Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Нее не так, в деревнях щас понты и пальцовка, у каждой разваливающейся избушки стоит бу натертая кредитопомойка, все готовы вылезти из шкуры но авто должно быть как у людей.... Они даже на рыбалке охоте оставляют машину на обочине. Смотрю я на этот тупизм и диву даюсь, доходит до того что у мужика есть пятерка старая на которой он ездит повсюду, а в гараже стоит хундай акцент! на этом супер приличном авто он в город ездит:)
Если есть у кого нива или уаз, то там стоят самые маленькие колесики чтоб меньше жрал.
Это всё творится вокруг моей деревни 200км от москвы. Меня на старом фольксвагене или форде думаю за нищеброда принимают, ну и пусть, а я их за дураков:)
На работу возят за 75 км,мимо кучи деревень-в окно смотрю-это правда,так и есть.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
warlok, А ВЫ батенька "Экстремист", именно под эту статью попадает Ваше высказывание. Сначала "мы пишем петицию против одного, затем об отмене дорожного налога, потом об отмене таможенной пошлины, а потом Вас вообще не устроют "люди" которые Вас ограбили в течении нескольких скачков курса "Рубля" по отношению ко всему МИРУ!!! Та до многого договориться и до "писаться" можно. А там наверху тоже люди, вернее "нелюди" сидят и са свои ж...ы трясутся, а Вы им мешаете. Лучше пишите "Деду Морозу", безопасней. Так не Я сказал,"Амар Хаям". Удачи.
Да срать я хотел на тех людей,и ни че такого экстремистского я не пишу и не говорю.Хотя если бы позволили я задал бы вопросы самому ВВ мне стрематься неча,токож не не позволят тревожить VIP непотребными словесами,ибо ихние ушки не вынесут столь мерзких вопросов.А вы если опасаетесь,это ваше дело и не надо меня записывать в экстримисты.Я в жесточайшей оппозиции.И очень сильно сомневаюсь что Омар Хайам слашал про деда мороза.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
я извиняюсь, мы то представляем, а вот ОНИ и не собираются. Техрегламент никто не изменил, поэтому докопаться смогут в любой момент. К примеру много случаев, особенно в зауралье, при регистрации митцу рвр заставляют снимать заводские кенгурятники...
Друзья, давайте не будем повторяться. Читайте внимательно техрегламент.

1. Из техрегламента по кенгурятникам исключена категория G указам Президента, которым техрегламент введен в действие.

2. Техрегламент регламентирует ввоз ТС и их сертификацию и не имеет отношения к ТС, находящимся в эксплуатации на момент его принятия. Это прописано в самом техрегламенте. Это документ ТАМОЖЕННОГО союза. Таможенного. Какое отношение мои ТС имеют к таможне?

3. Техрегламент и люой другой документ не дает право отмену регистрации по причине внесения изменений.

Добавлено через 7 минут
Нее не так, в деревнях щас понты и пальцовка, у каждой разваливающейся избушки стоит бу натертая кредитопомойка, все готовы вылезти из шкуры но авто должно быть как у людей.... Они даже на рыбалке охоте оставляют машину на обочине.
Это наверное в подмосковных деревнях. По опыту экспедиций по нашей стране, мы на иностранных джипах в глубинке всегда воспринимались как инопланетяне. Нет там иномарок практически совсем. И не потому, что у народа нет денег. Для иномарок полностью отсутствует инфраструктура, техцентры, автозапчасти, диагностическое оборудование, приспособления, знания этих машин местными механиками, да и топливо откровенно говоря сомнительного качества. У нас разок на Инфинити люди рискнули поехать, хоть и в маршруте, что только по дорогам, и тот помер после заправки под Беломорском. В Москву добирался на эвакуаторе. Ну не живет там импортная техника. Вдали от городов либо полностью переделанный УАЗ, довольно часто на пневматиках, либо тарантасы.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Друзья, давайте не будем повторяться. Читайте внимательно техрегламент.

1. Из техрегламента по кенгурятникам исключена категория G указам Президента, которым техрегламент введен в действие.

2. Техрегламент регламентирует ввоз ТС и их сертификацию и не имеет отношения к ТС, находящимся в эксплуатации на момент его принятия. Это прописано в самом техрегламенте. Это документ ТАМОЖЕННОГО союза. Таможенного. Какое отношение мои ТС имеют к таможне?

