Друзья, крайне прошу Вас помочь и подсказать вектор движения. Много текста, но постарался все по делу изложить, в хронологии.
Пишу сразу - Да, диагностику делал, не в одном сервисе, у всех диагнозы разные. Комп. ошибок не видит. Проблема плавающая и не ясно на какой агрегат грешить.
Вводные данные -
Lincoln Navigator 2,
Был заменен полный комплект ГРМ. Заменили на оригинал полностью. Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе. В качестве не сомневаюсь.
А вот далее пошло веселье. Как выехали, буквально через день началось следующее -
Со времени замены ГРМ прошло много времени (забрали машину в районе 15.07.2018) и порядка 7000 км.
Машина переместилась из МСК в СПб и я начал восстановление уже здесь. По трассе замечаний не было. Пока выезжал на трассу все было отлично, по самой трассе тоже (оно понятно, на круизе под 130 =) ) Но вот при заезде в СПб опять машина решила показать характер.
И симптомы изменились за это время (7000 км)
Что есть сейчас
На холодную все идеально, машина едет как танк, динамика и переключения идеальны.
Как только прогреется начинается следующее (не всегда, но достаточно часто)
1. Пропуск зажигания в 4 цилиндре
2. Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи (P0345)
Машина постояла, чек исчез. Продолжил движение крайне аккуратно и тихо.
При заезде во двор услышал звук, похожий на звон цепей. Пока я тянулся до ключа, чтобы заглушить - звук пропал..
Сегодня на холодную послушал, выехал (пропал 100 км) - все в норме
Но как прогрелась - опять проблемы с набором скорости.
Что делалось? 3 сервиса приговорили ГРМ, еще 1 раздатку, еще 2 - гидротрансформатор (бублик) На мою резонную просьбу "обосновать" - говорят они знают что говорят и точка.
Давление топлива - 270 кпаскалей (комп)
Напряжение в норме (аккум и генератор)
Ошибок в данный момент нет (ДВС и АКПП)
Есть ошибка по АБС - B2736 - Неисправность эл. цепи датчика перемещения педали
Сбрасывались через комп. - таблица адаптаций АКПП, сброс данных ДВС, данные АБС И так далее.
Многие скажут - коробка. Но у меня есть тогда пару вопросов. 1. Могла ли коробка умереть пока стояла на замене ГРМ и после замены проехав максимум км 20.
2. Почему проблема не постоянна? Те если стерлось внутрянка "бублика" - машина не может ехать нормально иногда (и на горячую тоже иногда едет) Она или едет или нет.
3. почему нет ни одной ошибки?
Вообще сейчас собирался менять масло в АПКК, редукторе И так далее. Все отговаривают. Типа убьешь вообще все и не выйдешь со станции.
Заранее спасибо за ответы и за то что дочитали =)
Пишу сразу - Да, диагностику делал, не в одном сервисе, у всех диагнозы разные. Комп. ошибок не видит. Проблема плавающая и не ясно на какой агрегат грешить.
Вводные данные -
Lincoln Navigator 2,
- Двигатель: 5.4L 3V V8
- Коробка передач: 6-ступ.автом.ZF 6HP26Steptronic
- Привод: LHD 4WD (PTD)
- Передаточное число моста: 3.73
- Катализаторы вырезаны
- кондиционер не работает (не заправлен)
- Масло 5-20 с допусками (правильное) Замена каждые 7 тысяч
- Масло в АКПП я не менял, до меня тоже, когда меняли и меняли ли вообще - неизвестно
- Бензонасос менялся с промывкой бака. Заменен модуль управления бензонасосом, но с заправкой до сих пор проблемы, пистолет отщелкивает.
- Падал жгут проводки на коллектор, все восстановили, стало все хорошо.
Был заменен полный комплект ГРМ. Заменили на оригинал полностью. Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе. В качестве не сомневаюсь.
А вот далее пошло веселье. Как выехали, буквально через день началось следующее -
- При резком нажатии на газ машина отказывалась ехать, клевала носом (как будто скидывала на пониженную) и нужно было отпустить газ и снова нажать. И только тогда она ехала.
- При стоянии в пробках иногда появился удар при остановке. Те встаем, и секунд через 5-10 пинок. Иногда, достаточно редко
- При разгоне появилась вибрация
Со времени замены ГРМ прошло много времени (забрали машину в районе 15.07.2018) и порядка 7000 км.
Машина переместилась из МСК в СПб и я начал восстановление уже здесь. По трассе замечаний не было. Пока выезжал на трассу все было отлично, по самой трассе тоже (оно понятно, на круизе под 130 =) ) Но вот при заезде в СПб опять машина решила показать характер.
И симптомы изменились за это время (7000 км)
Что есть сейчас
На холодную все идеально, машина едет как танк, динамика и переключения идеальны.
Как только прогреется начинается следующее (не всегда, но достаточно часто)
- При старте, после набора допустим 20 км/ч, машину начинает трясти, как будто едем по "стиральной доске"
- Пропадает динамика полностью
- Появляются знакомые толчки при переключении с 2 на 1 после отставки
1. Пропуск зажигания в 4 цилиндре
2. Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи (P0345)
Машина постояла, чек исчез. Продолжил движение крайне аккуратно и тихо.
При заезде во двор услышал звук, похожий на звон цепей. Пока я тянулся до ключа, чтобы заглушить - звук пропал..
Сегодня на холодную послушал, выехал (пропал 100 км) - все в норме
Но как прогрелась - опять проблемы с набором скорости.
Что делалось? 3 сервиса приговорили ГРМ, еще 1 раздатку, еще 2 - гидротрансформатор (бублик) На мою резонную просьбу "обосновать" - говорят они знают что говорят и точка.
Давление топлива - 270 кпаскалей (комп)
Напряжение в норме (аккум и генератор)
Ошибок в данный момент нет (ДВС и АКПП)
Есть ошибка по АБС - B2736 - Неисправность эл. цепи датчика перемещения педали
Сбрасывались через комп. - таблица адаптаций АКПП, сброс данных ДВС, данные АБС И так далее.
Многие скажут - коробка. Но у меня есть тогда пару вопросов. 1. Могла ли коробка умереть пока стояла на замене ГРМ и после замены проехав максимум км 20.
2. Почему проблема не постоянна? Те если стерлось внутрянка "бублика" - машина не может ехать нормально иногда (и на горячую тоже иногда едет) Она или едет или нет.
3. почему нет ни одной ошибки?
Вообще сейчас собирался менять масло в АПКК, редукторе И так далее. Все отговаривают. Типа убьешь вообще все и не выйдешь со станции.
Заранее спасибо за ответы и за то что дочитали =)
Последнее редактирование: