Перекос.

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#62
:shock: Э.э.э.э.э.... ну так чо там с рессорами, OMEN*? Или с аммортизаторами?! НАРОД хочет знать правду :wink: Разобрался или ужо починился?
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#63
Сорри, без интернета сидел...
Вообщем так, листы все целы это точно, перекос составляет 1,7 см.
Визуально определил, что доп лист, который от волги, слева имеет меньший выгиб. Видимо его временем продавило, всё таки бак сдесь же и водитель...
Вот теперь думаю что делать, просто поменять оба листа или выкинуть их и пружины от Оки поставить.
Какие будут мнения?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#64
omen* сказал(а):
Сорри, без интернета сидел...
Вообщем так, листы все целы это точно, перекос составляет 1,7 см.
Визуально определил, что доп лист, который от волги, слева имеет меньший выгиб. Видимо его временем продавило, всё таки бак сдесь же и водитель...
Вот теперь думаю что делать, просто поменять оба листа или выкинуть их и пружины от Оки поставить.
Какие будут мнения?
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?p=8758#8758
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#65
И у меня корма кренится на левый бок. Перекос составляет примерно 2,5 см. Осмотрел рессоры - трещин не обнаружил. У меня стоят пневмоамортизаторы, подтёков на них нету. Пневмо работает - проверял сжав датчик уровня, насос заработал и оба амортизатора начали равномерно подниматься. Однако левый амортизатор примерно на 2 см. короче правого, как в накачаном так и в спущеном состоянии. Судя по всему амортизаторы пришло время менять.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#66
Ничего страшного в перекосе нет.. Заправляешь полный бак, + свой вес под сотню и куда ж ему деваться-то? У экспа еще и колеса в разные стороны бывает смотрят (делал сход развал, всё в норме), + они чуток раком могут стоять (я всё про передние). Выглядывать эти миллиметры смешно.. (имхо).. У мну пепелац битый, еще и мост на пару градусов смещен, на большой скорости потихоньку уходит вправо, на сходе сказали не лечится..
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#67
Так как убедится на все 100%, что это именно амортизаторы? Что б не тратить лишний раз бабки. Может открутить амортизаторы и поставить машину на колёса без них. Если крен исчезнет, значит амортизаторы под замену, если нет, искать дальше.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#68
Piter
Перекос это не из-за амо (кстати если воздушная подушка из них не лезет -значит живые), а просто слева рессора просела на эти два сантима. Обычное дело- бак, водитель. У тебя из за пневмы, коренной потоньше и по мягче будет, чем классический.
 

Сергей78

Участник
558
1
#69
А у меня бампер задний чуть кривоват, вот издалеко тоже похоже на перекос.... :lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#70
Перекос это не из-за амо
Могу согласиться, что в том случае, когда воздух из пневмоподвески выпущен, то вся нагрузка, должна быть на рессорах. Но ведь когда амортизаторы накачиваються воздухом и машина поднимаеться, то ведь тогда уже самая нагруженная деталь- амортизатор. Так вот у меня даже в накачаном состоянии сохраняеться перекос. Замерял от земли до рамы, и левый амортизатор всёравно короче правого. Так что надо наверное открутить амортизаторы и проверить.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#71
Дак обычная вещь. у меня кстати левый аммо был живой, а правый умер -так все равно перекос был. как раз два сантима. причем в накаченном варианте. Не справляется аммо уже с проседанием.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#72
Так рессоры, то нормальные были, или подустали.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#73
если аммо пробит, то качать будет постоянно + лапмочка гореть будет. есть способ проверки еще более простой - отключить нах подкачку и замерить через недельку - если расхождение будет еще бОльшим - значит точно травит. только травить там может не только сам амморт.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#74
игрок
Да хрен его знает, как эти аммы проверить -хорошо они работают или на половину. Это же не пневма, которая вместо пружин, рессор... так небольшая подкачка, при загрузке сверх меры. Причем, я так понимаю, подкачка не для большего комфорта, а для большей грузоподъемности и приподымании на пониженной. И аммы довольно жесткие при накачке. У моего правого, уже и подушка вылезла, а все равно при общей накачке жесткость возрастала. Да... у меня при накачке, не хрена "зад" не поднимался, только становился жежче, а на пониженной, приподнимался на 3-4см.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#75
Кстати, а регулировкой торсионов никто перекос не устранял?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#76
а махнуть амо меж собой никто не пробовал на предмет идентичности характеристик?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#77
Piter сказал(а):
Могу согласиться, что в том случае, когда воздух из пневмоподвески выпущен, то вся нагрузка, должна быть на рессорах. Но ведь когда амортизаторы накачиваються воздухом и машина поднимаеться, то ведь тогда уже самая нагруженная деталь- амортизатор
Нет. Самая нагруженная деталь при накаченных аммортах будет связка рессора/амморт...и там где слабее рессора там и будет крен. И наоборот, хотя не уверен во втором...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#78
Piter сказал(а):
Кстати, а регулировкой торсионов никто перекос не устранял?
Этим, иногда к сожалению, занимаются в автосервисах, после чего берут с клиента деньги.....ну а дальше сам знаешь.....ворота ффсегда раскрыты ....тока плати... :evil:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#79
Этим, иногда к сожалению, занимаются в автосервисах, после чего берут с клиента деньги.....ну а дальше сам знаешь.....ворота ффсегда раскрыты ....тока плати...
Странно, у Чилтона описана процедура регулировки высоты подвески с помошью регулировочных болтов торсионов. Они для того и существуют.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#80
Сегодня "крутил" левый торсион. Никаких проблемм- всё устроено очень удобно- регулировочные болты легко доступны, и не ржавые, но всё равно WD40 рулит. Всё что нужно для устранение перекоса: рулетка, домкрат и трещётка помощнее с головкой на 13.