Navigator 2 “Плавающая” проблема, возможно по АКПП. Плохой разгон, вибрация, удары при остановках

Proof

Участник
37
14
СПб
#21
Итого. Результаты поездки. Простите что вечером, но я специально выбрал время, что бы на улице никого не было, на случай если встану.
Симптомы в итоге поменялись, но не в лучшую сторону =)
Начнем с начала. Двигатель холодный, масло в коробке тоже. Всасываемый воздух -5.
Все отлично. Не пинается, едет как надо.
Двигатель прогрет, температура масла - 82 градуса, температура охлаждайки- 89-90. Температура масла в коробке - 32 градуса. Держится уже на протяжении минут 5.
Все отлично
Темп. ДВС таже, АКПП - 32 градуса. Спустя 5-7 минут.
При более-менее резком нажатии на газ, где то в районе 30 км/ч получаю пинок. Чуть трясет. Думаю коробка.Включаю диагностику в реальном времени. основной показатель - передача АКПП.
Сам внимательно смотрю что происходит.
На скорости +- 30 км/ч при динамичном разгоне пинок. Не во время переключения передачи. А во время движения на 3 передаче. Обороты примерно 2500.
При более спокойном, штатном разгоне, все нормально, чуть трясет, не не как на стиральной доске.
Остановился, вырубил адвантрак. Проехался - опять пинок.
Остановился, иду сдергивать разъемы с соленоидов. Водительская - в норме, пассажирская - держалась на честном слове. после отключения ошибки появились сразу.
Показалось (хотя может самовнушение, очень хотелось что бы помогло) что машинка стала динамичнее.
Но пинок так и остался, нику да не делся.
За время теста температура масла АКПП выросла до 55 градусов. С момента начала проблем и до их конца существенных изменений не наблюдалось. Проехал 25 км.

думаю все таки прислушаюсь к совету "[B]ns4600[/B]" и поменяю масло без фильтра на самое простое. Правда сегодня звонил в пару контор, они просто отказываются менять без фильтра =)))
Сообщение автоматически объединено:

Кстати. Может не существенно, но все же. После того, как снял фишки с соленоидов, никаких, те. вообще никаких изменений не было. Те появились ошибки в диагностике (пока не заглушил и не завел даже чек не горел) и все. Ни звук, ни поведение на дороге, не выхлоп. НИЧЕГО. Может не значительная информация, но все таки )
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#22
А на каком режиме проводишь тесты 2h или auto? Если на auto то возможно пинок это подключение передка(может быть не корректное) если 2h,то межет быть и коробка.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Proof

Участник
37
14
СПб
#23
А на каком режиме проводишь тесты 2h или auto? Если на auto то возможно пинок это подключение передка(может быть не корректное) если 2h,то межет быть и коробка.
Сейчас и последние разы на 2 вд, тк меня посетила точно такая же мысль =)

