Значит так. Загнал сегодня очередного кандидата на покупку (Авиатор 2005) в сервис с пайнтмиттером. Мастер померял толщину краски и сказал, что крашен весь левый борт машины и заднее правое крыло, но шпаклевки нет и машина НЕ битая. На вид разница в краске не видна... По всем остальным параметрам машина нормальная, состояние хорошее, карфакс и авточек проверял - НЕ битая. Продавец клянется, что не красил её. Вопрос - чем мне грозит покупка такой машины (не битая, но наполовину крашенная)?
Наверное хрен продам её потом
А ещё какие могут быть проблемы?
PS. Денег продавец за неё хочет много
И ещё вопрос: В сервисе проблем с АКПП не обнаружили. АКПП включается и переключается тихо, ошибок нет... Однако, если переводить АКПП из положения "P" в положение "D" при открытой водительской двери и прислушаться к звукам снизу, то переключение в "D" происходит с немного скрипящим из под днища звуком. Это нормально? Это нагрузка подключается с таким небольшим скрипом? Раньше на других Авиаторах я такого не замечал, т.к. переключал передачи при закрытых дверях, а тут решил послушать при открытой двери.