Navigator 2 “Плавающая” проблема, возможно по АКПП. Плохой разгон, вибрация, удары при остановках

Proof

Участник
37
14
СПб
#82
Какие новости есть по машине?
Пока никаких. Катался только сегодня. Сегодня не трясло. На резкое нажатие газа машина не реагирует, но это уже свечи скорее всего.
Вчера общался с предыдущим хозяином авто, за что ему огромная благодарность.
Он как раз и рассказал что он снимал соленоиды, один заменил на китайский и вырезал сеточки с них. Завтра приходят новые соленоиды, буду их менять и смотреть.
Так же думаю в любом случае на выходных буду менять свечи
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#83
Странная замена ГРМ - без замены соленоидов
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#85
Ну что друзья. Катался я вчера, сегодня. Машину не трясет. Едет на 3+. Сегодня пришли соленоиды. Долго думал, но все таки решил поменять. Раз уж купил.
По поводу резинок, не слушайте никого, меняются на раз-два. Берем плоскогубцами за широкий выступ и тянем на себя. У меня выскочили за 2 секунды. Ни надрывов, ничего.
Стояли 2 соленоида, оба без сеточек, один оригинал, второй ноунейм. С левого (водительского) вылилась черная грязь. Те при замене ГРМ их никто не трогал и даже не смотрел на них. Печаль =(
Поставил новые. Машина поехала, такое чувство что ей добавили процентов 10-20 мощности. На педаль газа отзывается практически моментально. Буду сегодня кататься ночью, смотреть =)
заодно починил обогрев заднего стекла =) Вся процедура с ремонтом стекла и заменой соленоидов заняла час времени.
В планах поменять свечи, обслужить катушки.
Прошлый хозяин авто сказал что ему меняли только 4 и 8 свечу. (не было возможности поменять все) Были пропуски. Но выкрутились отлично, не сломались. Так что надежда на "нормальную" замену все таки есть )
Сообщение автоматически объединено:

Странная замена ГРМ - без замены соленоидов
И не говори. Я надеялся все таки что их поменяли, мне не сказали. Ан нет, стояли старые, без сеток =(
 

Вложения

Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#86
Супер!!! Не забрасывай тему!! Как чуть проедешь - отпишись все ли хорошо
Сообщение автоматически объединено:

Почему едет только на 3+?)) проблему же победил!!
Сообщение автоматически объединено:

Новые брал оригинал?
 
Последнее редактирование:

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#87
Доброго всем дня. Где находится клапан бака, конкретнее? Сложно ли до него добраться? У меня на заправке вечно отщелкивает пистолет.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#89
Последние новости. Пока полет нормальный, не трясет пока. Заменил свечи, кстати, ни одна не сломалась, хотя стоял не оригинал и не менялись свечи как минимум тысяч 200 (фото ниже)
Поправил сальник соленоида, протекал чуть чуть.
Починил освещение в салоне
Машина прет. Теперь чувствуется задержки в коробке. Следующий этап - замена Всех жидкостей в авто.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Burcly

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#90
Доброго всем дня. Где находится клапан бака, конкретнее? Сложно ли до него добраться? У меня на заправке вечно отщелкивает пистолет.
снимаешь запаску, над ним на раме стоит блок (пластмассовое основание с установленными элементами) вентиляции бензобака. открутишь крепление и вынимаешь блок, там пару трубок отсоединить и разъем от клапана. у меня была такая-же проблема на заправке. клапан нормальный. колба с углем, не разборная: пробовал дуть, вроде воздух проходит, но все-же , долго трес колбу, постукивал, минут 10. так-то проблему конкретно не выявил, поставил блок назад, но заправка стала проходить без проблем. наверно уголь в колбе залежался.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#91
Последние новости. Пока полет нормальный, не трясет пока. Заменил свечи, кстати, ни одна не сломалась, хотя стоял не оригинал и не менялись свечи как минимум тысяч 200 (фото ниже)
Поправил сальник соленоида, протекал чуть чуть.
Починил освещение в салоне
Машина прет. Теперь чувствуется задержки в коробке. Следующий этап - замена Всех жидкостей в авто.
что есть задержки?
Во вторых - акпподстраивалась под неправильную работу двс - теперь ей нужно время перестроиться обратно - адаптация
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#92
Последние новости. Пока полет нормальный, не трясет пока. Заменил свечи, кстати, ни одна не сломалась, хотя стоял не оригинал и не менялись свечи как минимум тысяч 200 (фото ниже)
Поправил сальник соленоида, протекал чуть чуть.
Починил освещение в салоне
Машина прет. Теперь чувствуется задержки в коробке. Следующий этап - замена Всех жидкостей в авто.
третья слева награни )))
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#93
Даже не знаю как правильно объяснить )
При динамичном разгоне, при переключении передач машина "задумывается". Те допустим разгоняемся, вот уже 3 передача, скорость 70, обороты под 5-6 тысяч. И машина не переключает на 4, а едет секунды 3-4 так держит, а вот потом уже переключается на 4. При нормальном, "городском" разгоне - переключает моментально, не заметно.
Связываю это с тем, что катался без уровня масла и со старым маслом.

