Подведу краткие итоги - пересмотрел практически все продающиеся Авиаторы... Идеальной машины не нашел - везде надо что-то делать или что-то не нравится...
Появились следующие вопросы по конкретной машине (пробег 120 тысяч - настоящий):
1. Насколько плохо, что последняя замена масла в двигателе была 60 тыс. км назад? (данная замена масла подтверждена карфаксом). Масло конечно же очень черное... Я понимаю, что это плохо, но стоит ли на самом деле беспокоиться по этому поводу? Может ли грязное масло убить этот движок за 60 тыс. км?
2. Масло в АКПП не менялось ни разу (пробег повторю 120 тыс. км). Масло в АКПП очень темное, вероятно подгоревшее. Стоит ли беспокоиться по поводу такого цвета масла? Коробка работает нормально и без ошибок. Судя по горелому маслу, я скоро попаду на замену фрикционов в АКПП? Или есть шанс, заменив масло, ездить на ней долго и счастливо?
3. Самый главный вопрос! Заезжаю в глубокий снег, останавливаюсь, включаю заднюю передачу, выворачиваю колеса в крайнее левое (или правое положение) и резко жму газ в пол - раздаётся один оглушительный металлический удар (проходящие мимо пешеходы хватаются за сердце) и машина нормально едет назад. При движении вперед таких проблем нет. В сервисе сказали, что вероятно сдохла раздатка. Но у меня сомнения - может это крестовины или ещё что-то подключается с таким стуком и не всё так страшно? При таких симптомах можете озвучить парочку менее страшных диагнозов, чем смерть раздатки?