Завтра постараюсь масло поменять. Нашел самый адекватный вариант для "эксперимента" - Mannol atf AG55 примерно по 500-600 рублей за литр
Интересно, до станции где меняю масло (надеюсь я завтра уговорю их на замену без фильтра) примерно 9.5 км. Доеду ли я?? -)) Профильные сервисы по АКПП дали прогнозы на +- 2-3 км. =)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
Конечно для полноты картины надо посмотреть машинку VCMкой так как другие сканеры не покажут того что может он. Неужели в Питере нет толковых коробочных сервисов с нормальными мастерами. Потестить коробка передач,замерить давление,сделать нормальную диагностику,так как замена масла-выброс денег в данном случае(имхо).
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#25
Конечно для полноты картины надо посмотреть машинку VCMкой так как другие сканеры не покажут того что может он. Неужели в Питере нет толковых коробочных сервисов с нормальными мастерами. Потестить коробка передач,замерить давление,сделать нормальную диагностику,так как замена масла-выброс денег в данном случае(имхо).
=) Попробую сейчас поставить прогу, протестировать.
А на счет сервиса скажу так, я не смогу порекомендовать даже шиномонтаж нормальный, или мойку. Была одна шинка хорошая, да и ту закрыли пол года назад. А Вы про сервис АКПП =)
Теоретически, данная коробка диагностируется полностью компьютером, но когда стоит на БМВ. Я обзвонил контор 10,15. Везде сценарий всегда один. 1. Комп. диагностика (чаще всего "лаунчом")
2. Проверка масла на щупе, есть он есть. 3. Снятие поддона. В парочке сервисов предложили прокатиться еще перед снятием =) Еще в паре отказались даже разговаривать, тк такую машину обслужить не могут (не пройду в ворота, подъемник не поднимет И так далее)
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#27
Очень иожет быть,попробуй с отключенным адвантраком покататься.Только осторожно,не убейся. И еще для диагностики надо использовать vcm2 ids сканер,желательно дилерский или на худой конец китайский,всё остальное баловство.
Извиняюсь, в электрике "плуг")) как его отключить? Или это просто кнопка пьяная машина?
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#29
Ну что господа. Новая глава. Сегодня, как и хотел, начал обзванивать конторы которые занимаются АКПП. Многие сразу приговаривали ее по телефону. Съездил в одну из ближайших ко мне (по дороге трясло, пиналось) Диагност даже не стал слушать и кататься. Менять масло тоже не стал. Сразу сказал - ремонт. Приехал домой злой. Нашел сервис который занимается исключительно заменой масла в АКПП. Позвонил, говорю есть подозрения на смерть коробки, давайте махнем просто масло без всего сопутствующего. И о чудо. Нормальные ребята, говорят не "е***" мозг, приезжай, сделаем диагностику масла, посмотрим что с коробкой и дальше сам будешь думать. И оказались они в 3 км. от меня. Сел, поехал к назначенному времени. Пока ехал коробка не сильно нагрелась, но уже была близка, пошла легкая вибрация. Загнали в бокс. Прочитали компом машину, ошибок нет, температура 35 градусов. Осмотрели визуально все, посмотрели косу. Говорят в норме все, утечек нет. Давай глянем что с маслом. Открутили пробку проверочную, а масла там не уровень, причем сильно =))) Спрашиваю, как так? Они - хз, в этих коробках такого не должно быть. Утечек нет И так далее. Коль никто не трогал ( а это видно) - должен быть уровнь. Откачали с коробки 100 гр. масла. И да, оно старое, но еще красное. Горелым не пахнет, залезли внутрь пальцами и "щупом", там более менее чисто. Сказали что "смерть" коробки - бред. Когда идет проскальзывание бублика и износ - масло черное, сгоревшее (тк при проскальзывании идет перегревы - масло чернеет) и с вкраплениями. А у меня все гуд. Долили до уровня. Влезло еще 1,2 литра. Выехал, прокатился. Пока все нормально. Был удар на 1 светофоре, но более "мягкий". Потом через 10 минут на 2 светофоре. Но еще более "мягкий" Потом все в норме.
Поскольку проблемы плавающие, поезжу пару дней, надеюсь что все будет в порядке. Если так - поеду на полную смену масла к ним же.
С ребятами из сервиса сделали такой вывод. При замене цепей или ремонта передней части был снят радиатор АКПП, оттуда и вытек этот литр масла. Его не доливали точно, тк пробка была в грязи сильно.
После этого коробка начала "подхватывать" воздуха, масло начинало пениться и отсюда и проблемы. Пениться оно как раз при достижении примерно 40 градусов.
Почему эффект был не постоянный? А черт его знает, о чем эта коробка думает. Вот такие дела =)
Точный диагноз будет через пару дней, как прокачусь как следует )
Сообщение автоматически объединено:

P.S. За диагностику и долив 1.2 масла отдал 1000 рублей =)
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#31
Или я полный дурак, но первое что надо сделать, когда АКПП начинает с рывками переключаться, так это проверить уровень масла в коробке. Читая тему думал, что мученик это сделал по умолчанию. Оказывается, что пытался начать с капиталки.))) Бывает...
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#32
Ну что друзья =) Проблема не решена, но стало лучше, есть вектор направления.
Вчера катался, все более менее нормально, попой чувствую что есть провалы, но не сильные, еле заметные Удары при переключениях прошли полностью.
Сегодня сутра завожу машину, ее трясет, пипец как ( на холостых)
Моргает чек - ошибка - пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Покатался, подбрасывал - 0 эффекта.
Заехал к знакомым, полез менять местами катушки для проверки. Снял с 1 горшка, а пружина вся ржавая, в налете. Снял с 5 горшка катушку, воткнул в 1, в 5 собрал катушку из 2 (1 была старая, от нее взял наконечник)
Ошибка ушла. Машину на холостых трясет также, но хоть поехала. Пропусков комп не показывает, говорит все отлично.
Ночью контрольный тест драйв. И вот нифига, опять трясет на ходу, с середины 3 передачи (те не во время переключения передачи)
И наконец машина решила дать мне подсказку - Р0175 - Блок 2, система слишком бедная.
Посмотрел давление - все в норме. Был бы забит фильтр - не было бы давления.
Сам сканер мне подсказал вот что - Система вентиляции картера ДВС - (сомнительно), неисправность в цепи НО2S21 - (хз что это, сейчас буду смотреть)
и - Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP! И как раз у меня отщелкивает пистолет постоянно. Буду сейчас копать по топливной.
Готов выслушать советы и мнения
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#33
Я бы прозвонил все катушки, если они не менялись. Замена местами дохлой катушки результата не даст. Даже если менялись на новые, сейчас брак это нормальное явление. Бедную смесь могут выдавать лямбды, но тогда расход должен увеличиться. Форсунки, опять таки. Нужен официальный сканер, который покажет всё вплоть до переполненной пепельницы или пару недель свободного времени на пошаговую проверку всего и вся и замену всего хорошего на новое, пока чисто случайно не попадёте на неисправность.
P.S. К официальному сканеру нужен ещё грамотный электрик, что в первую очередь важно.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#34
это называется "горе от ума" ))

