На заметку, так сказать во благо будущих поколений ))).
Итак поворачиваем ключ на старт, а в ответ тишина.
1. Проверяем цепь от АКБ. Цепляем мультиметр на АКБ, убеждаемся что напряжение нормальное, поворачиваем ключ на старт убеждаемся что напряжение не падает. Находим реле стартера на моторном щите со стороны АКБ, на одном из двух мощных контактов должен быть "+", цепляем "-" мультиметра на АКБ, "+" на реле стартера, ключ на старт, убеждаемся что напряжение не падает.
2. Проверяем стартер. Ключ в положение "зажигание включено", АКПП в "P" или в "N" !!! любым железным предметом перемыкаем мощные контакты на реле стартера, стартер должен запуститься, двигатель заведется.
3. Проверяем цепь от замка зажигания. Находим в блоке предохранителей в салоне предохранитель N21 на 15А, цепляем мультиметр минусом на массу плюсом на этот предохранитель, при повороте ключа на старт на предохранителе должен появиться плюс.
4. Проверяем цепь селектора АКПП. Отстегиваем управляющий контакт (тонкий провод) от реле стартера, подцепляем к коннектору этого провода кусок провода, длинной достаточной чтобы дотянуть в салон до блока предохранителей. Цепляем мультиметр к этому проводу и предохранителю N21, в положении селектора "P" и "N" цепь должна звониться накоротко.
5. Проверяем реле стартера. Ключ в положение "зажигание включено". АКПП в "P" или в "N" !!!. Подаем на малый контакт реле стартера "+", реле замкнется, стартер запуститься, двигатель заведется.
Зная это заранее я бы сегодня не чесал репу, стоя у машины которая в ответ на поворот ключа отвечала мне молчанием. Завел перемкнув реле отверткой, а приехав в гараж для разбора полетов, обломался так как все само заработало, тем не менее изучив схему подготовился к следующему такому глюку если будет.