Добрый вечер форумчанам, решил отписать здесь о результатах осмотра Бронко из Вязьмы: https://www.avito.ru/vyazma/avtomobili/ford_bronco_1993_1496576680. Фотки постараюсь приложить.
Ради спортивного интереса скатался до Вязьмы (почти 300 км ) и глянул что продают. Тапками не кидайтесь, что много пишу, но буду по порядку.
Хозяин (с его слов не совсем хозяин, т.к. по докам владелец другой ), владелец маленького сервиса и ему отдали машину в счет ремонта другого автомобиля примерно в 15-м году. Все это время она стояла и изредка заводилась. Общее техническое состояние машины он не знает. Красили ее до него, коробку ремонтировали тоже. Он сделал передний редуктор, правую переднюю полуось (вал), вакуумный усилитель тормозов приделал от Газели, сам ГТЦ родной. Пытался восстановить из подручных средств кондиционер, но что-то пошло не так и при заправке лопнул осушитель или шланг. Где оригинальные запчасти брать он не знает и как я понял вообще не в теме про американцев. Хозя (который по документам) вроде готов присутствовать на сделке, про деньги после оформления не спрашивал. Теперь результаты осмотра.
Кузов: изначально был темно-зеленый (и в доках и видно под капотом), реально покрашен с проемами в черный. Покрашен неплохо, отторжения с двух метров не вызывает. Хотя есть меленькая трещина шпатлевки в районе фары. Как делалось х.з. Толщика, проверить на наличие шпатли с собой не было. Таблички на стойке присутствуют, но видно, что переклеивались после покраски. Шильда под стеклом похожа на оригинал. Правая дверь провисла, но закрывается хорошо. Двери по низу начали ржаветь. Пороги хозя сказал, что делал, но я так и не понял как, и он не смог внятно обяснить. Непонятно как варено и залито герметиком, на фото должно быть видно. Днище и рама вроде в неплохом состоянии, но особо не разглядеть из-за то ли мастики, то ли антигравия, из под нее кое где видна небольшая ржа. Задний борт внешне живой, но по завальцовке гниет, со стороны салона замазан какой-то мастикой, которая не высохла, попутно этой мастикой засрали пластик багажника и задний фонарь. Стекло опускается, поднимается со скрипом и только с кнопки водителя. Родные фары есть. Бампера сварены, не покрашены, ржавые. Родных нет.
Двигатель внешне сухой, прогревочные обороты держит, работает ровно, посторонних шумов нет. После прогрева обороты не опускались ниже 1000, а после повторных запусков были и 1200. Есть колхоз в проводке (в районе аккумулятора несколько непонятных проводов и реле). Воздушный насос - патрубок никуда не подключен, дует просто под капот. Непонятно откуда подтекает масло (колокол снизу), или задний сальник или коробка. После прогрева в салоне появился стойкий запах горелого масла (хозя грешит, что конда кондиционер заправляли, дунуло на коллектор). Горит лампа АБС.
Коробка. При включении передней или задней передачи - очень сильный удар в трансмиссию. На ходу пробовать не стал, чтобы вдруг не сломалось. Заехал на первой передаче на яму и обратно. Полный привод не включал, со слов, работает. Коробка ссыт маслом из под прокладки поддона. Хозя показывал чеки с нарядами, что ее ремонтировали в 2015 году в Москве. Коробка вроде AXOD (но могу ошибаться). Раздатка, мосты сухие. При движении и поворотах что-то хрустит, скрипит. Тормоза еле тормозят. (Возможно звуки и тормоза из-за простоя).
Салон без явного колхоза, но подзасран. Не работает правый стеклоподъемник, эл.регулировка зеркал, потолочный плафон. Габариты включаются колхозным тумблером на торпеде, ближний штатным выключателем. Для чего второй тумблер выяснить не удалось. На сидухах чехлы, что под ними не знаю, подкачка поясницы не работает. Под левой ногой водителя (под ковриком паутина проводов сигнализации). Руль вроде не родной, с предыдущего.
Итог: при самом минимальном раскладе 200 влет уйдет на первое время только так. Про доедет куда угодно сильно сомневаюсь (из-за коробки и нужно приводить в чувство тормоза).
Сообщение автоматически объединено:
Ну и что удивило - охрененно тяжелый задний борт по сравнению с таховским (400). Кунг вроде не течет, во всяком случае в салоне следов не видно. На задний ряд в салоне лазил, но заметил болтающийся (незакрепленный) конец ремня безопасности правого пассажира.
Возможно, под обшивку также не лазил, потому что интерес глубже копать пропал. Между сиденьями, где должен стоять бокс, в отверстиях ковролина очень хорошо просматривался толстый слой шумоизоляции.
Добрый вечер форумчанам, решил отписать здесь о результатах осмотра Бронко из Вязьмы: https://www.avito.ru/vyazma/avtomobili/ford_bronco_1993_1496576680. Фотки постараюсь приложить.
