Expedition 1 Поднялась температура двигателя

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#61
почему EGR?
может с клапаном PCV (вентиляции картера) проблемы?
Я до кучи заказал новый (433р) старый не разборный, дуется в обе стороны, внутри болтается увесистый сердечник и слабая пружинка... ИМХУется мне, что пружинка прослабла... сравню с новым для интересу.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#62
Потому что одной из причин образования эмульсии является приток более холодного воздуха к горячему.Поэтому и EGR.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#63
Потому что одной из причин образования эмульсии является приток более холодного воздуха к горячему.Поэтому и EGR.
так EGR это же выхлопные (горячие) газы в дроссель..
у меня к слову вообще егр заглушен и даже трубка его от выпускного коллектора снята
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#64
Поэтому у тебя не возможно попадания эмульсии в дроссель. В моем случае был прорыв холодного воздуха в систему EGR, образование эмульсии в трубе и заброс ее в дроссель. А там уже она замерзала!!! Поэтому воевал с системой EGR, а получил отсутствие эмульсии .:)
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#65
"...Так и не понял как с ней бороться. " очевидно только промывкой от старых антифризов системы охлаждения.Сделать это один раз и пользоваться одной маркой антифриза (хотя никто не гарантирует "левака").
Антифриз свежий, ему только месяца 3 стукнуло. Менялся на стенде. Думаю что он здесь не причем.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#66
Антифриз-то свежий-система старая...(судя по году выпуска авто).
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#67
почему EGR?
может с клапаном PCV (вентиляции картера) проблемы?
Я до кучи заказал новый (433р) старый не разборный, дуется в обе стороны, внутри болтается увесистый сердечник и слабая пружинка... ИМХУется мне, что пружинка прослабла... сравню с новым для интересу.
пришел клапан вентиляции картерных газов, который в правой голове стоит
взял оба, в одинаковом положении дунул - мой продумается в обе стороны, новый только в одну
все собрал ))
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#69
Осадок на стенках от смешения самых разных охлаждаек на стенках (с начала эксплуатации).Промыть один раз и "не париться"...
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#70
пришел клапан вентиляции картерных газов, который в правой голове стоит
взял оба, в одинаковом положении дунул - мой продумается в обе стороны, новый только в одну
все собрал ))
Я так и не понял. Мнения разделились. Должен он продуваться в обе стороны одинаково, или нет? У моего тоже какой-то сердечник болтается как карандаш в стакане, и дуется одинаково в обе стороны. Я так понял он должен быть закрыт, и открываться по мере усиления разрежения во впускном коллекторе и увеличении давления картерных газов. Или я не прав?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#71
Они по ходу разные что ли. Все какие у меня были, новые и старые, дулись в обе. Может с разным проходом, но всяко в обе. Невооружённым глазом видно, что никаких условий для герметичности нет
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#72
фикзнает, я вот новый купил и поставил, хз
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#73
Я не пойму вы что ИДИОТЫ¡? Клапан вообще можно убрать он вообще не играет роли! Это просто САПУН!
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#76
В общем посидев в нете понял, что данный клапан должен продуваться только в одну сторону. Причём его пропускная способность меняется в зависимости от режима работы двигателя. 1426025495_valve-pcv-oil-can.jpg
Заказал новый. Стоит не дорого, но ждать 45 дней. Посему решил временный аналог подобрать. Выбор пал на митцубановский. Стоит копейки и ждать не надо. 20200207_091853.jpg
Пришлось ставить через резиновую муфту. Диаметр разный. 20200207_104135.jpg
Внутренний диаметр отверстия тоже меньше, но всё же. Выровнялись обороты Х.Х. Пропал "расколбас" при разгоне с низов. Как-то так.))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
а в оригинале шарик без всяких пружин, но его седло не сплошное, а перфорированое типа, поэтому напрось он никогда не затыкается, меняется только проходное сечение
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#78
я заказывал STANDART - V341
стоимостью 433рубля, доставка на следующий день была

 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#79
Парни , конечно извиняюсь , но с клапаном это не связано даже близко! Возможно между радиаторами все забито!!! Ищите причину между радиатором коробки и кондиционера! И КПП! Листва осеняя и грязь!
 
Последнее редактирование:

Karen(DOC)

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Arinj
#80
Вентилятора электрического в этой машине нет. Масла и фильтра новые. По стрелке температура в норме, а вот ОБД и показывает 98-100 при наружной температуре 28-30. При 20-25 на улице мотор держит 97-98 градусов. Возможно действительно, нужно мыть радиаторы, хотя внешне там все нормально. Поэтому и хочу узнать точные данные о рабочей температуре.
У меня тоже самое проблема обд показывает 100-105 .если устранил проблему мне подскажи что как