3. Техрегламент и люой другой документ не дает право отмену регистрации по причине внесения изменений.
ну вот к примеру, предъявляют мне на предмет самодельных бамперов с выступающей дугой, я просто сообщаю им что категория G допускает их установку? а как доказать что авто этой категории? она ведь нигде не указана. И обязан ли я узаканивать изменения? ведь это огромная проблема.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
ну вот к примеру, предъявляют мне на предмет самодельных бамперов с выступающей дугой, я просто сообщаю им что категория G допускает их установку? а как доказать что авто этой категории?
Это прописано в техрегламенте. Там подробно расписано, что относится к категории G. Ну потратьте немного времени и прочтите техрегламент.

Добавлено через 10 минут
А как же вот это? Правила регистрации, пункт 51, со ссылкой на пункт 3?
«51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел...»

«При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3... »

Тут речь о проверках органами внутренних дел. Скорее всего речь о изменении индентификационной маркировки. В перечне причин прекращения регистрации нет внесения изменений. Но и это ерунда, ибо категория G исключена из требований той самой статьи техрегламента.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Так вот же цитата из п.3.
"представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
На драйве нашёл статью, вот на основании этого лишили регистрации Ниссан Навару... А гибдд тоже орган внутренних дел...
А с категорией G, нет такой отдельной категории, есть подкатегория, то есть мы можем относиться к M1G, а это расширенная М1 получается, и не более того, а значит все, что в регламенте, к нам относится тоже напрямую...
 
Последнее редактирование:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
Kass, прежде чем кого либо обвинять в невнимательности и юридической безграмотности, может стоит самому прочитать техрегламент и сопутствующие документы, которыми руководствуются те же сотрудники гаи? Не вводите людей в заблуждение.
1. Из техрегламента по кенгурятникам исключена категория G указам Президента, которым техрегламент введен в действие.
Где такой мифический указ? Что такое категория G?
2. Техрегламент регламентирует ввоз ТС и их сертификацию и не имеет отношения к ТС, находящимся в эксплуатации на момент его принятия. Это прописано в самом техрегламенте. Это документ ТАМОЖЕННОГО союза. Таможенного. Какое отношение мои ТС имеют к таможне?
Вы живете и передвигаетесь по дорогам этого самого союза.
3. Техрегламент и люой другой документ не дает право отмену регистрации по причине внесения изменений.
Ну чес слово как в детском саду.

Не вижу смысла спорить и препираться, в инете уже куча материалов разжеванных. И куча примеров, когда введенные в заблуждение такими пояснениями, люди пытаются доказать и в конце концов все дело заканчивается в пользу государства.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Так вот же цитата из п.3.
"представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
1. Представлены. Я никуда ничего не предоставляю, а еду по дороге.

2. У меня категория G.

А с категорией G, нет такой отдельной категории, есть подкатегория, то есть мы можем относиться к M1G, а это расширенная М1 получается, и не более того, а значит все, что в регламенте, к нам относится тоже напрямую...
Есть такая категория, и в техрегламенте есть целый раздел, посвященный ей. Это М или N подразделы в ней. И к этой категории есть свои требования. Прочтите внимательно Указ Президента, которым введен в действие техрегламент и обратите внимание на те изменения, которые им внесены. В частности убрана фраза «в том числе категории G».

На основании этого и действуют сертификаты на силовые бампера. На категории без этой завеетной буквы этого сертификата не получить, так как противоречит техрегламенту. То есть орган сертификации признает, что на внедорожнике допускаются стальные бамперы и лебедки.

Добавлено через 3 минуты
Не вижу смысла спорить и препираться...
Аналогично. Я дискутирую лишь с теми, кто умеет читать, и читает темы с начала, а не только последнюю страницу.

Добавлено через 1 час 17 минут
Ну и еще добавлю для тех, кто регламент особо не читал. ;)

"3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне
автомобильных дорог общего пользования
;..."

