Поменял задние аморы и перекос жопы пропал. Старые аморы по гидравлике совсем сдохли, особенно правый, хот пневма вроде бы не пропускала, когда выдёргивал трубки воздух стравливался. Однако будучи в яме заментил, что не смотря на то, что подтягивал я левый торсион, правый натянут туже, и правый рычаг опущен ниже, хоть болт регулировки на правом и на левом изначально находились на одном уровне. Вспомнил, что один торсион мне меняли по причине его погнутости в F&C, сейчас не помню какой, но очевидно что он более "молодой" и более тугой. Если вспомнить геометрию, то если приподнять один угол прямоугольного паралелепипеда, то диагонально противоположный угол должен опустится. Кстати вопрос Димчику: сколько ни копался нигде не нашёл утверждения о том, что торсионы должны регулироваться обязательно с одинаковым уровнем. Как раз везде то и описано методику выравнивания подвески регулировкой торсионов каждого индивидуально. На то такая возможность в них и заложена.