Развитие событий пошло по худшему сценарию... Снял крышки головок в надежде обнаружить там причину своих стуков. Штанги толкателей и коромысла в хорошем состоянии, даже в очень хорошем. Копаем дальше. Снял гитару и головки цилиндров... Разбирая все эти механизмы поражал один момент - нет ни одной прокладки, кроме б/у прокладок под головкой. Ощущал как отрастают ослиные уши. Становилась все очевиднее вещь, что до продажи был разбор движка, установлен диагноз, все собрано на скорую руку, лишь бы не вкладывать ни копейки. И срочно искать ослов...
И вот они поршни и цилиндры смотрю люфты, зазоры. Качаю вдоль коленвала поршни - у всех ход примерно 0,5 мм, поперек немного меньше. Выводим поршень в среднее положение качаем коленвал... парочка подстукивает... жесть.
Что показалось удивительным выроботки внутри цилиндра нет вообще. В планах снять двиган и скинуть поддон, прощупать зазоры на юбке.
Теперь вопросы бывалым:
1. Кто подскажет допуски по зазорам, может у всех поршни сидят не совсем плотно? (это я все еще пытаюсь себя успокоить)

2. Теперь важный вопрос. Какой диаметр поршня? (на форуме конкретного размера не нашел) Какой диаметр первого ремонта?
3. Кто-нить ставил не фордовские поршни? Волговские например, там вроде размеры около того.