Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Опять мозг зависает, у меня то по диаметру почти 33, но это же не штатные, а если штатные на "наших" машинах детские, значит они в категорию не лезут, а если я 33 поставил то уже изменения внес!?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Опять мозг зависает, у меня то по диаметру почти 33, но это же не штатные
Штатные и есть почти 33. Но размер на столько резкий, что не видел, что бы на них кто то ездил.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Тогда такой вопрос. Что мне делать, можно ли ездить с кенгурином? Форд Эксплорер 2, 31 резина. кенгурятник родной. И как гайцам объяснять что не верблюд?

Добавлено через 1 минуту
И по поводу ГБО у нас вологодские гайцы сказали у кого установлено до 2006 г. вносить изменения не надо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Miha$, рулетка в доме есть?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
можно ли ездить с кенгурином? Авто Форд Эксплорер 2, 31 резина
Вот технические характеристики Форд Эксплорер 2:

Габаритные размеры: 4788 (4582*)х1854х1787 мм.
Колесная база: 2830 (2585*) мм.
Клиренс: 200 мм. Угол въезда: 32,съезда: 24.
Колея: 1485 мм. Радиус разворота: 6,2 м.
Снаряженная масса: 1990 (1835*) кг, полная масса: 2530 (2280*) кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа: 2950 кг.
Максимальная скорость: 196 км/час. Разгон 0-100 км/час: 10,0 сек.
Расход топлива на100 км: При загородном цикле 11,1 л. При городском цикле 18,2 л.
Объем топливного бака: 83 (70*) л.
Шины: 235/75R15 или 255/70R16.

Выходит или N1G ну полная масса свыше 2 тонн.

Значит кенугрятник разрешен - ну а почему бы и нет, если они с завода идут.
А вот на монопривод уже нельзя ставить кенгурин :)

Поправьте, а то с этими регламентами черт ногу сломит.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
рулетка есть.)) На стоковой резине у Экспа просвет 200 мм. на этой резине получается 265 мм. Но если мерять от самой нижней точки , а это например гайка нижней шаровой то получается 170 мм. И как тут быть.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Опять все вокруг, да около.
В таких вещах нужно амнистию делать. С упрощённой системой внесения изменений.

Ну это лично моё мнение.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
На стоковой резине у Экспа просвет 200 мм. на этой резине получается 265 мм.
Значит на "этой резине" Форд Эксплорер категории G. :)

Кстати, теперь по городу все больше вижу подготовленных джипов. Вчера вечером рядом на светофоре Паджерик 2 стоял на больших МТ со шноркелем. Ездит уже народ.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
Ребята ГБО обсуждаем в отдельной теме, в этой теме про обвес, колеса, лебедки и прочая подготовка внедорожника, кроме ГБО

По ГБО перетащил в отельную ветку.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
mcse2000, тогда реплику Macar4x4 тоже перенести надо. Получается он сказал в этой ветке, я ему ответил в той :)

