Explorer 1 Повезло дак повезло - или про тачку Форд Эксплорер 1

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
То есть чек у тебя не мигает? АБСка есть?
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
То есть чек у тебя не мигает? АБСка есть?
АБС нет.
Чек не мигает, а горит постоянно. И лишь при разгоне иногда гаснет. Топтал по трассе сотню - чек изредка подмигивал на спусках.
Щас вот повспоминал и стоит наверное добавить, что при повороте ключа в положение "Зажигание" - он тухнет, а при старте загорается.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Щас вот повспоминал и стоит наверное добавить, что при повороте ключа в положение "Зажигание" - он тухнет, а при старте загорается.
Всё наоборот.
У тя что то конкретно неисправно.

Добавлено через 1 минуту
Как это нет? Наверное только на задние колёса.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
При повороте ключа на зажигание Джеки чан должен загорется при старте после запуска двигателя должен погаснуть.

Добавлено через 2 минуты
Есть какие-то визуальные признаки наличия ABS?
На заднем редукторе вверху стоит датчик, с разъёмом на два провода. Рядом с топливным фильтром стоит блок АБС с разъёмом, не помню сколько проводов. В конце концов лампочка на панели АБС.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
Похоже, аппаратец только виртуально 94 году... Пробей ВИН у Саамена - всю правду скажет
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
ТРЁХЗНАЧНЫЙ. Не путай следствие.
У меня 92год. коды трёхзначные.
:) У меня год выпуска авто 18 ноября 1992года. А модельный год 1993 и коды 3-х значные. Х.з. что они там у себя насобирали и нам напродавали
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
Я пробивал VIN тут в теме, которая приколочена сверху.
А кто там дает расшифровки я не знаю... Разве это не полная информация?
Бывает еще полнее?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
Действительно жеж... русским по белому в шапке написано:shock:
Выходит в ПТС стоит дата первой продажи? Или тут уже просто верить никому нельзя?
Просто накинули 4 года и все?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
наши ПТС - но каммент. Извини, мож разочаровал...
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
Может тоды кто-нить подскажет, что за ошибки 22 и 66... кто лечился от этого уже?
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
Думаю пришло время раздавать поклоны...
Хотелось бы отдельное спасибо выразить
- Акулычу за дельные советы, за помощь в поиске з/ч и полезные контакты
- hunter-у за вводный курс по общению человека с инжекторами
- Fedy и Talgar-у за великолепные баталии, которые в данном контексте можно назвать спорами, в которых как известно рождается истина

Теперь уж тема приобрела более спокойный тон, ведь мы теперь с моим Форд Эксплорер 1 передвигаемся совместно ))) наконец!!!
Но не бывает так все быстро и гладко... Продолжаю свой пятитомник, для тех кому не лень читать и помогать добрым советом.
Нашел я бублик (Спасибо Эндрюсу за контакт) и вместе с коробкой водрузили где росло. Сборка, заливка масла - все как положено.
Барабанная дробь..... Завелся с полтырка....
Выехал с подъемника развернулся (задом - это важно), тестовый заезд все супер... Первая, вторая, третья и четвертая.
Возвращаемся к сервису... коробка прогрелась и тыцк задней нет...
ойптвоюмать.... полгода пронеслись как жизнь перед глазами.... готов был вырвать все рыжие волосы этому горемастеру по АКПП... Он был тоже в шоке, точнее переполнен нежелания затевать эту историю с нуля. Если пропустить много слов невинных и не очень, то в итоге вышло следующее:
- задняя не работает не совсем... воткнуть ее можно с вероятностью примерно 1 к 50
- на холодную работает всегда
- на доноре (а именно на его "Муравейнике") мне была продемонстрирована возможная ситуация внутри моей АКПП, что вот эта штучка залипает внутри другой штучки или из-за какашек недостаточно отмытых или от тепловой деформации...
- возможно эта фигня пройдет сама собой и никогда больше не потревожит

Запасной недели у меня не было для решения всех неполадок. Было решено двигаться с сего дня только вперед ибо в родном городе мне надо было появиться еще вчера (для тех кто позабыл, я был далеко)...
Вычел из общей суммы неустойку и двинулся навстречу новым приключениям.
Положил полторы тыщи верст - все как и прежде. Задняя только по утрам (и после 30-40 минутной стоянки). Вперед - никаких проблем.

Живу теперь теплыми мыслями о тех временах, когда поменяю дохлые задние амортизаторы и перестану выскакивать из колеи как ошалелый... и наблюдать как перелетают вещи из багажника в салон на каждом лежачем полицейском... И обязательно найду причину почему перестал работать 4х4 и куда подевался LR...
А пока что езжу с гордым взглядом вперед и не заезжаю в сомнительные дворы где может не оказаться площадки для разворота носорога...

Теперь как всегда вопросы:
- Может есть способ заставить работать заднюю на 100%...
- Как выглядит чудокронштейн при помощи которого так запросто люди ставят галелевские амортизаторы, у которых верхнее крепление иное?
- Кто знает наверняка как прозвонить фишку на раздатке и кнопку на панели 4х4 и LR... Хотелось бы понять как происходит взаимодействие. Думаю проблема не в раздатке. Потому, что 4х4 было до первого снятия АКПП вместе с раздаткой, при этом снимались только фишки и карданы.

уфф... вспомню еще чего... снова к вам )))