Вот чего вычитал:
"Надо сделать такой опыт. Снять макушку с клапана ЕГР (Круглая шляпа). В шляпе поролон фильтра. Откроется штуцер.
Запустить мотор. Заткнуть это штуцер пальцем. Должна открыться диафрагма ЕГР, мотор задергается и заглохнет. Если так- клапан не засорен, диафрагма работает и канал ЕГР в дроссельной заслонке не забит. Надо менят датчик потока ЕГР. Если мотор не заглохнет- надо по очереди проверять и чинить все названные компоненты."
Я это делал - у меня обороты падают, мотор пытается заглохнуть но не глохнет - подхватывает...
"Надо сделать такой опыт. Снять макушку с клапана ЕГР (Круглая шляпа). В шляпе поролон фильтра. Откроется штуцер.
Запустить мотор. Заткнуть это штуцер пальцем. Должна открыться диафрагма ЕГР, мотор задергается и заглохнет. Если так- клапан не засорен, диафрагма работает и канал ЕГР в дроссельной заслонке не забит. Надо менят датчик потока ЕГР. Если мотор не заглохнет- надо по очереди проверять и чинить все названные компоненты."
Я это делал - у меня обороты падают, мотор пытается заглохнуть но не глохнет - подхватывает...