Трахала мне мозг эта схема не одну неделю, зная все, имея при себе мультиметр и провода, никак не мог понять в чем причина периодически не включающегося стартера, но заметив закономерность в том, что как только сдергиваю коннектор управляющего провода с реле стартера, схема начинает звониться, и при последующем подключении стартер снова работает, принял решение отрезать штатный коннектор и заменить на клему под гайку, проблема ушла. Коннектор с виду абсолютно здоровый, срезал резиновую трубку с него, сама клемма тоже блестит, а вот в месте обжима на медных жилах провода зелень, выходит этот оксид выполнял роль изолятора между проводом и клеммой, и хрен его увидишь пока не расковыряешь до конца. Причина проста и банальна, но мозг мне имела долго.
Я тоже со стартером натрахался за последнюю неделю.
Периодически все тухло,как и у всех.Заводил перемыкая контакты реле. Благо было всего несколько раз.
Последний раз совсем отказалась заводиться.
Разобрав выяснили,что на якоре немного оплавилось в одном месте. Видимо этим наплывом щетки стерло в хлам. Как временное решение отполировали якорь,заменил щетки,все заработало.
Заказал у товарища б/у стартер.Прислал,не тот. Оказывается с 99г идут другие,с плоской частью. Прислал другой,с плоской. Опять не тот, оказывается их несколько видов.((
В итоге плюнул и купил новый
STF2608 KRAUF за 4350р на автодоке. В среду должны привезти.
Вчера опять не завелась((( Сегодня сам полез снимать стартер,разобрал. Теперь щетки развалились. Сам графит выкрошился,почему то.
Собрал из двух стартеров один (у тех стартеров,что не подошли якоря такие же и щетки тоже) Поставил,работает. Поезжу пока новый не придет
Я это к чему,нужно было сразу заказать новый,а то со всеми переставлениями стартеров,пересылками,поездками на такси,пока машина стояла и стоимостью б/у стартера уже тысяч 8 потратил)))