Добавлено через 3 минуты
Очень правильно, ибо принципиально разные вопросы.
Не сказал бы что принципиально..... И то и другое - изменения в конструкцию.
Я отчасти с тобой соглашусь по поводу рассуждений о техрегламенте и категории G. Но это в теории, а на практике - хрен их разберет, как они будут применять ту или иную статью.
Того, что произошло с моим соболем, по идее не должно было произойти. Должно было быть документальное предписание и т.п. Но его не было, а учет как-то аннулировался.
Вот я теперь и думаю - может такое же быть за какой-нибудь шноркель или бампер?
Да легко. И бегай потом, доказывай, что ты категория Жэ. Мож и докажешь, только времени уйдет много, а машина в это время на приколе стоять будет...
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Кстати тут Травин ляпнул, что езда с фаркопом наказуема, во первых он должен быть сертифицирован для этой машины, во вторых сниматься приезде без прицепа .
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
A-UD, есть такое дело, неоднократно слышал, что доколебывались до людей по поводу фаркопов.
В принципе-то, любой фаркоп, допфары, антенна, нештатные зеркала, все что угодно, что ты привинтил к машине - это изменение в конструкцию по мнению наших правоохранителей.
У большегрузов, к примеру, всю жизнь так и было - им гаеры испокон веку сносили мозг по поводу увеличенных баков или каких-нибудь нештатых фонарей.
Вот теперь пытаются вообще всем жизнь портить с этим....
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Получается,что и багажник типа Туле на крышу тоже нельзя устанавливать?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Не сказал бы что принципиально..... И то и другое - изменения в конструкцию.
Я отчасти с тобой соглашусь по поводу рассуждений о техрегламенте и категории G. Но это в теории, а на практике - хрен их разберет, как они будут применять ту или иную статью.
Для меня принципиально потому, что запрет на кенгурины и стальные бампера отменен Указом Президента, которым был введен техрегламент в действие, а про ГБО запрет никто не снимал. Так же абсолютно разный уровень опасности газ и кенгурин, шноркель или лебедка. Газ - штука опасная. Вы можете себе в доме поставить котел как на дровах, угле, так и на солярке, и никто вам слова не скажет, а вот что бы поставить газовый котел, потребуется море бумаг, проект, ТУ, СРО проектной организации, СРО монтажной организации, акты на дымоходы, заземление, и многое другое. А все потому, что на газу довольно просто подорваться или сгореть.

В какой то теме мы уже это обсуждали, смотрели видео, как при ДТП баллоны отлетают, все вспыхивает, как взрываются баллоны просто посреди дороги, и ведь при этом страдают люди, и кто то должен за это отвечать. Поэтому и вводят ответственность. И так не только с авто. Тоже самое и в строительстве, и инженерии. Там тоже есть техрегламент, есть допуски на все, аттестации и т.п. И думаю, что в принципе это верно.

Что же касается внедорожного тюнинга, нет в нем никакой опасности. Нет никакой статистики, что бы от него страдали люди. Если я ошибаюсь, то приведите ее. Я пересмотрел множество подборок ДТП, и ничего подобного не увидел. А ведь ныне редкое ДТП может ускользнуть от зоркого глаза видеорегистратора.

В свете вышесказанного, людей интересует, как готовить авто к бездорожью, и как себя вести с инспекторами. Кстати, редко какой инспектор хорошо знает ПДД, техрегламент, закон о полиции или даже 185-й приказ. Про процессуальный кодекс вообще можно не упоминать. Я давно никакой протокол не оплачивал вообще. Ну не умеют они все правильно процессуально сделать, многие вещи не знают. В итоге каждый протокол можно превратить в пустую бумажку. Поэтому каждому водителю очень не плохо потратить немного времени на изучение этих основополагающих документов, что бы быть во всеоружии.

В данной теме мы обсуждаем именно техрегламент. :)

