Expedition 1 Поднялась температура двигателя

Юджин

Старожил форума
1 295
109
Москва
#21
Это лампа не давления масла, а его температуры. перегрев.
промой систему в первую очередь хорошенько. проверь радиатор на продуваемость.

Добавлено через 2 минуты
Бачок гидрача и должен быть наполовину заполненным. залил сверх меры, он выплюнул лишнее.
 

1234567890

Участник
97
4
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#23
Бачок гидрача и должен быть наполовину заполненным. залил сверх меры, он выплюнул лишнее.
Если ответ адресован мне, про бачок гидрача, то заполнен был он правильно и не выплевывал лишнее.
Перетерлась трубка ГУРа. Слева. Крайняя. Почему-то они соприкасаются с др трубкой.
Зачем Форд так проложил трубки не понятно.
 

Вложения

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
291
13
Lincoln Navigator 1998
Москва
#24
Коллеги! Дабы не плодить темы напишу здесь, вдруг кому пригодится.

Радиатор новый. Термостат новый.

Зашумела у меня помпа, ну думаю полюбому еще пару недель поезжу - ничего страшного. Но как бы не так, на ТТК на скорости 60 км/ч, хлопок и сзади облако из мелких брызг, ну думаю наверно лужа))). Через 2 минуты стрелка ОЖ пошла вверх, остановился, к этому времени стрелка ушла в красную зону.

Открыл капот расширительный бачок пуст, слева весь двигатель в антифризе (вокруг помпы). На эвакуаторе в сервис. Замена помпы. Поменял, уехал.

Через день, смотрю температупа ОЖ опять идет вверх. Подключил читалку. Температура 115 градусов, в пробке может и 120 показать. Я обратно в сервис. Приговорили муфту. Поставил новый неоригинал. Уехал. Смущало, что муфта практически не шумит.

Через день, смотрю, опять температура пошла вверх, показывает 115 градусов, потом резко падает до 95 (как раз когда муфта начинет шуметь). Я про себя думаю, что ж за фигня такая. Опять в сервис. Сервесмены жмут плечами, говорят остается только термостат. Поменяли термостат.

Езжу 2 дня, температура выше 95 градусов не поднимается. Муфта гудит как самолет.

Всем удачи.

p.s. ccорри авто Линкольн Навигатор 1998г.
 

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#25
парни, температура шалит
термостат открывается на 91, затем падает до 80, дальше медленно растет до 94-95, потом падает до 88 и так до бесконечности

это нормально?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 639
292
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Наверное нет, у меня например довольно стабильно держит. Мож подклинивает термостат?
 
169
12
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#27
Первый раз до 80 .так как ещё холодный антифриз в радиаторе. У меня термостат 87- 92 . Всё так же. В жару можно и 94 увидеть . Нормально.
 

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#28
почему тогда такая пульсация? выходит открывается и закрывается? может кто нибудь у себя посмотреть?
 
147
33
Ford Expedition 1998
СПб
#29
почему тогда такая пульсация? выходит открывается и закрывается? может кто нибудь у себя посмотреть?
У меня, после прогрева как влитая стрелка стоит. Может проводка? Температуру мерил термометром при скачках?
 

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#30
да не проводка не причем, меряю сканером ОБД2
сегодня еще раз промерил - открытие в 96-98, потом падение до 80, потом подъем до 95, потом падение до 88

хрень какая-то, сегодня заметил, что во время подъема температуры печка начинает дуть прохладным...

приехал домой, открыл бачек, уровень поднялся к горловине, подождал - уровень плавно упал до минимума, стоит как влитой... не глуша долил до максимума примерно пол литра...

буду наблюдать
 

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#32
тэкс, развитие событий
утром ребенка в школу завез, поехал на работу, машина прогрелась и... выбило антифриз

открыл капот.. потрогал верхний патрубок, а он холодный...
 

