Попытка переделки передних ступиц!

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
Добрый день. Подскажите пожалуйста, размерность головки балонного ключа, 20 мало, 21 болтается. Померил штангелем показывает 20,3 мм.

Добавлено через 24 минуты
Вроде нашел информацию, что это американский размер 1/2", 13/16". Подтвердите или опровергните пожалуйста.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Это что за ступица такая за 5 тыр? Сейчас узнавал, Raybestos 14 тыр, оригинал 18
Были до 2014 года по таким ценам китайские. Мне как то поставили на Пофигатор в одном сервисе такую. Хватило почти на год. Потом без какого либо люфта загудела.
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
Это под 14 шпильки ступицы и с пересылом будет стоить как у нас в магазинах. На rockauto смотрел, ступицы стоят 50-120$. И отправка еще 90-140$
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Теме уже три года, однако.
Как дела идут по созданию дешёвой ступицы с заменяемым подшипником? ))) Это я спрашиваю у тех, кто аж заходился утверждая, что всё просто. Где ж это простое и дешёвое решение?
Видать, сидя на диване всё кажется простым.
А темка то свелась к банальному - где купить дешевле? )))
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Попробую поставить точку. На схеме видно что наша ступица целиком и есть сам подшипник, и ничего в нем переделать нельзя, только изготовить деталь полностью заново.
Заменить можно только шпильки колес и датчик ABS.
 

Вложения

эдян

Активный участник
915
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
Попробую поставить точку. На схеме видно что наша ступица целиком и есть сам подшипник, и ничего в нем переделать нельзя, только изготовить деталь полностью заново.
Заменить можно только шпильки колес и датчик ABS.
для тебя это откровение, другие уже лет 15 знают устройство ступицы и тема не в замене подшипника а в переделке под подшипник.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
для тебя это откровение, другие уже лет 15 знают устройство ступицы и тема не в замене подшипника а в переделке под подшипник.
Ну здорово, что другие знают устройство ступицы, и тем не менее упорно пытаются что то выдумать, как обычно пытаясь сэкономить, даже на таком ответственном узле. Да и вроде я написал что можно только изготовить заново, а не переделать.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Попробую поставить точку. На схеме видно что наша ступица целиком и есть сам подшипник, и ничего в нем переделать нельзя, только изготовить деталь полностью заново.
Заменить можно только шпильки колес и датчик ABS.
Зря вы решили особо упоротым что-то доказать. Картинка для них всего лишь ничего не значащий комикс. Они всё равно будут свято верить, что "всё просто". Но это "просто" реализовать должен кто-то другой. )))))))
15-ТЬ ЛЕТ КАК ВЕРЯТ.
 

эдян

Активный участник
915
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
я 10 лет назад переделывал под подшипник от Т-4 и поэтому если нечего сказать по теме проходите мимо не надо засирать тему.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Зря вы решили особо упоротым что-то доказать. Картинка для них всего лишь ничего не значащий комикс. Они всё равно будут свято верить, что "всё просто". Но это "просто" реализовать должен кто-то другой. )))))))
15-ТЬ ЛЕТ КАК ВЕРЯТ.
Ну так слишком сурово сказано.

Просто будем честны сами с собой. На большинстве автомобилей меняется подшипник, а у нас нет. И начинает свербить в разных местах "Несправедливо, у них меняется, а у меня нет. А как бы сделать так чтобы поменьше платить за запчасти, чтоб такое выдумать."
Думаю лучше сосредоточиться на том чтобы побольше заработать, а не сэкономить.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
я 10 лет назад переделывал под подшипник от Т-4 и поэтому если нечего сказать по теме проходите мимо не надо засирать тему
Круто, что сказать. Не поленился перечитал ветку. Вот только переделал 10 лет назад на Паджеро . А на ЭКСПЕДИШЕН или НАВИГАТОР переделывал???!! Или только крыть всех кто против получается? Столько лет теме и она логично свелась к "ГДЕ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ ?". Нецелесообразно (невозможно) это, именно этим я хотел подытожить разговор. Но как всегда нашелся человек, готовый втоптать другого, причем бездоказательно.

Замечу, пишу очень тактично и вежливо.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Ну так слишком сурово сказано.

Просто будем честны сами с собой. На большинстве автомобилей меняется подшипник, а у нас нет. И начинает свербить в разных местах "Несправедливо, у них меняется, а у меня нет. А как бы сделать так чтобы поменьше платить за запчасти, чтоб такое выдумать."
Думаю лучше сосредоточиться на том чтобы побольше заработать, а не сэкономить.
Когда пришла пора заменить первую ступицу, то тоже был обескуражен таким сложным и дорогостоящим решением инженеров Форда. Возможно, это и не фордовское решение изначально, не углублялся в историю. Потом поразмыслил и понял, что какую задачу инженеру ставят, такую он и решает. Замечу, что предложенное автовладельцам решение заслуживает хрен знает какой премии. Само решение просто, как пять копеек, а "обойти" невозможно.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
мне ставили 2 однорядных подшипника, абс естесссно не работает. Если абс не нужен то вполне бюджетно.