Добавлено через 2 минуты
Получается,что и багажник типа Туле на крышу тоже нельзя устанавливать?
И зарядку нельзя в прикуриватель включать. И компрессор для колес не предусмотрен заводом изготовителем, как и ароматизатор для салона. А чехлы для сидений? Любая нештатная сигнализация вообще серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. :)
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
Для меня принципиально потому, что запрет на кенгурины и стальные бампера отменен Указом Президента, которым был введен техрегламент в действие, а про ГБО запрет никто не снимал. Так же абсолютно разный уровень опасности газ и кенгурин, шноркель или лебедка. Газ - штука опасная. Вы можете себе в доме поставить котел как на дровах, угле, так и на солярке, и никто вам слова не скажет, а вот что бы поставить газовый котел, потребуется море бумаг, проект, ТУ, СРО проектной организации, СРО монтажной организации, акты на дымоходы, заземление, и многое другое. А все потому, что на газу довольно просто подорваться или сгореть
опять бред сивой кобылы: могу так же свободно поставить газовый котел и греть от баллонного газа и не кто слова не скажет.
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
А кстати, техрегламент на автомобили оперативных служб распространяется или нет ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
опять бред сивой кобылы: могу так же свободно поставить газовый котел и греть от баллонного газа и не кто слова не скажет.
Можешь хоть напукать баллон и подключить его к котлу. Я писал для цивилизованных и образованных людей, которые понимают о чем речь, и пользуются услугами ГСО.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Можешь хоть напукать баллон и подключить его к котлу. Я писал для цивилизованных и образованных людей, которые понимают о чем речь, и пользуются услугами ГСО.
Уважаемый Константин! Вы АБСОЛЮТНО!!! не правы! Так как вы неоднократно писали что Вы инженер-проектировщик, то должны знать, к котельным на жидком топливе предъявляют требования более жёсткие чем на газообразном.
Почитайте на досуге правила НАГСа!!! Вы ведь любите читать техлитературу.
К примеру, Вы видели когда ни будь АЗС с открытыми хранилищами?! Я думаю вряд ли....
А АГЗС - навалом!!! Так как же опасность?! Сплошь и рядом АЗГС с открытыми хранилищами, соответствующие всем требованиям безопасности.
А Ваш пример по твердотопливным котлам и котлам на жидком топливе не актуален! Причини проста как мир. Никто не отслеживает данные устройства так как они абсолютно индивидуальны!!! А если проще, не имеют магистральной подачи топлива!
А если бы такое было в ходу, уж поверте, требования были бы жесточайшие.
Могу ещё привести пример с режущим инструментом..... Но наверное будет долго, скучно для посвящённых и не по теме.
Вывод.
Уважаемый Константин! Хорош уже газом пугать, устарело... Тем более что Вы не совсем правы... Ну если не сказать что совсем не правы. Да посмотрите наконец видео где горят как спички авто без газа, даже дизельные.
Много кто видел видео где горят газовозы?! Нет?!
А вот где горят и взрываются бензовозы - море!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
bmulman, суть в том, что котлы на жидком топливе, это мазут для больших котельных и солярка для частных домов. Вы хоть что делайте с мазутом, никогда не взорветесь. Ну не получится. Поэтому требования по безопасности для них в разы проще, чем для газовых. Для частных котельных вообще таких правил не существует, ибо нет даже пара для разогрева мазута. Пример с АЗС не уместный, т.к. на АЗС есть бензин.

И индивидуальность тут не причем. Если вы в частном секторе города, или в коттеджном поселке захотите котел на газу, то вам либо пройти все круги ада с присоединением к сетям, либо такие же круги на газгольдер. Эдян просто не в теме совсем, и заходит лишь потроллить, потому он не может знать, что если запитать котел от баллона, то мало того, что есть так же много требований, и об этом есть упоминания как в КоАП и УК, но и баллона на нормальный дом хватит на день-два. Возить баллоны в своем авто запрещено. До первого поста. Баллоны цивилизовано привозят на специализированных авто, и устанавливают их только в специальные места. Лично. Ибо у них тоже серьезная ответственность. Если тут что то нарушить, то в случае чего, ответственность очень серьезная.

Во всех цивилизованных поселениях вам не дадут поставить газовый котел и газгольдер без разрешений.

И давайте про пугалки и жаргон оставим для домочадцев. Мои предприятия имеют лицензии на проектирование, монтаж оборудования и строительство газораспределительных сетей и оборудования, посему в отличие от подавляющего большинства форумчан я пишу не со слухов и ОБС. Буквально на днях готовили все документы, сдавали газовую котельную и подключали газ. Посему давайте писать утвердительно только на те темы, в которых хорошо разбираетесь, знаете СНиПы и нормативку. Если считаете, что я в чем то не прав, то пожалуйста номер пункта и норматива в студию. ;)
 
Последнее редактирование модератором: