Navigator 2 “Плавающая” проблема, возможно по АКПП. Плохой разгон, вибрация, удары при остановках

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#61
Proof, приветствую .
Не прилично хаять мастера после 7000 км. Смысл то?
Да никто вроде и не просил , мне просто не понятна была позиция мастера . Зашёл , отписался : """ Запчасти были мои / заказчика , пробег составил за это время 7 000 км , Смотрите и начинайте копать с электрики !!! """" Дал бы рекомендации с чего начать !!!
Сам виноват, не досмотрел.
Да не реально во всё вникнуть , если Вы не являетесь автомехаником !!!
Тем более его вина не доказана =
Снова повторюсь - молчание и не желание направить поиски в нужное русло .
В МСК не так много мастеров по Линкам
Я понял про кого Вы говорите.
Могу только сказать что это не Петюня
Поверьте , в этой ситуации с молчанием мастера и нежеланием подсказать с чего начать диагностировать движок , не имеет значения
или нет .
Proof, Вы хоть теперь согласны , что коробка передач АКПП сразу не умирает ?
Что даже на первый взгляд незначительная неисправность ( нерабочая катушка зажигания ) двигателя передаётся на работу коробки ?
И за диагностику коробки надо приниматься только при ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ в рабочем состоянии двигателя ?
Хорошо что Вы малой кровью отделались ( нервы и время ) !!!!
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#62
Читая рассказ [U]Proof[/U] о пребывании у официалов понимаю, что товарищ склонен к идеализации. Электрика, который за 10 лет работы у официалов не удосужился изучить свой же сканер называет грамотным спецом. Это не грамотный электрик, а узкоспециализированный. Мастера чинившего его машину и на жалобы плохой работы коробки после ремонта не пожелавшего просто тупо проверить уровень, называет одним из лучших. А по сути этот мастер просто пофигист. Машина за ворота, деньги в карман, а что дальше не его заботы. Уж уровень то проверить?
Та же самая идеализация бортового компа. Повторю ещё раз, это обычная машина со своими плюсами и со своими же минусами. И бортовой комп не исключение. Далеко не всегда он выдаёт как ошибку ту или иную неисправность, а тем более плавающую. А иногда указывает совсем не туда, куда бы надо. На мой взгляд комп как тестер всё же слабоват. Вот поэтому я и советовал ехать к официалам, у них прога лучшая.
А свечи я бы на месте [U]Proof[/U] всё же поменял бы. Когда-то всё равно это придётся делать. Лучше раньше.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#63
Proof, Вы хоть теперь согласны , что коробка передач АКПП сразу не умирает ?
Что даже на первый взгляд незначительная неисправность ( нерабочая катушка зажигания ) двигателя передаётся на работу коробки ?
И за диагностику коробки надо приниматься только при ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ в рабочем состоянии двигателя ?
Хорошо что Вы малой кровью отделались ( нервы и время ) !!!!
Так я ж и не спорил =) Я как раз и создал тему для того, что бы выяснить истину и изначально, с первого поста не верил в смерть кпп. Если бы я был с Вами не согласен, я бы сразу отдал коробку в ремонт.
А по поводу остального, я лично придерживаюсь мнения что машину нужно поддерживать в "пред" идеальном состоянии. Потому и диагностировали все, включая как раз и ДВС, и размотку и все остальное.
Сейчас будет замена масла везде, где только можно, замена свечей, а еще хочу сделать полную ревизию проводки, заменить все фишки сломанные И так далее.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#64
У меня тоже 24клапанный, и не жалею что взял, да и выбора нет, 2005год только с тритоном, а дорестайл мне не нравится. Раз в год на своем авто приходится промывать дроссельную заслонку, из-за неожиданно появившейся тряски. и трясет так на холостых, что во время парковки на холостых невозможно припарковаться - авто не едет на холостых, а прыжками перемещается, как будто один цилиндр форсированный.
На заправке пистолет тоже отщелкивал часто - снял колбу с углем, не разбирая потряс долго, слегка стучал корпусом, теперь на заправке нормально.
Насчет тряски на холостых - это фазеры!! Лечется просто - нужно газануть!! Тогда фазы выравниваются, мотор заработает ровно!
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос 2 - как чистить клапан Евал!??? И где это чудо в машине стоит?)))
Сообщение автоматически объединено:

Так я ж и не спорил =) Я как раз и создал тему для того, что бы выяснить истину и изначально, с первого поста не верил в смерть кпп. Если бы я был с Вами не согласен, я бы сразу отдал коробку в ремонт.
А по поводу остального, я лично придерживаюсь мнения что машину нужно поддерживать в "пред" идеальном состоянии. Потому и диагностировали все, включая как раз и ДВС, и размотку и все остальное.
Сейчас будет замена масла везде, где только можно, замена свечей, а еще хочу сделать полную ревизию проводки, заменить все фишки сломанные И так далее.
не совсем понял!!! Как в итоге нашли плохие катушки?? Если комп их не диагностировал??
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#65
june, приветствую .
Если комп их не диагностировал??
У меня также кодочиталка Ланч ( извиняюсь за свой англиский ) тоже не всегда неисправную катушку/свечу видит . После загорания чек видит всегда на какой цилиндр обратить внимание или в память надо влезать и тогда указывает номер цилиндра ( в память - комп на авто тоже по алгоритму работает и единичный пропуск просто не запоминает )
Как в итоге нашли плохие катушки?
Баланс мощности выводит режим реальной работы цилиндров и по провалу цилиндра уже смотреть . Визуально это это хорошо видно , когда все 8 цилиндров у Вас перед глазами . Наверное года четыре уже не было причин смотреть баланс мощности ...
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#66
Насчет тряски на холостых - это фазеры!! Лечется просто - нужно газануть!! Тогда фазы выравниваются, мотор заработает ровно!
нет, тряска у меня не из-за фазеров, газовка тряску не убирала.
на первый год эксплуатации авто, через пару месяцев, я впервые услышал как двигатель бесится из-за неправильной работы фазеров, и это происходило при движении на малой скорости по снегу, вот тогда я сперва со страху глушил двигатель, но потом догадался выходить на нормальный режим поднятием оборотов двигателя. при этом масло было залито от прежнего хозяина 5w30 не помню , вроде Хадо. и появилось впервые через три месяца эксплуатации, когда я в первый раз зарюхался в снегу. далее фазеры все чаще и чаще стали себя проявлять при езде на низких оборотах. после замены масла, сперва я заливал нести 5w30, фазеры не стали меня тревожить, и потом стал все-же заливать мотокрафт 5w20 , фазеры два года не беспокоят.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#67
Ну что друзья =)) Рано радоваться.
Сразу - АКПП исключаем, не она это. Катушки, свечи И так далее. исключаем.
Напишу все в хронологии (как я люблю, если не заметили)
Выехал я из дома. Довольный, жизнь удалась. Еду менять масло в мостах И так далее. Но не тут то было. Опять трясет. Причем не кисло. Описываю как было -
На ходу, примерно на 50-60 начинаются вибрации. Как будто реально едем правой стороной по гребенке. Мощность (тяга) пропала сразу.
Отпускаю газ, и тут же легонечко его нажимаю, поддерживаю скорость. Трясет. Обороты 1500. Отпускаю - накатом все отлично. Потом проходит. И опять по новой.
Подрубил сразу комп. И просто начал внимательно следить за всеми показаниями -
Что вызвала негодование (фото №1) - Показания в строках 3,4,5 - 3 и 4 колебались от -1,5 градуса до + 1.5 градуса. Причем асинхронно. Те на 1 голове +, на второй -. Строка 5 - Всегда закрыто.
Остановился, покурил. Честно - сильно психанул. Хотелось под пресс все пустить.
Но разум взял свое. Решил чуть изменить политику.
1. Отключил соленой ГРМ (3 и 4 строка)
2. Поехал и купил - масло 5 на 40, фильтр топливный и масляный оригинал.
Пока ехал - ничего сильно не изменилось в поведении машины, но в 5 строке появилось надпись - открыты соленоиды. (фото 2) Ошибка по соленойдам естественно была
Далее поехал и поменял все купленное.
Итого -
Машина реально стала работать намного тише и увереннее. Пока меняли все это добро - накинул фишки на соленойды, ошибки сбросил.
Выезжаю - все нормально. А потом опять вибрации. Но тут я замечаю разительную разницу на компе - 3 и 4 строка показания под 40, и синхронны ( фото 3 и 4)
Но Сол. опять закрыты. И когда начинает трясти - показания падают опять на +-1.5 и асинхронно.
Когда стою на светофоре, показания +- 1.5, но работает сверх стабильно.

