Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Для прокладки ГБЦ ничего не будет, ни теоретически, ни практически.
Бюджетный вариант - пильнуть головы. Если руки стоят правильно, есть навыки крутить гайки, выставлять все по меткам, книги читать не лень, то затраты минимальны.
Второй вариант с компрессором более затратен, т.к. нужно купить компрессор, интеркуллер, приладить там все патрубки, если система смазки компрессора не автономна, то еще подвести масло. Потом могут потребоваться замена форсунок и ТНВД на более производительные, перепрошивать мозги. В общем много нужно знать. Проще купить готовый рутс кит в пиндоссии со всеми мелочами и новой прошивкой. В пендосии это популярно. Стоит поискать комплекты на мустанг. Они как раз под моторы 4.0 и 4.6.

Трудозатраты по первому варианту если делать самому, то набор прокладок и работы по фрезеровке. Наверное в районе 3-5 тыр на все про все. По второму варианту несколько тыс убитых енотов.
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
По-ходу, ананизьма к-то получаца, тему закрывать нужно, т.к. конкретных примеров отрицательного воздействия ГБО на Двигатель (наше от 4-5 литров, 8-горшковое), чтоб не через 3 руки, а от 1 лица нет, есть чисто теоретические рассуждения, что м.б. плохо, типа газ не айс, если Двигатель на бензусе менее 95-98, а на практике совсем другое. М.б. кто-то по другому, но я более 4 лет на одном авто реально не выдержу - надоест, более 100 ткм за этот период накатать нереально, если ты не таксист. Даже если и сбудутся прогнозы теоретиков, проблемы авто скажутся лишь на 3 владельце (и то не факт), но ГБО за это время себя раз в 10 оправдает. Лично для меня минус 1- куда-то нужно девать запаску. Думаю на крышу на багажник приколхозить для дальних поездок на всякий случай (в предыдущем авто - Хитриле не разу не понадобилось за 3 года), зато ресурс до нормальной заправки км на 600 минимум возрастает. Думаю сомневаются те, кому лишний сорокет на установку жалко, или мозги задурили на счет МИФИЧЕСКИХ недостатков ГБО (зачастую до 4 поколения). Предлагаю к-нибудь опрос на форуме замутить про минусы ГБО от 4 поколения, именно на авто более 4 литов, но конкретные (сам новичек, не силен в компьютерной грамоте) а не такие, типа АднаТеткаСказала, тогда все встанет по местам. Лично по моей наводке товарищь ГБО на Лехуса 470 вманстрячил - доволен, запаска - тупо в гараже. Мне просто реально интересно узнать человека, которому ГБО Двигатель угробило и пообщаться с ним
 
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией, намного-ли расход газа больше чем бензина?
С Уважением Алексей Борисов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
При испраном моторе и качественной настройке газовой системы, (4 поколения и выше) без видимой потери динамики авто, примерно +10-15% к расходу бензина. Можно придушить расход до бензинового расхода, но такое переобеднение не полезно для мотора.

Добавлено через 3 минуты
Мне просто реально интересно узнать человека, которому ГБО Двигатель угробило и пообщаться с ним
Мне тоже, одни теории :) "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (с) Жванецкий.
З.Ы. Жена за 2 года откатала 102тык :) так что кто на какой работе работает :)
 
Немного посчитал, при среднем расходе 18 литров 92 бензина ,получим около 20 на газе
при стоимости бензина 27 руб получим 486 руб на 100км
при стоимости газа 16 руб = 320 руб на 100 км
экономия 166 руб на 100 км пробега
при стоимости ГБО 4-поколения 35 000 руб окупится через 21 084 км пробега
дальше сплошная экономия и плюсы

Добавлено через 20 минут
Столкнулся с двумя ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов 1.5 литра погорел клапан выпускной при пробеге 67000 км на БЕНЗИНЕ 95
ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов 1.5 литра лопнул выпускной клапан пробег 126 000 км на ГАЗУ
Возможно потому, что это ТАЗы. Но все же на одной ГБЦ прогорел, а на другой лопнул.
Разбирал сам,машины конторские(ничьи) эксплуатируются с 2004 года.
Моторист , который ремонтировал головы, про лопнувший клапан сказал что, из-за газа.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
Да зайдите в сервис какой нибудь(только не по установке газа) и вам слесаря из первых уст расскажут о всем многообразии прогаров,задиров,и т.д. произошедших по вине газа.Только сначала спрашивайте не на газу ли машина у слесаря работает.Чтоб тоже на сектанта не нарваться.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
При испраном моторе и качественной настройке газовой системы, (4 поколения и выше) без видимой потери динамики авто, примерно +10-15% к расходу бензина.
затрахаешься так настраивать, реальный расход без потери чувства педали минимум 30%, про 10-15% сказки рекламные
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
вообще эту тему давно пора закрыть ибо уже по десятому разу одно и тоже, хоть бы ктото... привел хоть какиенибудь документальные примеры , а их нет, а пока их нет, вина газа не даказанна(у нас в стране призумкция невиновности;)))
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
khatet 745, самое главное, пока эта тема жиреет и растет, те у кого стоит газ - ездят и ездят. К примеру я намотал уже 18000 км (пусть пока не много) но проблем нет. А противники газа пусть дальше суда пишут и пишут, глядишь следующий мой пост будет с пробегом уже и 150000 км :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Я тут смотрю, уазоводы более продвинутые в движках. Видимо больше руками приходится гайки крутить, поэтому практики у них больше, и теорией интересуются.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=115375
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Вставлю свои 5 коп.
У меня 2-я машина на газу (обе Субару)
Наступил момент смены Авто (выбрал Ford Expedition 1), буду ставить газ (по любому)
Последняя машина после капремонта (турбо), прогорел поршень (не клапан), пробег на газу(е) 60тыс. км. Со слов сервесменов газ ни причем, клапана поджало и (со слов) требовали регулировки. Клапана и поршень заменены и как мне кажется она еще 100 тыс. пройдет (это для турбовой машины!!!). Поршень прогорел по причине детонации или (аж смешно:lol:) попадания инородных предметов в камеру сгорания. Да забыл сказать стоит защита клапаноф (бутыль с волшебной жидкостью).


А теперь вопрос: где можно поставить газ на Ford Expedition, так, что бы его знали как ставить и регулировать. Я СЧИТАЮ, ГАЗ ЭТО НУЖНО И ЭКОНОМИЧНО ИМХО.:good:
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
..только вот с последними тенденциями увеличения стоимости газа предпоследнее слово теряет актуальность:(
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
..только вот с последними тенденциями увеличения стоимости газа предпоследнее слово теряет актуальность:(
Почему? У меня Субара жрала только 98 бензин - это 32 рубля (расход 15-18 ),
газ сейчас 16-17 (расход 18-20) Вот и считай 576-340=239 с сотни. Понятно, что на Форде экономия может быть меньше, хотя его крутить сильно не нужно.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Попробуй еще разок почитать тему. Для ДВС на Аи-98 газ без проблем.
Дык на 98-м то же клапана поджимимает. И при разборе это было видно. Как я для себя понял, нужен объем движка больше, что бы ему легче было. А турбо она и так работает всегда под нагрузкой. Живем ярко, но не долго:)
Чуть не забыл у субар нет гидрокомпенсатороф, там шайбы.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
Господа, я может что пропустил или не понял, скажите а производитель бензиновых двигателей предусматривает их использование на альтернативном топливе?

Если нужны мои пять копеек. Я ставил газ один раз, на таз, из экономических соображений. Машину брал без пробега, и при пробеге10 ткм поставил газ, ловату, проехал за 11 месяцев 55 ткм всего, продал, а хозяин потом жаловался что тачка разваливается и двигатель убит. . Я не вникал что там и как было в деталях. Предыдущий таз, тоже белая семерочка, был куплен с пробегом 60 ткм, отьездил их на бензе и был продан с пробегом 110 ткм, безо всяких вскрытий, и компрессией 10,5 в первых трех горшках, в четвертом 9,5. Единственное что были проблемы с карбом, на газовой тачке их не было. Эа всеми машинами следил одинаково. Я против газа.

ЗЫ Тема кайфовая, khatet 745 молодец:D
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
В том то и дело ,что не предусматривает альтернативных топлив производитель,более того лишает гарантии при всяких переделках.Все знают как это плохо для моторов,все говорят об этом,а газовые сектанты все равно пытаются судьбу наеб*ть,и еще послушников привлечь,в надежде на большой ресурс многолитровых моторов.А хрен там,что плохо для жигулей,для форда вообще смерть.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
хозяин потом жаловался что тачка разваливается
Не, ну с двиглом ясно-понятно...ну а вот че "тачка" разваливается? Тоже от газа шоле? :shock:
И опять старая пестня " я ездил-ездил, знаю шо плохо...продал-впарил...и новый хозяин(или одна бабка сказала, что впрочем однкуйственно) после того как добил машину встретил мну и заявил шо газ эта гавно... И хто тут "сектант" после этого? ;)
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
кину свои 5 копеек. я до форда 1,5 года откатал на Волге 31105, двигатель инж. на распред ГБО Ловато. ни каких замечаний не было. отмотал на ней более 30 тыс.км. сейчас Ford Expedition на ГБО Джитроник. ставил в ноябре 10 года в Москве.намотал почти 30 тыс.км. с учетом того, какое это га...но наш бензин, для меня газ можно сказать спасение. почему? я почти уверен, что хотя бы у газа октан будет как минимум 93-95. (очень надеюсь на это).
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
Не, ну с двиглом ясно-понятно...ну а вот че "тачка" разваливается? Тоже от газа шоле? :shock:
Про тачка разваливается брехня, а может сам что ушатал, потому как после меня машинки минимум 10 ткм ездят без вложений вообще, может у него что нибудь в ходовой застучало он и сказал что тачка разваливается, в дополнение к двигателю. У него претензии к движку были. Что точно не знаю. Но это была единственная претензия у покупателей моих машин. На момент продажи машине было 11 месяцев, 55 ткм пробега, почти все на газе.
И опять старая пестня " я ездил-ездил, знаю шо плохо...продал-впарил...и новый хозяин(или одна бабка сказала, что впрочем однкуйственно) после того как добил машину встретил мну и заявил шо газ эта гавно... И хто тут "сектант" после этого? ;)
Я вообще не понял кто тут сектант а кто нет. И сектант в какой секте? Кажется тема о том что Kass обьясняет что под газ нужен другой двигатель. А Донец сомневается в Kass"а компетентности при поддержке остальных участников. То есть тема о моторостроении, и о том что Kass неправ, в чем, лично я не понял. По моему грамотно все обьяснил, на вопросы отвечает по существу, а все ему отвечают что да возможно правильно, но еще .... что то там, а раз Kass не написал это то и слушать его не надо, и пускай йаду выпьет... Я за Kass"а.

В моем понимании газ ставаят из экономии. Я не представляю, как топливо, не предназначенное для этого двигателя может не сказаться на состоянии двигателя в худшую сторону, и уж тем более сделать его лучше:D И кто ставит из экономии имеет ввиду экономию сиюмоментную, которая позволяет парралельно с расходом на топливо, например платить кредит, или вести привычный образ жизни при увеличившемся расходе на топливо(например при смене малолитражной пузотерки на машину с многолитровым мотором) При этом они понимают, что газа расходуется больше чем бензина в литрах, что нагрузка на мотор больше,и соответственно ресурс меньше, потому что на газе машина не прет, и что возможно он поймает гемор с движком со временем. Так что эта экономия условная. Целесообразна только в такси:D Сродни колхозу, решает временную проблему, но не в общем. Я и колхознегам бы руки поотрывал, после них американская машина на 80% состоит из волги-газели-уаза. Я не ругаю грамотный колхоз, который позволяет сделать машину лучше (задние диски на бронко) но такой колхоз и дороже, считай тюнинг. Я не ругаю колхоз временный, (как например у меня ГТЦ от уаза, до тех пор пока не прийдет оригинал, чтобы мона было между СТО ездить) он часто необходим. Но колхоз ради удешевления обслуживания в ущерб конструкции это зло. И с ним бороться надо.

А экономию от установки газа считать нужно под конкретную машину/расход/двигатель.
Так что? Газ лучше или дешевле? Критерии разные:D