Expedition 1 Не крутит стартер? Разбираемся в чем проблема

Victor77

Участник
42
12
Москва
#61
А у меня периодически перестал заводится двигатель на "Паркинге". Заводил перемыканием контактов на реле стартера. Поменял саму реле - результат тот -же.
Потом попробовал в положении на "Нейтрали" - стал заводится с ключа.
Где идёт этот проводок на реле стартёра от ключа - где-то через "кочергу" или через "АКПП"?
Куда рыть не пойму..
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#62
Ещё раз:когда не заводится на паркинге, а на нейтрали заводится-это виноват повышенный люфт торцевых болтов кочерги,т.к. сигнал стартера с замка на реле идёт через датчик положения АКПП ,который тупо не дотягивается тросом до своего нормального положения на парковке.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#63
у меня только что опять беда со стартером была, чик чик и не крутит

скинул стартер - все в идеале

был не контакт массы на влягивающем
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#64
Втягивающее подходит от УАЗа, проверено лично
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#65
подомной проблемой уже устал бороться.Только с утра ключ на старт четверть оборота жик и ничего,все электрики это стартер.Сняли сказали что идеален,но если мол хотите поменяем втягивающее,Итог 5 т.руб. вон,а всё тоже с проблемой один на один,в итоге,вынимаю в блоке предохранителей релюшку,меняю на соседнюю тоже жик и ничего,затем беру скрепку замыкаю два контакта подачи на стартер машина сразу заводится.Далее после завода авто заводится как часы до следующего утра.Просто ерунда какая то.Ещё грешу на контактную группу замка зажигания?Может кто то скажет как побороть лютого.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#66
Может кто то скажет как побороть лютого.
Рафик, по-моему есть четыре варианта:
1. Искать владельца точно такого же автомобиля, который столкнулся и решил точно такую же проблему
2. Изучить устройство своего автомобиля, освоить базовые практики диагностики ТС, и попробовать решить проблему самостоятельно
3. Обратиться к профессионалам
4. Само пройдет
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#67
Рафик, по-моему есть четыре варианта:
1. Искать владельца точно такого же автомобиля, который столкнулся и решил точно такую же проблему
2. Изучить устройство своего автомобиля, освоить базовые практики диагностики ТС, и попробовать решить проблему самостоятельно
3. Обратиться к профессионалам
4. Само пройдет
Вот эту релюху вынимаю замыкаю два контакта и завожу буквально через секунду глушу и завожу как ни в чём не бывало от ключа весь день,с утра тоже самое.Главное одометром проверяю контакты управления на этом реле ключ на старт ток появляется на пару сек. и пропадает.В пору хоть кнопку вывести на торпеду и спокойно заводить,как вариант,но хотелось бы как по правильно?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#68
Сигналка дополнительная установлена?Если так,не в курсе куда врезана блокировка?А то может на цепь стартера и китайская реле устало?
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#69
Машину привёз пять лет из штатов, сигналкой не пользовался так как пришла без брелков колокольчика нет ,но когда запираю кнопкой центр.замка повторители моргают один раз ,при открытии ничего не моргает,так что возможно её вовсе и нет.

Добавлено через 5 минут
Да вот ещё помимо этого реле под капотом,когда подаю старт щёлкает реле в колодке предохранителей которая стоит в салоне с пассажирской стороны.Вынимал контакты чистые
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#71
Так вот под капотом я пробовал подменивал соседним,видать там всё в порядке,а вот про это оно одно,единственное что смог это проверить контакты они не окислены.
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#72
Похоже всё это цветочки ,а ничего что стартер начал запинаться,вроде вынешь релюшку из блока перемкнёшь контакты стартера и поехал,после весь день он работает от замка зажигания как ни в чём не бывало,а затем хлоп и машина ни с того не с сего стала глохнуть и ошибка р0600,р060А,шину проверили вся зашибись ,теперь может мозги и говорят,что управление стартером тоже контролируется через блок управления.
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#73
На заметку, так сказать во благо будущих поколений ))).
Итак поворачиваем ключ на старт, а в ответ тишина.
1. Проверяем цепь от АКБ. Цепляем мультиметр на АКБ, убеждаемся что напряжение нормальное, поворачиваем ключ на старт убеждаемся что напряжение не падает. Находим реле стартера на моторном щите со стороны АКБ, на одном из двух мощных контактов должен быть "+", цепляем "-" мультиметра на АКБ, "+" на реле стартера, ключ на старт, убеждаемся что напряжение не падает.
2. Проверяем стартер. Ключ в положение "зажигание включено", АКПП в "P" или в "N" !!! любым железным предметом перемыкаем мощные контакты на реле стартера, стартер должен запуститься, двигатель заведется.
3. Проверяем цепь от замка зажигания. Находим в блоке предохранителей в салоне предохранитель N21 на 15А, цепляем мультиметр минусом на массу плюсом на этот предохранитель, при повороте ключа на старт на предохранителе должен появиться плюс.
4. Проверяем цепь селектора АКПП. Отстегиваем управляющий контакт (тонкий провод) от реле стартера, подцепляем к коннектору этого провода кусок провода, длинной достаточной чтобы дотянуть в салон до блока предохранителей. Цепляем мультиметр к этому проводу и предохранителю N21, в положении селектора "P" и "N" цепь должна звониться накоротко.
5. Проверяем реле стартера. Ключ в положение "зажигание включено". АКПП в "P" или в "N" !!!. Подаем на малый контакт реле стартера "+", реле замкнется, стартер запуститься, двигатель заведется.

Зная это заранее я бы сегодня не чесал репу, стоя у машины которая в ответ на поворот ключа отвечала мне молчанием. Завел перемкнув реле отверткой, а приехав в гараж для разбора полетов, обломался так как все само заработало, тем не менее изучив схему подготовился к следующему такому глюку если будет.
Я год чесал репу то всё работает как надо ,то тырк и стоп стартер чуть крутнёт и стопорит и так пока контакты не перемкнёшь,а в итоге это блок управления начал тупить,пока и вовсе не сдох.Вот в конце недели привезут, процесор меняли и за ремонт как за целый Б/У PCM? аж 29 тысяч со всей ерундой прошивкой и диагностикой.А до этого стартер снимал отдавал на диагностику ,поменяли так на всякий случай втягивающее,хотя говорили что хорошее тоже пятак отдал.В общем здорово.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#74
Рафик, все таки похоже на стартер, плохой контакт на щеточном узле......отвези стартер профи.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#75
Теме ап!
У меня опять не крутит стартер. Летом было прошлый раз. Заменил провод массы, думал все ушло, ан нет.

Реле стартера щелкает, втягивающее щелкает, но стартер не крутит. Прокидывал новую массу от "-" аккума до корпуса мотора - ноль эмоций.
В прошлые разы два раза снимал его отвозил в спец контору по стартерам - оба раза говорили что стартер как новый.... что за херня?!
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#76
Проверить, уходит ли плюс с пятаков на щетки. Ну и вообще щеточный узел и коллектор, щетки нынче кто только не делает... Я вообще не сильно понимаю смысл этих спецконтор, разве что для перемотки, проточки или замены вала ротора. Остальное все на коленке
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#77
Проверить, уходит ли плюс с пятаков на щетки. Ну и вообще щеточный узел и коллектор, щетки нынче кто только не делает... Я вообще не сильно понимаю смысл этих спецконтор, разве что для перемотки, проточки или замены вала ротора. Остальное все на коленке
Починили в тот же день. Да, проблема была в плюсе на щетки со втягивающего.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#78
опять не завелся! да етить колотить!
скажите номер стартера - куплю новый!!!
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#79
Не нужен тебе новый стартер! Замени втягивающее, я поставил с газели.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#80
У меня такая проблема - ключ поворачиваю, происходит щелчок, но стартер не крутит. Реле стартера перемкнул отверткой, не завелась. Ключ был во втором положении. Постучал молотком по втягивающему и стартеру. Не помогло. Вопрос может ли щёлкать реле стартера? Если нет, то щёлкает втягивающее. Если втягивающее щёлкает значит хана стартеру? Я правильно понимаю? Если что поправьте.
P.S. Если всё таки щёлкает значит проблем с рычагом АКПП нету.