Итого. Мои умозаключения. ИЛИ умели соленойды ГРМ ИЛИ умерли Фазики
Я хз. Устал. Поискал, пообзванивал, нет ни у кого соленойдов, под заказ 4-5 дней, в МСк есть в наличии =)))
Сейчас план таков - снять их, почистить, продуть. Попробовать запустить. Не поможет - купить новые. Если и они не в порядке - вскрывать мотор. Других мыслей нет.
Жду Ваших предложений.
 

Вложения

  • 129.9 КБ Просмотры: 27
  • 106 КБ Просмотры: 27
  • 71.9 КБ Просмотры: 25
  • 71.9 КБ Просмотры: 22

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#68
на холодную есть вибрация? или работает нормально? при скорости 50-60 во время тряски переключи кп на 4скорость , далее увеличить скорость до 80..90 попробуй, пойдет или нет, и после этого переключи на 6скорость.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#69
Я ни как не могу понять - как может у ереть фазик! Развалиться или сломантся пружина - возможно! Но больше там ломаться нечему вмнем - кусок железа! То что он от соленойда глючит - может быть, то сто нехватка давления масла и соленойда не хватает тоже! Но просто так фазик не должен умирать


Зы, напомните, все началось после ремонта от удара в морду??
Сообщение автоматически объединено:

на холодную есть вибрация? или работает нормально? при скорости 50-60 во время тряски переключи кп на 4скорость , далее увеличить скорость до 80..90 попробуй, пойдет или нет, и после этого переключи на 6скорость.
Вообще похоже на бублик! Но вот дело в том, что не должен он так резко глючить! Вибрации должны были появиться давно и постепенно наростать
Сообщение автоматически объединено:

Ну что друзья =))
Ваших предложений.
А не может ли это быть какой подсос воздуха? Может он влияет? Например через хабы или еще откуда? Хз конечно, кто что скажет про подсос воздуха?
Сообщение автоматически объединено:

Кто то писал, что соленойды фазиков чувствительны к грязи! А ведь может быть, что после замены грм - попала грязь и прилипла на сетку соленойда! Вот и получилось - 20 км проехала машина после ремонта и началось
 
Последнее редактирование:

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#70
все и всегда сразу орут - виновата коробка. я брал авто , мне прежний хозяин говорил, что что-то подозрительно с коробкой, иногда дергается. советовал подлить чудо жидкость, восстанавливающую коробку, чтобы устранить проблемку. я не стал с этим торопится. катался на авто, да , была проблемка: при езде, когда включен круиз, скорость крейсерская 90, появляется дорога слегка в гору, скорость из-за нагрузки падает, двигатель добавляет мощность, появляется толчок, потом опять толчок, и еще толчок, коробка переключается на скорость ниже, и после этого восстанавливается крейсерская скорость, после выхода на горизонталь, коробка переходит на 6-ую.
купил свечи, потому-что все-равно пора было их менять. поменял - толчки исчезли. а говорили коробка
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#71
Не знаю как на форде фазик устроен, но ГМский имеет тенденцию стравливать масло через себя. После замены фазика мотор стал более эластичным. Менял до кучи, в принципе не беспокоил, кроме того что на горячем моторе в районе 800-1100 оборотов наблюдалось легкое подколбашивание мотора при очень плавном нажатии на газ. Опытный человек подсказал что это может быть от фазика
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#72
vladimir_72, приветствую
все и всегда сразу орут - виновата коробка.
наоборот
Так я про что Вам и талдычу - пока не сделаете движок - коробка не поедет !!!!!!!!!
!!!


с интересом буду следить за новостями
Присоединяюсь к Вам , пока я крайний

Что - то я погорячился
Ну что пойду возврат попкорна делать в магазин !!!
вместе с МАСТЕРОМ понаблюдаю за дальнейшим ходом событий Вашего авто !!!!
Когда на сцену выйдет мастер или компетентный автомеханик и направит коллективный разум в направлении устранения неполадки работы двигателя ??? Столько замечаний по работе двигателя устранено , осталось самую малость - только направление задать !!!
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#73
на холодную есть вибрация? или работает нормально? при скорости 50-60 во время тряски переключи кп на 4скорость , далее увеличить скорость до 80..90 попробуй, пойдет или нет, и после этого переключи на 6скорость.
Приветствую. На холодную вообще никаких симптомов нет. (писал выше) Как только прогреется, минут через 10 после полного прогрева - начинаются танцы с бубном)
Окей, попробую именно так. Прока пробовал в ручном режиме ездить, ничего не меняется, тк вибрация И так далее не во время переключения.
Сообщение автоматически объединено:

