Expedition 1 Поднялась температура двигателя

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#81
Тоже такая фигня творится. Замена термостата снизила температуру с 98-99 до 95-97 на 120-130 км/ч. Замена помны эффекта не дала, только в системе повысилось давление немного. При этом точно знаю, что в заднем контуре отопления стоит воздух. Ничего с этим поделать не могу. Между радиаторами почти стирильная чистота. Куда дальше копать хз... Разве что радиатор поменять.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#82
95-97 на 120-130 км/ч норм для лета.Там до максимума в 120 ещё много(только на 122 появляется ошибка перегрева)
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#83
Тоже такая фигня творится. Замена термостата снизила температуру с 98-99 до 95-97 на 120-130 км/ч. Замена помны эффекта не дала, только в системе повысилось давление немного. При этом точно знаю, что в заднем контуре отопления стоит воздух. Ничего с этим поделать не могу. Между радиаторами почти стирильная чистота. Куда дальше копать хз... Разве что радиатор поменять.
Между радиаторами то чистота а внутри? Снять промыть, удивишся сколько там каки
Ну если радик не новый конечно стоит...
Сообщение автоматически объединено:

95-97 на 120-130 км/ч норм для лета.Там до максимума в 120 ещё много(только на 122 появляется ошибка перегрева)
95-97° для тритона это не совсем скажем так нормально, я как термос поменял выше 90-92° не поднимается
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#84
Между радиаторами то чистота а внутри? Снять промыть, удивишся сколько там каки
Ну если радик не новый конечно стоит...
Сообщение автоматически объединено:


95-97° для тритона это не совсем скажем так нормально, я как термос поменял выше 90-92° не поднимается
Снять, промыть это в смысле крышки поснимать и трубки почистить?
Ну и думается мне, что когда выскочит ошибка по перегрев, то это примета к большому ремонту.
 

Karen(DOC)

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Arinj
#85
Между радиаторами то чистота а внутри? Снять промыть, удивишся сколько там каки
Ну если радик не новый конечно стоит...
Сообщение автоматически объединено:


95-97° для тритона это не совсем скажем так нормально, я как термос поменял выше 90-92° не поднимается
У тритона термостат где находится
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#87
95-97° для тритона это не совсем скажем так нормально, я как термос поменял выше 90-92° не поднимается
Производитель предусмотрел резкий уход стрелки ож в красную зону в районе 115-120.Всё что до этой температуры-это норма(конечно при условии,что ож не закипела,иначе паровые пробки и коробление головок)).95-105 это вообще обычная температура двигла при нормальной пробке бачка и антифризом с температурой закипания 110-120.
Есть ещё момент с толщиной радиаторов:на машинах с трейлер пакетами стоят радики с толщиной сердцевины больше 2х дюймов-на них априори будет меньше температура при обычной езде без прицепа.

Снять, промыть это в смысле крышки поснимать и трубки почистить?
Делал так несколько раз,в принципе операция несложная-нужны хорошие строительные клещи такого плана https://donkluch.ru/catalog/sharnirno-gubczevyij/661200,ими легко снимать и ставить бачки(их потом на родные резинки+ хороший герметос).Сам шомпол можно сделать из длинного коробочного или моторного щупа.Проблема в том что трубки потом опять затягивает ржой из блока(которой там пару см всегда лежит) из за горизонтального расположения трубок в радике и низкой скорости потока в них.
Понять надо ли шомполить радиатор можно просто-скидываем гидромуфту и кожух радиатора,заводим и греем до открытия термостата.Потом водя ладонью по сотам проверяем равномерность прогрева сердцевины.Если есть холодные ряды-они забиты.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
У меня родной двухрядный заплакал по бачку, перешел на однорядный, с ним да, горячее вроде. Надо старый пересыпать, да все недосуг..
Сообщение автоматически объединено:

На профильных сайтах спецклещи продают, но ценник злой из-за одного раза брать
Сообщение автоматически объединено:

