Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Если человек начинает экономить на автомобиле, то он экономит на всем, и на ТО, и на запчастях, и на расходниках. Ну не может человек экономить на бензине, и покупать оригинальные запчасти. Ни разу не видел авто, на котором экономили в хорошем состоянии. Так может казаться внешне до определенного момента, и не более.
.
Зря Вы так, езжу на ГБО уже 6-ой год (на разных машинах), всегда покупаю только хорошие запчасти. При продаже, за машину, не стыдно.
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
Езжу на газе, но ни на чем более не экономлю.
Зря так про всех кто на газе...
Просто не хочется выбрасывать деньги на ветер. Машинка и на газе себя отлично чувствует.
Экономия тоже должна быть разумной, знаю людей, которые на себя, машину , не жалеют ничего, а вот их жены и дети явно обделены. Как их назвать то даже не знаю...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
Тема не про экономию, а про газ. Работа на газе даёт целую кучу положительных моментов. Про это уже писано, но мне не лень, повторюсь....
Первое - газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров в силу того, что не конденсируется в жидкость как бензин.Соответственно кольца и вся ЦПГ работает дольше. Второе - газ дольше загорается, не так взрывообразно как бензин. Соответственно нет резких ударных нагрузок на ту же ЦПГ. Движка работает мягче и тише.
Третье - газ имеет более высокое октановое число и в силу этого любая детонация просто отсутствует.
Четвёртое - газ может быть смешан не в той пропорции, но он НИКОГДА не сможет достичь той степени загаженности как бензин сегодняшний.
Пятое - он гораздо дешевле. И правильно отрегулированное ГБО позволяет практически без потери мощности по сравнению с бензином расходовать такое же (а то и меньшее) колличество литров на сотню.
Шестое - косвенная экономия. В плане того, что масло можно менять реже, Оно не разбавляется газом как бензином и дольше сохраняет свои свойства....
Седьмое - экология. На техосмотре даже выхлоп не меряют когда видят что авто на газу.

я за газ. И последние лет 10 ставлю его на все свои автомобили. И друзьям советую....
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
V8 - +100! ну газ в последний год, сцуко, так подорожал, теперь не 50, а 30% экономии, х.з., но по ходу скоро смысла переводить не будет, тока если есть уже.
Пы Сы: ну про пятое ты конечно загнул - сам 8 лет на газу, но меньшего колич литров на сотню не было, мобыть ты какой агент рекламный?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Тема не про экономию, а про газ. Работа на газе даёт целую кучу положительных моментов. Про это уже писано, но мне не лень, повторюсь....
Первое - газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров в силу того, что не конденсируется в жидкость как бензин.Соответственно кольца и вся ЦПГ работает дольше. Второе - газ дольше загорается, не так взрывообразно как бензин. Соответственно нет резких ударных нагрузок на ту же ЦПГ. Движка работает мягче и тише.
Третье - газ имеет более высокое октановое число и в силу этого любая детонация просто отсутствует.
Четвёртое - газ может быть смешан не в той пропорции, но он НИКОГДА не сможет достичь той степени загаженности как бензин сегодняшний.
Пятое - он гораздо дешевле. И правильно отрегулированное ГБО позволяет практически без потери мощности по сравнению с бензином расходовать такое же (а то и меньшее) колличество литров на сотню.
Шестое - косвенная экономия. В плане того, что масло можно менять реже, Оно не разбавляется газом как бензином и дольше сохраняет свои свойства....
Седьмое - экология. На техосмотре даже выхлоп не меряют когда видят что авто на газу.

я за газ. И последние лет 10 ставлю его на все свои автомобили. И друзьям советую....
1. А можно уточнить, в каком месте бензин смывает масляную пленку? Где вообще они контактируют?

2. Это как вы в цикл Карно вписываете? Где в ДВС вообще ударная нагрузка? Вы про детонацию? Тут ситуация иная, т.к. газ горит дольше, его поджигают за долго до того, как поршень дойдет до ВМТ, поэтому как раз таки и есть бесполезная бестолковая нагрузка, которая действует против хода поршня.

