Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

SERYI354

Новичок
21
0
тула
Кстати очень грамотно написано. Вот только автор забыл упомянуть, что переделать под газ таки можно, особенно если ГБЦ уже сняли. Можно пролить КС и просчитать на сколько фрезеровать ГБЦ. Останется вопрос в более коротких болтах, и самое главное в фазах распредвала. В идеале разрезные шестерни распредвала.

Но главные выводы там верны. "...желание выглядеть тем, кем на самом деле не являешься...Нет возможности прокормить 4.7 возьмите авто поскромнее."
А сколько клапанов прогорает при работе на бензине..... Полазьте в инете :)
Да и неплохо было бы написать в статье сколько крузак пробежал на газе.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 592
591
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
А сколько клапанов прогорает при работе на бензине..... Полазьте в инете
Да и неплохо было бы написать в статье сколько крузак пробежал на газе.
Ага,и сколько их владельцев вообще регулировали клапана на своих машинах(а там нет гидрокомпенсаторов -шайбы)...Спрашивал у нескольких десятков таких людей-никто и ни разу за достаточно большие пробеги :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Мои пробеги на газе с 96года
200тык на Вольве 740, 2.3 карб. Ниче не регулировал, компенсаторов нет.
почти 250тык на Форд Эксплорер 1, ничего
45тык на Вольве V70 2.5турбо, ничего
10тык GMC Савана, 5.7 Вортек, ничего.
Наверное я не попал с нужную статистику.
я устал спорить и кого-то убеждать.
Кому сиськи маленькие в кайф, а кому-то отстой. Чего спорить? Оба правы.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
Акулыч, не в тему конечно,но сколько кушает GMC Савана газа,а то есть мысля прикупить GMC Савана
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
угол зажигания еще вариатором поправить не проблема....
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
не увеличивали бы ацизы на бензин
ну если принять за константу % откатов, воровства из бюджета (ибо система государства выстроена так, то все держится на этом) то в перспективе пополнять бюджет в следующем году можно только "доя" народ внутри страны. Нефть по всем прогнозам расти не будет, а поднимать зарплаты бюджетникам надо, в Пенсионном Фонде такая дырка, закрыть которую не в состоянии вся сумма, поступающая в бюджет за год от продажи нефти, армию содержать надо, штат раздутый чиновников, полиции и т.п. , поэтому готовимся:
- к поднятию акцизов на топливо под вывеской "на ремонт дорог - сами виноваты много ездите"
- к поднятию штрафов за нарушения по вывеской "борьба за сокращения к-ва ДТП - сами виноваты плохо ездите"
- к поднятию акцизов на табак и алкоголь под вывеской "борьба за здоровье нации - сами виноваты много курите и пьете"
- к поднятию и дифференцированию подоходного налога под вывеской "нигде в мире нет такого подоходного - сами виноваты и так плохо работаете"

а перевод автомобилей на газ правильная мера, особенно городские автобусы, а то чадящие дизеля заколебали, я бы еще массово КАМАЗы на газ поставил - заколебали черным выхлопом, если честно...". Метана в стране больше нефти и пропан-бутана тоже хватает, при любом раскладе выхлопа от газа меньше, чем от бензина с дизелем - посему в плане экологии я только ЗА!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
agentbel, Все правильно , кроме одного... Небылобы никаких дыр в бюджете и проблем с пенсионным фондом если бы не пилили его направо и на лево... И ничего повышать не надо было , но это фантастика
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Метана в стране больше нефти и пропан-бутана тоже хватает, при любом раскладе выхлопа от газа меньше, чем от бензина с дизелем - посему в плане экологии я только ЗА!!!
Да все дело в том, что как только переведут всех на СУГ, так цена на него быстро догонит бензин. Мы это уже проходили с ДТ. Помнится мне во времена застоя ДТ стоил 3 коп, а Аи-92 20 коп. Так тогда наверное кроме МАЗов и КрАЗов никто на ДТ не ездил. Увеличили спрос на ДТ, вот и цену его подняли до бензина. ТО же самое постигнет любое топливо.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Kass, не достигнет цена на газ цены на бензин и тебе яркий пример тому годовалой давности, как только цена на газ превышает 60% стоимости бензина - народ перестает ездить на газе и начинает массово ездить на бензине, заправки газовые сразу в попе. В прошлом году как подняли до 16 руб за литр газа - все, заправки опустели, как сейчас опустили до 14.5 руб да еще и бензин вырос на 2 рубля - опять народ стал газом заправляться. Машины на пропан-бутане имеют двухтопливную систему, а конкуренция тут в пользу потребителя. Так что все нормуль, будет как и в европе цена на газ 50% от цены на бензин - это тот порог при котором установка ГБО имеет финансовый смысл.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
как только цена на газ превышает 60% стоимости бензина - народ перестает ездить на газе и начинает массово ездить на бензине, заправки газовые сразу в попе.
Интересно почему? Если ГБО уже стоит, то хоть до 80% цены бензина подними, все равно по логике должны заправляться, если расход как на бензине. Или все же реально владельцы авто с ГБО понимают, что не так все гладко, как тут пишут.

Но вот если принудительно переведут коммерческий транспорт, то поднимут ИМХО цены однозначно.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
ответ прост - экономического смысла нет особого


Если ГБО уже стоит, то хоть до 80% цены бензина подними, все равно по логике должны заправляться, если расход как на бензине.
расход как на бензине - это сказки для ыдыетов
газ к бензину коэф 1.3 минимум 1.2 (и то с опаской что чек выскочит по бедной смеси)

есть еще ТО ГБО (может правда не все его делают, но я делаю постоянно) - это тоже расходы, поэтому лично у меня экономический эффект только если не более 60%, потом не экономия - а смех

Добавлено через 3 минуты
Но вот если принудительно переведут коммерческий транспорт, то поднимут ИМХО цены однозначно
коммерческий транспорт на метан скорее посадят, а не на пропан, в Москве куча автобусов на метане ездит - Лужковская программа еще
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
расход как на бензине - это сказки для ыдыетов
газ к бензину коэф 1.3 минимум 1.2 (и то с опаской что чек выскочит по бедной смеси)

есть еще ТО ГБО (может правда не все его делают, но я делаю постоянно) - это тоже расходы, поэтому лично у меня экономический эффект только если не более 60%, потом не экономия - а смех
Ну вот это уже похоже на правду. Я думаю, что многие еще забывают прибавить к расходу газа расход бензина. Ведь пуск и прогрев осуществляется на бензине, ГБО последнего поколения на мощностных режимах и на оборотах выше средних переключают на бензин.

Поэтому учитывая все, еще и снижение ресурса, вопрос экономии весьма призрачен. Но СУГ позволяет построить турбо из атмо не разжимая мотор. Вот тогда все преимущества и раскрываются. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Водород тоже уже обсуждался.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
А можно ссылочку, а то я новичок, и не очень пока ориентируюсь на форуме .Спасибо.
 

MakapoB

Участник
60
1
москва
вопрос экономии весьма призрачен
в начале двухтысячных годов у меня был небольшой автопарк газелей и бензиновых зилов
все они были на газу и экономия была довольно очевидной
так почему в нашем случае она призрачна?
кстати двигатели работали дольше и лучше на газу нежели на бензине
да и газовые установки были не четвертого поколения