Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
да, при таком соотношении стоимости газа к бензину (более 60%) смысла ставить ГБО нет, при соотношении 1 к 2 (50% или около того) смысл появляется.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 592
591
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Прям зачитался...
Я так и не определился окончательно нужен газ или нет, но решил посчитать арифметику..
Бензина у меня расход 20 л на сотню при цене в Новосибирске до 24 р. за 92, потрачу значит 480 р на сотню. Если газ, то расход будет под 25 л при цене 16 р. итого 400 р на сотню. Экономия 80 р, на 100 000 км будет экономия 80 т.р. При цене установки под 50 тр, это не стоит потери времени и возможных рисков будущих проблем.
Это сугубо мое личное мнение. :)
А теперь посчитай правильней:при 20л бенза по 24р,22л газа по 14-50...Либо при 20л бенза по 30-32р и 22л газа по 16-18р и среднем доходе в день около 1000-1500р(где нить в будущем)...
 

dsebu

Новичок
3
0
Новосибирск
И заправки газовые у нас частенько пустые стоят, а это значит что придется заправляться бензом. И если поехать куда в глухомань (у нас это Алтаем называется:) ), что частенько летом - там тоже заправок фиг найдешь (даже с хорошим бензином), значит срок окупаемости вырастает еще на неопределенный срок... Вот если бы знать что и как подорожает в будущем и какая будет разница в процентах... А так игра в угадайку!
А еще не забывайте кто как ездит, т.е. за сколько лет окупится. Потому как 50 тр нужно сразу вложить, а окупятся через сколько то лет. Вот я хочу Форд 350 второй машиной и только на лето, значит окупать буду очень долго. Простая арифметика - если лет 8, то это все равно что их в банк положить и забрать 100 тр через 7 лет. А если у кого свой бизнес, то у тех за год они больше 50 % (или 500 :D) принесут. У каждого своя арифметика.
Похоже я сам себя уговорил не ставить! :good:
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Похоже я сам себя уговорил не ставить!
при нынешних уровнях цен топлива смысла ставить ГБО нет, будет расти бензин в цене, а расти он будет 100%, т.к. акцизы повышают, инфляция идет, посевная и дачный период впереди, опять же выборы в марте пройдут и формально сдерживать рост ничего не будет, а цена на газ останется в нынешних пределах (замечу, что это не фантастика, в январе в Московском регионе цены на газ пошли вниз), то смысл в газе появится опять. Если ГБО стоит, то нужно просто ждать, когда соотношение станет в пользу газа, а тем у кого не стоит, надо ждать когда придет это самое соотношение и решать по факту ставить или нет.

И если поехать куда в глухомань (у нас это Алтаем называется ), что частенько летом - там тоже заправок фиг найдешь (даже с хорошим бензином)
тут скорее плюс газа, заправив дома бак газа и бак бензина ты увеличиваешь свою автономность почти в 2 раза, а это немаловажно для "глухомани"
 

Schulz

Новичок
14
0
Блинн... по всему этот топик должен был быть родом из прошлого века, а ему меньше года :roll:
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Обращаюсь ко всем: какой пробег у Вас с ГБО? Очень интересуют 1-е Навигаторы
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
На ГБО с 2008 года, пробег на газу более 200 000 км. Всего на одометре 385 000 км. Проблем с мотором нет. Расхода масла нет. Синего выхлопа и жирной сажи в выхлопной нет. Расход топлива бензин: город 17-20 л., трасса 12-14 л. Газ: город 16-18 л., трасса: 11- 13л. Настраивал ГБО сам. Возможно смесь на газу забеднённая, но потери мощности по сравнении с бензином нет.
Прошлым летом в жару крякнул бензонасос (ему было 13 лет). Пока температура позволяла, примерно месяц, заводился на газу. Потом насос поменял. Свечи после этого не менял, хотя чувствую что надо: иногда машина заводится не с пол-оборота (обычно через секунды три мотор подхватывает). Как только начинается такая фигня: сжигаю весь бензин в баке, заливаю литров 40 нового и добавляю присадку для промывки системы впрыска от люки-молюки. Сразу всё становится Ok. Может конденсат в баке скапливается со временем- мне пол-бака бензина примерно на месяц хватает.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Прошлым летом в жару крякнул бензонасос (ему было 13 лет). Пока температура позволяла, примерно месяц, заводился на газу. Потом насос поменял.
Спасибо за ответ.
200000 - хороший показатель.
Как я понимаю бензонасос накрылся от малого кол-ва бензина в баке?
Накрывался как? Просто перестал качать или мучался? Почему спрашиваю, может купит насос в багажник бросить.
 
M

Messin

Guest
на всех видео со взрывами баллонов авто отечественного производства.
может владельцы сами газ колхозили или в непрофильных сервисах типа "гараж"
думаю если установить еще один запорный электроклапан сразу после баллона, то безопасность должна повысится
 

Майк

Новичок
28
0
Даже дух захватило от таких споров.
Не пойму одного - почему обсуждается окупаемость ГБО? Почему не считаете, когда вам окупится комплект резины за 50 тыс? Это как пример.

Ставить газ или нет - надо сесть и подумать. Если у авто небольшая кубатура, наверное смысла нет. Если кубатура большая, но езда от дома до булочной и обратно - смысла тоже не вижу. Если мотор с имеет свыше 200 л/с, и эксплуатация "в хвост и в гриву" - экономия реальная. И не считайте окупаемость оборудования - вбивайте его в стоимость авто, если всё рассчтитали и видите необходимость.

Долго думал, ставить или нет, необходимость была, ибо много путешествую на авто. Перечитывал форумы, сам темы создавал, и столько всего наслушался, что приуныл: взрывоопасно, сушит двигатель, головка блока лопается пополам и на куски, моща пропадает. В общем, вся та ахинея, которая в первом посту.

Точку поставил приятель, который установил ГБО на Лексус-470, и развеял все мифы:
Эксплуатация ГБО на примере Lexus LX470

Вторая машина на газу - т-т-т, никаких проблем. Из плюсов: не ёрзаешь задницей, глядя на стрелку топлива, ездишь много, на заправке на полный бак тратишь 1 тыс. руб., тогда как за бензин отдавал бы 1800. За только одну поездку из Тюмени в Крым сэкономлю 10 тыс.
Из минусов - запаска в багажнике.

ЗЫ. Тема называется "Мифические недостатки газового оборудования". Ключевое слово - мифические.
 
Последнее редактирование модератором:

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
теории...
думаю практики уже опровергли мифы о ГБО
всю тему читать не стал, просто поделюсь своей практикой

линкольн навигатор 1 поколения рестайл (двигатель 32 клапана)
ГБО 4 поколения, европейское, вроде итальянское, ставил в Бишкеке за $1100 на круг
езжу второй год, пробег не большой, т.к. машина не на каждый день, на ГБО ~5000км

об окупаемости не особо заморачивались, просто решили что нужно ставить

никакой разницы при движении с бензином на газу нет, переключение незаметное
расход летом почти тот же, зимой говорят на 10% больше, этой зимой не катался

из очевидных плюсов:
бензин АИ80 - 32.3сом (~$0.684 или ~22,10руб) за литр
бензин АИ92 - 35сом (~$0,74 или ~24 руб) за литр
газ пропан - 22 сом (~$0,466 или ~15 руб) за литр

расход в городе 22-27 литров
по трассе 12-16 литров

линкольна заправляю АИ80ым (4ый год) и даже учитывая тот факт, что 80ый стоит дешевле, то экономия составляет - 47%
на АИ92 было бы - 59%

+увеличение пробега без дозаправки



Из минусов - запаска в багажнике.
вот это единственный для меня минус

кстати кто из ГБОводов решил сию задачу?

думаю где бы прикупить или как смастерить крепление запаски на крышу
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
об окупаемости не особо заморачивались, просто решили что нужно ставить
...
линкольна заправляю АИ80ым (4ый год)
:good: Еще нужно все запчасти и расходники китайские покупать, масло М8 или "камазовское", чиниться только в гаражах.

Теперь я понимаю, почему Макар Линкольна первого несколько лет найти не может. Говорит одни трупы. Я бы после такого владельца тоже ни одного авто не купил.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
ГБО 4 поколения, европейское, вроде итальянское,
расход летом почти тот же, зимой говорят на 10% больше
это невозможно, при одинаковом расходе газа и бензина джеки чан должен гореть постоянно вещая о бедной смеси. Т.к. сам эксплуатирую ГБО, могу уверенно заявить, для того, чтобы на 4 поколении не чувствовалось разницы между газом и бензином, расход газа должен быть на нормально настроенном оборудовании больше минимум на 25-27%, чем расход бензина. Это чистая физика, законы природы обмануть невозможно или такой расход или машина будет тупить так, что никакого газа не захочется.
Поэтому реальная экономия на топливе будет только когда газ на 50% дешевле бензина, ну или максимум на 60. Выше этой цифры окупаемость практически нулевая, т.к. ГБО надо обслуживать и оно изнашивается. Я на газе наездил чуть больше 50 тыщ км и только только подошел к оккупаемости данного проекта, т.к. пришлось поменять два редуктора...

Добавлено через 4 минуты
кстати кто из ГБОводов решил сию задачу?
да никак ее не решишь особо, я купил ремкомплект шины, баллончик и жгутики, в машине есть датчик давления колес, начнет спускать - на приборке заверещит предупреждение - остановлюсь для ремонта, т.к. с асфальта не съезжаю, езжу везде где цивилизация, то уповаю на это решение. Ежели что серьезнее простого прокола, то тогда эвакуатор только, увы...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
я думаю про запаску на крышу на рельсах с шарниром. Типа сдвинул на себя - наклонил/опустил - открутил - снял. Но пока на стадии идеи. Плюс, по-хорошему, нуженг обтекатель или еще лучше закрытый кофр для нее. И соответствующие по высоте ворота в гараже, если афта лифтованая. А пока и запаска в габажнике, и жгутики, и баллончег :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
баллоны можно впихнуть в раму, надо будет только с глушаком мальца поколхозить, в свое время заморачивался этим вопросом но забил на газ
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
Еще нужно все запчасти и расходники китайские покупать, масло М8 или "камазовское", чиниться только в гаражах.
будет вам...
у нас АИ80 не имеет разницы по качеству с АИ92
все мои амеры ездят только на АИ80 уже 8 лет и проблем с топливной не возникает, как например на Ауди,
даже фильтров амерам не меняю
разве что на Навигаторе менял, что показательно, в первый год эксплуатации после прихода из штатов,
кстати тогда еще узнал, что для замены топливного фильтра нужен съемник и он подходит от мазды

Теперь я понимаю, почему Макар Линкольна первого несколько лет найти не может. Говорит одни трупы. Я бы после такого владельца тоже ни одного авто не купил.
а я и не прошу его покупать, т.к. не продаю
Навигатор машина вечная и в прямом и в переносном смысле - во первых не продашь ее здесь, во вторых при наличии ориг. зап.частей в штатах, она будет бегать и бегать

кроме того, состояние своего оцениваю как оч. хорошее и отдавать его за бесценок (по чем его тут готовы будут купить), смысла не вижу

Добавлено через 4 минуты
Gudwin,
видел местное объявление, ребята мастерят всякого рода багажники на внедорожники
видел как раз похожий вариант, но это была лестница
она выкатывается с багажника сверху с правого борта и нижней частью упирается в заднее колесо

как раз задумался о подобном решении для запаски
т.к. представляю какого будет эту запаску с верхнего багажника извлекать и тем более закидывать ее наверх

ну а пока так же взял рем.комплект для полевого заделывания дырки в колесе и поставил TPMS от Orange, но эта падла у меня показывает состояние только одного переднего-левого колеса, остальные в ошибке (полагаю батарейки сдохли, хотя брал новую)

p.s. хотя запаской пользовался последний раз много лет назад, но как говорится, береженного бог бережет, черт его знает в какой дальней части нашей страны понадобится запаска
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Дядьки, давайте будем откровенными друг перед другом. :)

Если человек начинает экономить на автомобиле, то он экономит на всем, и на ТО, и на запчастях, и на расходниках. Ну не может человек экономить на бензине, и покупать оригинальные запчасти. Ни разу не видел авто, на котором экономили в хорошем состоянии. Так может казаться внешне до определенного момента, и не более.

Я к примеру предпочитаю экономить на спиртном, на табаке и различной дури, но никак не экономить на автомобилях. Просто частенько приходится подрываться, и лететь за пару тыс. км. И если она меня где то подведет вдали от дома, то проблем не оберешься. Возможно это мой личный бзик. Кто то экономит на женах и детях, кто то на помощи родителям, но зато покупает себе дорогое бухло и отдыхает на лазурном берегу. Тут у каждого свои приоритеты. Но у жадного мужика, который экономит на жене жена ... ну как бы сказать, что бы никого не обидеть. В общем сами все понимаете. :)

Вот у меня люди работают из белораши, так они не парятся обслуживаем машин. Запчасти и расходники - китай, ТО - нафиг... Поездил полгодика-год и продал в рашку. ;)

В общем мое ИМХО - скупой платит дважды.