Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Ну смысл его установки то в чем, если не жаба?
.
жабы нет.....не вижу смысла 20-ку ежемесячно выкидывать на топливо. Я лучше на сэкономленные деньги что-нибудь сделаю для машины, например новый выхлоп или фильтра поменяю с маслом чаще -)))

Добавлено через 1 минуту
Они сертифицированы как балон и не более того.
Да не - более того....сертификация наверное подразумевает способность баллона выдерживать определенные нагрузки. В противном случае, учитывая европейское законодательство и кол-во машин в Европе на газе, компанию-производителя газ.оборудования давно бы уже разорили исками.

Добавлено через 2 минуты
Автомобиль не проходит ТО
ТО проходит влет.....даже смешно - сами то верите в это? - а как проходят ТО десятки тысяч авто, колесящих по РФ? у гаишников даже вопросов ни разу не возникало

Добавлено через 1 минуту
странно говорить о гарантии для машины 05г...... или основная масса катающихся на газу владельцы новых авто?:lol:


ИМХО, у каждого своя правда - это из серии, например, а нах тебе б/у авто, если можно купить в салоне новую на гарантии и 3 года не париться и не сидеть на форумах, пытаясь найти решение возникающих проблем. Многие в моем окружении не понимают, нах я купил такого монстра для Москвы и вложил в него порядка 700 штук. Однако я не понимаю со своей стороны людей, которые идут в салон и покупают Форд Куга за 1,4 ляма.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
жабы нет.....не вижу смысла 20-ку ежемесячно выкидывать на топливо.
Это и есть кроилово на автомобиле. Кто то не видит смысла заливать дорогое масло, ставить оригинальные запчасти, если можно купить кЕтай с ебея, поставить аммортизаторы с газели и т.п. Они тоже просто предпочитают потратить сэкономленное на что то другое. Это их право. Но не дай Бог вам купить потом такой авто.

Да не - более того....сертификация наверное подразумевает способность баллона выдерживать определенные нагрузки. В противном случае, учитывая европейское законодательство и кол-во машин в Европе на газе, компанию-производителя газ.оборудования давно бы уже разорили исками.
Сертификация баллона никакого отноцения к сертификации ГБО или автомобиля с ГБО не имеет. Это банальный развод. Если у меня на даче стоит пропановый баллон сертифицированный, то это говорит лишь о том, что его можно заправить пропаном. Все.

Если вы говорите о Европе, то там кустарно никто не ставит. Может только в Италии или Албании. В развитых странах автомобили с ГБО выпускает сам производитель авто, и адаптирует ДВС под газовое топливо. Можно конечно и самому адаптировать, но у нас этим никто не заморачивается.

ТО проходит влет.....даже смешно - сами то верите в это? - а как проходят ТО десятки тысяч авто, колесящих по РФ? у гаишников даже вопросов ни разу не возникало
Это говорит лишь о том, что специалисты в области двигетелестроения и автомобилестроения признают эту переделку недопустимой и не более того. Это говорит о том, что все это никак не сертифицировано. Если вы купите авто, которое с завода рассчитано на два вида топлива, то никаких проблем с прохождением ТО у вас не возникнет, ибо сделано это будет правильно.

Так что вся проблема не в самих ГБО. Они то как раз таки проблем не имеют. Проблемы все в кустарной установке на авто, без какой либо адаптации ДВС.

Я за ГБО, но автомобилях, которые для этого прекрасно подходят. Почитайте на уазбуке, как народ пилит головы только для того, что бы 80-го перейти на 92-й. Вот это умный подход к смене топлива.
 

Vrvr83

Новичок
7
1
Томск
Езжу уже год на Эксплорере с ГБО. Машина ведет себя на газе лучше, чем на нашем дряном бензине. Проблем с газовым оборудованием не вижу. Есть опыт использования на 6-ке. Прошла на ГБО 200 тысяч км. после капиталки двигателя, масло не ест, не дымит, тяга ровная. Одни плюсы. Все проблемы с ГБО касаются установок 90-х годов первых поколений. Сколько знакомых и друзей ездит на газе, никто не жалуется на него, и клапана не прогорают. Наверное совпадение такое вокруг меня?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
У меня сосед ездит на 2106 на самогоне из перегноя. Практически биоэтанол. Мотор прошел полтора миллиона километров. Компрессия как у нового. Мощности на самогоне больше раза в два чем на бензине. масло не есть вообще и не требует его замены. Когда проходил ТО, с него даже денег не брали, наоборот ему приплачивали. Когда подъезжает к проституткам, они чуя выхлоп его мотора дают ему бесплатно...
 

