Expedition 1 Не крутит стартер? Разбираемся в чем проблема

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
то что на фото, то и меняют.....и живет столько же что и новый.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
вообще-то да, но можешь попробовать - отдай токарю и пусть проточит до полного исчезновения раковин, если не хватит толщины - не страшно, все равно менять, меняют их полным комплектом.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#25
Станислав Николаевич, Я пытался шлифовать.Это на Ниссане было. У меня два сегмента подгорели, сильнее чем у Вас. Заделал эти места холодной сваркой, шлифанул, сколько то проездил. Но забодало это. Другой раз станешь на заправке, заправился, а уехать никак))) По закону подлости попадает щётка именно на сгоревшие сегменты. Ну и начинаются танцы с бубном))) постучишь постучишь, опа схватит. В итоге поменял как советует Иванович_23 коллектор якоря.

Иванович_23, не знаю как у Вас, а в Астрахани еле нашёл кто менять взялся. Но сделали таки)))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
И в астрахани делают и в краснодаре....не там ты искал, идти надо туда где их ежедневно делают....именно коллекторные....угадаешь куда?;)
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#27
Иванович_23, Ну я у Казбека делал. Я думаю его ты знаешь, личность довольно известная среди автомобилистов.
Попробую угадать. Там где моторы перематывают?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#28
Не, с Казбеком астраханским незнаком.
А делают их в трамвайно-тролейбусном депо, в электроцеху....там и токарка и электроцех под одной крышей, по цене скромно, качество великолепное.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#29
Иванович_23, Спасибо! Будем иметь в виду:roll:
Век живи, век учись!!!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
несколько ударов молотком быстренько привели его в чувство и дальше без проблем. Позавчера... лупил как стахановец - ноль.
Я тоже периодически постукивал по одному стартеру, пока он вообще клина не дал. Оказалось, что "отстучал" магнит на статоре, который заклинил в итоге ротор.:) Вывод - лучше вовремя разобрать.
 
164
2
Попельня
#31
:stretcher: 230 уе за б/у востановленный(!!!), НЕоригинал(!!!) из америки (ждать соответственно 2-3 недели). Отдельно якорь и щетки не продают.
И как быть? На ебей? Кто-нибудь подскажет код, по которому нужно искать?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#32
Трахала мне мозг эта схема не одну неделю, зная все, имея при себе мультиметр и провода, никак не мог понять в чем причина периодически не включающегося стартера, но заметив закономерность в том, что как только сдергиваю коннектор управляющего провода с реле стартера, схема начинает звониться, и при последующем подключении стартер снова работает, принял решение отрезать штатный коннектор и заменить на клему под гайку, проблема ушла. Коннектор с виду абсолютно здоровый, срезал резиновую трубку с него, сама клемма тоже блестит, а вот в месте обжима на медных жилах провода зелень, выходит этот оксид выполнял роль изолятора между проводом и клеммой, и хрен его увидишь пока не расковыряешь до конца. Причина проста и банальна, но мозг мне имела долго.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#33
Трахала мне мозг эта схема не одну неделю, зная все, имея при себе мультиметр и провода, никак не мог понять в чем причина периодически не включающегося стартера, но заметив закономерность в том, что как только сдергиваю коннектор управляющего провода с реле стартера, схема начинает звониться, и при последующем подключении стартер снова работает, принял решение отрезать штатный коннектор и заменить на клему под гайку, проблема ушла. Коннектор с виду абсолютно здоровый, срезал резиновую трубку с него, сама клемма тоже блестит, а вот в месте обжима на медных жилах провода зелень, выходит этот оксид выполнял роль изолятора между проводом и клеммой, и хрен его увидишь пока не расковыряешь до конца. Причина проста и банальна, но мозг мне имела долго.
Я тоже со стартером натрахался за последнюю неделю.
Периодически все тухло,как и у всех.Заводил перемыкая контакты реле. Благо было всего несколько раз.
Последний раз совсем отказалась заводиться.
Разобрав выяснили,что на якоре немного оплавилось в одном месте. Видимо этим наплывом щетки стерло в хлам. Как временное решение отполировали якорь,заменил щетки,все заработало.
Заказал у товарища б/у стартер.Прислал,не тот. Оказывается с 99г идут другие,с плоской частью. Прислал другой,с плоской. Опять не тот, оказывается их несколько видов.((
В итоге плюнул и купил новый STF2608 KRAUF за 4350р на автодоке. В среду должны привезти.

Вчера опять не завелась((( Сегодня сам полез снимать стартер,разобрал. Теперь щетки развалились. Сам графит выкрошился,почему то.
Собрал из двух стартеров один (у тех стартеров,что не подошли якоря такие же и щетки тоже) Поставил,работает. Поезжу пока новый не придет
Я это к чему,нужно было сразу заказать новый,а то со всеми переставлениями стартеров,пересылками,поездками на такси,пока машина стояла и стоимостью б/у стартера уже тысяч 8 потратил)))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#34
Думал избавился, опять один раз не завелась, завел перемкнув контакты, после опять норм, история не закончилась .....
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#35
Думал избавился, опять один раз не завелась, завел перемкнув контакты, после опять норм, история не закончилась .....
А у меня, после покупки нового стартера карго, ни разу не повторялось.
Рекомендую,номер выше
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#36
Не, мой бюджет сегодня таких вложений не выдержит, если перемкнув контакты реле напрямую стартер крутит, значит он не виновник.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#37
Не, мой бюджет сегодня таких вложений не выдержит, если перемкнув контакты реле напрямую стартер крутит, значит он не виновник.
У меня тоже, перемыкание помогало. А потом перестало((
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#38
Если перестанет тогда стартер однозначно.

Добавлено через 1 минуту
Не исключено что щетки на стартере подыхают, в планах ревизия.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#39
Если перестанет тогда стартер однозначно.

Добавлено через 1 минуту
Не исключено что щетки на стартере подыхают, в планах ревизия.
Мне новых щеток хватило на два дня. Потом перестал заводиться. Рязобрал,а они выкрошились. Не стерлись,а покололись вдоль все графиты.
Да и с новыми щетками и втягивающим иногда щелкало и не заводилось. Правда со второго раза заводилась...
В общем плюнул и купил новый.
Он даже заводит как на новой машине.Тихо и быстро. Карго стоит 4350р. Я когда посчитал,сколько потратил на диагностику,щетки,втягивающие и прочее....В общем нужно было сразу его купить))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#40
Кажется в конец нашел причину, нестабильный контакт на массу управляющей катушки реле стартера, пока не снимал, но кажется там что-то отпаялось/отвалилось.

Добавлено через 10 минут
В общем мультиметр плюсом на АКБ а минусом на управляющий контакт реле, 8 В, вместо 12-ти, реле пошатал, 12 В, где то недоконтакт.