Перекос.

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#81
Piter ,а для чего они вообще надо, эти торсионы. Посмотрел я на них , так и не понял принцип работы , как они должны передок поднимать.
p.s/ ногами не бить за глупый вопрос, Форд Эксплорер 2 у меня только 2 недели.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#82
Piter ,а для чего они вообще надо, эти торсионы. Посмотрел я на них , так и не понял принцип работы , как они должны передок поднимать.
p.s/ ногами не бить за глупый вопрос, Форд Эксплорер 2 у меня только 2 недели.
А ты заметил, что у тебя спереди нет ни рессор, ни пружин? Вот торсионы их и заменяют, но в добавок ими можно ещё регилировать высоту подвески. И не надо никаких "колхозных" проставок. Всё очень просто.
А на счёт проселости задних рессор: может такое и случается, но когда я задал этот вопрос мастеру, он посмеялся и ответил: рессоры не проседают- они ломаются, а чтоб сломать её надо в багажник тонны три кирпичей кинуть и по ямам попрыгать. Ради эксперимента положили коренной лист от старого Транзита под КАМАЗ самосвал, так она после проезда по ней машины массой 10 тонн, обратно стала как и была :shock: . Поетому менять родные Фордовские рессоры на рессоры от волги очень не рекомендовал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#83
Piter сказал(а):
Сегодня "крутил" левый торсион. Никаких проблемм.
А ты обратил внимание на разницу подъёма запятых после выравнивания? И при равной жёсткости торсионов один из них будет более нагружен.
У меня торсы выставленны одинаково ровно, при этом крен меняется в зависимости от топлива в баке и расположения бутылок (5л.) с водой в габажнике(особенно в гадостную погоду).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#84
А ты обратил внимание на разницу подъёма запятых после выравнивания? И при равной жёсткости торсионов один из них будет более нагружен.
Почему это он будет более нагружен? Я ведь только одну сторону приподымаю. Напряжение (а не нагрузка) может возрасти только тогда, когда он уже нагружен больше правого и из-за этого деформировался. А так, какую роль в увеличении вертикальной нагрузки может играть высота рычага? Вот если бы у него длинна изменилась- тогда, да. Хотя может я механику забыл совсем? :oops:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#85
Piter
:) Этож торсион, работает на кручение и, если ты его затягиваешь, значит нагружаешь, при прочих равных условиях. :wink:
Для проверки торсов под нагрузкой надо вывесить жоПпу на одинаковой высоте за раму сзади и при полупустом баке. Надеюсь, дальше ффсе ффсё поняли... :wink: :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#86
Так он на кручение работает на любой высоте рычага, плечо, то не меняется, (или у тебя разная нагрузка на ось взависимости от того как повёрнуты колёса нипелями вверх или вниз :wink: ) нагрузка может возрасти только вследствии её перераспределения или увеличения массы.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#87
Меняется нагрузка на плечо рычага. Ведь если ты поднимаешь кузов, то опираешься на рычаг одной стороной, другой где запятая в болт.
Чем выше машина, тем больше нагрузка на торсион.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#88
Да не сильно то я его поднял- на 1,5 см. А плечо от сайленблока рычага до торсиона такое маленькое, что это никоем образом не перегрузит торсион. В нём ведь есть ограниченный диапазон регулирования, еслибы этого нельзя было бы делать, то тогда вся эта регулировка представляла бы такой гимор, а так -легче чем колодки поменять.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#89
Торсионы для этого и предназначены что бы крутить :). причем у экспа ,такой блин, запас прочности, что можно торсы выгнуть -мама не горюй. (типо болтик подленнее). А так как с левой (водительской) стороны со временем и рессоры устают и торсион (водитель бак) вот и регулируют подвеску...
Piter
к сожалению рессоры устают. (что тебе показали.... даже коментировать не хочу ). торсионы выправляют "осанку" , но если при осмотре с зади на ровной площадке видно перекос (обычно на лево), то это торсионами не уберешь, И здесь, кто как хочет, так и делает ...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#90
но если при осмотре с зади на ровной площадке видно перекос (обычно на лево), то это торсионами не уберешь, И здесь, кто как хочет, так и делает ...
Перекос наблюдался не только сзади, но и спереди. После подкрутки левого торсиона уровень от земли справа и слева одинаковый спереди и сзади. Но видать чего-то перекрутил, ибо передок задрался выше жопы на 3,5 см., тоже с обеих сторон, хоть крутил только левую сторону. Пневма матерится- не хочет жопу так высоко подымать. Я её приподнял вручную сжав датчик, однако через некоторое время жопа опять опустилась. В общем надо занятся проблеммой основательно, выделив для этого несколько дней. Купил передние аморы Ранчо, и задние родные с подкачкой последние в Автоклондайке умыкнул, ато моим аморам уже лет 10 и тыщ 200.
У меня пару вопросов к знатокам:
1) Как вытащить шланги из пневмоамортизаторов - никаких резьб и вальцовок я не обнаружил, дёргать за шланги- боюсь сломать.
2) К поперечине рамы пневмы крепятся какимито дебильными болтами (аля вы...бись до умопомрачения), на их шляпки совершенно плоские, а прикипевшие гайки смотрят вверх, и находятся в узком пространстве между поперечиной и днищем кузова, и если одну ещё видно как достать, то вторую - .... :evil: :evil: :evil: . Может есть какой-то хитрый способ их открутить, поделитесь.
3) Если левая рессора, как говорят, подвержена большим нагрузкам и соответственно износу, то можно ли поменять рессоры местами, наподобии колёс?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#91
1- там повнимательней. должен быть фиксатор. нажимаешь и трубочка вынимается. (что то типо защелки, правда еб... страшная. посмотри на новых, если там стоит фиксатор, то из старых можно просто трубки вырвать).
2- с болтами это жопа. надо просто в тупую откручивать хорошей головкой. (чтобы было удобно я снимал запаску и компресор, но у тебя газовый балон... Немного болгарка поможет. (нижние болты точно пилить придется, если родного болта не найдешь- от 9 (ваза)подойдет.
3- можно. я кстати тоже об этом думал, но "дух эксперементов захватил".
Да наскоко помнится при регулировке торсионов, кроме одинаковой высоты, должен быть определенный угол. (соотношение растояния от "запятой" до земли и растояния от рычага(точка торсиона) до земли. Цифры не помню.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#92
а баллон газовый - по-дюбому сдергивать придется, иначе до комрпессора куй доберешься
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#93
Спасибо за советы. Фиксатор, это судя по всему зелёное пластмассовое колечко в штоке, а продавец сказал, что это пробка (хорошо не успел сломать :lol: ). Балон сниму :cry: , хоть на его установку часа три ушло, но думаю второй раз будет легче. Хочу ещё сайлентблоки в рессорах поменять, а то мои уже скрипят, как на телеге. А верхние болты на аморах, мне кажеться, если не сдадутся, лучше высверлить,- болгаркой там не очень удобно орудовать. Сайлентблоки из рессор легко выходят, или желательно съёмничек при себе иметь? И ещё: в передних сайлентблоках в резиновом "теле" есть две диаметрально противоположные прорези, эти прорези должны стоять по горизонтали или по вертикали? Ну и чем их смазать, обычным литолом, или есть специфика.
а баллон газовый - по-дюбому сдергивать придется, иначе до комрпессора куй доберешься
А какие действия необходимо над компрессором произвести, воздушные шланги, ведь, из аморов вытаскиваются?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#94
Piter сказал(а):
А какие действия необходимо над компрессором произвести, воздушные шланги, ведь, из аморов вытаскиваются?
Просто если его снять, то легче до верхних болтов левого амма добратся. Но ты сам все поместу... как тебе удобней... И насчет саленблоков -что то помнится, что их хрен найти и думается что с твоими все впорядке. салены навряд ли скрипят, скорей всего рессоры... Смазать и все дела.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#95
вот не уверен. кажется, что они вытаскиваются не из аморов, а из клапана/комрпессора/редуктора/хер-его-знает-чего куда эти трубки из аморов и приходят, там что-то вроде тройника. по крайней мере, аморы я видел в продаже именно с трубками.
если так - то там вот этот тройник закрыт пластиной, прикрученной болтами на 10, которые мало того, хер отвернешь, так они еще и запаской прикрыты.
хотя, если трубки из аморов вытащить можно - тогда проще.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#96
Из аммов... логика- если не вытаскивались, то продавались вместе с аммами... :) А из компресора само сабой...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#97
на рокавто видел именно с ними, потому и думал, что они с аммами идут в комлекте. а разобрать можно все :D
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#98
Трубки вынимаются простым выдергиванием и все никакого крепления там нет
Второе верхнее крепление амортизатора походил посмотрел взял болгарку резанул лючки со стороны багажника отогнул и спокойно амортизаторы открутил. Потом назад загибаешь обработав антикорозийкой а на верх наклеил квадрат алюминизированной обезшумки и всех делов. Захочешь повозиться можешь придумать как их открутить подругому я не придумал. Правда может если снять запаску но у меня там газовый балон стоит
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#99
Да еще перекос замена амортизаторов неубирает факт так что если рабочие нетрать деньги а то вон я теперь думаю как с рессорами бороться с левой стороны
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
Да еще одно я так и не понял как это перекос можно убрать (левая сторона) посоветуйте