3. Детонация отсутствует в любом исправном ДВС, работающем на рекомендованном ему топливе.

4. Опишите "загаженность" химическими соединениями. А то сколько не смотрел результаты анализов проб топлива, никогда не встречал такого соединения.

5. Ну если где то отменили законы физики, то возможно. Там где законы физики не отменяли, имеет место различная теплотворная способность бензина и пропана.

6. Периодичность замены масла определяется окислительными процессами. Оно никогда не разбавляется топливом. Вы наверное будете удивлены, но даже если авто никуда не ездило, и простояло пару лет, масло подлежит смене, т.к. потеряло свои свойства. Топливо тут вообще ни при чем.

7. На техосмотре у нас отправляют восвояси, когда видят ГБО на машине. Возможно вы не в курсе, но каталитические нейтрализаторы отработанных газов рассчитаны за нейтрализацию продуктов сгорания бензина, а не пропановой смеси. Поэтому как ведет себя каталитический нейтрализатор при работе на газу, никто не знает. Для каждого вида топлива нейтрализатор свой. Если с бензинового авто поставить нейтрализатор на дизель, то ему джить не долго, и толку от него мало. Тоже самое если сажевый поставить на наши авто. Разница в экологии есть только в машинах без нейтрализатора.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Газ - теже углеводороды, что и бензин. Врядли катализатор так уж сильно принюхивается ;)
Авто на газу и без катализатора выдаёт крайне малые показатели токсичности.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Газ - теже углеводороды, что и бензин. Врядли катализатор так уж сильно принюхивается ;)
Там помимо углеводородов есть и другие компоненты. Например сера, соединения азота. Основными продуктами сгорания углеводородов являются вода и углекислый газ. От чего бы там тогда выхлоп очищать? :)

Авто на газу и без катализатора выдаёт крайне малые показатели токсичности.
Не соглашусь. При недостатке кислорода образуется токсичный СО. Учитывая тот факт, что 99% установщиков не откатывают прошивки по ШДК, то тот же СО в каких то режимах вы получаете сполна. На бензине же в наших машинах имеет место коррекция состава смеси во всех режимах по ООС от двух ДК. Чисто по картам ЭБУ работает только при неисправности ДК, когда чек загорается.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
1. А можно уточнить, в каком месте бензин смывает масляную пленку? Где вообще они контактируют?

2. Это как вы в цикл Карно вписываете? Где в ДВС вообще ударная нагрузка? Вы про детонацию? Тут ситуация иная, т.к. газ горит дольше, его поджигают за долго до того, как поршень дойдет до ВМТ, поэтому как раз таки и есть бесполезная бестолковая нагрузка, которая действует против хода поршня.

3. Детонация отсутствует в любом исправном ДВС, работающем на рекомендованном ему топливе.

4. Опишите "загаженность" химическими соединениями. А то сколько не смотрел результаты анализов проб топлива, никогда не встречал такого соединения.

5. Ну если где то отменили законы физики, то возможно. Там где законы физики не отменяли, имеет место различная теплотворная способность бензина и пропана.

6. Периодичность замены масла определяется окислительными процессами. Оно никогда не разбавляется топливом. Вы наверное будете удивлены, но даже если авто никуда не ездило, и простояло пару лет, масло подлежит смене, т.к. потеряло свои свойства. Топливо тут вообще ни при чем.

7. На техосмотре у нас отправляют восвояси, когда видят ГБО на машине. Возможно вы не в курсе, но каталитические нейтрализаторы отработанных газов рассчитаны за нейтрализацию продуктов сгорания бензина, а не пропановой смеси. Поэтому как ведет себя каталитический нейтрализатор при работе на газу, никто не знает. Для каждого вида топлива нейтрализатор свой. Если с бензинового авто поставить нейтрализатор на дизель, то ему джить не долго, и толку от него мало. Тоже самое если сажевый поставить на наши авто. Разница в экологии есть только в машинах без нейтрализатора.

1.Масляная плёнка смывается со стенок цилиндров.
2.Вы практически сами себе ответили. Газ горит дольше. Поджигается раньше. И к ВМТ приходит на максимуме. Но не так резко как бензин.
3.и 4. А вы давно заправлялись качественным бензином?
5. Ваш вопрос не понятен. У Вас какое ГБО стоит? Белораша 1-го поколения?
6.Опять же вы сами отвечаете на свой вопрос. Капельки бензина, которые конденсируются на стенках цилиндров смываются в поддон маслосъёмными кольцами, соответственно разбавляя моторное масло и сокращая его срок службы. При езде в городском цикле Вы ни разу не замечали что уровень масла увеличивается? В грамотном автосервисе даже рекомендуют иногда выезжать на трассу чтобы при стабильных оборотах двигателя на прогретом моторе бензин из моторного масла испарялся.
7. Катализатор не при чём. И установленное ГБО нужно правильно и вовремя оформлять. Это проще чем доказывать потом что ты не верблюд, и изменения в штатную топливную систему не вносил. А просто добавил ещё одну, так сказать альтернативную топливную систему....

Можно личный вопрос? Вы жену, когда она борщ варит тоже пытаетесь раскритиковать?...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
1. проведите эксперимент. Смажьте маслом стенки банки, и капните в нее немного бензина. Закройте банку и посмотрите за масляной пленкой на стенках банки в течении часа. Вы будете поражены результатом. :) Теперь вспомните, что время воздействия паров бензина на стенки цилиндра - миллисекунды. :) Руки то от масла что бы отмыть, нужно поллитра бензина на них вылить. ;)

2. Понимаете ли, хорошо когда смесь горит быстро, именно в изобарической фазе цикла карно. Если время горения не вписывает в этот цикл - это приводит к снижению к.п.д., а так как количество сгорания топлива не уменьшается, то энергия, которая не потрачена на полезную работу выделяется в тепло. Именно поэтому вы наверняка слышали о проблемах с моторами, рассчитанными на 76-й бензин, при работе на Аи-95 или Аи-98. И еще к.п.д. зависит от степени сжатия. Вы попробуйте почитать к примеру уазбуку, как люди переделывают моторы с 80-го на 92 бензин, т.к. 80-й просто исчезает с заправок. Ведь головы фрезеруют. А ведь по-вашему можно просто залить 92-й и все. Оказывается не так просто. ;)

3 и 4. Высокофорсированные моторы своих авто я всегда заправляю только качественным бензином. Линкольн всегда заправлял 92-м и любым. За 15 лет в нем ни разу ни форсунки не мыли, ни свечи не меняли. Работает как часы. Один раз пробовал заправить 80-м по необходимости, в глуши. Это жесть. Более никогда этого не делал.

6. никакие капельки бензина не конденсируются. Температура стенок цилиндра ну просто знааааачительно выше точки росы, и посему ничего конденсироваться не может. Не соблюдается главное условие для конденсации. В таком режиме может иметь место только испарение. Если вы не верите законам физики, то попробуйте нагреть металлическую пластину до 100°С и попробуйте на ней конденсировать пары бензина хотя бы в течении часа. ;) Вы будете сильно удивлены.

7. Катализатор как раз таки причем. Его основной смысл в восстановлении кислорода из оксидов азота, который используется для доокисления угарного газа. Реально это можно описать формулами:

NO2 = N + O2

Имено при взаимодействии с катализатором происходит преобразование оксидов азота в азот и кислород. А вот как далее используется восстановленный кислород:

2CO + O2 = 2CO2

Т.е. из ядовитого угарного газа получается обычный углекислый газ.

СН + 2О2 = СО2 + Н2О

Опять таки из смога (не сгоревшего топлива) получается водяной пар и углекислый газ.

Теперь поясните мне, где в продуктах горения метана оксид азота? :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
я реально (без шуток) наслаждаюсь подкованностью Константина. Подготовка богатая. Но тем не менее афта моя старая на газе гораздо бюджетнее, и все что с ней способен гадкого сотворить газ - этим перекрывается. Опыт многих давно юзающих говорит о том же. На Х5 ставить не стал бы :)
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
Даже спорить не буду... бесполезняк. Взять и перевернуть всё с ног на голову... Да Вы просто скандалист батенька. К тому же софист и весьма далёкий от практики человек. Теория вещь замечательная. В идеале и на бумаге все процессы идут гораздо легче и приятнее чем в жизни. Поговорите с опытными технарями. Бензин в цилиндрах именно конденсируется. А одна из составляющих термических процессов это давление... Да , батенька, и Ваша озабоченность пустыми и неправильными словоизлияниями не должна выноситься за рамки Вашего дома. Другими словами, компостируйте мозги своим друзьям и близким. А выливать на просторы светлого форума своё стремление доказать всем и вся свою правоту, любой ценой и даже перевирая факты и законы физики, не должно иметь место там, где требуется точность и опыт. Да простит меня уважаемый модератор.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
а то газ не подрастет...
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Не сразу.
Как я понимаю, пропан-бутан это отходы от производства бензина и химической промышленности.
Года 2-а назад разница в цене была более чем в 2-а раза.
Если не ошибаюсь газ был за 6 руб. за литр.(но не долго)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Дядьки, давайте будем откровенными друг перед другом. :)

Если человек начинает экономить на автомобиле, то он экономит на всем, и на ТО, и на запчастях, и на расходниках. Ну не может человек экономить на бензине, и покупать оригинальные запчасти. Ни разу не видел авто, на котором экономили в хорошем состоянии. .
Нэ согласен......уже вторая машина на газу у меня. Бабла вваливаю в Lincoln Navigator шо просто писец. Запчасти только оригинал, причем в большей части замена идет превентивно, не дожидаясь наступления конца.
Тут об отношении владельца к машинам в целом. Знаю много людей с большим баблом - экономят на всякой фигне в машинах, относясь к ним как просто к средству передвижения.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Нэ согласен......уже вторая машина на газу у меня. Бабла вваливаю в Lincoln Navigator шо просто писец. Запчасти только оригинал, причем в большей части замена идет превентивно, не дожидаясь наступления конца.
Тогда какой смысл в установке ГБО? Возить с собой огромный баллон, который непредсказуемо себя поведет при ДТП, заведомо уменьшая ресурс двигателя... В чем тут смысл?

Ну я понимаю когда люди купили машину на последние деньги, а на бензин денег нет. А когда на машину денег не жалко и они есть, то смысл от меня ускальзывает.

Тут об отношении владельца к машинам в целом. Знаю много людей с большим баблом - экономят на всякой фигне в машинах, относясь к ним как просто к средству передвижения.
Это не как к средству передвижения, а просто жаба не дает покоя человеку. Как правило такие люди экономят и на друзьях, и на женщинах и на детях. Кстати лучшее средство от женщин - жадность. ;)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Тогда какой смысл в установке ГБО? Возить с собой огромный баллон, который непредсказуемо себя поведет при ДТП, заведомо уменьшая ресурс двигателя... В чем тут смысл?
В чем огромность балона, если тор размером с запаску, которая мне не нужна по москве?
Баллоны сетифицированы для Европы, а это уже о чем-то говорит - это не за взятку сертификация как у нас. Бензобак гораздо сильнее подвержен деформации в случае въезда в попу.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
блин ну сколько можно уже по пятому кругу одно итоже
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
В чем огромность балона, если тор размером с запаску, которая мне не нужна по москве?
Ну смысл его установки то в чем, если не жаба?

Баллоны сетифицированы для Европы, а это уже о чем-то говорит - это не за взятку сертификация как у нас. Бензобак гораздо сильнее подвержен деформации в случае въезда в попу.
Они сертифицированы как балон и не более того. Автомобиль не сертифицирован с ГБО, не проходит ТО, слетает с гарантии...