1234567890, похоже, термостат открылся не вовремя. В ГБЦ возник воздушный "мешок", поэтому стрелка температуры ОЖ прыгнула вверх. Когда в образовавшуюся "пазуху" попала-таки ОЖ, стрелка вернулась в реальный показатель температуры самого антифриза. Такая же байда возникла с температурой масла. Проходя через перегреваемую головку блока, оно взяло на себя высокую температуру. И датчик просигнализировал. Поставь термостат более ранней температуры открытия (к примеру, 82 градуса или 85). Тот, что у тебя стоит (92-95 градусов) хорош для зимы. Помой радиаторы. Ну и следи - не появляются ли после такого перегрева пузырьки в расширительном бачке, - вполне есть вероятность, что перегрев подорвал прокладку ГБЦ и картерные газы начнут попадать в систему охлаждения, если подорвало ближе к цилиндрам, либо масло в антифриз (или антифриз в масло), если между соседствующими каналами. А ещё бывает засада с точностью до наоборот: масло низкого качества имеет при повышенных температурах чересчур низкую вязкость. То бишь становится по консистенции как вода. При таком его состоянии металл блока и ЦПГ греются излишне, передавая, соответственно, температуру ОЖ. Третий вариант - пора менять саму ОЖ. Отжила и отработала своё. Проверь (зачисть) контакты на вентилятор охлаждения. И вообще надо не сканеры цеплять (каждый день его не нацепляешься), а следить за поведением машины: при избыточной температуре ДВС весьма чувствительно падает мощность. А ревизия системы охлаждения и отопления перед соответствующим сезоном - занятие, достойное мужика. Кстати... - при критическом повышении температуры ни в коем случае не следует выключать двигатель. Остановил двигатель - прекратил ток ОЖ, получил повреждения блока или ГБЦ, порывы шлангов или радиатора, и другие "приятности". Двигатель должен работать. Включают на полную мощность печку, открывают капот, несильно подгазовывают, чтобы ускорить прохождение ОЖ по контурам и попутное остывание за счёт работы вентилятора. И по возможности доливают ПОМАЛУ в расширительный бачок свежую ОЖ. То есть, помогают остыть блоку и ГБЦ. Иногда в виде дополнительной меры можно не ледяной и не очень холодной водою чуть поливать сверху радиатор. При критической ситуации лучше пусть гавнет именно он, чем произойдёт клин ДВС, или в вашем распоряжении окажется поведённый или треснувший блок или деформация ГБЦ. Опытный водитель всегда имеет в резерве провод достаточной с "крокодилом" и "мамой" для принудительной подачи питания с "+" аккумулятора на "плюсовую" клемму вентилятора. И (в зависимости от системы питания вентилятора) - короткий для массы. Это на случай, если запуск вентилятора невозможен из-за неполадок с датчиками и реле. Да, и на сегодняшний день выпускаются датчики включения вентилятора охлаждения на разные температуры. Тоже ВАЖНЫЙ ФАКТОР. НА ЛЕТО желательно ставить датчик, ориентированный на температуру чуть выше уровня температуры открытия термостата. Если термостат, скажем, на 82-87 градусов, то датчик температуры срабатывания вентилятора желателен не выше 92 градусов. Если термостат 92 - датчик 95. Это высказанная рекомендация. Дело каждого - верить себе или советам.