Во вторых - акпподстраивалась под неправильную работу двс - теперь ей нужно время перестроиться обратно - адаптация
Да, я понимаю. Полностью с Вами согласен ) Вот и катаюсь, надеюсь что придет в норму. Подумываю ускорить процесс сбросом таблиц адаптаций через ФорСкан

Да они все уже не на грани, а за гранью ))))
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#94
Proof, приветствую.
Заменил свечи, кстати, ни одна не сломалась,
На фото видно , что головкой на 15 мм или на 14 "усаживали" молотком и откручивали !!! Не боялись , что грани "слижет" ? И случится подъём голов ???
менялись свечи как минимум тысяч 200 (фото ниже)
Этот пробег может подтвердить владелец при котором устанавливали свечи !!!
Так получается в моём первом сообщении про тотализатор я мог бы 3/4 приза забрать ???
До "бинго" чуть - чуть не хватило !!!
Всё у Вас будет нормально с авто , главное не паникуйте !!!
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#95
На фото видно , что головкой на 15 мм или на 14 "усаживали" молотком и откручивали !!! Не боялись , что грани "слижет" ? И случится подъём голов ???
Откручивали 14 правильной (американской, не помню размер)
Подбивали молотком тк очень туго заходили, видно эти свечи (которые стояли) имели свой размер, тк оригинал моторкрафт в свечник заходил четко, без напряжений.
Прошло успешно, но они прикипели намертво =)

Этот пробег может подтвердить владелец при котором устанавливали свечи !!!
Если судить по пробегу и взять примерно 20 тысяч в год, то это делали еще за бугром =) Ну или первый владелец в рф

Так получается в моём первом сообщении про тотализатор я мог бы 3/4 приза забрать ???
До "бинго" чуть - чуть не хватило !!!
Всё у Вас будет нормально с авто , главное не паникуйте !!!
Да, Вы были правы.
Я до сих пор в шоке, если честно.
Я дал денег, дал время, попросил сделать максимально ВСЕ что можно и нужно, что бы по 10 раз не лезть туда (при этом проговаривал и про свечи и про все остальное)
По факту - не заменили соленоиды, не заменили свечи, проводка в труху (разъемы итд сломаны), катушки даже не доставали, дроссель и maf не чистили (сейчас буду делать)
Я уж молчу про подвеску =)))

Будет мне теперь "наука". тотальный контроль за процессом ремонта и не доверие никому )))
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#96
Друзья, крайне прошу Вас помочь и подсказать вектор движения. Много текста, но постарался все по делу изложить, в хронологии.
Пишу сразу - Да, диагностику делал, не в одном сервисе, у всех диагнозы разные. Комп. ошибок не видит. Проблема плавающая и не ясно на какой агрегат грешить.
Вводные данные -
Lincoln Navigator 2,
  • Двигатель: 5.4L 3V V8
  • Коробка передач: 6-ступ.автом.ZF 6HP26Steptronic
  • Привод: LHD 4WD (PTD)
  • Передаточное число моста: 3.73
  • Катализаторы вырезаны
  • кондиционер не работает (не заправлен)
  • Масло 5-20 с допусками (правильное) Замена каждые 7 тысяч
  • Масло в АКПП я не менял, до меня тоже, когда меняли и меняли ли вообще - неизвестно
  • Бензонасос менялся с промывкой бака. Заменен модуль управления бензонасосом, но с заправкой до сих пор проблемы, пистолет отщелкивает.
  • Падал жгут проводки на коллектор, все восстановили, стало все хорошо.
Изначально было все просто великолепно, машина куплена для мамы, ездила по тихонечко, училась. Динамика, переключения, все хорошо. При покупке сказали - цепи менялись, все ок. Но вскоре все таки услышал знакомый звук цепей, машина выдала чек и начала подтраивать (изредка)

Был заменен полный комплект ГРМ. Заменили на оригинал полностью. Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе. В качестве не сомневаюсь.

