Expedition 1 Поднялась температура двигателя

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
Летом не было, но эта ложка ж наверное не лишняя там была. Мало помалу и нагнулась, мб. Теперь лочится на более аысокой температуре, как вариант, ну или просто нештатно работает. Как вариант. В принципе, слить фриз, прокитятить термостат, снять и полюбоваться на помпу. Больше вроде и не заподозришь ничего глобального, если не метеоризм. Совсем фантастика - расслоение шланга, но я даже хз как оно проявиться может
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#42
а крышка бачка? как то утром решил долить антифриз, во время откручивания крышки заметил, что воздух засасывало внутрь! а она же должна пропускать! не? в общем заказал и крышку (700р). Термостат уже пришел. Точ-в-точ от уазика, 421 мотор, именно он ))
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#43
На наших авто все модели двигателей оборудованы замкнутой системой охлаждения. То есть нет связи с атмосферой. Уровень ОЖ зависит от температуры. Если двигатель не прогрет, то уровень должен находиться на минимальной отметки (Full cold) или немного выше. При прогретом двигателе уровень должен находиться на максимальной отметки (Full hot) расширительного бачка или рядом с ней. Соединение с атмосферой происходит только при перегреве ОЖ (что приводить к выплеску ОЖ). При необходимости добавки ОЖ необходимо доливать до отметки " максимально" и это первый признак необходимости проверки на утечку из системы. А выплеск из системы говорит о наличие ВОЗДУХА в системе.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#44
Вот почитал вас и мне стало интересно вот что. Радиатор чистый, термостат новый (рабочий проверено), но темпер летом по трассе при скорости 120-130 всегда 97-98 градусов держался. В затяжной подъем на разгон доходило до 103-104, при этом в пробке стоишь держит 93-94 градуса. Это нормально? Показания снимал на ходу с емл-ки. Родная стрелка стоит в районе середины и не шевелится, хоть 93 ей, хоть 104.
А! Антифриз зеленый, уровень как по учебнику что холодный, что горячий.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#45
крышка и термостат приехали, крышку уже прикрутил, термостат вечером заменю
отпишусь
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
Дмитрий892, может это и ненормально, но наш датчик действительно так себя ведет. Он еще и на перегрев как то хитро реагирует, Vinni писал об этом
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Относительное увеличение объема газа при нагреве существенно больше, чем жидкости, так что... Работающая в одну сторону пробка, создающая разрежение в системе, тоже может давать такой эффект (нарушения циркуляции, локального закипания и выброса ож, дальше хуже). Имхо
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 569
138
Ford Explorer 94
Москва
#49
Относительное увеличение объема газа при нагреве существенно больше, чем жидкости, так что...
все не так.
относительно небольшое увеличение объема жидкости не идет ни в какое сравнение со взрывным увеличением при кипении.
понятно или надо подробнее?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Так не все.
Ху ис взрывное увеличение? Чего увеличение?
Если кипение как фазовый переход.. ну ладно. Так не должна она (ОЖ) кипеть. Если кипит - нет давления или завоздушена систем или оба два. Все мето́ды проверки известны, как бы...
Ну и вобщем то пустое это, тут у чела проблема, а не научный диспут. Мне,если что, истина не дорога́ :drinks:;)
Сообщение автоматически объединено:

Еще среди причин термостат и помпа, как возможные источники нарушения нормальной циркуляции
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#51
Дмитрий892, может это и ненормально, но наш датчик действительно так себя ведет. Он еще и на перегрев как то хитро реагирует, Vinni писал об этом
Ну про датчик я понял, что он синоптик еще тот. А вот темпер до 104 градусов мне кажется ненормальным...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Ну тут сравнить можно только с новым радиком, так как внешняя чистота еще не залог внутренней. Это и блока касается, в том числе. Можно отквасить хромпиком, если найдешь в потребном количестве и не облом будет после него раз 6 промывать с промежуточным остужанием. За продающиеся химсоставы ничего не могу сказать. Мыл радик печки, намешал чертечего, на кипятильнике китайском хром съело, но глобально не изменило ситуацию. Поставил новый. При этом в блоке все пристойно - не блестит конечно, но и корок нет
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 569
138
Ford Explorer 94
Москва
#53
Ху ис взрывное увеличение? Чего увеличение?
объёма
Если кипит - нет давления или завоздушена систем или оба два.
если нет давления, то кипеть будет при 100гр, что далеко нена всяком моторе бывает.
завоздушенность не совсем корректно, кипит не поэтому, а вследствии нарушения циркуляции и локального перегрева. но причинно-следственная связь есть конечно.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#54
докладаю

вчера ушел с работы пораньше, чтобы засветло все перед домом провернуть
ну как водится пошел дождь и пришлось заниматься делами прям под ним

снял верхний патрубок, из него слил грамм 500 антифриза в баночку, снял впуск и охренел от майонеза на дроссельной заслонке! ну думаю пиндец, заглянул в патрубки вентиляции крышок голов - чутка майонезика есть..... мдэээ
проверил соединения, с пассажирской головы у клапана вентиляции надо трубку-уголок заменить, уже не резиновая а пластилиновая какая то ))))
ну, дальше открутил крышку термостата и плоскогубцами вырвал термостат - сидел намертво, пока не сварил его.. сегодня ..
поставил новый термостат, собрал, долил 3 литра фриза и завел, погонял, дождался пока откроется, проверил темпер ну и поехал кататься )) километров 50 маханул по городу и домой, постоянно контроллировал темпер - всё гуд!!!!! проблема ушла!!

динамика темпера теперь такая: растет до 92, падает до 80, ростет до 91-92, падает до 88 и т.д.

ничего не выбивает, печка огонь, уровень фриза стоит! Ура! а то я прям сильно приуныл последнее время )))

майонезик видимо от межсезонья, езжу немного - по времени поездка минут 20-25, мотор и головками греется а крышки видимо нет, вот там и конденсат выступает, я блин даже лизал этот майонезик уже ))) не сладкий!!! ))))))

Короче термостат видимо подклинивало, фриз подкипал, становился газом, хотя датчики ECT и СНТ ничего не показывали. Вечером сварю "пельмешка", посмотрим как его косоЁбило )))
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#55
:good:О чем и говорили! Поставил новый термостат (старый после проварки рабочий стал), собрал, долил 3 литра фриза (а слил около литра- это значит 2 литра недоставало до полного заполнения системы, а значит в системе был воздух), завел, погонял и т.д. А главное - результат - проблема ушла !! С ЧЕМ ВАС И ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! :good::drinks:
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#56
Спасибо! ))))
Сейчас глянул и майонеза нет нигде :good:

А была такая жуть
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#57
Спасибо! ))))
Сейчас глянул и майонеза нет нигде :good:

А была такая жуть
Воооооо!!!!! У меня такая хер каждую зиму. Так и не понял как с ней бороться. И авто не простаивает....
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#58
"...Так и не понял как с ней бороться. " очевидно только промывкой от старых антифризов системы охлаждения.Сделать это один раз и пользоваться одной маркой антифриза (хотя никто не гарантирует "левака").
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#59
майонезег - это суспензия паров масла и конденсата

- конденсат образуется в межсезонье, при краткосрочных пробегах, когда двигатель не полностью прогревается (голова, блок и крышки клапанов в частности)
- пары масла должны высасываться во впуск, нужно проверить вентиляцию
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#60
Воооооо!!!!! У меня такая хер каждую зиму. Так и не понял как с ней бороться. И авто не простаивает....
У меня "такая хер" приводила к замерзанию дроссельной заслонки на скорости около 120 км .час. И ТАК НЕС КОЛКО РАЗ. Пока не разобрался с системой EGR (вернее с подсосом в системе).