Ради спортивного интереса скатался до Вязьмы (почти 300 км ) и глянул что продают. Тапками не кидайтесь, что много пишу, но буду по порядку.
Хозяин (с его слов не совсем хозяин, т.к. по докам владелец другой ), владелец маленького сервиса и ему отдали машину в счет ремонта другого автомобиля примерно в 15-м году. Все это время она стояла и изредка заводилась. Общее техническое состояние машины он не знает. Красили ее до него, коробку ремонтировали тоже. Он сделал передний редуктор, правую переднюю полуось (вал), вакуумный усилитель тормозов приделал от Газели, сам ГТЦ родной. Пытался восстановить из подручных средств кондиционер, но что-то пошло не так и при заправке лопнул осушитель или шланг. Где оригинальные запчасти брать он не знает и как я понял вообще не в теме про американцев. Хозя (который по документам) вроде готов присутствовать на сделке, про деньги после оформления не спрашивал. Теперь результаты осмотра.
Кузов: изначально был темно-зеленый (и в доках и видно под капотом), реально покрашен с проемами в черный. Покрашен неплохо, отторжения с двух метров не вызывает. Хотя есть меленькая трещина шпатлевки в районе фары. Как делалось х.з. Толщика, проверить на наличие шпатли с собой не было. Таблички на стойке присутствуют, но видно, что переклеивались после покраски. Шильда под стеклом похожа на оригинал. Правая дверь провисла, но закрывается хорошо. Двери по низу начали ржаветь. Пороги хозя сказал, что делал, но я так и не понял как, и он не смог внятно обяснить. Непонятно как варено и залито герметиком, на фото должно быть видно. Днище и рама вроде в неплохом состоянии, но особо не разглядеть из-за то ли мастики, то ли антигравия, из под нее кое где видна небольшая ржа. Задний борт внешне живой, но по завальцовке гниет, со стороны салона замазан какой-то мастикой, которая не высохла, попутно этой мастикой засрали пластик багажника и задний фонарь. Стекло опускается, поднимается со скрипом и только с кнопки водителя. Родные фары есть. Бампера сварены, не покрашены, ржавые. Родных нет.
Двигатель внешне сухой, прогревочные обороты держит, работает ровно, посторонних шумов нет. После прогрева обороты не опускались ниже 1000, а после повторных запусков были и 1200. Есть колхоз в проводке (в районе аккумулятора несколько непонятных проводов и реле). Воздушный насос - патрубок никуда не подключен, дует просто под капот. Непонятно откуда подтекает масло (колокол снизу), или задний сальник или коробка. После прогрева в салоне появился стойкий запах горелого масла (хозя грешит, что конда кондиционер заправляли, дунуло на коллектор). Горит лампа АБС.
Коробка. При включении передней или задней передачи - очень сильный удар в трансмиссию. На ходу пробовать не стал, чтобы вдруг не сломалось. Заехал на первой передаче на яму и обратно. Полный привод не включал, со слов, работает. Коробка ссыт маслом из под прокладки поддона. Хозя показывал чеки с нарядами, что ее ремонтировали в 2015 году в Москве. Коробка вроде AXOD (но могу ошибаться). Раздатка, мосты сухие. При движении и поворотах что-то хрустит, скрипит. Тормоза еле тормозят. (Возможно звуки и тормоза из-за простоя).
Салон без явного колхоза, но подзасран. Не работает правый стеклоподъемник, эл.регулировка зеркал, потолочный плафон. Габариты включаются колхозным тумблером на торпеде, ближний штатным выключателем. Для чего второй тумблер выяснить не удалось. На сидухах чехлы, что под ними не знаю, подкачка поясницы не работает. Под левой ногой водителя (под ковриком паутина проводов сигнализации). Руль вроде не родной, с предыдущего.
Ну и что удивило - охрененно тяжелый задний борт по сравнению с таховским (400). Кунг вроде не течет, во всяком случае в салоне следов не видно. На задний ряд в салоне лазил, но заметил болтающийся (незакрепленный) конец ремня безопасности правого пассажира.
Ну первый не очень-то и продаётся. А второй с длинной историей автомобиль, страну повидал и не только нашу за последние дни. А так живой, цена +- соответствует состоянию
Не без сюрпризов=( На горячую может заглохнуть, подозрение на электрику и ДПДЗ, на этой неделе, если срастется, попробуем проверить. В левой голове немного стрекочет ГРМ.
Нет, не с форума, это машина Митяя, купленная в огороде за полтос чисто ради перепродажи. Огородные машины редко славятся хорошим здоровьем. Реально её состояние можно узнать только у продавца
Созванивался с хозяином. Далее все с его слов.
Хозяин гнал ее своим ходом из Москвы. Кузов, рама в хорошем состоянии. кузов красился не снимая его с рамы, с проемами. Наклейку в проеме маляры закрасили. салон перетянут. Резина новая. Коробка после ремонта в Москве, но пинает с первой на вторую и на холодную и на горячую. В подвеску нужно вкладываться. Доедет куда угодно, гарантий нет, машина старая.