если есть какие-то подозрения в работе коробки, перво-наперво надо смотреть УРОВЕНЬ! почему ты это не сделал сразу?
тоже самое продолжается и сейчас, замени ты ВСЕ свечи и ботсы и будет тебе щастие ))
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#35
это называется "горе от ума" ))

если есть какие-то подозрения в работе коробки, перво-наперво надо смотреть УРОВЕНЬ! почему ты это не сделал сразу?
Тут все очень просто, человеческий фактор. Логика проста. АППП стоит на месте, ее не снимали, никаких с ней операций не производилось. Радиатор АКПП со слов мастеров никто не трогал, тк они не имели повреждений. Течи нигде нет. Вывод напрашивался сам, уровень должен быть в норме.
Сам виноват, человеческое отношение к мастерам иногда играет против меня.

замени ты ВСЕ свечи и ботсы и будет тебе щастие ))
В корне не согласен. По такой логике можно поменять и все датчики на моторе, и заменить все вакуумные трубки, а в идеале заказать новый мотор с навесным с США.
Смысл менять все свечи, катушки и форсунки если нет пропусков зажигания? Тут умерла 1 катушка, и то не сама катушка, а наконечник, и машина сразу выдала ошибки (1 ошибка - пропуски в 1 котле, 2 ошибка - обнаружены пропуски зажигания при первых 1000 оборотах)
Сейчас компьютер показывает пропусков зажигания - 0.
Отсюда вывод - система зажигания исправна, но я могу и ошибаться, возможно комп не видит барахлящую катушку. Сегодня вечером буду поочередно скидывать фишки со всех катушек и смотреть на изменения в работе мотора. Это должно исключить катушки и свечи.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#36
а ты свечи хотя бы откручивал? смотрел их состояние? зазоры?

я сам долго трахался с этими пропусками, иначе это не назовёшь, то тут, то там, то сям, то местами поменяю, то в сервис обращусь, то чёто помажу, почистю, это просто песпец !!! какой то бич этих моторов!

так эта херня достала меня, что я заказал все ботсы (8шт) новые на рокавто, купил новые иридиевые свечи, все собрал и всёёёёёё, Карл! Всё прошло как рукой сняло! Идеально! Нет нинамёка уже как почти год! Без СМС как говорится и регистрации, Рекомендую )))

ЗЫ. форскан и торкуе сперва показывали проспуски, а потом перестали. Ну нет пляч их и все, "система исправна" типа, а на деле троение. Переустановил форскан - снова стал показывать, сцк ))
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#37
а ты свечи хотя бы откручивал? смотрел их состояние? зазоры?

я сам долго трахался с этими пропусками, иначе это не назовёшь, то тут, то там, то сям, то местами поменяю, то в сервис обращусь, то чёто помажу, почистю, это просто песпец !!! какой то бич этих моторов!

так эта херня достала меня, что я заказал все ботсы (8шт) новые на рокавто, купил новые иридиевые свечи, все собрал и всёёёёёё, Карл! Всё прошло как рукой сняло! Идеально! Нет нинамёка уже как почти год! Рекомендую )))
Вы видно забываете что у меня 24 клапанник =) Я вчера с замиранием сердца дул компрессором в свечные колодца, умом понимал что ничего не будет, но вдруг они уже сломанные и сейчас вылетят?! ))) . Без спец. съёмника и комплекта новых свечей туда лезть - просто самоубийство. А новые свечи стоят от 1200 руб за штучку )
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#39
"съешь жабу с утра" - выкрути все свечи )))

http://www.iaim.ru/sest-lyagushku/
У меня так знакомый уже "съел" =)) попал на подъем голов со всем вытекающим и месяц простоя ) Ну и 150 тысяч заодно ) А он просто решил так же глянуть качество свечей, но не знал что они сверх ломкие.