Разобрать полдела, вот при сборке бы обеспечить разовый прижим максимального количества лепестков... А то так себе получается результат, проходил на Эксплорере
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#89
Снять, промыть это в смысле крышки поснимать и трубки почистить?
Ну и думается мне, что когда выскочит ошибка по перегрев, то это примета к большому ремонту.
Снять промыть радиатор ☝
А вообще по хорошему врезать в шланги ну допустим на заднюю печку съёмный фильтр в корпусе, типа как на очистку котлов в водопроводе, хорошо чистит систему, в ютубе полно инфы
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#90
съёмный фильтр в корпусе, типа как на очистку котлов в водопроводе, хорошо чистит систему, в ютубе полно инфы
На моем предыдущий хозяин врезал сантехнический фильтр ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ между головой и печкой. Через некоторое время (уже у меня) колба фильтра лопнула с потерей 15-ти литров антифриза. Аккуратнее.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#91
На моем предыдущий хозяин врезал сантехнический фильтр ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ между головой и печкой. Через некоторое время (уже у меня) колба фильтра лопнула с потерей 15-ти литров антифриза. Аккуратнее.
колбу надо для горячей воды, очевидно.
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#92
На моем предыдущий хозяин врезал сантехнический фильтр ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ между головой и печкой. Через некоторое время (уже у меня) колба фильтра лопнула с потерей 15-ти литров антифриза. Аккуратнее.
Удивительно как она раньше не треснула
 

GaGaRiN_PERM

Участник
50
13
Ford Expedition 2001
Пермь
#93
Добрый день! Приобрёл себе новый термостат. Он без уплотнительного колечка. Может кто знает номер этого колечка? Ну или его размеры, чтобы в резинотехнике подобрать?))
 

Вложения

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#94
по осени поставил со старым кольцом, так как в комплекте не было (тоже MOTORAD). Работает без проблем.
 

GaGaRiN_PERM

Участник
50
13
Ford Expedition 2001
Пермь
#95
Добрый вечер! Может кому полезно будет как я решил проблему перегрева))Ситуация была такая: в жару 25-30 при включенном климате, в городе в пробках температура двигателя стремилась к 100 градусам, приходилось выключать климат и открывать окна, по трассе на скорости 100-110 км/ч - 95-97 с климатом, 94 без климата. Купил новый термостат, хотя старый по показаниям вроде как работал, но решил перебздеть и взял новый. Радиаторы визуально были чистые, между радиаторами тоже ничего критичного не было. Хотел уже ехать в сервис менять термос, но тут вдруг что-то меня клинануло проверить соты радиатора. В итоге соты были забиты. Вчера снял решётку радиатора, взял кархер. Обрызгал автошампунем радиатор кондея. Через 15 минут взял кархер и им промыл радиатор кондея. Основной радиатор промывал обычной садовой насадкой для шланга со стороны моторного отсека, отогнув кожух вентилятора. Промывал радики долго, часа 2. Итог: сегодня утром на улице +23, поехал на работу, по трассе с климатом температура не поднималась выше 87,в городе в пробке максимум был 88 градусов. Вечером после работы было под 30 градусов на улице - температура движка с климатом в городе 89 максимум, по трассе 86-87. В итоге термостат менять не пришлось, зря заказывал) Я это к чему. Первым делом попробуйте промыть соты радиатора, если уверены в исправности других элементов системы охлаждения, удивитесь сколько говна вытечет оттуда)))) ну бонусом еще промыл радики коробки и ГУРа, раз уж морду снял. Извиняюсь за много букв) надеюсь, кому-нибудь будет полезна данная информация?)
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#96
Это же должно быть плановой ежегодной процедурой каждую весну. Тогда не приходится тратить по 2 часа, столько говнища там просто не копится за год, если в болотах не топить.
Ну а вообще, поздравляю с решением проблемы. Мотор подольше проживет
 

GaGaRiN_PERM

Участник
50
13
Ford Expedition 2001
Пермь
#97
Это же должно быть плановой ежегодной процедурой каждую весну. Тогда не приходится тратить по 2 часа, столько говнища там просто не копится за год, если в болотах не топить.
Ну а вообще, поздравляю с решением проблемы. Мотор подольше проживет
Езжу 1,5 года на этой машине. Видимо до меня ни кто не мыл радиаторы. Сейчас буду каждую весну проделывать данную процедуру)))