Обсуждение продаваемых Ford Big Bronco. Часть 4

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Вот еще в подмосковье всплыл. Цена заманчивая, фоток салона нет.
https://www.avito.ru/tuchkovo/avtomobili/ford_bronco_1994_1761423183
По фото можно констатировать что он там есть. Но деньги адекватные. Даже если ввалить в него ещё три сотни, бюджет будет средним по рынку
 

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
Добрый вечер форумчанам, решил отписать здесь о результатах осмотра Бронко из Вязьмы: https://www.avito.ru/vyazma/avtomobili/ford_bronco_1993_1496576680. Фотки постараюсь приложить.
Ради спортивного интереса скатался до Вязьмы (почти 300 км ) и глянул что продают. Тапками не кидайтесь, что много пишу, но буду по порядку.
Хозяин (с его слов не совсем хозяин, т.к. по докам владелец другой ), владелец маленького сервиса и ему отдали машину в счет ремонта другого автомобиля примерно в 15-м году. Все это время она стояла и изредка заводилась. Общее техническое состояние машины он не знает. Красили ее до него, коробку ремонтировали тоже. Он сделал передний редуктор, правую переднюю полуось (вал), вакуумный усилитель тормозов приделал от Газели, сам ГТЦ родной. Пытался восстановить из подручных средств кондиционер, но что-то пошло не так и при заправке лопнул осушитель или шланг. Где оригинальные запчасти брать он не знает и как я понял вообще не в теме про американцев. Хозя (который по документам) вроде готов присутствовать на сделке, про деньги после оформления не спрашивал. Теперь результаты осмотра.
Кузов: изначально был темно-зеленый (и в доках и видно под капотом), реально покрашен с проемами в черный. Покрашен неплохо, отторжения с двух метров не вызывает. Хотя есть меленькая трещина шпатлевки в районе фары. Как делалось х.з. Толщика, проверить на наличие шпатли с собой не было. Таблички на стойке присутствуют, но видно, что переклеивались после покраски. Шильда под стеклом похожа на оригинал. Правая дверь провисла, но закрывается хорошо. Двери по низу начали ржаветь. Пороги хозя сказал, что делал, но я так и не понял как, и он не смог внятно обяснить. Непонятно как варено и залито герметиком, на фото должно быть видно. Днище и рама вроде в неплохом состоянии, но особо не разглядеть из-за то ли мастики, то ли антигравия, из под нее кое где видна небольшая ржа. Задний борт внешне живой, но по завальцовке гниет, со стороны салона замазан какой-то мастикой, которая не высохла, попутно этой мастикой засрали пластик багажника и задний фонарь. Стекло опускается, поднимается со скрипом и только с кнопки водителя. Родные фары есть. Бампера сварены, не покрашены, ржавые. Родных нет.
Двигатель внешне сухой, прогревочные обороты держит, работает ровно, посторонних шумов нет. После прогрева обороты не опускались ниже 1000, а после повторных запусков были и 1200. Есть колхоз в проводке (в районе аккумулятора несколько непонятных проводов и реле). Воздушный насос - патрубок никуда не подключен, дует просто под капот. Непонятно откуда подтекает масло (колокол снизу), или задний сальник или коробка. После прогрева в салоне появился стойкий запах горелого масла (хозя грешит, что конда кондиционер заправляли, дунуло на коллектор). Горит лампа АБС.
Коробка. При включении передней или задней передачи - очень сильный удар в трансмиссию. На ходу пробовать не стал, чтобы вдруг не сломалось. Заехал на первой передаче на яму и обратно. Полный привод не включал, со слов, работает. Коробка ссыт маслом из под прокладки поддона. Хозя показывал чеки с нарядами, что ее ремонтировали в 2015 году в Москве. Коробка вроде AXOD (но могу ошибаться). Раздатка, мосты сухие. При движении и поворотах что-то хрустит, скрипит. Тормоза еле тормозят. (Возможно звуки и тормоза из-за простоя).
Салон без явного колхоза, но подзасран. Не работает правый стеклоподъемник, эл.регулировка зеркал, потолочный плафон. Габариты включаются колхозным тумблером на торпеде, ближний штатным выключателем. Для чего второй тумблер выяснить не удалось. На сидухах чехлы, что под ними не знаю, подкачка поясницы не работает. Под левой ногой водителя (под ковриком паутина проводов сигнализации). Руль вроде не родной, с предыдущего.

Итог: при самом минимальном раскладе 200 влет уйдет на первое время только так. Про доедет куда угодно сильно сомневаюсь (из-за коробки и нужно приводить в чувство тормоза). IMG_20190810_151242.jpg 5595431752.jpg IMG_20190810_145307.jpg IMG_20190810_145318.jpg IMG_20190810_145342.jpg IMG_20190810_145500.jpg IMG_20190810_145618.jpg IMG_20190810_145635.jpg IMG_20190810_145641.jpg IMG_20190810_145745.jpg IMG_20190810_145827.jpg IMG_20190810_145915.jpg IMG_20190810_145936.jpg IMG_20190810_150221.jpg IMG_20190810_150226.jpg IMG_20190810_150242.jpg IMG_20190810_150430.jpg IMG_20190810_150642.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Ну и что удивило - охрененно тяжелый задний борт по сравнению с таховским (400). Кунг вроде не течет, во всяком случае в салоне следов не видно. На задний ряд в салоне лазил, но заметил болтающийся (незакрепленный) конец ремня безопасности правого пассажира.
 
Последнее редактирование:

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
На вид авто гнилой вхлам изнутри.
Возможно, под обшивку также не лазил, потому что интерес глубже копать пропал. Между сиденьями, где должен стоять бокс, в отверстиях ковролина очень хорошо просматривался толстый слой шумоизоляции.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Добрый вечер форумчанам, решил отписать здесь о результатах осмотра Бронко из Вязьмы: https://www.avito.ru/vyazma/avtomobili/ford_bronco_1993_1496576680. Фотки постараюсь приложить.
Ради спортивного интереса скатался до Вязьмы (почти 300 км ) и глянул что продают. Тапками не кидайтесь, что много пишу, но буду по порядку.
Хозяин (с его слов не совсем хозяин, т.к. по докам владелец другой ), владелец маленького сервиса и ему отдали машину в счет ремонта другого автомобиля примерно в 15-м году. Все это время она стояла и изредка заводилась. Общее техническое состояние машины он не знает. Красили ее до него, коробку ремонтировали тоже. Он сделал передний редуктор, правую переднюю полуось (вал), вакуумный усилитель тормозов приделал от Газели, сам ГТЦ родной. Пытался восстановить из подручных средств кондиционер, но что-то пошло не так и при заправке лопнул осушитель или шланг. Где оригинальные запчасти брать он не знает и как я понял вообще не в теме про американцев. Хозя (который по документам) вроде готов присутствовать на сделке, про деньги после оформления не спрашивал. Теперь результаты осмотра.
Кузов: изначально был темно-зеленый (и в доках и видно под капотом), реально покрашен с проемами в черный. Покрашен неплохо, отторжения с двух метров не вызывает. Хотя есть меленькая трещина шпатлевки в районе фары. Как делалось х.з. Толщика, проверить на наличие шпатли с собой не было. Таблички на стойке присутствуют, но видно, что переклеивались после покраски. Шильда под стеклом похожа на оригинал. Правая дверь провисла, но закрывается хорошо. Двери по низу начали ржаветь. Пороги хозя сказал, что делал, но я так и не понял как, и он не смог внятно обяснить. Непонятно как варено и залито герметиком, на фото должно быть видно. Днище и рама вроде в неплохом состоянии, но особо не разглядеть из-за то ли мастики, то ли антигравия, из под нее кое где видна небольшая ржа. Задний борт внешне живой, но по завальцовке гниет, со стороны салона замазан какой-то мастикой, которая не высохла, попутно этой мастикой засрали пластик багажника и задний фонарь. Стекло опускается, поднимается со скрипом и только с кнопки водителя. Родные фары есть. Бампера сварены, не покрашены, ржавые. Родных нет.
Двигатель внешне сухой, прогревочные обороты держит, работает ровно, посторонних шумов нет. После прогрева обороты не опускались ниже 1000, а после повторных запусков были и 1200. Есть колхоз в проводке (в районе аккумулятора несколько непонятных проводов и реле). Воздушный насос - патрубок никуда не подключен, дует просто под капот. Непонятно откуда подтекает масло (колокол снизу), или задний сальник или коробка. После прогрева в салоне появился стойкий запах горелого масла (хозя грешит, что конда кондиционер заправляли, дунуло на коллектор). Горит лампа АБС.
Коробка. При включении передней или задней передачи - очень сильный удар в трансмиссию. На ходу пробовать не стал, чтобы вдруг не сломалось. Заехал на первой передаче на яму и обратно. Полный привод не включал, со слов, работает. Коробка ссыт маслом из под прокладки поддона. Хозя показывал чеки с нарядами, что ее ремонтировали в 2015 году в Москве. Коробка вроде AXOD (но могу ошибаться). Раздатка, мосты сухие. При движении и поворотах что-то хрустит, скрипит. Тормоза еле тормозят. (Возможно звуки и тормоза из-за простоя).
Салон без явного колхоза, но подзасран. Не работает правый стеклоподъемник, эл.регулировка зеркал, потолочный плафон. Габариты включаются колхозным тумблером на торпеде, ближний штатным выключателем. Для чего второй тумблер выяснить не удалось. На сидухах чехлы, что под ними не знаю, подкачка поясницы не работает. Под левой ногой водителя (под ковриком паутина проводов сигнализации). Руль вроде не родной, с предыдущего.

Итог: при самом минимальном раскладе 200 влет уйдет на первое время только так. Про доедет куда угодно сильно сомневаюсь (из-за коробки и нужно приводить в чувство тормоза). Посмотреть вложение 84276 Посмотреть вложение 84277 Посмотреть вложение 84278 Посмотреть вложение 84279 Посмотреть вложение 84280 Посмотреть вложение 84281 Посмотреть вложение 84282 Посмотреть вложение 84283 Посмотреть вложение 84284 Посмотреть вложение 84285 Посмотреть вложение 84286 Посмотреть вложение 84287 Посмотреть вложение 84288 Посмотреть вложение 84289 Посмотреть вложение 84290 Посмотреть вложение 84291 Посмотреть вложение 84292 Посмотреть вложение 84293
Сообщение автоматически объединено:

Ну и что удивило - охрененно тяжелый задний борт по сравнению с таховским (400). Кунг вроде не течет, во всяком случае в салоне следов не видно. На задний ряд в салоне лазил, но заметил болтающийся (незакрепленный) конец ремня безопасности правого пассажира.
С хх можно бороться годами...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Самарский - недавно приобретенный откуда-то с запада (как бы не из Беларуси), на Д2 вроде тоже должен быть. На форуме тоже есть.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Два Бронки всплыли, один Челябинский, читаю его бортжурнал на Драйве: https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/ford_bronco_1992_1798562410

Второй из Самары, вроде не попадался еще.
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ford_bronco_1993_1819286307
Ну первый не очень-то и продаётся. А второй с длинной историей автомобиль, страну повидал и не только нашу за последние дни. А так живой, цена +- соответствует состоянию
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
... А второй с длинной историей автомобиль, страну повидал и не только нашу за последние дни. А так живой, цена +- соответствует состоянию
Не без сюрпризов=( На горячую может заглохнуть, подозрение на электрику и ДПДЗ, на этой неделе, если срастется, попробуем проверить. В левой голове немного стрекочет ГРМ.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
а никто его случаем не смотрел? Как он на самом деле поживает? Или как вяземский..... Кстати его объявление пропало.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Здравствуйте!
Как никогда близок к приобретению ББ. Из разряда бросить все и купить на все деньги)
Эта машина не с форума случайно ?
https://www.avito.ru/korolev/avtomobili/ford_bronco_1992_1848547461
Нет, не с форума, это машина Митяя, купленная в огороде за полтос чисто ради перепродажи. Огородные машины редко славятся хорошим здоровьем. Реально её состояние можно узнать только у продавца
 

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
Созванивался с хозяином. Далее все с его слов.
Хозяин гнал ее своим ходом из Москвы. Кузов, рама в хорошем состоянии. кузов красился не снимая его с рамы, с проемами. Наклейку в проеме маляры закрасили. салон перетянут. Резина новая. Коробка после ремонта в Москве, но пинает с первой на вторую и на холодную и на горячую. В подвеску нужно вкладываться. Доедет куда угодно, гарантий нет, машина старая.