Перекос.

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
сергей можно по подробнее по регулировке торсионов , что да как там делать?

Народ у торсионов есть что нибудь типа сальников или что то другое , а то хочу все резинки и т.д. в подвеске поменять, а насчет их я как то сомневаюсь.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
И насчет саленблоков -что то помнится, что их хрен найти и думается что с твоими все впорядке. салены навряд ли скрипят, скорей всего рессоры... Смазать и все дела.
Салены новые я уже купил, как только заскрипели. То что скрипят они уверен, ибо проверял раскачивая машину и прислушивался. Потом побрызгал их WD40, скрип на некоторое время пропал, а потом опять появился. Скрипит в основном в сухую погоду, в слякоть не скрипит- наверное водой смазывается. Резинки на саленах все совсем порассохлись и растрескались- видно если присмотрется. Можно конечно и забить, кое-кто вообще с оторванными задними серьгами катается и ничего, но я лучше сделаю.
Да еще перекос замена амортизаторов неубирает факт так что если рабочие нетрать деньги а то вон я теперь думаю как с рессорами бороться с левой стороны
Да знаю я. Просто задние аммо у меня подтравливают, хоть и целые с наружи. Когда под машиной валялся, прислушался и услышал лёгкое такое шипение от них, старость - не радость, 10 лет им уже. Каждый раз по окончании поездки насос включается и начинает подкачивать жопу, значит проседает во время поездки. Да я их тоже уже купил, хоть жаба сильно-сильно душила. :twisted: Лючки вырезать в кузове не охота, болты если не сдадуться высверлю кобальтовым сверлом. Один вопрос: а на хрена их гайками вверх закручивать? Что будет, если новые болты я гайками вниз поставлю?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Да еще одно я так и не понял как это перекос можно убрать (левая сторона) посоветуйте
Торсионом. Меня надоумил мастер, который коробан мне делал. Когда машину отдавал, спросил, чего это я на кривом Форд Эксплорере езжу. Ну я начал глубокие рассуждения насчёт "уставших" рессор, травящих амортизаторов и т.д. и т.п.. Он меня терпеливо выслушал, а затем спросил: а чего торсион не подкрутить- делов то на пол часа. И в правду, полистал я Чилтона, там всё описано, и как то вечерком, вооружившись домкратом и рулеткой, выровнял перекос. Только учти, что регулятор торсиона можно крутить только при поддомкраченом колесе, и ещё не домкрать под рычаг, а нето домкрат вылетит, домкрать под раму, там как раз рядом с регулятором удобная "пятка" имеется.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
а развал после торсиона ненарушится
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
так у торсионов есть расходники или нет?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
какие еще расходники? масло-свечи колодки фильтра?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
ЭндрюС
:lol: :lol: :lol:

Сам торсион может быть расходником, лопаются редко, чаще проворачиваются.... :twisted:[/b]
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Я имею виду на них резинки или сальники?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
А чего ты там собрался менять. Там на каждый торсион по одному регулирующему болту снизу торчит, ничего снимать не надо.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
В запятой есть резинка...она изнашивается...
Эт я так....к размышлению.... :twisted:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Димчик сказал(а):
В запятой есть резинка...она изнашивается...
Эт я так....к размышлению.... :twisted:
Вот про это я и говорил. она отдельно меняется или с запятой?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
Miha$ где то я читал, что ту самую резинку под запятой меняли на кусок покрышки... ищи было...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Поменял задние аморы и перекос жопы пропал. Старые аморы по гидравлике совсем сдохли, особенно правый, хот пневма вроде бы не пропускала, когда выдёргивал трубки воздух стравливался. Однако будучи в яме заментил, что не смотря на то, что подтягивал я левый торсион, правый натянут туже, и правый рычаг опущен ниже, хоть болт регулировки на правом и на левом изначально находились на одном уровне. Вспомнил, что один торсион мне меняли по причине его погнутости в F&C, сейчас не помню какой, но очевидно что он более "молодой" и более тугой. Если вспомнить геометрию, то если приподнять один угол прямоугольного паралелепипеда, то диагонально противоположный угол должен опустится. Кстати вопрос Димчику: сколько ни копался нигде не нашёл утверждения о том, что торсионы должны регулироваться обязательно с одинаковым уровнем. Как раз везде то и описано методику выравнивания подвески регулировкой торсионов каждого индивидуально. На то такая возможность в них и заложена.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Если повнимательней почитать, то можно найти идею о том, что сначала надо выставить морду отдельно от задницы... и наоборот(но тут уже надо было догадаться)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
Если повнимательней почитать, то можно найти идею о том, что сначала надо выставить морду отдельно от задницы... и наоборот(но тут уже надо было догадаться)
Чего-то не понял, что значит отдельно, отрезать что-ли. В описанной в мануале процедуре выравнивания подвески написано только, что нужно шланги из пневмо-аморов повытаскивать, что б воздух из них стравить. Может я тут и нае...ся, так как пневма у меня в то время не работала, и шланги я вытаскивать не стал, но ничего переделать не долго.
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
привет всем. пол года назад на 80-и км/ч в деревне улетел в поле. лопнула одна рессора слева, решил на ее место поставить от газели ну и на правую сторону, чтоб все ровно было поставил посмотрел за....сь. и где то с месяц назад заметил что крениться на лево. что делать? амортизаторы менять? заранее спасибо p.s. еще загнул поворотный кулак левый машина 95г