Navigator 2 “Плавающая” проблема, возможно по АКПП. Плохой разгон, вибрация, удары при остановках

Proof

Участник
37
14
СПб
#1
Друзья, крайне прошу Вас помочь и подсказать вектор движения. Много текста, но постарался все по делу изложить, в хронологии.
Пишу сразу - Да, диагностику делал, не в одном сервисе, у всех диагнозы разные. Комп. ошибок не видит. Проблема плавающая и не ясно на какой агрегат грешить.
Вводные данные -
Lincoln Navigator 2,
  • Двигатель: 5.4L 3V V8
  • Коробка передач: 6-ступ.автом.ZF 6HP26Steptronic
  • Привод: LHD 4WD (PTD)
  • Передаточное число моста: 3.73
  • Катализаторы вырезаны
  • кондиционер не работает (не заправлен)
  • Масло 5-20 с допусками (правильное) Замена каждые 7 тысяч
  • Масло в АКПП я не менял, до меня тоже, когда меняли и меняли ли вообще - неизвестно
  • Бензонасос менялся с промывкой бака. Заменен модуль управления бензонасосом, но с заправкой до сих пор проблемы, пистолет отщелкивает.
  • Падал жгут проводки на коллектор, все восстановили, стало все хорошо.
Изначально было все просто великолепно, машина куплена для мамы, ездила по тихонечко, училась. Динамика, переключения, все хорошо. При покупке сказали - цепи менялись, все ок. Но вскоре все таки услышал знакомый звук цепей, машина выдала чек и начала подтраивать (изредка)

Был заменен полный комплект ГРМ. Заменили на оригинал полностью. Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе. В качестве не сомневаюсь.

А вот далее пошло веселье. Как выехали, буквально через день началось следующее -
  • При резком нажатии на газ машина отказывалась ехать, клевала носом (как будто скидывала на пониженную) и нужно было отпустить газ и снова нажать. И только тогда она ехала.
  • При стоянии в пробках иногда появился удар при остановке. Те встаем, и секунд через 5-10 пинок. Иногда, достаточно редко
  • При разгоне появилась вибрация
Мастер, который делал ГРМ, сделал предположение - "Мотор до замены цепей выдавал не всю мощность, после замены начал работать исправно и кончил коробку" Потом было 2 ДТП, 2 восстановления, долгих и сложных.
Со времени замены ГРМ прошло много времени (забрали машину в районе 15.07.2018) и порядка 7000 км.
Машина переместилась из МСК в СПб и я начал восстановление уже здесь. По трассе замечаний не было. Пока выезжал на трассу все было отлично, по самой трассе тоже (оно понятно, на круизе под 130 =) ) Но вот при заезде в СПб опять машина решила показать характер.
И симптомы изменились за это время (7000 км)
Что есть сейчас
На холодную все идеально, машина едет как танк, динамика и переключения идеальны.
Как только прогреется начинается следующее (не всегда, но достаточно часто)
  • При старте, после набора допустим 20 км/ч, машину начинает трясти, как будто едем по "стиральной доске"
  • Пропадает динамика полностью
  • Появляются знакомые толчки при переключении с 2 на 1 после отставки
Вчера пока ехал домой, при разгоне появился мигающий чек. Я сразу остановился, считал коды.
1. Пропуск зажигания в 4 цилиндре
2. Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи (P0345)

Машина постояла, чек исчез. Продолжил движение крайне аккуратно и тихо.
При заезде во двор услышал звук, похожий на звон цепей. Пока я тянулся до ключа, чтобы заглушить - звук пропал..
Сегодня на холодную послушал, выехал (пропал 100 км) - все в норме
Но как прогрелась - опять проблемы с набором скорости.