Vrvr83

Новичок
7
1
Томск
У меня сосед ездит на 2106 на самогоне из перегноя. Практически биоэтанол. Мотор прошел полтора миллиона километров. Компрессия как у нового. Мощности на самогоне больше раза в два чем на бензине. масло не есть вообще и не требует его замены. Когда проходил ТО, с него даже денег не брали, наоборот ему приплачивали. Когда подъезжает к проституткам, они чуя выхлоп его мотора дают ему бесплатно...
Ну не стоит так ерничать. Я вполне серьезно. У шестерки уже сквозная коррозия по кузову такая, что того и гляди - ноги вывалятся, а двигатель работает идеально, масло не ест, не дымит. Бегает резво.
Если конкретно кому-то не нравится установка газа на авто... так ради бога - не ставьте себе и всё. Делов-то. Только не нужно других в заблуждение вводить, на свою сторону притягивать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Ну а как не ерничать? Я столько этих сказок слышал про вечные шестерки и вообще тазы, что уже притча во языцах. Только моторов на этих самых тазах тоже поперебирал достаточно, потому в байки не верю, а опираюсь на личный опыт. У меня батька тоже всем рассказывал, что его жигуль просто летает как самолет, и на зиловских свечах и на 76 бензине. Только я этот мотор постоянно перебирал, а не он. Т.е. я его перебирал, а он рассказывал. ;)
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Интересная политика ))
Чем мотор шестерки отличается от мотора (например) Линкольн Навигатора. Самая основная разница, про которую молчат, так это про обслуживание, в Lincoln Navigator бум лить только оригинальное, дорогое, а в Шаху зачем?, и на отработке покатается, это ж Шаха. Вот и ломаются Тазы везде и оптом, а кто обслуживает как Линкольн Навигатора тот и выкатывает лимон и т.д. Был владельцем Таза как многие из нас, так запчасти меняем пока не отвалятся или пока стук наружу не вылезет. Масло поджирает? будем только доливать ... зачем же его менять? я же постоянно доливаю свежее ... а потом ой, Двигатель клинанул, наверное плохой бензин попал ...

Добавлено через 13 минут
Я фанат ГБО и др альтернативных топлив ... упираться в бензин как в единственный вариант использования - по меньшей мере глупо ... прогресс идет, меняется вид топлива, качество, принципы работы того или иного оборудования и говорить что ГБО это плохо по меньшей мере высокомерно и необдуманно и видать, технически ограниченно(не в обиду, почитал пару постов сложилось мнение)
Каждое топливо имеет свои плюсы и минусы, но это не значит что при переводе авто на газ мы портим авто, что либо ухудшая, кто мешает при такой любви к авто воспользоваться этим и улучшить его???
Например поднять мощность мощность за счет увеличения компрессии мотора?? поставить турбину и "вдунуть" побольше, ОЧ выше 98 бензина, метан вообще "сказка" (только масса баллона все портит)
Чем плох биоэтанол?? что плохого если есть возможность самому себе гнать топливо нужного качества?
Всех и всегда интересовал многотопливный мотор и будет интересовать, это не похоть, а реальность бытия. Бензиновый мотор во многом дошел до предела усовершенствования, а остальное только на начальном этапе ...
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
1. Я проехал на газе 9000 км из недотатков заметил повышеный расход при минус 20 и ниже, осбенно заметен повышеный расход при -30. Но и на бензе в такой мороз расход растет, просто на газе он больше растет.
2. При скорости больше 145 км/ч двигатель иногда начинает дергатся. Как будто перебои с подачей топлива. Мне кажется, что редуктор не может дать необходимый расход газа. Хотя меня уверяли, что этот редуктор расчитан на моторы до 250л.с. Я предлагал поставить два, но меня отговарили, мотивируя тем, что два паралельных редуктора очень трудно согласовать. Хотя до меня ставили на Кадилак Эскалейд 406л.с.
При скорости 150 км/ч мой Lincoln Navigator сожрал 50л. газа за 120 км. пути. (гнал ночью по трассе). Я был удивлен:shock:. Хотя на бензе, я такие эксперименты не ставил.
3. И Я заметил, что газ как и бензин бывает очень разный по качеству, чувствую на приёмистости мотора.
Вот установка газа на мой навигатор http://www.elitegas.ru/project/view/195.
 
Последнее редактирование модератором:

wertalert

Участник
30
0
Москва
На мощностные характеристики мотора очень влияет окружающая среда ... влажность, давление и т.д. так что качество заправок может отличаться субъективными ощущениями, но это не значит что заправщики ангелы во плоти.
По поводу зимнего расхода ... надо глянуть на температуру редуктора и самого газа, я на субарике зимой тоже страдал в морозы, руки никак не доходили все сделать как надо(практикуют доп обогреватели и т.д.) ... в мороз помимо плохого перехода из жидкого в газовое состояние могут и исполнительные механизмы обмерзать (клапана форсунок например)
Ну и для ГБО важен фильтр, и количество воздуха (требуется больше чем бензину, но эку жмот, дает как бензину)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Интересная политика ))
Чем мотор шестерки отличается от мотора (например) Линкольн Навигатора. Самая основная разница, про которую молчат, так это про обслуживание, в Lincoln Navigator бум лить только оригинальное, дорогое, а в Шаху зачем?, и на отработке покатается, это ж Шаха. Вот и ломаются Тазы везде и оптом, а кто обслуживает как Линкольн Навигатора тот и выкатывает лимон и т.д.
Отличается тем, что требует постоянного внимания и обслуживания, а так же тщательного подбора запчастей. Купленный новым мотор таза долго не проходит, ибо качество деталей и сборки мягко говоря не ахти. Если разобрать, то всюду огрехи литья и обработки. Нестыковки коллекторов с каналами и масляных каналов. Далее вы наверное в курсе, что на большинстве иномарок точность изготовления поршневой группы в тысячных долях. На тазах же в одном блоке цилиндров диаметры разные. Диаметр указывается до десятых, а далее ± разброса делят по группам, и обозначают буквами, и счастье если вам попался блок ССДД. Блок типа СССС или АААА в жизни не встречал. Так вот при сборке мотора в ручную можно хоть поршня подобрать по буквам. На заводе же никто этим не заморачивается. Отсутствие точности изготовления деталей либо снижает технологичность, либо надежность. Так что собрать нормальный тазовский мотор можно только самому при точной подгонке всего.

Ну и далее если такой мотор собрали,ему нужны качественное топливо, масло, антифриз, и еще постоянное внимание, ибо нужно проверять зазоры клапанов, натяжение цепи, зажигание, качество смеси и т.п. В Линкольн Навигаторе только качественные расходники и своевременное ТО.

Далее тазовский мотор требует доработки, ибо СЖ 8.5 даже для 92 бензина низковата. Если вы только не будуте мотор турбировать. Просто фрезеровать голову? Съедут фазы газораспределения. Нужна будет разрезная шестерня. Часто вы их видели в моторах? Только с тюнингованными распредвалами. Т.е. там, где мотору приложили руки и голову. В итоге степень 9.1-9.2 будет значительно лучше под 92-й, а 9.7-10.2 для 95-го. Вот тогда мотор будет работать и иначе и долго.

Добавлено через 9 минут
Я фанат ГБО и др альтернативных топлив ... упираться в бензин как в единственный вариант использования - по меньшей мере глупо ... прогресс идет, меняется вид топлива, качество, принципы работы того или иного оборудования и говорить что ГБО это плохо по меньшей мере высокомерно и необдуманно и видать, технически ограниченно(не в обиду, почитал пару постов сложилось мнение)
Когда человек фанат чего либо, то это означает, что мозги там отключены. Это касается фанатизма в чем угодно. Вот вам определение:

"Фанати́зм (лат. fanatismus — от fanaticus «фанатик» — от fanum «храм»[1]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. "

Лично я не являюсь фанатом чего либо. В моем понимание это болезнь мозга. Так же не являюсь фанатом ни бензина, ни газа. Но с точки зрения инженерии, каждый мотор строится под свой вид топлива, и сделать мотор, работающий одинаково хорошо на разных вида топлива практически не возможно. Абы передвигаться можно, но сделать правильно сложно.

Мы как то использовали ГБО для наддува атмосферного двигателя без снижения СЖ. Расчитали ЭСЖ, и подогнали давление наддува под ОЧ газового топлива. Только это все было не на уровне баек, а на точном расчете все построено.

Так что беда не ГБО, а в головах людей. Проблема не в скальпеле, а в чьих руках он находится. ;)
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Вы все точно написали, нечего добавить ... только, наверное, поправлю свое высказывание про фаната, будем считать не правильно подобранным определением с моей стороны ...
В связи с последним постом вопрос, если можно. Под одним ником два человека??? Вы правильно пишете про подбор зч, расчет разных параметров ДВС, так что мешает грамотным людям делать все правильно, что мешает собрать мотор Шахи по букварю? Вот байки как раз про те моторы что так и собраны с микрометром в руках а не молотком, и ГБО так же можно по грамотному установить на мотор с минимальными отклонениями от нормальной работы, все в наших руках или в грамотных руках специалистов, а вот то что их крайне мало(специалистов), так это отдельная тема и к ГБО имеет косвенное отношение.
Чем закончилось турбирование атмо гбо, то же про это долго думу вынашиваю?

Добавлено через 6 минут
Вот понравилась подпись у человека с другого форума ... выражает суть

"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
В связи с последним постом вопрос, если можно. Под одним ником два человека??? Вы правильно пишете про подбор зч, расчет разных параметров ДВС, так что мешает грамотным людям делать все правильно, что мешает собрать мотор Шахи по букварю? Вот байки как раз про те моторы что так и собраны с микрометром в руках а не молотком, и ГБО так же можно по грамотному установить на мотор с минимальными отклонениями от нормальной работы, все в наших руках или в грамотных руках специалистов, а вот то что их крайне мало(специалистов), так это отдельная тема и к ГБО имеет косвенное отношение.
Я уже не раз писал тут, что не создавал я этой темы. Ей название дал Хатет, и перенес в нее мои посты из совсем другой темы, выдрав посты из контекста. Ему просто было очень сложно понять о чем там смысл, и он назвал эту тему настолько, насколько способен понять, и не более.

На самое деле в ГБО нет никаких проблем, когда их установкой, и самое главное адаптацией моторов к ГБО занимаются инженеры, которые имеют профильное образование, а не те, у кого не сложилось с профессией, и так уж случилось, что пришлось заняться автомобилями, т.к. просто ничего другого не умеют.

Если уж человек занялся автомобилями без профильного образования, то он просто обязан изучить сей момент досконально, и причем не на уровне слухов, а с точки зрения физики, а именно термодинамики и механики. Вот тогда никаких проблем не будет.

Вот буквально сегодня у меня был один человек, профессионально занимающийся тюнингом моторов, строит турбомоторы, чипует машины, откатывает прошивки, строит машины для драга. Так вот он сегодня для себя открыл основы гидравлики, когда я ему показал, что под его мотор через трубку Ду 6 мм просто не прокачать тот объем топлива в единицу времени, который ему нужно. Народ то насосы все мощнее и мощнее ставит, хотя все реально на много проще. На очереди у него освоение подбора турбин по турбокартам.

Чем закончилось турбирование атмо гбо, то же про это долго думу вынашиваю?
Да нормально закончилось. Если эффективная степень сжатия более 12, то никаких проблем быть не может с двигателем. Баллон правда стоит очень маленький, ибо для заездов много топлива не нужно. По дорогам едет на бензине на гораздо меньшем бусте и все.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
wertalert, дружище, ты просто не следил за всей веткой и всеми сообщениями. Kass не против ГБО как такового, он лишь всем тут старается донести, что для того, чтобы ездить на газе, мотор должен быть построен изначально под данный вид топлива, тогда с его точки зрения все ок, а то,что мы ставим ГБО на изначально бензиновые моторы по его мнению неправильно - это гробит моторы, сокращает их ресурс и т.п. Т.е. он за прогресс - но не колхозный, а профессиональный:)
Соглашаться с ним или нет - дело каждого, ИМХО в чем то он прав, особенно в теории, но в практических вопросах, опять же ИМХО, есть у него чуть-чуть в сообщениях гиперболизм в плане вредоносности ГБО из-за врожденного скептицизма в характере.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
Прошу прощенья, к прочтению всего поста отнесся халатно ...
Поддерживаю обеими руками профессионализм и понимание процесса в установке/адаптации ГБО для мотора, как не крути переделывать там нужно многое ... и желательно с "напильником" в руках
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Kass не против ГБО как такового, он лишь всем тут старается донести, что для того, чтобы ездить на газе, мотор должен быть построен изначально под данный вид топлива...
Да не обязательно изначально. Можно и потом мотор под газ переделать. Некоторые моторы вообще и переделывать не нужно, т.к. там изначально СЖ очень высокая.

есть у него чуть-чуть в сообщениях гиперболизм в плане вредоносности ГБО из-за врожденного скептицизма в характере.
:lol: :good:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
у меня не стоит, но я за газ несмотря на эту статейку;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Кстати очень грамотно написано. Вот только автор забыл упомянуть, что переделать под газ таки можно, особенно если ГБЦ уже сняли. Можно пролить КС и просчитать на сколько фрезеровать ГБЦ. Останется вопрос в более коротких болтах, и самое главное в фазах распредвала. В идеале разрезные шестерни распредвала.

Но главные выводы там верны. "...желание выглядеть тем, кем на самом деле не являешься...Нет возможности прокормить 4.7 возьмите авто поскромнее."