Попытка переделки передних ступиц!

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#42
Давайте старую ступицу в сборе, попробуем.
 

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#44
Я разобрал ступицу без кувалды и пресса. Можно расточить под подшипник ГПЗ 2007111А или
32011, сняв беговые дорожки в корпусе ступицы. Но чтобы выдержать соосность обеих наружных обойм, в идеале нужно точить с одной установки или на центрующей оправке. По другому ступицы
будут бить. С внутренними обоймами проблем не должно быть. АБС остаётся. Сделать можно, но
все не так просто.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#45
Мужики!!! Неужели вы на полном серьёзе думаете, что можно на колене собрать надёжную ступицу? Даже если получится смастерить нечто похожее, то лично я бы ссал ставить это изделие на машину, особенно на передок.
Были тут очень умные товарищи, которые пытались улучшить конструкцию движка. Ведь инженеры фордовские это лохи последние, а у товарищей то ума палата!!!! Давненько их на форуме не видать. Наверно, получилось.)))
Только там движок. Стуканул и стуканул. А если ступица передняя на стохе клина поймает? Никто об этом не думал?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#46
Почему на коленке...? В заводских условиях....не уступающих какому то там форду....;)
Правда речь только о образце, выпуск даже малой серии невозможен в принципе...но чертежи будут, а значит повторить смогут в любом приличном цеху металлообработки.
 

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#47
Поддерживаю, для Форда да и других проще и дешевле делать необслуживаемые ступицы. Я поставил новые но сколько они проходят ? Подшипники собрать и отрегулировать можно только
руками, а это дольше и дороже в произвостве. А хороший подшипники для меня найти проще и дешевле чем ступицы. Тем более что я могу это сделать сам.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#48
Мужики!!! Неужели вы на полном серьёзе думаете, что можно на колене собрать надёжную ступицу? Даже если получится смастерить нечто похожее, то лично я бы ссал ставить это изделие на машину, особенно на передок.
Были тут очень умные товарищи, которые пытались улучшить конструкцию движка. Ведь инженеры фордовские это лохи последние, а у товарищей то ума палата!!!! Давненько их на форуме не видать. Наверно, получилось.)))
Только там движок. Стуканул и стуканул. А если ступица передняя на стохе клина поймает? Никто об этом не думал?
А я бы себе заказал ступицу со сменными подшипниками и с удовольствием поставил и не зассал, потому что клинить там нечему, а если до последнего катать можно и оригинал ушатать до клина.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#49
Как говорится: вольному - воля. Даже спорить не собираюсь. Те, с движком, тоже уж очень уверенными были, всё по науке, так сказать. Только ключевое здесь слово - "были". В вашем же случае последствия могут быть куда печальнее. Удачи.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#50
Мужики!!! Неужели вы на полном серьёзе думаете, что можно на колене собрать надёжную ступицу? Даже если получится смастерить нечто похожее, то лично я бы ссал ставить это изделие на машину, особенно на передок.
Были тут очень умные товарищи, которые пытались улучшить конструкцию движка. Ведь инженеры фордовские это лохи последние, а у товарищей то ума палата!!!! Давненько их на форуме не видать. Наверно, получилось.)))
Только там движок. Стуканул и стуканул. А если ступица передняя на стохе клина поймает? Никто об этом не думал?
бред не о чём. а не кто не делает я думаю потому что не будет работать АБС да и не оригинал сейчас стоит не так уж неподъёмно
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#51
Я разобрал ступицу без кувалды и пресса. Можно расточить под подшипник ГПЗ 2007111А или
32011, сняв беговые дорожки в корпусе ступицы. Но чтобы выдержать соосность обеих наружных обойм, в идеале нужно точить с одной установки или на центрующей оправке. По другому ступицы
будут бить. С внутренними обоймами проблем не должно быть. АБС остаётся. Сделать можно, но
все не так просто.
А можно узнать посадочный диаметр кольца АБС и количество зубцов? Очень надо..
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#52
бред не о чём. а не кто не делает я думаю потому что не будет работать АБС да и не оригинал сейчас стоит не так уж неподъёмно
Ну, если такой умный, то объясни дураку, как собираешься вставлять в существующее тело ступицы съёмный подшипник? Протачивать на размер внешней обоймы подшипника тело ступицы?
Удачи!!!! Не забудь близким завещание написать, потому как ехать тебе до первого удара в колесо.
Или подберёшь подшипник с меньшим диаметром роликов? Замашешься эти подшипники менять. Да и АБСу привет. Так объясни дураку в чём бред?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#55
Господа, не сортесь, http://ferropolis.ru/detali/proizvodstvo-stupits - изготовят по вашим размерам
Вопрос в этой теме не в том, чтобы изготовить аналог. Вопрос в том, чтобы переделать существующую ступицу под заменяемый подшипник. Именно этой теме уже три года как. Что-то никто из Кулибиных не предоставил готового изделия. Одна демагогия.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#56
Тогда нужно продумывать установку конического подшипника. В таком случае протачивается под конус внешняя обойма, или запрессовывается, а меняется только внутренняя часть. Ну придется натяг регулировать, а может и подтягивать иногда. Не привыкать.
Если тока сделать как на ягуаре старом, там на задней ступице стоят конические роликовые подшипники, затягиваются наглухо, а рег -ся кольцом между внутренними обоймами (если я не ошибаюсь) давно было...
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#57
Господа, не сортесь, http://ferropolis.ru/detali/proizvodstvo-stupits - изготовят по вашим размерам
прикольно, цену примерную кто нибудь узнавал, я бы поинтересовался, но на днях забрал у Паралона" новые тимкен" :) Теперь бы автобус свой дособирать, как то остыл уже на полпути:(