Что делалось? 3 сервиса приговорили ГРМ, еще 1 раздатку, еще 2 - гидротрансформатор (бублик) На мою резонную просьбу "обосновать" - говорят они знают что говорят и точка.
Давление топлива - 270 кпаскалей (комп)
Напряжение в норме (аккум и генератор)
Ошибок в данный момент нет (ДВС и АКПП)
Есть ошибка по АБС - B2736 - Неисправность эл. цепи датчика перемещения педали
Сбрасывались через комп. - таблица адаптаций АКПП, сброс данных ДВС, данные АБС И так далее.

Многие скажут - коробка. Но у меня есть тогда пару вопросов. 1. Могла ли коробка умереть пока стояла на замене ГРМ и после замены проехав максимум км 20.
2. Почему проблема не постоянна? Те если стерлось внутрянка "бублика" - машина не может ехать нормально иногда (и на горячую тоже иногда едет) Она или едет или нет.
3. почему нет ни одной ошибки?

Вообще сейчас собирался менять масло в АПКК, редукторе И так далее. Все отговаривают. Типа убьешь вообще все и не выйдешь со станции.
Заранее спасибо за ответы и за то что дочитали =)
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Свечи как давно менялись? Что за дтп были(повреждения где?) Возможен плавающий глюк проводки,где то что то не доткнули(форд это наука о контактах)
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#3
Свечи как давно менялись? Что за дтп были(повреждения где?) Возможен плавающий глюк проводки,где то что то не доткнули(форд это наука о контактах)
Свечи не менялись насколько я помню. Но это не точно, тк ни я, ни мастер уже не помним. Вообще мысль тогда была в замене, но хватило ли денег - неизвестно. Пропусков зажигания нет. Но вот белый "пар" из трубы на холодную есть, облако такое огромное, но я надеюсь что это все таки пар от 5.4 ДВС )))
ДТП было 2, оба в "морду"
1. Наезд на торчащий забор - как на шампур - вошел в решетку радиатора и прошел над ДВС, убил радиаторы, вырвал телевизор И так далее.
2. Удар в переднее левое колесо. Пострадала левая часть, опять радиаторы, опять телевизор, согнуло "кончики" рамы на 2 см. Вытягивали конец рамы без нагрева, что бы не испортить металл.

Проблемы начались до 1 ДТП, но после последнего поведение изменилось, но я больше склоняюсь что то повлиял пробег, а не сам факт ДТП.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Пистолет отщелкивает - это EVAP забита канистра
Вы же сами видите что проблема у вас появляется при нагреве.
И похоже что проблемы две - мотор и коробка. Я бы начал с мотора. Для начала избавился бы от 5-20 с "допусками" и сменил бы его на нормальное 5в-40 . Когда "тупит" - на паркинге мотор тоже не раскручивается ? Катализаторы вырезаны , а мозги перешиты ? Но заглянуть в поддон акпп и заменить масло надо.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#5
Пистолет отщелкивает - это EVAP забита канистра
Вы же сами видите что проблема у вас появляется при нагреве.
И похоже что проблемы две - мотор и коробка. Я бы начал с мотора. Для начала избавился бы от 5-20 с "допусками" и сменил бы его на нормальное 5в-40 . Когда "тупит" - на паркинге мотор тоже не раскручивается ? Катализаторы вырезаны , а мозги перешиты ? Но заглянуть в поддон акпп и заменить масло надо.
Добрый день.
Чем плохо масло 5-20 Петро-канада? Оно точно оригинальное (покупаю в нужном месте уже более 10 лет, не обманут) Ведь по сути ГРМ нормальное, масло не ест машина вообще ( в совокупности прошла под "нами" 4 замены масла) и по звукам тоже нормально все.