А вот далее пошло веселье. Как выехали, буквально через день началось следующее -
  • При резком нажатии на газ машина отказывалась ехать, клевала носом (как будто скидывала на пониженную) и нужно было отпустить газ и снова нажать. И только тогда она ехала.
  • При стоянии в пробках иногда появился удар при остановке. Те встаем, и секунд через 5-10 пинок. Иногда, достаточно редко
  • При разгоне появилась вибрация
Мастер, который делал ГРМ, сделал предположение - "Мотор до замены цепей выдавал не всю мощность, после замены начал работать исправно и кончил коробку" Потом было 2 ДТП, 2 восстановления, долгих и сложных.
Со времени замены ГРМ прошло много времени (забрали машину в районе 15.07.2018) и порядка 7000 км.
Машина переместилась из МСК в СПб и я начал восстановление уже здесь. По трассе замечаний не было. Пока выезжал на трассу все было отлично, по самой трассе тоже (оно понятно, на круизе под 130 =) ) Но вот при заезде в СПб опять машина решила показать характер.
И симптомы изменились за это время (7000 км)
Что есть сейчас
На холодную все идеально, машина едет как танк, динамика и переключения идеальны.
Как только прогреется начинается следующее (не всегда, но достаточно часто)
  • При старте, после набора допустим 20 км/ч, машину начинает трясти, как будто едем по "стиральной доске"
  • Пропадает динамика полностью
  • Появляются знакомые толчки при переключении с 2 на 1 после отставки
Вчера пока ехал домой, при разгоне появился мигающий чек. Я сразу остановился, считал коды.
1. Пропуск зажигания в 4 цилиндре
2. Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи (P0345)

Машина постояла, чек исчез. Продолжил движение крайне аккуратно и тихо.
При заезде во двор услышал звук, похожий на звон цепей. Пока я тянулся до ключа, чтобы заглушить - звук пропал..
Сегодня на холодную послушал, выехал (пропал 100 км) - все в норме
Но как прогрелась - опять проблемы с набором скорости.

Что делалось? 3 сервиса приговорили ГРМ, еще 1 раздатку, еще 2 - гидротрансформатор (бублик) На мою резонную просьбу "обосновать" - говорят они знают что говорят и точка.
Давление топлива - 270 кпаскалей (комп)
Напряжение в норме (аккум и генератор)
Ошибок в данный момент нет (ДВС и АКПП)
Есть ошибка по АБС - B2736 - Неисправность эл. цепи датчика перемещения педали
Сбрасывались через комп. - таблица адаптаций АКПП, сброс данных ДВС, данные АБС И так далее.

Многие скажут - коробка. Но у меня есть тогда пару вопросов. 1. Могла ли коробка умереть пока стояла на замене ГРМ и после замены проехав максимум км 20.
2. Почему проблема не постоянна? Те если стерлось внутрянка "бублика" - машина не может ехать нормально иногда (и на горячую тоже иногда едет) Она или едет или нет.
3. почему нет ни одной ошибки?

Вообще сейчас собирался менять масло в АПКК, редукторе И так далее. Все отговаривают. Типа убьешь вообще все и не выйдешь со станции.
Заранее спасибо за ответы и за то что дочитали =)
Начните с двигателя, когда движок работает неправильно, коробка тоже работает не корректно, да и мигающий чек говорит о проблемах с двигателем! Скорее всего коробка в норме!
Сообщение автоматически объединено:

Друзья, крайне прошу Вас помочь и подсказать вектор движения. Много текста, но постарался все по делу изложить, в хронологии.
Пишу сразу - Да, диагностику делал, не в одном сервисе, у всех диагнозы разные. Комп. ошибок не видит. Проблема плавающая и не ясно на какой агрегат грешить.
Вводные данные -
Lincoln Navigator 2,
  • Двигатель: 5.4L 3V V8
  • Коробка передач: 6-ступ.автом.ZF 6HP26Steptronic
  • Привод: LHD 4WD (PTD)
  • Передаточное число моста: 3.73
  • Катализаторы вырезаны
  • кондиционер не работает (не заправлен)
  • Масло 5-20 с допусками (правильное) Замена каждые 7 тысяч
  • Масло в АКПП я не менял, до меня тоже, когда меняли и меняли ли вообще - неизвестно
  • Бензонасос менялся с промывкой бака. Заменен модуль управления бензонасосом, но с заправкой до сих пор проблемы, пистолет отщелкивает.
  • Падал жгут проводки на коллектор, все восстановили, стало все хорошо.
Изначально было все просто великолепно, машина куплена для мамы, ездила по тихонечко, училась. Динамика, переключения, все хорошо. При покупке сказали - цепи менялись, все ок. Но вскоре все таки услышал знакомый звук цепей, машина выдала чек и начала подтраивать (изредка)

Был заменен полный комплект ГРМ. Заменили на оригинал полностью. Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе. В качестве не сомневаюсь.

