1. проведите эксперимент. Смажьте маслом стенки банки, и капните в нее немного бензина. Закройте банку и посмотрите за масляной пленкой на стенках банки в течении часа. Вы будете поражены результатом.
Теперь вспомните, что время воздействия паров бензина на стенки цилиндра - миллисекунды.
Руки то от масла что бы отмыть, нужно поллитра бензина на них вылить.
2. Понимаете ли, хорошо когда смесь горит быстро, именно в изобарической фазе цикла карно. Если время горения не вписывает в этот цикл - это приводит к снижению к.п.д., а так как количество сгорания топлива не уменьшается, то энергия, которая не потрачена на полезную работу выделяется в тепло. Именно поэтому вы наверняка слышали о проблемах с моторами, рассчитанными на 76-й бензин, при работе на Аи-95 или Аи-98. И еще к.п.д. зависит от степени сжатия. Вы попробуйте почитать к примеру уазбуку, как люди переделывают моторы с 80-го на 92 бензин, т.к. 80-й просто исчезает с заправок. Ведь головы фрезеруют. А ведь по-вашему можно просто залить 92-й и все. Оказывается не так просто.
3 и 4. Высокофорсированные моторы своих авто я всегда заправляю только качественным бензином. Линкольн всегда заправлял 92-м и любым. За 15 лет в нем ни разу ни форсунки не мыли, ни свечи не меняли. Работает как часы. Один раз пробовал заправить 80-м по необходимости, в глуши. Это жесть. Более никогда этого не делал.
6. никакие капельки бензина не конденсируются. Температура стенок цилиндра ну просто знааааачительно выше точки росы, и посему ничего конденсироваться не может. Не соблюдается главное условие для конденсации. В таком режиме может иметь место только испарение. Если вы не верите законам физики, то попробуйте нагреть металлическую пластину до 100°С и попробуйте на ней конденсировать пары бензина хотя бы в течении часа.
Вы будете сильно удивлены.
7. Катализатор как раз таки причем. Его основной смысл в восстановлении кислорода из оксидов азота, который используется для доокисления угарного газа. Реально это можно описать формулами:
NO2 = N + O2
Имено при взаимодействии с катализатором происходит преобразование оксидов азота в азот и кислород. А вот как далее используется восстановленный кислород:
2CO + O2 = 2CO2
Т.е. из ядовитого угарного газа получается обычный углекислый газ.
СН + 2О2 = СО2 + Н2О
Опять таки из смога (не сгоревшего топлива) получается водяной пар и углекислый газ.
Теперь поясните мне, где в продуктах горения метана оксид азота?