Под 3.2 подпадают практически все серьезно подготовленные внедорожники. Лебедки, кенгурины, шноркели и силовые обвесы - это сугубо их атрибуты.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
:lol::lol::lol: Про такое и говорят - диванная теорема. Вижу и читаю, то что мне хочется увидеть. Для начала стоит взять птс и стс и увидеть надпись - легковой универсал. Если и после этого не понятно, прокатиться в гаи.
На этом откланиваюсь, просвещайте дальше в том же стиле, да пребудет с вами сила!
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Думается, всю эту тему можно подытожить одним, надо регистрировать изменения, иначе в любой из прекрасных дней, независимо ни от чего, а просто по настроению инспектора, можно остаться ни с чем... И если у кого есть возможность сделать это под ключ, за приемлемые деньги( существенно менее 100), то напишите в личку, пожалуйста...
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Думается, всю эту тему можно подытожить одним, надо регистрировать изменения, иначе в любой из прекрасных дней, независимо ни от чего, а просто по настроению инспектора, можно остаться ни с чем... И если у кого есть возможность сделать это под ключ, за приемлемые деньги( существенно менее 100), то напишите в личку, пожалуйста...
А как их регистрировать, если они планируются постепенно появляться в течении 5лет например,
или можно составить весь список, какой только на ум придет, но ездить пока без этого обвеса?
Разжую, допустим сейчас у меня только ГБО лифт и большие колеса(относительно) а в будущем может лебедка, бушвакеры, шноркель, багажник, доп фара над бампером, запаска на двери.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
KILROY, так кто б знал то... Самому интересно... Но, похоже, таких вариантов для нас никто не предусмотрел. Упрощения правил регистрации изменений похоже ждать ге приходится, а без этого лишение учёта очень реально. Петицию то по упрощению писали, а в ответ тишина...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Думается, всю эту тему можно подытожить одним, надо регистрировать изменения
Каждый подытоживает по своему разумению. Лично я ничего делать не буду. Как я уже сказал, охота на джипы окончена, ибо до руководства ГИБДД донесена суть законов. С ГБО нужно будет всем что то решать, но это уже не охота на джипы, а значит оффтоп.

Добавлено через 11 минут
Ну и еще раз для особо одаренных, которые могут месяц читать дром.ру, собирать сплетни по сети от различных терпил, но не находят времени для прочтения непосредственно технического регламента, повторю в части, касающейся внедорожников, а именно кенгурины и лебедки:



Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 (???) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту:

http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

Итог:
1)
Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия.
2)
Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
А как их регистрировать, если они планируются постепенно появляться в течении 5лет например,
или можно составить весь список, какой только на ум придет, но ездить пока без этого обвеса?
Разжую, допустим сейчас у меня только ГБО лифт и большие колеса(относительно) а в будущем может лебедка, бушвакеры, шноркель, багажник, доп фара над бампером, запаска на двери.
У друга на 78 Крузаке в ПТС была отметка " подготовлен для тяжелого бездорожья", отметка эта была куплена предыдущим хозяином несколько лет назад за 1000$, под такую отметку хоть ковш от экскаватора, не один ДПСник не вякнет.

Добавлено через 2 минуты
Ну и еще раз для особо одаренных
А можно под итожить, что всё это значит, наши машины попадают под категорию "G" и на них можно вешать все что не взбрендит?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
А можно под итожить, что всё это значит, наши машины попадают под категорию "G" и на них можно вешать все что не взбрендит?
Я не знаю, что значит "наши машины". Я же процитировал все критерии. Думаю, что каждый может посмотреть, соответствует его авто этим критериям, или нет. Мой соответствует полностью категории G. Я себе распечатал эти вещи и положил в Навигатор.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
"Наши машины" это первые Линкольн Навигатор и Дишены.

Добавлено через 2 минуты
У меня просто мозг зависает когда я пытаюсь понять какой категории моя машина
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Вот конкретные документы конкретно затюненого Сафаря Y60.
Тыц!!!
С многочисленными фото сделанного.
Такой Сафарь вряд ли проедет незамеченным - в период компанейщины.

А я по прежнему пропагандирую мысль - выборы прошли, компанейщина закончится.
Ну а меня она и вовсе не коснулась.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
"Наши машины" это первые Линкольн Навигатор и Дишены.

Добавлено через 2 минуты
У меня просто мозг зависает когда я пытаюсь понять какой категории моя машина
Смотря какие колеса стоят. У кого то 31-е, у кого то 33-и, у кого то 35-е. Нужно померить расстояние от земли до заднего моста, которое и зависит от размера колес. Если не менее 250 мм, то с большой долей вероятности проходит.