Итого. Результаты поездки. Простите что вечером, но я специально выбрал время, что бы на улице никого не было, на случай если встану.
Симптомы в итоге поменялись, но не в лучшую сторону =)
Начнем с начала. Двигатель холодный, масло в коробке тоже. Всасываемый воздух -5.
Все отлично. Не пинается, едет как надо.
Двигатель прогрет, температура масла - 82 градуса, температура охлаждайки- 89-90. Температура масла в коробке - 32 градуса. Держится уже на протяжении минут 5.
Все отлично
Темп. ДВС таже, АКПП - 32 градуса. Спустя 5-7 минут.
При более-менее резком нажатии на газ, где то в районе 30 км/ч получаю пинок. Чуть трясет. Думаю коробка.Включаю диагностику в реальном времени. основной показатель - передача АКПП.
Сам внимательно смотрю что происходит.
На скорости +- 30 км/ч при динамичном разгоне пинок. Не во время переключения передачи. А во время движения на 3 передаче. Обороты примерно 2500.
При более спокойном, штатном разгоне, все нормально, чуть трясет, не не как на стиральной доске.
Остановился, вырубил адвантрак. Проехался - опять пинок.
Остановился, иду сдергивать разъемы с соленоидов. Водительская - в норме, пассажирская - держалась на честном слове. после отключения ошибки появились сразу.
Показалось (хотя может самовнушение, очень хотелось что бы помогло) что машинка стала динамичнее.
Но пинок так и остался, нику да не делся.
За время теста температура масла АКПП выросла до 55 градусов. С момента начала проблем и до их конца существенных изменений не наблюдалось. Проехал 25 км.
думаю все таки прислушаюсь к совету "[B]ns4600[/B]" и поменяю масло без фильтра на самое простое. Правда сегодня звонил в пару контор, они просто отказываются менять без фильтра =)))
Кстати. Может не существенно, но все же. После того, как снял фишки с соленоидов, никаких, те. вообще никаких изменений не было. Те появились ошибки в диагностике (пока не заглушил и не завел даже чек не горел) и все. Ни звук, ни поведение на дороге, не выхлоп. НИЧЕГО. Может не значительная информация, но все таки )
Симптомы в итоге поменялись, но не в лучшую сторону =)
Начнем с начала. Двигатель холодный, масло в коробке тоже. Всасываемый воздух -5.
Все отлично. Не пинается, едет как надо.
Двигатель прогрет, температура масла - 82 градуса, температура охлаждайки- 89-90. Температура масла в коробке - 32 градуса. Держится уже на протяжении минут 5.
Все отлично
Темп. ДВС таже, АКПП - 32 градуса. Спустя 5-7 минут.
При более-менее резком нажатии на газ, где то в районе 30 км/ч получаю пинок. Чуть трясет. Думаю коробка.Включаю диагностику в реальном времени. основной показатель - передача АКПП.
Сам внимательно смотрю что происходит.
На скорости +- 30 км/ч при динамичном разгоне пинок. Не во время переключения передачи. А во время движения на 3 передаче. Обороты примерно 2500.
При более спокойном, штатном разгоне, все нормально, чуть трясет, не не как на стиральной доске.
Остановился, вырубил адвантрак. Проехался - опять пинок.
Остановился, иду сдергивать разъемы с соленоидов. Водительская - в норме, пассажирская - держалась на честном слове. после отключения ошибки появились сразу.
Показалось (хотя может самовнушение, очень хотелось что бы помогло) что машинка стала динамичнее.
Но пинок так и остался, нику да не делся.
За время теста температура масла АКПП выросла до 55 градусов. С момента начала проблем и до их конца существенных изменений не наблюдалось. Проехал 25 км.
думаю все таки прислушаюсь к совету "[B]ns4600[/B]" и поменяю масло без фильтра на самое простое. Правда сегодня звонил в пару контор, они просто отказываются менять без фильтра =)))
Сообщение автоматически объединено:
Кстати. Может не существенно, но все же. После того, как снял фишки с соленоидов, никаких, те. вообще никаких изменений не было. Те появились ошибки в диагностике (пока не заглушил и не завел даже чек не горел) и все. Ни звук, ни поведение на дороге, не выхлоп. НИЧЕГО. Может не значительная информация, но все таки )
Последнее редактирование: