Вопрос, по сути, хорош. Что делать и как быть, если я в порыве задора расфигачил свой борт/стекло чьим-то недоделанным /ржавым/китайским крюком? Мне кажется ответ очевиден, сам дурак. Но все это ерунда. Люди, которые лезут в "дороги с прочим покрытием" наверное, хоть краем чего небудь осознают, что они попали на колодки, ступицы, все шарнирные соединения, трансмиссию, частично двигатель, лакокрасочное покрытие, так что изменит пробитый борт? Многие предусмотрительно изучают буксировочные проушины, крюки, тросы пациента. Если есть сомнения в надежности, ищут другие варианты. И что характеризует людей как настоящего человека (не мужика с "мужским" характером) так это то, что даже при осознании абсолютно ясного аварийного исхода мероприятия они все равно находят силы в себе помочь нуждающемуся. Пусть даже ценой своего борта/стекла. Я не буду утверждать что любая объемная материя нареченная в нашем случае «фуфайкой» абсолютно точно застрахует от повреждений полученных в результате разрыва бракованного шакла или подгнившего крюка, но шанс того что эта хрень сработает велик. Так, как принцип работы одинаков с гасителем троса. Материя (а лучше грязная и мокрая) должна изменить траекторию и погасить скорость полета оторванного тела. Это шанс, не панацея. Говорить, что это фантазия равноценно утверждению, что в результате проведенных испытаний данная идея не работает.
По теме: Ничего не делать Олег. Понять, простить и отпустить.