Navigator 2 “Плавающая” проблема, возможно по АКПП. Плохой разгон, вибрация, удары при остановках

Proof

Участник
37
14
СПб
#41
надо было с 16 клапанником брать ))) и без фазеров )))
У меня был 1 навык, рестайл. На 32 клапанах. Вот сказка была. Там только шпильки ломало у выпуска. А более - проблем не знал.

А по теме. Записался на сканер, дилерский. Буду смотреть баланс мощности, работу топливной И так далее. Может хоть что то найдем )
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#42
ну пропробуй, я бы готовился к замене свечей и ботсов
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#43
А по теме. Записался на сканер, дилерский. Буду смотреть баланс мощности, работу топливной И так далее. Может хоть что то найдем )
Вот это правильное решение. Попроси у них чтобы выдали все результаты ошибок, а не только по проблеме троения. Они выдают распечатку. Тогда можно будет и решать, что делать сейчас, а заодно на что обратить внимание в дальнейшем.. Я бы ещё поговорил с мастером-приёмщиком. В отличии от рабочих ( проходной двор ) мастера там достаточно толковые и с профильным образованием.
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#45
У меня тоже 24клапанный, и не жалею что взял, да и выбора нет, 2005год только с тритоном, а дорестайл мне не нравится. Раз в год на своем авто приходится промывать дроссельную заслонку, из-за неожиданно появившейся тряски. и трясет так на холостых, что во время парковки на холостых невозможно припарковаться - авто не едет на холостых, а прыжками перемещается, как будто один цилиндр форсированный.
На заправке пистолет тоже отщелкивал часто - снял колбу с углем, не разбирая потряс долго, слегка стучал корпусом, теперь на заправке нормально.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#47
Уважаемый Proof, перестаньте паниковать . Соберитесь с мыслями !!!! Если Вы читаете через строчку или то , что Вам интересно - Вы ещё год будете описывать свои неисправности . Специально для Вас приведу свои мысли из сообщения N 6:
короче нужен "правильный и грамотный" диагност по вышеуказанным пунктам[/QUOTE]

Ага , мастер при Вас баланс мощности не делал и не показывал Вам значения на экране с пояснениями ???
Разве такое бывает ? Барахлит мотор ( не выдаёт полную или частичную мощность ) - в момент на коробке откликается .
Вы хоть с завода коробку установите , пока не устраните причину неисправности двигателя - НЕ ПОЕДЕТ КОРОБКА !!!

Уже неоднократно обсуждали , что автомат тем и отличается от механики , что долго "кричит" "ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ" а только потом медленно помирает ! Механика "умрёт" без предупреждения , за исключением износа диска сцепления - проскальзывать начинает
Путём проб и ошибок и потерей времени ( пока ещё не денег ) вы начинаете постепенно осознавать что
А по теме. Записался на сканер, дилерский. Буду смотреть баланс мощности, работу топливной И так далее. Может хоть что то найдем )
Я свечи менял 4 года назад и проехал уже 50 тыщ км. Никаких пропусков нет. Как часы. 32 клапана.
Лень искать и давать ссылку - порядка 108 ткм проехал и думаю это не предел .
P.S. К официальному сканеру нужен ещё грамотный электрик, что в первую очередь важно.
Так я в своём первом сообщении и написал об этом !!!!!!

2. На счет мастера. Мы с ним знакомы достаточно давно. Я ему полностью доверяю, и не я один, даже тут на форуме. Имя его не буду оглашать, если захочет - сам примет участие в беседе
Странная позиция МАСТЕРА . Вы ему ссылку на эту тему давали ???
Пойду в магазин за попкорном и вместе с МАСТЕРОМ понаблюдаю за дальнейшим ходом событий Вашего авто !!!!
Успехов Вам и отписывайтесь как решаете проблему !!!
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Proof

Участник
37
14
СПб
#48
Владислаv, Я полностью с Вами согласен
Вы не можете понять только одно. НЕТ нормальных мастеров и диагностов в СПБ =) Просто нет.
По факту - я нашел специализированный сервис Форд в спб. У них есть дилерский сканер. Долго общались с ними, и в итоге решили "цитирую" попробовать просканировать, но вряд ли сканер примет линкольн. Убедил их только тем, что я уже так делал и я уверен на 100%.
По приезду туда все стало легче. По сути я взял в аренду сканер за 500 рублей и сам с диагностом все сканировал (он сидел рядом и офигивал что я делаю и как)
Он понятия не имел что можно смотреть пневму, а уж когда я сказал про "калибровку", у него чуть сердечный приступ не случился.
Про тесты на компрессию И так далее я вообще молчу.
Он кстати диагност форда уже 10 лет как, работал у официалов.
Возможно я не прав, но сервис вызвал доверие, ребята очень знаменитые, строят на базе форда космические проекты, форд знают отлично (общедоступный, не USA)
А еще 4-5 сервисов просто отказались брать меня, мотивирую свое решение тем, что сканер не предназначен для линкольна и я спалю к чертям их оборудование.
Вот так обстоят дела с диагностом.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#49
Proof, но опять смотрите что получается : все кто принимает участие в дискуссии на автомате считали , что уровень масла в коробке в норме - оказалось нет !!! Также все считают , что МАСТЕР правильно и грамотно поменял ГРМ - а потом путём проб и ошибок выяснится ситуация как с уровнем масла в коробке !!!
Неприятная ситуация !!!
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Burcly

Proof

Участник
37
14
СПб
#51
А по результатам. Поменяли 2 катушки (поставили от Фокуса 2 (2 литрового), они 1 в 1, кроме наконечника, и разъем горизонтально стоит)
Самое интересное, 2 катушки нашли с помощью теста мощности. Сняли их, проверили сканером (к сканеру подцепляется доп. разъемы и запускается тест) - и сканер говорит что они рабочие и хорошие. По факту - нет.
Нашли 2 окислившихся провода
Нашли 1 обрыв провода
Почистили Евап клапан, который под капотом
Машинка поехала. Да, разгон не самый плавный, чувствуется "мини" провалы. Но по сравнению с тем, что было, это просто земля и небо.
Сейчас при подъезде к дому услышал звук как будто цепи без масла ( стрекочет) со стороны водителя. И появилась ошибка - p0345 - неисправность эл. Цепи датчика распредвала ( cid).
Списываю это на новое масло (5/20 вместо 5/40)
Завтра поеду менять
Так же заказал топливный фильтр, масляный фильтр, все оригинал.
Итого - как я понимаю. Была совокупность факторов. 1. не уровнь масла в АКПП. 2 Умершие в тихую катушки (повторюсь, пропусков не было, почему - хз)
3. Окислился проводка И так далее
4. Система ЕВАП работает не корректно.
Вот такие дела. Сейчас поменяю масло и буду смотреть дальше на поведение машины.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#52
Вы не можете понять только одно. НЕТ нормальных мастеров и диагностов в СПБ =) Просто нет.
А Вы думали в сказку попали ???? Я на своём авто САМ по факту всё делаю КРОМЕ коробки и движка !!!! Поэтому за ремонт я спокоен , при вопросах мне делают диагностику а дальше я уже сам !!!
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#53
И еще. Тест на "компрессию" машина не прошла. те запускаем тест, начинаем крутить, а диагностика показывает что потеря сигнала от авто. Получается при прокручивании стартера отключается КАн шина. Диагност предположил что проблемы с Кан шиной есть.
Буду смотреть еще и туда
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#54
А Вы думали в сказку попали ???? Я на своём авто САМ по факту всё делаю КРОМЕ коробки и движка !!!! Поэтому за ремонт я спокоен , при вопросах мне делают диагностику а дальше я уже сам !!!
Аналогично, только я сам и мотор перебирал и акпп ))
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#55
А Вы думали в сказку попали ???? Я на своём авто САМ по факту всё делаю КРОМЕ коробки и движка !!!! Поэтому за ремонт я спокоен , при вопросах мне делают диагностику а дальше я уже сам !!!
Кроме коробки и движка =)) А кто Вам делает коробку и ДВС? Вы ему доверяете? Я вот тоже да. И не ожидал я такой ситуации с уровнем масла.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#56
Так я про что Вам и талдычу - пока не сделаете движок - коробка не поедет !!!!!!!!!
Сообщение автоматически объединено:

А кто Вам делает коробку и ДВС? Вы ему доверяете?
Тьфу , тьфу , тьфу - пока показаний нет
Аналогично, только я сам и мотор перебирал и акпп ))
Буду иметь в виду на будущее !!!
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#57
Так я про что Вам и талдычу - пока не сделаете движок - коробка не поедет !!!!!!!!!
Вот Вы говорите диагностика. Сейчас с машиной все в порядке. А по факту машину смотрели минимум 7 "мастеров" по ремонту как и АКПП, так и ДВС. И половина говорил что метра коробка, половину говорили цепи или блок.
А оказалось - совокупность кучи факторов, и без помощи форума, и Вас в том числе, я бы попал как минимум на 120 тысяч и остался с той же проблемой.Так что выражаю огромную благодарность и Вам и всем тем, кто принимал участие =)
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#58
Странная позиция МАСТЕРА . Вы ему ссылку на эту тему давали ???
Пойду в магазин за попкорном и вместе с МАСТЕРОМ понаблюдаю за дальнейшим ходом событий Вашего авто !!!!
Proof, Ну что пойду возврат попкорна делать в магазин !!! А где начальник транспортного цеха по имени МАСТЕР ???
 
Симпатии: Понравилось meksika

Proof

Участник
37
14
СПб
#59
Proof, Ну что пойду возврат попкорна делать в магазин !!! А где начальник транспортного цеха по имени МАСТЕР ???
Не прилично хаять мастера после 7000 км. Смысл то? Сам виноват, не досмотрел. Тем более его вина не доказана =))
В МСК не так много мастеров по Линкам. Могу только сказать что это не Петюня =)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#60
В МСК не так много мастеров по Линкам. Могу только сказать что это не Петюня =)
Я уже здесь не раз говорил, что наши машины, это не инопланетные корабли, а всего лишь агрегаты с двигателем внутреннего сгорания. И чинят их в любом сервисе, где собраны грамотные мастера. Грамотный электрик починит любую машину, как и грамотный моторист переберёт любой мотор. Найти такой сервис можно, хотя и сложно.