А вот далее пошло веселье. Как выехали, буквально через день началось следующее -
  • При резком нажатии на газ машина отказывалась ехать, клевала носом (как будто скидывала на пониженную) и нужно было отпустить газ и снова нажать. И только тогда она ехала.
  • При стоянии в пробках иногда появился удар при остановке. Те встаем, и секунд через 5-10 пинок. Иногда, достаточно редко
  • При разгоне появилась вибрация
Мастер, который делал ГРМ, сделал предположение - "Мотор до замены цепей выдавал не всю мощность, после замены начал работать исправно и кончил коробку" Потом было 2 ДТП, 2 восстановления, долгих и сложных.
Со времени замены ГРМ прошло много времени (забрали машину в районе 15.07.2018) и порядка 7000 км.
Машина переместилась из МСК в СПб и я начал восстановление уже здесь. По трассе замечаний не было. Пока выезжал на трассу все было отлично, по самой трассе тоже (оно понятно, на круизе под 130 =) ) Но вот при заезде в СПб опять машина решила показать характер.
И симптомы изменились за это время (7000 км)
Что есть сейчас
На холодную все идеально, машина едет как танк, динамика и переключения идеальны.
Как только прогреется начинается следующее (не всегда, но достаточно часто)
  • При старте, после набора допустим 20 км/ч, машину начинает трясти, как будто едем по "стиральной доске"
  • Пропадает динамика полностью
  • Появляются знакомые толчки при переключении с 2 на 1 после отставки
Вчера пока ехал домой, при разгоне появился мигающий чек. Я сразу остановился, считал коды.
1. Пропуск зажигания в 4 цилиндре
2. Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи (P0345)

Машина постояла, чек исчез. Продолжил движение крайне аккуратно и тихо.
При заезде во двор услышал звук, похожий на звон цепей. Пока я тянулся до ключа, чтобы заглушить - звук пропал..
Сегодня на холодную послушал, выехал (пропал 100 км) - все в норме
Но как прогрелась - опять проблемы с набором скорости.

Что делалось? 3 сервиса приговорили ГРМ, еще 1 раздатку, еще 2 - гидротрансформатор (бублик) На мою резонную просьбу "обосновать" - говорят они знают что говорят и точка.
Давление топлива - 270 кпаскалей (комп)
Напряжение в норме (аккум и генератор)
Ошибок в данный момент нет (ДВС и АКПП)
Есть ошибка по АБС - B2736 - Неисправность эл. цепи датчика перемещения педали
Сбрасывались через комп. - таблица адаптаций АКПП, сброс данных ДВС, данные АБС И так далее.

Многие скажут - коробка. Но у меня есть тогда пару вопросов. 1. Могла ли коробка умереть пока стояла на замене ГРМ и после замены проехав максимум км 20.
2. Почему проблема не постоянна? Те если стерлось внутрянка "бублика" - машина не может ехать нормально иногда (и на горячую тоже иногда едет) Она или едет или нет.
3. почему нет ни одной ошибки?

Вообще сейчас собирался менять масло в АПКК, редукторе И так далее. Все отговаривают. Типа убьешь вообще все и не выйдешь со станции.
Заранее спасибо за ответы и за то что дочитали =)
Если при замене масла что то умерло, значит оно уже было мёртвое, нельзя ничего убить заменой масла! Надо посмотреть баланс мощности во время проблемы, возможно там будет ответ!
 
Симпатии: Понравилось Burcly

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#98
340hv and 360hv - по факту это баловство, если двс исправен - 340 хватит без индекса hv!
А 360hv - так вообщеопасная вещь, ведь из за высокого давления масла может и прокладку натяжителя пробить!
Оправдано если есть проблемы с зазорами на распредвалах, но с 360 серией можно и доиграться - ведь он дает если память не изменяет на 20% больше масла и на 20% выше давления чем в стоке - а все это должно кудато деться (успеть вытечь)))
 

belserg

Новичок
6
1
Lincoln Navigator 2009
Минск
#99
340hv and 360hv - по факту это баловство, если двс исправен - 340 хватит без индекса hv!
А 360hv - так вообщеопасная вещь, ведь из за высокого давления масла может и прокладку натяжителя пробить!
Оправдано если есть проблемы с зазорами на распредвалах, но с 360 серией можно и доиграться - ведь он дает если память не изменяет на 20% больше масла и на 20% выше давления чем в стоке - а все это должно кудато деться (успеть вытечь)))
А что по поводу масла думаете (с 5w20 на 5w30)?