Explorer 1 Повезло дак повезло - или про тачку Форд Эксплорер 1

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#21
Стук шатуна глухой, стук толкателей, коромысел, гидрокомпенсаторов более звонкий. Перепутать их очень сложно.
Полностью согласен, я бы съездил послушать, но далековато.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#22
Уважаемый Freddy? если бы я что-то придумал, обязательно бы написал, что это мысли в слух. Но заклиненный гидрокомпенсатор и звук клапана, который он воспроизводит предоставить однозначно смогу. Причем не только фордовский, но и тойотовский. Какой пожелаете. Однозначно могу сказать, что если вы пока еще с проблемой заклиненного компенсатора не встречались, то это только пока. Все приходит со временем. И все всегда бывает (иногда очень необъяснимо). Поэтому наверное если Вам лень объяснять, почему компенсатор заклинить не может, хотя именно заклиненный компенсатор лежит сейчас передо мной, то наверное лучше об этом было умолчать. Или все таки набраться смелости и попытаться объяснить тот "невозможный" факт, который сейчас валяется передо мной. Тем более, что я непонятливый вижу как его может заклинить и абсолютно не понимаю как его "не может заклинить". Прошу прощения за тавтологию.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#23
Результат заклиненного компенсатора. Между коромыслом и клапаном спокойно лезет отвертка. На фото видно, что пружину клапана не сжало.
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Результат заклиненного компенсатора. Между коромыслом и клапаном спокойно лезет отвертка. На фото видно, что пружину клапана не сжало.
То же самое будет при потери компенсатором давления. То есть износ поршня или цилиндра или элементарный задир. Или попадание мусора под перепускной клапан. Или если несколько раз провернули коленовал при неработающем двигателе, при этом гидрокомпенсатор совершенно рабочий.
Высота поршня гидрокомпенсатора по отношению к его диаметру таково, что заклинить его не может конечно при условии что есть масло внутри. Сопромат.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#25
"Высота поршня гидрокомпенсатора по отношению к его диаметру таково, что заклинить его не может конечно при условии что есть масло внутри. Сопромат."
И при чем здесь сопротивление материалов?
Заклинить продуктами масляных отложений можно все, что угодно. А уж компенсатор, при условии потери в нем давления из-за выработки пары поршень-цилиндр - и подавно. И называется это механика, или теория работы механизмов.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#26
Тщательно изучил все темы, относительно замены толкателей и коромысел. Все темы написаны с некой легкостью, будто затраты силы и денег довольно невелики... Меня все интересует именно материальная сторона вопроса. В теме Акулыча -"отчет о вскрытии головок блока" речь идет о аналогах, которые вдвое дешевле оригинала.
Цитирую: "оригинал коромысло 960р,штанга 300р заменители в 2 раза дешевле выходят"
На Exist-е и Autodoc-е цены что на оригинал, что на аналог одинаковы.
Примерные цены:
- Толкатель 1200
- Коромысло 900
Это что реальные цены???:shock:

Подскажите коды более дешевых аналогов, если кто владеет информацией. А то при помножении суммы 1200 и 900 на 6, мне плохеет основательно!!! :?
И это без учета прокладок, которых по моим подсчетам не меньше трех...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#27
FAPyk, Коромысло клапана Arm Engine Valve Rocker CLEVITE 214-2155 564,20
я себе именно такие ставил, про толкатели не скажу, так как заказывал их через на-ебей, но если все покупать тут то примерно выйдет 12-15 руб, прокладок тебе нужно 4 штуки, это 2 под клапанные крышки (которые очень легко вырезаются из паранита) и 2 под топливную рейку и впускной коллектор, мой тебе совет, если уж лезешь, то поменяй и форсунки сразу, встают болт-он волговские, ZMZ 6354

Добавлено через 2 минуты
То же самое будет при потери компенсатором давления.
Ага а как ты объяснишь что из 4 ГК я так и не смог вынуть подпятник всеми доступными способами??? Я знаю ты ответишь мол типо на масле прикипели!! А это разве не равносильно клину???
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
Ну по хорошему если уж лезть так менять все, но для начала дефектовать, ты вскрой для начала крышки хотя бы одну, со стороны ГУ, и сними клапанную сборку и посмотри на выработку коромысло толкатель!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
FAPyk,
Заказывать детали надо в правильных местах, а не кормить зажравшиеся магазины. Я писал про толькатели и коромысла, но купил я оригинал из Америки, по цене аналога, когда в Академии были разные цены. Рекламировать фирму не буду, в личке отвечу. Хотя, это место известно. Одно не удобство, позиции заказные, как правило ждать 2 недели.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#31
Рекламировать фирму не буду, в личке отвечу. Хотя, это место известно.
После этого сообщения поскакал в личку... ничего обнаружено не было
"Не дошло" -сказал разум
"Будем ждать"- ответила надежда

Надеюсь заказ через интернет в Пермский край у них имеется?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
Тщательно изучил все темы, относительно замены толкателей и коромысел. Все темы написаны с некой легкостью, будто затраты силы и денег довольно невелики... Меня все интересует именно материальная сторона вопроса. В теме Акулыча -"отчет о вскрытии головок блока" речь идет о аналогах, которые вдвое дешевле оригинала.
Цитирую: "оригинал коромысло 960р,штанга 300р заменители в 2 раза дешевле выходят"
На Exist-е и Autodoc-е цены что на оригинал, что на аналог одинаковы.
Примерные цены:
- Толкатель 1200
- Коромысло 900
Это что реальные цены???:shock:

Подскажите коды более дешевых аналогов, если кто владеет информацией. А то при помножении суммы 1200 и 900 на 6, мне плохеет основательно!!! :?
И это без учета прокладок, которых по моим подсчетам не меньше трех...
Блин где вы такие сумашедшие цены находите?

F040345 Коромысло клапана Arm Engine Valve Rocker CLEVITE 214-2155 564руб

F040346 Толкатель штанга коромысла Rod Engine Valve Push CLEVITE 215-4308 266руб.

Итого 10рублей.
Я менял сначало одну сторону, через пол года(нарыл денег) вторую сторону.
Могу отметить, очень качественные детальки, я даже сомневаюсь что оригинал качественней, особенно "оригинал" в России.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#33
Блин где вы такие сумашедшие цены находите?
F040345 Коромысло клапана Arm Engine Valve Rocker CLEVITE 214-2155 564руб
F040346 Толкатель штанга коромысла Rod Engine Valve Push CLEVITE 215-4308 266руб.
Если подскажете надежный ресурс, на котором эти запчасти столько стоят, буду очень благодарен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
по ходу Академия? Судя по кодам...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
да и других вариантов есть.... Уж владельцам таких мамонтов, как наши - ориентироваться в магазинах местных и не местных нужно уметь обязательно. Тем более что список их прибит в факе
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#37
вакумная трубка идущая в сторону печки не совсем понятна, лучше фото сделай так нагляднее будет
http://savepic.net/1190102m.htm
http://savepic.net/1193174m.htm
Вот тот самый датчик.

Теперь немного о проделанной работе:
Считал блинк-коды, пока только коды памяти и отказы.
- 22 MAP (vacuum) or BARO signal out of range - MAP
- 66 Vane Air Flow (VAF) or Mass Air Flow (MAF) signal low.
Transmission Oil Temperature (TOT) signal low (possibly grounded)
- 95 (O) Fuel pump: open, bad ground or always on. (R) AIR not Diverting (AIRD). Possible bad fuel pump ground or open between fuel pump and pin 8 at PCM (Fuel Pump Monitor signal)

Даже почти все понятно. Код 22 кажется жалуется как раз на отказ датчика, который на картинке, 95 на мой колхозный бензонасас, который врезан к первому попавшемуся плюсу после ключа.
А вот 66 не совсем ясно либо ДМРВ, либо датчик температуры масла в коробке??? Какое-то странное "либо" или мне кажется?
 
Последнее редактирование модератором:

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#38
Развитие событий пошло по худшему сценарию... Снял крышки головок в надежде обнаружить там причину своих стуков. Штанги толкателей и коромысла в хорошем состоянии, даже в очень хорошем. Копаем дальше. Снял гитару и головки цилиндров... Разбирая все эти механизмы поражал один момент - нет ни одной прокладки, кроме б/у прокладок под головкой. Ощущал как отрастают ослиные уши. Становилась все очевиднее вещь, что до продажи был разбор движка, установлен диагноз, все собрано на скорую руку, лишь бы не вкладывать ни копейки. И срочно искать ослов...
И вот они поршни и цилиндры смотрю люфты, зазоры. Качаю вдоль коленвала поршни - у всех ход примерно 0,5 мм, поперек немного меньше. Выводим поршень в среднее положение качаем коленвал... парочка подстукивает... жесть.
Что показалось удивительным выроботки внутри цилиндра нет вообще. В планах снять двиган и скинуть поддон, прощупать зазоры на юбке.
Теперь вопросы бывалым:
1. Кто подскажет допуски по зазорам, может у всех поршни сидят не совсем плотно? (это я все еще пытаюсь себя успокоить):)
2. Теперь важный вопрос. Какой диаметр поршня? (на форуме конкретного размера не нашел) Какой диаметр первого ремонта?
3. Кто-нить ставил не фордовские поршни? Волговские например, там вроде размеры около того.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Разбирая все эти механизмы поражал один момент - нет ни одной прокладки, кроме б/у прокладок под головкой.
Ну это не самое страшное, у меня тоже нет прокладок. Кроме прокладок под головки и П-образной под коллектор. Всё остальное я ставлю на ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКУ.

Добавлено через 4 минуты
2. Теперь важный вопрос. Какой диаметр поршня? (на форуме конкретного размера не нашел) Какой диаметр первого ремонта?
Ты сам то понимаешь что пишешь? Нахрена тебе ремонтные поршни, когда у тебя нет выработки в цилиндрах?
Не занимайся мазахизмом. Тебе нужен точно такой же ремонт который я делал себе прошлым летом. Нужно поменять кольца и вкладыши(скорее всего только шатунные). Естественно с проточкой коленовала. И всё!!! Если всё сделаешь качественно будешь сто лет кататься на этом движке.

Добавлено через 1 минуту
3. Кто-нить ставил не фордовские поршни? Волговские например, там вроде размеры около того.
Забуд, и никогда не произноси таких страшных слов.

Добавлено через 2 минуты
Да кстати по деньгам твой ремонт не так уж и дорог, если конечно будешь делать сам. Мне встал примерно 7рублей.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
FAPyk,
Про НЕ Фордовские поршни ты точно забудь :) Все остальное тебе рассказали.
Где брать детали я тебе рассказал. Не изобретай велосипед, "все украдено до нас" (с)