На паркинге все отлично, мотор работает исправно.
Мозги - не известно, показания с лямбд приходят, все нормально, как должно быть с "обманками" и прошитым мозгом - не знаю.
Все утверждают следующее - Масло старое, густое, не моет уже ничего, но давление есть. Заливаем новое масло, оно более жидкое, нет давления + оно вымывает всю грязь и все умирает буквально через 5 минут после работы АКПП.
Обращался и в ТрансЛаб, и в ZF сервис ( по телефону, знаю что это глупость, но все таки) - все говорят что "не смей менять масло" Хотя изначально я и хотел поменять масло и посмотреть на симптомы. Но нагнали на меня жути эти коробочники )))
Сообщение автоматически объединено:

Пистолет отщелкивает - это EVAP забита канистра
Спасибо, посмотрю на днях. А когда чистили бак и меняли насос - сказали что все идеально и ничего не забито. В рем-зону не пустили, потому точно знать не могу. Знаю что "спи***" 60 литров бенза ))) Надо будет проверить.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#6
  • При резком нажатии на газ машина отказывалась ехать, клевала носом (как будто скидывала на пониженную) и нужно было отпустить газ и снова нажать. И только тогда она ехала.
  • При стоянии в пробках иногда появился удар при остановке. Те встаем, и секунд через 5-10 пинок. Иногда, достаточно редко
  • При разгоне появилась вибрация
Ставлю на систему зажигания ( свечи , катушки ) и питания ( бензонасос, фильтр в баке , фильтр топливный наружный , форсунки ) - короче нужен "правильный и грамотный" диагност по вышеуказанным пунктам

Свечи как давно менялись? Что за дтп были(повреждения где?) Возможен плавающий глюк проводки,где то что то не доткнули(форд это наука о контактах)
Константин приветствую , полностью с тобой согласен

Мастер, который делал ГРМ, сделал предположение - "Мотор до замены цепей выдавал не всю мощность, после замены начал работать исправно и кончил коробку"
Ага , мастер при Вас баланс мощности не делал и не показывал Вам значения на экране с пояснениями ???
С Ваших слов
Был заменен полный комплект ГРМ. Заменили на оригинал полностью. Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе. В качестве не сомневаюсь.
А как Вы работу принимали если
Делал всем известный и уважаемый человек на данном ресурсе.
???? Мне просто на будущее интересно !!!

сделал предположение - "Мотор до замены цепей выдавал не всю мощность, после замены начал работать исправно и кончил коробку
Разве такое бывает ? Барахлит мотор ( не выдаёт полную или частичную мощность ) - в момент на коробке откликается .

Но у меня есть тогда пару вопросов. 1. Могла ли коробка умереть пока стояла на замене ГРМ и после замены проехав максимум км 20.
Вот прям внезапно ??? Конечно нет !!! Уже неоднократно обсуждали , что автомат тем и отличается от механики , что долго "кричит" "ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ" а только потом медленно помирает ! Механика "умрёт" без предупреждения , за исключением износа диска сцепления - проскальзывать начинает
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#7
Ставлю на систему зажигания ( свечи , катушки ) и питания ( бензонасос, фильтр в баке , фильтр топливный наружный , форсунки ) - короче нужен "правильный и грамотный" диагност по вышеуказанным пунктам


Константин приветствую , полностью с тобой согласен


Ага , мастер при Вас баланс мощности не делал и не показывал Вам значения на экране с пояснениями ???
С Ваших слов

А как Вы работу принимали если
???? Мне просто на будущее интересно !!!


Разве такое бывает ? Барахлит мотор ( не выдаёт полную или частичную мощность ) - в момент на коробке откликается .


Вот прям внезапно ??? Конечно нет !!! Уже неоднократно обсуждали , что автомат тем и отличается от механики , что долго "кричит" "ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ" а только потом медленно помирает ! Механика "умрёт" без предупреждения , за исключением износа диска сцепления - проскальзывать начинает
Спасибо за ставку =))
1. Тоже долго думал над этим. Катушки менял местами - 0 эффекта, давление насос дает хорошее, под нагрузкой и без нее. Насос на холостом ходе загружен на 30% максимум.
2. На счет мастера. Мы с ним знакомы достаточно давно. Я ему полностью доверяю, и не я один, даже тут на форуме. Имя его не буду оглашать, если захочет - сам примет участие в беседе. Да, у меня тоже возникли вопросы на счет АКПП, но тут моя вина, я был в СПб, машина делалась в МСК, я не мог самостоятельно все контролировать, + подгоняли по срокам, тк собственница машины не понимает что ремонт может длится больше 2 недель.
3. На счет "внезапной" смерти АКПП - полностью Вас поддерживаю, потому и не спешу все разбирать и менять. Такое ощущение что поменяем, и все останется как и было, просто станет мне легче на 120 тысяч наших рубликов) Жаль что коробку нельзя так легко "подкинуть" для проверки с чужого авто =))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Про масло. Мотор как я понимаю с фазовращателями. (Их меняли кстати при замене ГРМ ?) Они работают от давления масла, через них возможна утечка.
5-20 это вода и смерть мотору (постепенная, запрограммированная на заводе)

В чем смысл подозревать неисправность акпп (возможно что стиральная доска как раз от бублика) и не делать ? Ну зальете масло, ну встанет акпп - все равно чинить рано или поздно.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Proof

Участник
37
14
СПб
#9
Про масло. Мотор как я понимаю с фазовращателями. (Их меняли кстати при замене ГРМ ?) Они работают от давления масла, через них возможна утечка.
5-20 это вода и смерть мотору (постепенная, запрограммированная на заводе)

В чем смысл подозревать неисправность акпп (возможно что стиральная доска как раз от бублика) и не делать ? Ну зальете масло, ну встанет акпп - все равно чинить рано или поздно.
Понял, жаль, поменял буквально вчера. )) придётся сливать )
Физики менялись на оригинал оба
По поводу масла - жаль будет 21 тысячу рублей на ветер. Те я заплачу за то, что машина встанет ) как то это не вписывается в мои системы координат ))
Хочется четкого диагноза
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#10
Спасибо за ставку =))
1. Тоже долго думал над этим. Катушки менял местами - 0 эффекта, давление насос дает хорошее, под нагрузкой и без нее. Насос на холостом ходе загружен на 30% максимум.
2. На счет мастера. Мы с ним знакомы достаточно давно. Я ему полностью доверяю, и не я один, даже тут на форуме. Имя его не буду оглашать, если захочет - сам примет участие в беседе. Да, у меня тоже возникли вопросы на счет АКПП, но тут моя вина, я был в СПб, машина делалась в МСК, я не мог самостоятельно все контролировать, + подгоняли по срокам, тк собственница машины не понимает что ремонт может длится больше 2 недель.
3. На счет "внезапной" смерти АКПП - полностью Вас поддерживаю, потому и не спешу все разбирать и менять. Такое ощущение что поменяем, и все останется как и было, просто станет мне легче на 120 тысяч наших рубликов) Жаль что коробку нельзя так легко "подкинуть" для проверки с чужого авто =))
По молодости лет - уже даже и не вспомню навскидку когда - при любом "чихе" двигателя всегда ездил на диагностику . Подключали копм с программой и по балансу мощности сразу показывали на каком цилиндре проблема из - за моих шаловливых ручек была - разъём до конца не воткнул и тд . Если конечно не развод это был , а так убедительно всё показывали и прям на глазах устраняли проблему и машину было не узнать !
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
откуда 21тр ? литров 8 по 700р . можно как промывочное использовать, для начала без замены фильтра. Поездить чуток, затем еще раз поменять уже с заменой фильтра.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#12
откуда 21тр ? литров 8 по 700р . можно как промывочное использовать, для начала без замены фильтра. Поездить чуток, затем еще раз поменять уже с заменой фильтра.
Ну как откуда? В ZF Mercon Cp не льют, льют или БМВешное или аналоги. Хорошее масло - 1200-1500 рублей а литр, фильтр-поддон хороший +- 5-6 тысяч. Работа - 2500
 
Симпатии: Понравилось Burcly

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#13
Ну как откуда? В ZF Mercon Cp не льют, льют или БМВешное или аналоги. Хорошее масло - 1200-1500 рублей а литр, фильтр-поддон хороший +- 5-6 тысяч. Работа - 2500
Это как это? В ZF именно Mercon SP и льют, прям в мануале прописано.
проверь соленоиды фазовращателей. Там иногда что-то застревает в фильтре-сеточке, и машину начинает колбасить с разбросом разных ошибок. У меня в этой сетке застряла какая-то волосинка, замучился пока нашёл, но после промывки все наладилось.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#14
Это как это? В ZF именно Mercon SP и льют, прям в мануале прописано.
проверь соленоиды фазовращателей. Там иногда что-то застревает в фильтре-сеточке, и машину начинает колбасить с разбросом разных ошибок. У меня в этой сетке застряла какая-то волосинка, замучился пока нашёл, но после промывки все наладилось.
Добрый вечер.
По маслу. Если посмотреть на драйве И так далее отчеты о замене масла в АКПП на Navigator 2, то многое пишут что именно SP не подходит для ZF, хотя в мануале именно так и пишут. Связано с цветом масла и его характеристиками =) Я, пока искал нормальный сервис где поменять масло наслушался много мнений. Так и не пришел к однозначному ответу, что лить, так что могу ошибаться.

проверь соленоиды фазовращателей
О! Это уже ближе к делу. Огромное спасибо. Насколько я понимаю это под номером 6М280??
Я начал "гуглить" и нашел на фридоме сообщение от некого "WX" из Анапы. у него Navigator II 2002. Цитата с фридома - "Я уже чуть было бублик новый не купил, т.к. при его блокировке автомобиль неистово вибрировал/дергался. Отключил управляющий соленоид - симптомы пропали. В итоге дело оказалось не в бублике, а в двигателе
""
Интересно, он их имел ввиду?? Ваше мнение?
Сообщение автоматически объединено:

Друзья, читая ваши мнения и "гугл" все больше прихожу к мысли что это не коробка, а что то с ГРМ, причем не с железом, а с "электрикой"
Но мои познания в этом не сильны. На Vag'е можно было залезть в "васю диагноста" и посмотреть углы зажигания, и сделать вывод о цепях и работе двс (был туарег 3 года, как раз после первого навигатора)
Можно ли на наших машинках так же сделать? Те через диагностику посмотреть актуальное состояние фаз? В FordScan нашел показатель в блоке PCM - Угол ОЗ. Это оно? У меня показатель меняется с 9 градусов до 15.
 

Вложения

Последнее редактирование:

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#15
может это поможет.на навигаторе2 была такая проблема.после запуска и небольшого прогрева машина отказывалась ехать,нажимаешь на педаль и она утыкается ,при этом ни каких ошибок не выдает.это все происходит до нескольких попыток,патом как будто что то включается и машина пошла в нормальном режиме пока не заглушишь.до этого была замена ступиц и один датчик не работал(не знаю по какой причине был обрыв датчика)раз не было ни каких ошибок по двигателю,то лезли в механику,т.е.снимали бак,меняли фильтр,мерили давление,все было в норме.поменяли масло в акпп и двигатель.поменяли термостат это длилось три месяца.патом товарищ звонит и говорит что починил машину.все бало в датчике абс,поменял ступицу и все стало работать как положено.а у тебя в теме где то проскакивало что есть ошибка по абс.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
может это поможет.на навигаторе2 была такая проблема.после запуска и небольшого прогрева машина отказывалась ехать,нажимаешь на педаль и она утыкается ,при этом ни каких ошибок не выдает.это все происходит до нескольких попыток,патом как будто что то включается и машина пошла в нормальном режиме пока не заглушишь.до этого была замена ступиц и один датчик не работал(не знаю по какой причине был обрыв датчика)раз не было ни каких ошибок по двигателю,то лезли в механику,т.е.снимали бак,меняли фильтр,мерили давление,все было в норме.поменяли масло в акпп и двигатель.поменяли термостат это длилось три месяца.патом товарищ звонит и говорит что починил машину.все бало в датчике абс,поменял ступицу и все стало работать как положено.а у тебя в теме где то проскакивало что есть ошибка по абс.
Очень иожет быть,попробуй с отключенным адвантраком покататься.Только осторожно,не убейся. И еще для диагностики надо использовать vcm2 ids сканер,желательно дилерский или на худой конец китайский,всё остальное баловство.
 
Последнее редактирование:

Proof

Участник
37
14
СПб
#17
Очень иожет быть,попробуй с отключенным адвантраком покататься.Только осторожно,не убейся. И еще для диагностики надо использовать vcm2 ids сканер,желательно дилерский или на худой конец китайский,всё остальное баловство.
Окей, сегодня попробую =)
Кабеля 3, Лаунч (фигня, видит только PCM), 327 (видит двс, коробку, абс, подушки, полный привод) и Ford VCM IDS OBD (FoCom) RUS - неведомая фигня, пока так и не разобрался.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Vcm на авито и али валом продают,прогу на ноут ставишь и вперёд. Единственный минус работает под 98 виндой,но виртуальная машина выручает. Ломанный и готовый к использованию софт уже на виртуалке в инете на торреннтах можно качнуть. Если отключение адвана не поможет,сдёрни фишки с соленоидов фзеров как писали выше. Не решаемых проблем не бывает. Пиши по результатам.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#19
Кое что могу сказать тоже, так сказать мнение:
Поведение - трясучка, дерганье и отсутствие тяги - вызвано трансмиссией!!!
НО- оно вызвано мозгами авто, т е мозги "глушат" авто!
Не может акп помереть через 20км! Эти АКП живучие и слишком "умные", но в тоже время они очень "тупые" в плаге самодиагностики - АКП старается подстроиться под "проблемы" - но не может зафиксировать ошибку.
А мозги может "делать" какая электрическая хрень!!
Вот кто ее найдет - будет крут!!
Тут начиная от топливной, зажигание, лямбды, теже абс датчики и тд могут влиять на поведение авто!
Такие проблемы самые "плохие", можно потратить сотни тысяч, а проблема будет в окисленном контакте электроразъема жгута мозгов как пример...
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#20
Вчера пока ехал домой, при разгоне появился мигающий чек. Я сразу остановился, считал коды.
1. Пропуск зажигания в 4 цилиндре
Полгода назад у меня была похожая проблема: на холодную движок хорошо работает, тянет, а прогреется - часто включается мигание чека, ниже 50 едешь - не моргает , по резвей - начинает моргать, остановишься на светофоре в момент моргания , начинаешь трогаться, давишь на педаль, ноль реакции, двигатель не набирает оборотов, и не возможно двинуться, несколько нажатий на педаль и начинается движение. Через неделю такое само пропадало, но на трассе при обгонах иногда появлялись вибрации и начинал чек моргать. я тогда писал сюда, но грешил тогда на датчики СО , потому-что сканером увидел разницу при нормальной и ненормальной работе исчезал ток нагревателей датчиков СО. мне тогда советовали поменять свечи, катушки (ошибки по свечам тоже появляются), но перестановка катушек и свечей местами ничего не давала, ошибки оставались на том-же месте. Но все-же искал, где можно подключиться чтобы проверить ток подогревателей датчиков СО. Отстегивал разъемы от блока управления двигателем, но после передергивания разъемов двигатель стал хорошо работать. Ошибки по свечам исчезли. Сейчас заметил: иногда езда по луже приводит закидыванию воды колесами на катушки, а катушки расположены в ямах и вода долго держится на катушках, а потом постепенно вода попадает на свечи и начинается дергание двигателя и опять начинает моргать чек. Проверь все разъемы.