Для прокладки ГБЦ ничего не будет, ни теоретически, ни практически.
Бюджетный вариант - пильнуть головы. Если руки стоят правильно, есть навыки крутить гайки, выставлять все по меткам, книги читать не лень, то затраты минимальны.
Второй вариант с компрессором более затратен, т.к. нужно купить компрессор, интеркуллер, приладить там все патрубки, если система смазки компрессора не автономна, то еще подвести масло. Потом могут потребоваться замена форсунок и ТНВД на более производительные, перепрошивать мозги. В общем много нужно знать. Проще купить готовый рутс кит в пиндоссии со всеми мелочами и новой прошивкой. В пендосии это популярно. Стоит поискать комплекты на мустанг. Они как раз под моторы 4.0 и 4.6.
Трудозатраты по первому варианту если делать самому, то набор прокладок и работы по фрезеровке. Наверное в районе 3-5 тыр на все про все. По второму варианту несколько тыс убитых енотов.
Бюджетный вариант - пильнуть головы. Если руки стоят правильно, есть навыки крутить гайки, выставлять все по меткам, книги читать не лень, то затраты минимальны.
Второй вариант с компрессором более затратен, т.к. нужно купить компрессор, интеркуллер, приладить там все патрубки, если система смазки компрессора не автономна, то еще подвести масло. Потом могут потребоваться замена форсунок и ТНВД на более производительные, перепрошивать мозги. В общем много нужно знать. Проще купить готовый рутс кит в пиндоссии со всеми мелочами и новой прошивкой. В пендосии это популярно. Стоит поискать комплекты на мустанг. Они как раз под моторы 4.0 и 4.6.
Трудозатраты по первому варианту если делать самому, то набор прокладок и работы по фрезеровке. Наверное в районе 3-5 тыр на все про все. По второму варианту несколько тыс убитых енотов.