Обсуждение продаваемых Lincoln Aviator

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#41
Да, кстати, стоит обратить внимание на рычаги ( особенно передние нижние, ввиду их немалой стоимости) на предмет повреждений.
Угу... и на задние тоже....Мало чем отличается хлипкостью от Э-3...
 

Amadeo

Участник
428
1
#42
Угу... и на задние тоже....Мало чем отличается хлипкостью от Э-3...
У меня на Форд Эксплорере-3 никогда с рычагами проблем не было( и со всей подвеской в целом), накатал на нем 130тк. На Авиаторе тоже-бы не было проблем, если-бы рычаг не был поврежден...Я даже могу сказать, что подвески Эксплорера и Авиатора порадовали меня надежностью.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Amadeo, Поверь мне, как человеку менявшему эти узлы (не себе, и не я один такой) - износостойкость сайлентов так себе:evil:.... И потом, когда говоришь о Экплорере, не забывай указывать о каком именно ты говоришь... их три поколения(Э-4 почти не ффсчёд) ффсё таки же ...;)
 

Amadeo

Участник
428
1
#44
Amadeo, Поверь мне, как человеку менявшему эти узлы (не себе, и не я один такой) - износостойкость сайлентов так себе.... И потом, когда говоришь о Экплорере, не забывай указывать о каком именно ты говоришь... их три поколения(Э-4 почти не ффсчёд) ффсё таки же ...
Пардон:) Я имею ввиду Эксплорер на котором базируется Авиатор, т.е. 3-й...Конечно, влияет и пробег...Я больше 130т.к. ни на Форд Эксплорере-3, ни на Авиаторе не накатывал...Могу сказать только, что эксплуатирую автомобили жестко:)
 

andrews

Участник
139
1
#45
На автору, вроде, висит такой.А в каких салонах авто смотрите?
Да, именно про него и говорю... Он ещё на газ 4-го поколения переведен... Смущает то, что человек продает этот Авиатор спустя 3 месяца после покупки и перевода на газ... Перевод на газ означает, что человек планировал отъездить на машине хотя бы 2-3 года (иначе экономически невыгодно)... А тут получается, что человек разочаровался в машине через 3 месяца после покупки... Как такое возможно ума не приложу...
 

Amadeo

Участник
428
1
#46
Да, именно про него и говорю... Он ещё на газ 4-го поколения переведен... Смущает то, что человек продает этот Авиатор спустя 3 месяца после покупки и перевода на газ... Перевод на газ означает, что человек планировал отъездить на машине хотя бы 2-3 года (иначе экономически невыгодно)... А тут получается, что человек разочаровался в машине через 3 месяца после покупки... Как такое возможно ума не приложу...
Действительно, странно...Возможно, у авто имеются проблемы....А может быть, у человека появились финансовые трудности и продал...Стоит посмотреть, может все в порядке.
 

Amadeo

Участник
428
1
#47
andrews,

Посмотрел этот экземпляр. Смущает висящий под углом глушитель...Про газовое оборудование ничего не нашел..Эт где написано? :)
 

andrews

Участник
139
1
#48
Вот... Только там фоток нет... Поэтому глушитель не увидел :)
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#49
Вот... Только там фоток нет... Поэтому глушитель не увидел
Ек...Я думал, что ты про этот. Для начала крайне желательно бить по карфаксам, если все ок, то можно уже ехать смотреть
 
Последнее редактирование модератором:

andrews

Участник
139
1
#50
Вопрос к тем, у кого есть доступ к каталогу запчастей :)
Попался мне тут Авиатор со штатными галогенками вместо ксенона... По ВИНу действительно вижу, что данная машина без ксенона.

Вопрос: отличаются ли у Авиаторов фары, в которые устанавливали штатно ксенон, от фар, в которые штатно устанавливали галогенки? Или это одна и та же фара, в которую ставят и ксенон и галогенки?
Теоретически мне кажется, что фары должны отличаться (хотя бы разными рассеивателями), но практически (на вид) они выглядят очень похожими...
Заранее спасибо!
PS. Авиатор - июнь 2005 года.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#51
andrews
да, фара отличается, в блокфаре с ксеноном блок розжига интегрирован в фару, соответственно она конструктивно другая и отличается от фары с обыкновенной лампой.
 

andrews

Участник
139
1
#52
Спасибо за ответ!
Печально... Получается, что если я воткну комплект ксенона в такую фару, то я получу не очень качественный свет? Или галогеновые фары Авиатора всё-равно достаточно хорошие и будут нормально светить с корейским ксеноном?
 

Amadeo

Участник
428
1
#53
Или галогеновые фары Авиатора всё-равно достаточно хорошие и будут нормально светить с корейским ксеноном?
Я думаю, что нормальные. Во всяком случае, не хуже Эксповских.
Попался мне тут Авиатор со штатными галогенками вместо ксенона...
Не знал, что такие бывают на Авиаторе...
С автору?
 

andrews

Участник
139
1
#56
Подведу краткие итоги - пересмотрел практически все продающиеся Авиаторы... Идеальной машины не нашел - везде надо что-то делать или что-то не нравится...
Появились следующие вопросы по конкретной машине (пробег 120 тысяч - настоящий):

1. Насколько плохо, что последняя замена масла в двигателе была 60 тыс. км назад? (данная замена масла подтверждена карфаксом). Масло конечно же очень черное... Я понимаю, что это плохо, но стоит ли на самом деле беспокоиться по этому поводу? Может ли грязное масло убить этот движок за 60 тыс. км?

2. Масло в АКПП не менялось ни разу (пробег повторю 120 тыс. км). Масло в АКПП очень темное, вероятно подгоревшее. Стоит ли беспокоиться по поводу такого цвета масла? Коробка работает нормально и без ошибок. Судя по горелому маслу, я скоро попаду на замену фрикционов в АКПП? Или есть шанс, заменив масло, ездить на ней долго и счастливо?

3. Самый главный вопрос! Заезжаю в глубокий снег, останавливаюсь, включаю заднюю передачу, выворачиваю колеса в крайнее левое (или правое положение) и резко жму газ в пол - раздаётся один оглушительный металлический удар (проходящие мимо пешеходы хватаются за сердце) и машина нормально едет назад. При движении вперед таких проблем нет. В сервисе сказали, что вероятно сдохла раздатка. Но у меня сомнения - может это крестовины или ещё что-то подключается с таким стуком и не всё так страшно? При таких симптомах можете озвучить парочку менее страшных диагнозов, чем смерть раздатки? :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#57
вопросы №1-2 полностью сводят на нет ценность ответа на третий вопрос.

как ты определил, что масло менялось только в америке?
если это так... машина может еще и ничего, отношение к ней хозяина... ушатана должна быть сильно.
 

andrews

Участник
139
1
#58
как ты определил, что масло менялось только в америке?
Она год стояла тут в автосалоне (продавалась), а потом новый хозяин почти на ней не ездил и ничего не менял. По документам все даты сходятся.

вопросы №1-2 полностью сводят на нет ценность ответа на третий вопрос.
Не совсем понял эту фразу... Т.е. если масло в движке и АКПП грязное и не менялось, то нет смысла брать эту машину?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#59
погодь, если машина стояла - откуда дополнительный пробег в 60 тыс? или я чего-то не понял?

просто, если машина наездила 60 тыс без смены масла, атф-ка пахнет паленым, то какая разница, как она там ездит, с каким кряхтением? ты, как минимум, в течение полугода переберешь коробку (мин - пару штук ввалишь), как макс - еще и двигатель.
 

andrews

Участник
139
1
#60
погодь, если машина стояла - откуда дополнительный пробег в 60 тыс? или я чего-то не понял?
Значит так. Последний раз масло менялось 60 тысяч км. назад в Америке. Далее машина ездила эти 60 тысяч км. по Америке без замены масла. Затем машина пришла в Россиию и с ней ничего не делалось.