Посмотрел очередной Авиатор 2005 года... Новая порция вопросов
1. При езде иногда горит лампочка "check engine". Если мотор заглушить, а потом вновь завести и поехать, то лампа гаснет, но спустя какое-то время (час-два) снова загорается. На сервисе подключили сканер - код ошибки "бедная смесь". На сервисе сказали, что лечится данная ошибка чисткой инфектора и чисткой MAF.
Вопрос: является ли ошибка "бедная смесь" предпосылкой к какому-либо страшному ремонту? например, к ремонту движка? или данная ошибка действительно исчезнет после чистки инфектора и MAF? Что ещё кроме грязного инжектора и MAF может давать ошибку "бедная смесь"?
2. Спереди обнаружили люфт нижних шаровых (правая и левая). Я правильно понимаю, что они продаются отдельно и меняются без проблем (быстро и дешево)? Т.е. мне не надо покупать рычаги в сборе за 1500$?
3. На сервисе посмотрели уровень масла по щупу... Масла на щупе не было! Как сказал моторист, отсутствовало как минимум 2 литра масла! Стоит ли брать Авиатор, на котором ездили с низким уровнем масла в движке? Или после доливки масла всё обойдется?
Какой жор масла приемлим для Авиаторского движка (4.6V8 306 лошадей)? 1 литр на 1000 км? больше? меньше?
Почему бортовой компьютер Авиатора не пишет, что уровень масла очень низок? или он сообщит мне это за 5 минут до заклинивания движка?
4. Прямо возле рычажка открытия капота есть маленький красный тумблер. На сервисе его щелкнули и машина перестала заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что это за тумблер? Колхозная секретка или штатная функция для каких-то целей?
5. Фары очень сильно затерты (ксенон). Можно ли отполировать фару Авиатора или она не полируется? Задним дворником сильно поцарапано заднее стекло... Заполировать стекло можно?