абель

Участник
103
11
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#34
тэкс, развитие событий
утром ребенка в школу завез, поехал на работу, машина прогрелась и... выбило антифриз

открыл капот.. потрогал верхний патрубок, а он холодный...
Очень часто на наших машинах неправильно заполняют систему охлаждения при замене или частичной замене охлаждающей жидкостью. Борьбу с воздухом производят на горизонтально стоящем авто. При этом не возможно полностью выгнать воздух из системы. Некоторые участки оказываются выше уровня расширительного бачка, а значит и остаются очаги воздуха в системе. А поэтому и нестабильная температура, выбивание ОЖ ( в случае перелива в расширительном бачке) и холодного верхнего патрубка. Необходимо: 1. Поднять переднюю ось на 15-30 сантиметров. Если на подъемнике -то поднимаем только переднюю ось, а на природе -загоняем на пригород. 2. На остывшем двигателе открываем крышку расширительного бачка . 3.Установите регулятор температуры воздуха отопителя в максимальное положение. 4. Постепенно заливайте жидкость в расширительный бачок до верхней отметки уровня. 5.Оставьте открытой крышку бачка и прогрейте двигатель до открытия термостата ( жидкость начнет циркулировать в радиаторе, на что будет указывать нагревающийся верхний шланг). 6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. 7. Удалите из системы воздух, сжимая верхний шланг радиатора рукам. После добавьте до необходимого уровня ОЖ и закройте крышку расширительного бачка. Вот как то так. Попробуй . Может все и исправиться.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#35
заказал термостат, STANT 17339, послезавтра прийдет, 482р.
Сообщение автоматически объединено:

Очень часто на наших машинах неправильно заполняют систему охлаждения при замене или частичной замене охлаждающей жидкостью. Борьбу с воздухом производят на горизонтально стоящем авто. При этом не возможно полностью выгнать воздух из системы. Некоторые участки оказываются выше уровня расширительного бачка, а значит и остаются очаги воздуха в системе. А поэтому и нестабильная температура, выбивание ОЖ ( в случае перелива в расширительном бачке) и холодного верхнего патрубка. Необходимо: 1. Поднять переднюю ось на 15-30 сантиметров. Если на подъемнике -то поднимаем только переднюю ось, а на природе -загоняем на пригород. 2. На остывшем двигателе открываем крышку расширительного бачка . 3.Установите регулятор температуры воздуха отопителя в максимальное положение. 4. Постепенно заливайте жидкость в расширительный бачок до верхней отметки уровня. 5.Оставьте открытой крышку бачка и прогрейте двигатель до открытия термостата ( жидкость начнет циркулировать в радиаторе, на что будет указывать нагревающийся верхний шланг). 6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. 7. Удалите из системы воздух, сжимая верхний шланг радиатора рукам. После добавьте до необходимого уровня ОЖ и закройте крышку расширительного бачка. Вот как то так. Попробуй . Может все и исправиться.
Спасибо, так и сделаю!
 

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#37
да, салон был прогрет

пока идет термостат ехаду смотрю за температурой - 93-94, кто может посмотрите пожалуйста у себя какая температура рабочая, скачет ли она? очень интересно, переживаю не попал ли я не прокладку...

смотрел по утрам на холодную, нет ли газиков в расширительном бачке, нюхал бачек на предмет запаха выхлопа, открывал крышку расширительного бачка на горячую, смотрел нет ли на горячую газиков...

ничего не нашел

что там еще остается? помпа? да.. заметил, температура начинает рости когда в пробке стоишь на холостых, до 95-96, скинешь на нейтралку, даш 1500 оборотов и падает до 92... на помпе снизу летом видел пару зеленых капелек...

крышка бачка? какие симптомы ее неисправности?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 639
292
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
Есть мнение, что зеленый фриз не для нас, это g11, нам 12 и выше. Лучше 12+, он может с чем то там смешиваться безболезненно. Слышал истории про сожранную крыльчатку помпы, но сколько сам на зеленом ездил - не было такого. Виску смотрел?
 
103
11
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#39
Сергей !!! Начинают с самого простого. А это убрать воздух из системы.И не надо заказывать или менять что-то не выполнив первого!
 

Burcly

Активный участник
868
127
Ford Expedition 2000
Владимир
#40
виску вот прям так не смотрел, но я же мотор перебирал в феврале, и виску положил кронштейном вниз, из нее немного масла почему то вытекло.. пол ложки чайной...

однако летом не было проблем в жару

ЗЫ. заказал заодно и крышку бачка расширительного
Сообщение автоматически объединено:

Сергей !!! Начинают с самого простого. А это убрать воздух из системы.И не надо заказывать или менять что-то не выполнив первого!
да вроде все стравливал, на Экспедишне 5лет езжу
 
Последнее редактирование:


  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии


Статистика форума

Темы
27 130
Сообщения
526 207
Пользователи
25 070
Новый пользователь
InstasamkaJiz