но если при осмотре с зади на ровной площадке видно перекос (обычно на лево), то это торсионами не уберешь, И здесь, кто как хочет, так и делает ...
Перекос наблюдался не только сзади, но и спереди. После подкрутки левого торсиона уровень от земли справа и слева одинаковый спереди и сзади. Но видать чего-то перекрутил, ибо передок задрался выше жопы на 3,5 см., тоже с обеих сторон, хоть крутил только левую сторону. Пневма матерится- не хочет жопу так высоко подымать. Я её приподнял вручную сжав датчик, однако через некоторое время жопа опять опустилась. В общем надо занятся проблеммой основательно, выделив для этого несколько дней. Купил передние аморы Ранчо, и задние родные с подкачкой последние в Автоклондайке умыкнул, ато моим аморам уже лет 10 и тыщ 200.
У меня пару вопросов к знатокам:
1) Как вытащить шланги из пневмоамортизаторов - никаких резьб и вальцовок я не обнаружил, дёргать за шланги- боюсь сломать.
2) К поперечине рамы пневмы крепятся какимито дебильными болтами (аля вы...бись до умопомрачения), на их шляпки совершенно плоские, а прикипевшие гайки смотрят вверх, и находятся в узком пространстве между поперечиной и днищем кузова, и если одну ещё видно как достать, то вторую - .... :evil: :evil: :evil: . Может есть какой-то хитрый способ их открутить, поделитесь.
3) Если левая рессора, как говорят, подвержена большим нагрузкам и соответственно износу, то можно ли поменять рессоры местами, наподобии колёс?