Попытка переделки передних ступиц!

alexonix

Новичок
12
3
Новосибирск
#61
Добавлю отсебятины малость)))
Если делать ступицу под сменный подшипник, то абс можно вынести на гранату...
как это реализовано на других авто
Надо вживую ступицу разбирать и по месту смотреть,
Кольцо изготовить и напрессовать на гранату не проблема.
Датчик на кронштейн вынести тоже можно...

Не ожидал я от форда такого просчета конструктивного...

Добавлено через 1 минуту
кстати можно сохранить абс и путем установки подшипников шариковых и без тепловых зазоров или с минимальными зазором...
Это просто мысль а не конкретное решение)))

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от JIbIcbIu
Господа, не сортесь, http://ferropolis.ru/detali/proizvodstvo-stupits - изготовят по вашим размерам
А мысль!
В питере то народу много живет.
Позвоните ребята да пообщайтесь!
Вдруг смогут помочь...
техзадание на нашу ступицу конечно форд не даст)))
Но эти ребята думаю собаку на металле съели.
Скинутся на толпу установить на одну машину, провести всесторонние испытания(можно и этим ребятам предложить поучаствовать в испытаниях и разработке за их счет)
Глядишь и начнут в питере ступицы для навиков да экспов выпускать...
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#62
Да потому что решения данной проблемы в данных размерах нет. Вот поэтому всё больше и больше производителей переходят к установке неразборных ступиц. Ничего личного, просто бизнес
открою страшную тайну" только не кому не говори" неразборные ступицы делают чтоб сборка авто на конвейере была более технологичная.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#63
именно ТЫ ездил? у тебя разлеталась? поэтому и бред.
Обоснованный ответ на мои вопросы. Другого ответа и не ожидал.

Добавлено через 11 минут
открою страшную тайну" только не кому не говори" неразборные ступицы делают чтоб сборка авто на конвейере была более технологичная.
И именно поэтому никто из "неоригинальщиков" не делает ступицы разборными? У них то какой конвейер?

Ладно, надоело. Можете и дальше мечтать о молочных реках с кисельными берегами.
 

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#64
Проблемы с сохранением АБС быть не должно. На вал фланца одеваются обоймы подшипников
32011 , размеры совпадают. Как распорное кольцо ставится кольцо АБС. Получается узел как и был. Проблема как расточить корпус ступицы с одной установки под наружные обоймы подшипников с двух сторон? И нужны Салоники.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#65
открою страшную тайну" только не кому не говори" неразборные ступицы делают чтоб сборка авто на конвейере была более технологичная.
Основная причина-сокращение обслуживаемых узлов в автомобиле,не разборная конструкция не уменьшает ресурс узла при нормальной эксплуатации.Раньше владельцев волг и москвичей тоже пугал неразборный подшипник помпы на жигулях(а как чинить-то:lol:).
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
#67
эдян, так сразу бы и отчёт подробный выложил, где делал, из чего, условия эксплуатации и сколько прошли
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#68
А мысль!
В питере то народу много живет.
Позвоните ребята да пообщайтесь!
Вдруг смогут помочь...
техзадание на нашу ступицу конечно форд не даст)))
Объясните, нафига тех.задание от форда, зачем заказывать аналог?
Весь смысл, берём старую ступицу, снимаем с неё размеры и делаем новую под любой подшипник и под любую разболтовку.
 

alexonix

Новичок
12
3
Новосибирск
#69
Если перечитать пару страниц выше то можно найти ответы на свой вопрос
А техзадание чтобы нагрузки разрешенно максимальные знать...

Добавлено через 2 минуты
Да и вообще. Вопрос то свой перечитайте
То нафига аналог то аналог заказать
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#70
Когда то в начале 90 х купил тойоту так вот в ней был полный колхоз - были переделаны под регулировку и шаровые и рулевые наконечники ,вообще не знал с ними проблем .Однажды зашумел передний подшипник после очередного попадания в яму что выкинул покрышку (была переднеприводная) ,разобрав ступицу открылась такая картина ,наружная обойма подшипника была завтулина примерно около 1 мм а под внутреннюю часть подшипника посадочного места была проточена ступица где то в 1-1.5 мм , сняв подшипник пошол на рынок ,так вот подшипник оказался с москвича 2141 . Это я к чему пример привёл что некоторые как пробка из бочки выскакивая и слюнями брызгая пытаясь доказать то что не когда не делал а только теоретически обосновываясь.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#71
открою страшную тайну" только не кому не говори" неразборные ступицы делают чтоб сборка авто на конвейере была более технологичная.
+1 точно подмечено, дело не в размерах а в технологичности и себестоимости....(ГЫ себестоимость и надежность машин уменьшается а цены растут)
Валяется ступица, надо бы разобрать, глянуть но все времени нет, да и токарный в наличии, хотя может нужен и расточной...(хотя если п...ся, я думаю что с индикатором и на токарном без биения проточить) можно, а еще есть внутришлифовальные станки....
А потом парни (ну не знаю как на наших машинах)в основном блочные ступичные подшипники обычно шариковые, а грузоподъемность роликовых конических при тех же размеров выше (если я не ошибаюсь, но это надо справочники лопатить)

Добавлено через 35 минут
Когда то в начале 90 х купил тойоту так вот в ней был полный колхоз - были переделаны под регулировку и шаровые и рулевые наконечники ,вообще не знал с ними проблем .Однажды зашумел передний подшипник после очередного попадания в яму что выкинул покрышку (была переднеприводная) ,разобрав ступицу открылась такая картина ,наружная обойма подшипника была завтулина примерно около 1 мм а под внутреннюю часть подшипника посадочного места была проточена ступица где то в 1-1.5 мм , сняв подшипник пошол на рынок ,так вот подшипник оказался с москвича 2141 . Это я к чему пример привёл что некоторые как пробка из бочки выскакивая и слюнями брызгая пытаясь доказать то что не когда не делал а только теоретически обосновываясь.
У меня Фронтера была, так вот на ней передние ступичны подшипники были гостовских размеров (без колхоза)
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#72
У меня Фронтера была, так вот на ней передние ступичны подшипники были гостовских размеров (без колхоза)
А у меня виста ,да ещё забыл стойки передние и задние переделаны под вазовские ,видимо с токарем дружили .
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#73
А никогда не думали почему на наших машинах стоят не камазовские подшипники и не от гольфа? А именно нашего размера. С соответствующим размером роликов. Никогда не задумывались почему не оригинальные ступицы не выпускают со сменным подшипником? Ведь это был бы хит сезона. Мало того, что ступицы разлетятся тысячами, так потом и продажи сменных подшипников принесут немалый доход.

Да потому что решения данной проблемы в данных размерах нет. Вот поэтому всё больше и больше производителей переходят к установке неразборных ступиц. Ничего личного, просто бизнес.
Задумывался и не раз, на конвеере заточено всё для снижения себестоимости производства и о потребителе, а тем более о ремонте сейчас никто не задумывается, А камазовские подшипники не ставят, они тяжелые и ходить будут вечно, кому это выгодно кроме владельца.

По поводу разборных ступиц я вас разочарую, как бы вы не брызгали слюной, представте себе в штатах давно продают разборные ступицы, только цена у них 1500 бачей, смотрел именно под ф-250. Если бы бакс был 30руб купил бы не задумываясь, в принципе весь проект рассчитан был на доллар по 30руб.
Кстати мост дана 60 предыдущих поколений именно на разборных ступицах, как и у тойоты и многих других, в те времена прислушивались к инженерам, а сейчас только к топ менеджерам.
Да и вообще о чём спор, купите китайскую ступицу за 50бачей и зажигайте, она будет надежней проточенной:)
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#74
Пишу для тех, кто понимает. Тело ступицы является внешней обоймой подшипника. Что там собрались протачивать диванные специалисты для меня загадка.
Теперь по поводу разборных ступиц на Ф-250. Да, есть разные категории подшипников. В том числе и подшипники, которые устанавливают на раллийные машины и на машины НАСКАР. Но это запчасти совершенно другого уровня надёжности и, соответственно, совершенно другого ценового диапазона. Возможно, что ТАКОЙ подшипник меньшего размера по прочностным характеристикам будет идентичен нашему более объёмному. Не знаю. Могу только предположить. Но..... и цена такого подшипника будет соответствующей.
Кстати, а можно ссылку на продажу этих самых разборных подшипников? А то тут народ говорит много и пылко, а когда о конкретике речь заходит, то пропадают.
В этой же теме народ жаждет сэкономить путём посадки более меньшего подшипника в больший. И сменный подшипник при этом должен быть эконом класса, так сказать. А чудес не бывает.
Я тоже по началу недоумевал от такой конструкции ступицы, пока где-то на втором мешке ( я поменянные измеряю мешками) не разобрал одну из ступиц. После этого лично у меня все вопросы отпали.
Мечтать о чуде могут только те, кто ни разу эту ступицу не разбирал.
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#75
эдян, так сразу бы и отчёт подробный выложил, где делал, из чего, условия эксплуатации и сколько прошли
делал лет 10 назад на паджеру прошёл тыс.20 потом продал дальше не знаю. условия эксплуатации асфальт у нас фронтовой так что год за два.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#78
А что ты называешь ступицей, колесо ты к чему прикручиваешь ?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#79
Когда то в начале 90 х купил тойоту так вот в ней был полный колхоз - были переделаны под регулировку и шаровые и рулевые наконечники ,вообще не знал с ними проблем .Однажды зашумел передний подшипник после очередного попадания в яму что выкинул покрышку (была переднеприводная) ,разобрав ступицу открылась такая картина ,наружная обойма подшипника была завтулина примерно около 1 мм а под внутреннюю часть подшипника посадочного места была проточена ступица где то в 1-1.5 мм , сняв подшипник пошол на рынок ,так вот подшипник оказался с москвича 2141 . Это я к чему пример привёл что некоторые как пробка из бочки выскакивая и слюнями брызгая пытаясь доказать то что не когда не делал а только теоретически обосновываясь.
Вы пытаетесь сравнить не сравнимое. Какая то там Тойота, как я понимаю лохматых 80-х годов выпуска, иначе никто бы не колхозил полмашины. На машинах 80-х годов не стояло неразборных ступиц. Вам просто кокой-то эконом проточил посадочное место под москвичёвский подшипник, так как дешевле на 3 рубля. Вот и всё. При чём тут неразборные подшипники наших машин? При чём тут какая-то Тойота? Какой-то Паджеро? Тема о ступицах Экспедишенов и Линкольнов.
Или обо всём на свете?
Тогда надо эту тему в Беседку перенести.

Добавлено через 3 минуты
А что ты называешь ступицей, колесо ты к чему прикручиваешь ?
Лично я прикручиваю колесо к фланцу ступицы. Гайками к шпилькам. А ты к чему? )))))
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#80
ступицы Экспедишенов и Линкольнов особенные, волшебные?