Добавлено через 12 минут
Ну, если такой умный, то объясни дураку, как собираешься вставлять в существующее тело ступицы съёмный подшипник? Протачивать на размер внешней обоймы подшипника тело ступицы?
Удачи!!!! Не забудь близким завещание написать, потому как ехать тебе до первого удара в колесо.
Или подберёшь подшипник с меньшим диаметром роликов? Замашешься эти подшипники менять. Да и АБСу привет. Так объясни дураку в чём бред?
Можно не сильно проточить внешнюю обойму под немного меньший подшипник, так сказать компромисс;)

Можно поинтересоваться вы сами завещание давно написали или за других только беспокоитесь, ведь выходя из дому кирпич на голову или хулиганы с ножичком, вчера ночью вот ледяной дождь, да и вообще мало ли что.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#59
Ну, если такой умный, то объясни дураку, как собираешься вставлять в существующее тело ступицы съёмный подшипник? Протачивать на размер внешней обоймы подшипника тело ступицы?
Удачи!!!! Не забудь близким завещание написать, потому как ехать тебе до первого удара в колесо.
Или подберёшь подшипник с меньшим диаметром роликов? Замашешься эти подшипники менять. Да и АБСу привет. Так объясни дураку в чём бред?
именно ТЫ ездил? у тебя разлеталась? поэтому и бред.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#60
Можно не сильно проточить внешнюю обойму под немного меньший подшипник, так сказать компромисс;)
Можно в конкретных размерах узнать это ваше немножко? А потом бы ещё понять на сколько снизятся прочностные характеристики тела ступицы после этой проточки? И потом бы понять на сколько снизятся ходовые качества этого чуть меньшего подшипника. Про АВС можно даже не говорить. А никогда не думали почему на наших машинах стоят не камазовские подшипники и не от гольфа? А именно нашего размера. С соответствующим размером роликов. Никогда не задумывались почему не оригинальные ступицы не выпускают со сменным подшипником? Ведь это был бы хит сезона. Мало того, что ступицы разлетятся тысячами, так потом и продажи сменных подшипников принесут немалый доход.

Да потому что решения данной проблемы в данных размерах нет. Вот поэтому всё больше и больше производителей переходят к установке неразборных ступиц. Ничего личного, просто бизнес.