Я ни как не могу понять - как может у ереть фазик! Развалиться или сломантся пружина - возможно! Но больше там ломаться нечему вмнем - кусок железа! То что он от соленойда глючит - может быть, то сто нехватка давления масла и соленойда не хватает тоже! Но просто так фазик не должен умирать
Зы, напомните, все началось после ремонта от удара в морду??
А я уже ничему не удивлюсь. Мне вот сказал что первые 2 строчки (3 и 4 ) это биение лазеров на распредвале, те разлет в показаниях большой, один пытается в право задавить, второй влево. И их просто скоро размолотит внутри. Правда или нет, пока не выяснил.
и нет, это было и до удара.
А не может ли это быть какой подсос воздуха? Может он влияет? Например через хабы или еще откуда? Хз конечно, кто что скажет про подсос воздуха?
Сообщение автоматически объединено: Сегодня в 18:09
Кто то писал, что соленойды фазиков чувствительны к грязи! А ведь может быть, что после замены грм - попала грязь и прилипла на сетку соленойда! Вот и получилось - 20 км проехала машина после ремонта и началось
Может быть. Думаю на проверку дымом съездить.
Соленойды завтра сниму. Просто так нигде и не нашел тему по их замене. Насколько я понимаю, снимает резинку, откручиваем болт (внутри) вытаскиваем соленоид.
Когда на сцену выйдет мастер или компетентный автомеханик и направит коллективный разум в направлении устранения неполадки работы двигателя ??? Столько замечаний по работе двигателя устранено , осталось самую малость - только направление задать !!!
Мастер я думаю не выйдет на свет =) А любой компетентный механик "абортов по интернету" не делает =)) придется самим мозговать.
Не знаю как на форде фазик устроен
Сам не знаю. Но одно знаю точно. Что Вы были правы на 100% насчет масла. Мне хватило 200 км. проехать на 5в20 что бы это понять. Как залил 5в40 кайфанул - машина стала работать мягче, тише, и в показаниях фазеров появились новые значения и они стали хоть как то работать как мне кажется
 
Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#74
Масло в эти двс льют гуще - чтобы поднять давление, которое обычно тряется за пробитых натяжителях и какследствие разбитых бюгелях распредвала! Если уже до 40 покатель вязкости дошел - что там за дела такие начались с двс??

Насчет заглушек соленойдов - снять их снаружи не повредив очень трудно (почти невозможно) а назад дрявые не поставть - масло будет давить! Так что запаситесь новыми сразу, чтобы два раза в магазин не бегать! Вот только цена на них нег уманная
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#75
Масло в эти двс льют гуще - чтобы поднять давление, которое обычно тряется за пробитых натяжителях и какследствие разбитых бюгелях распредвала! Если уже до 40 покатель вязкости дошел - что там за дела такие начались с двс??

Насчет заглушек соленойдов - снять их снаружи не повредив очень трудно (почти невозможно) а назад дрявые не поставть - масло будет давить! Так что запаситесь новыми сразу, чтобы два раза в магазин не бегать! Вот только цена на них нег уманная
А сам не знаю. Как и говорил ранее, цепи и все сопутствующее менялось. Ставилось все новое и оригинальное. Кто ставил дал рекомендацию (он делал эти моторы по 3-4 за месяц раньше) что лить 5 на 40, мотору так легче и правильнее.Ns4600 на первой старнице тоже самое написал. В личке подтвердил. Все профильные сервисы по америкосам так же подтвердили. Что касается меня - я теперь с ними полностью согласен. Я понимаю головой что Ford тоже не дебилы, раз говорят так - значит так и нужно. НО. Ford явно не рассчитывали на такую долгую жизнь авто, тем более что она попадет в суровую Россию =) Мотор не новый, возможно масло уже "расточило" каналы итд.
Машине реально легче на 5w40 и на оригинальном фильтре. Она и тише стала в разы, и как то ровнее работать стала.

