Добрый вечер! Может кому полезно будет как я решил проблему перегрева))Ситуация была такая: в жару 25-30 при включенном климате, в городе в пробках температура двигателя стремилась к 100 градусам, приходилось выключать климат и открывать окна, по трассе на скорости 100-110 км/ч - 95-97 с климатом, 94 без климата. Купил новый термостат, хотя старый по показаниям вроде как работал, но решил перебздеть и взял новый. Радиаторы визуально были чистые, между радиаторами тоже ничего критичного не было. Хотел уже ехать в сервис менять термос, но тут вдруг что-то меня клинануло проверить соты радиатора. В итоге соты были забиты. Вчера снял решётку радиатора, взял кархер. Обрызгал автошампунем радиатор кондея. Через 15 минут взял кархер и им промыл радиатор кондея. Основной радиатор промывал обычной садовой насадкой для шланга со стороны моторного отсека, отогнув кожух вентилятора. Промывал радики долго, часа 2. Итог: сегодня утром на улице +23, поехал на работу, по трассе с климатом температура не поднималась выше 87,в городе в пробке максимум был 88 градусов. Вечером после работы было под 30 градусов на улице - температура движка с климатом в городе 89 максимум, по трассе 86-87. В итоге термостат менять не пришлось, зря заказывал) Я это к чему. Первым делом попробуйте промыть соты радиатора, если уверены в исправности других элементов системы охлаждения, удивитесь сколько говна вытечет оттуда)))) ну бонусом еще промыл радики коробки и ГУРа, раз уж морду снял. Извиняюсь за много букв) надеюсь, кому-нибудь будет полезна данная информация?)