Не сказал бы что принципиально..... И то и другое - изменения в конструкцию.
Я отчасти с тобой соглашусь по поводу рассуждений о техрегламенте и категории G. Но это в теории, а на практике - хрен их разберет, как они будут применять ту или иную статью.
Для меня принципиально потому, что запрет на кенгурины и стальные бампера отменен Указом Президента, которым был введен техрегламент в действие, а про ГБО запрет никто не снимал. Так же абсолютно разный уровень опасности газ и кенгурин, шноркель или лебедка. Газ - штука опасная. Вы можете себе в доме поставить котел как на дровах, угле, так и на солярке, и никто вам слова не скажет, а вот что бы поставить газовый котел, потребуется море бумаг, проект, ТУ, СРО проектной организации, СРО монтажной организации, акты на дымоходы, заземление, и многое другое. А все потому, что на газу довольно просто подорваться или сгореть.
В какой то теме мы уже это обсуждали, смотрели видео, как при ДТП баллоны отлетают, все вспыхивает, как взрываются баллоны просто посреди дороги, и ведь при этом страдают люди, и кто то должен за это отвечать. Поэтому и вводят ответственность. И так не только с авто. Тоже самое и в строительстве, и инженерии. Там тоже есть техрегламент, есть допуски на все, аттестации и т.п. И думаю, что в принципе это верно.
Что же касается внедорожного тюнинга, нет в нем никакой опасности. Нет никакой статистики, что бы от него страдали люди. Если я ошибаюсь, то приведите ее. Я пересмотрел множество подборок ДТП, и ничего подобного не увидел. А ведь ныне редкое ДТП может ускользнуть от зоркого глаза видеорегистратора.
В свете вышесказанного, людей интересует, как готовить авто к бездорожью, и как себя вести с инспекторами. Кстати, редко какой инспектор хорошо знает ПДД, техрегламент, закон о полиции или даже 185-й приказ. Про процессуальный кодекс вообще можно не упоминать. Я давно никакой протокол не оплачивал вообще. Ну не умеют они все правильно процессуально сделать, многие вещи не знают. В итоге каждый протокол можно превратить в пустую бумажку. Поэтому каждому водителю очень не плохо потратить немного времени на изучение этих основополагающих документов, что бы быть во всеоружии.
В данной теме мы обсуждаем именно техрегламент.
Добавлено через 2 минуты
Получается,что и багажник типа Туле на крышу тоже нельзя устанавливать?
И зарядку нельзя в прикуриватель включать. И компрессор для колес не предусмотрен заводом изготовителем, как и ароматизатор для салона. А чехлы для сидений? Любая нештатная сигнализация вообще серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля.