Насчет заглушек соленойдов - снять их снаружи не повредив очень трудно (почти невозможно) а назад дрявые не поставть - масло будет давить! Так что запаситесь новыми сразу, чтобы два раза в магазин не бегать! Вот только цена на них нег уманная
Ну я попробую все таки =) Ценник на сальники - от 1000 рублей, ждать 3-4 дня. Ценник на неоригинальный соленоид - 2300, ждать 3 дня (в комплекте идет сальник)
Я завтра попробую снять аккуратно. Руки растут из плеч, много лет занимался ремонтом электроники. К филигранной работе не привыкать.
Порву - тут же закажу новые соленоиды. Ну а машинка отстоится 3 дня =)
Кстати, на Ютубе нашел видео американское, где подробно описывают сей процесс и проблему. И они перелагают "шоковую" терапию. Подать напрямую 12v на соленоид кратковременно. Говорят что оживают. Завтра попробую.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#76
Насчет покупаи неоригинала по соленойдам - эти моторы не любят экспериментов в таком плане! Если брать - то оригинал!

Так почему решил что они запли? Я так понял, что они работают, но недостаточно хорошо пропускают масло? Или же "залип" один? Два сразу залипнуть - этоуже круто
Сообщение автоматически объединено:

Зы, вот чую пятой точкой, что проблема кроется в какой-то мелочи
Сообщение автоматически объединено:

И еще, писал сто проблема была до аварии! Получается ты менял грм с надеждой, что эта херня пройдет?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#77
В копилку 24 клапанных, американцы поголовно рекомендуют менять оригинальный масляный насос на MELLING M340HV и MELLING M360HV , они это объясняют тем, что оригинальный не обеспечивает нужного давления, которое сказывается на правильной работе фазеров.
 
Последнее редактирование:

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#78
Ну я попробую все таки =) Ценник на сальники - от 1000 рублей, ждать 3-4 дня. Ценник на неоригинальный соленоид - 2300, ждать 3 дня (в комплекте идет сальник)
Я завтра попробую снять аккуратно. Руки растут из плеч, много лет занимался ремонтом электроники. К филигранной работе не привыкать.
Порву - тут же закажу новые соленоиды. Ну а машинка отстоится 3 дня =)
Кстати, на Ютубе нашел видео американское, где подробно описывают сей процесс и проблему. И они перелагают "шоковую" терапию. Подать напрямую 12v на соленоид кратковременно. Говорят что оживают. Завтра попробую.
Ничего с ними не будет. Сальники металлические, залиты резиной. Аккуратно плоской отверткой начинаешь поддевать где выемка и так по чуть-чуть. Кое где может повредиться резина, сажаешь все на хороший герметик и все. Снимал и ставил их уже раза 3 минимум, нигде ничего не течёт.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#79
Так почему решил что они запли? Я так понял, что они работают, но недостаточно хорошо пропускают масло? Или же "залип" один? Два сразу залипнуть - этоуже круто
Ну как же почему? я же выкладывал фото. Сколько я не катался, они всегда закрыты. Ни разу не видел что бы были открыты.

И еще, писал сто проблема была до аварии! Получается ты менял грм с надеждой, что эта херня пройдет?
Да, до аварии. Но ГРМ меняли тоже до аварии =))

Зы, вот чую пятой точкой, что проблема кроется в какой-то мелочи
Знать бы в какой )))

В копилку 24 клапанных, американцы поголовно рекомендуют менять оригинальный масляный насос на MELLING M340HV и MELLING M360HV , они это объясняют тем, что оригинальный не обеспечивает нужного давления, которое сказывается на правильной работе фазеров
Ну фиг знает. Я такой информации не видел когда менял, а сейчас разбирать все ради насоса не стоит)
Может потому и на 5в20 мне не понравилось как работает двс

Ничего с ними не будет. Сальники металлические, залиты резиной. Аккуратно плоской отверткой начинаешь поддевать где выемка и так по чуть-чуть. Кое где может повредиться резина, сажаешь все на хороший герметик и все. Снимал и ставил их уже раза 3 минимум, нигде ничего не течёт.
Понял, спасибо =) По результатам отпишусь

Как итог. Сегодня встречался с соклубником (если читаешь, еще раз спасибо) . Пока к нему ехал, пока от него ехал, все отлично. Да и пока с ним катался было все отлично.
Как показали наши "покатушки" вместе с IDS - свечи не менялись. Так что сейчас буду менять свечи. Надеюсь обойдется без снятия голов.
 

Вложения

  • 129.9 КБ Просмотры: 15

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#80
В копилку 24 клапанных, американцы поголовно рекомендуют менять оригинальный масляный насос на MELLING M340HV и MELLING M360HV , они это объясняют тем, что оригинальный не обеспечивает нужного давления, которое сказывается на правильной работе фазеров.
категорически поддержу, я себе тоже MELLING поставил