Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Если вы в частном секторе города, или в коттеджном поселке захотите котел на газу, то вам либо пройти все круги ада с присоединением к сетям, либо такие же круги на газгольдер.
Ну я как бы прошёл))) В 2013 оформлял свой двухконтурник и плиту. Проблем как бы не возникло.
Про АЗС. Да я просто к тому, что бензин не менее опасен. И на бензохранилище и на газохранилище вы увидите только одну надпись - ОГНЕОПАСНО!
Ну да ладно. Ветка о другом.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
Газ это класс )))....боязнь газа это предвзятое мнение.
Ну да,а чего его бояться потом.
И из свежего:
https://rg.ru/2016/10/02/bolee-70-chelovek-postradali-pri-vzryve-gazovogo-ballona-v-ispanii.html
И в дополнение- раз в два года необходимо проходить освидетельствование
оборудования для пропан, пропан-бутанового оборудования и раз в пять лет метанового.
Кто нормально делал? Два дня процедура занимает.
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Кто нормально делал? Два дня процедура занимает.
Поеду на ТО ГБО согласно даты указанной в бумагах на ГБО. А в чём проблема?!
Что доказывает Ваше прогугливание?! А поищите как горят и взрываються нефтепроводы, бензопроводы и т.д.!!! И к тому же наносят непоправимый урон окружающей среде.
Погуглите сколько нефтянок загораеться при бурении и какие системы устанавливают для предотвращения подобных катастроф!!!
Я ни в коем случае не говорю что ГАЗ БЕЗОПАСЕН! Нет! Но Вам не надоело считать что жидкое топливо безопасно?!
Я много лет работаю в судостроении и судоремонте. Сами понимаете ГАЗ мы используем постоянно, а как ещё с металлом работать. За мою многолетнюю практику взрыв произошёл лишь однажды, на заправочной станции, ВНИМАНИЕ - взорвался КИСЛОРОД!!!! Виной тому нарушение техники безопасности или по простому - раздолбайство кислородчика!
А вот возгорания и взрывы топливных цистерн в ходе ремонта сплошь и рядом, к сожалению..... Гуглить и выкладывать доказательства не буду, сами посмотрите, их море. Недавно в Питере на "Звёздочке" погибли двое, пострадало ещё 6 человек - взрыв топливной цистерны. Прошу заметить - пропареной и зачищенной цистерны.

Добавлено через 4 минуты
Да. И ещё.
Выше я уже упоминал, но всё же.
Пропановый режущий инструмент САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!!! из всех используемых ранее.
Самый опасный если кто помнит и в теме - БЕНЗОРЕЗ!!!
Второе место - КЕРОСИНОРЕЗ!!!
Третье место (к слову проблем никогда не было) - газовый резак АЦЕТИЛЕНОВЫЙ!!!
И только теперь - резак ПРОПАНОВЫЙ!

Добавлено через 10 минут
И вообще похоже бояться газа те, кто и баллон то видел только на картинках. А газ только дома, в газовой плите)))
При работе на старых судах обратный удар (очень "опасное" явление - ну кто в курсе) привычное явление. Ну к примеру как дышать))) И ничего..... Живы все и здоровы. Как работали так и работаем. Баллоны как не взрывались, так и не взрываются))) А по другому как бы никак))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Ну да,а чего его бояться
потом.
И из свежего:
https://rg.ru/2016/10/02/bolee-70-chelovek-postradali-pri-vzryve-gazovogo-ballona-v-ispanii.html
И в дополнение- раз в два года необходимо проходить освидетельствование
оборудования для пропан, пропан-бутанового оборудования и раз в пять лет метанового.
Кто нормально делал? Два дня процедура занимает.
Ссылки не о чем, ну поищите ссылки взрыва бензоколонок, бензовозов, нефтепроводов и т.п. Скажи а ты топливную магистраль на своей машине освидетельствуешь? Не надо, нет таких требований. А вот представь у одного человека под капотом потеря герметичности газового оборудования, у второго топливной магистрали, первый почуял запах остановился, перекрыл газ и поехал дальше, в это время машина второго уже полыхает, от вспыхнувшего бензина попавшего на выхлопной коллектор и пожарных звать безполезно нет машины.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Ребята давайте газосрач не разводить. Я тему поэтому отдельную и сделал.

Аннулирование учета за ГБО

Я думаю кто на газе ездит, тем будет что обсудить, найти какие то решения.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
Решусь на самоцитирование из темы про ГБО :))) Считаю, что все же опыт с моим Соболем для многих полезен, т.к. формально внедорожный тюнинг, занижение для дрифта, или ГБО и даже простой фаркоп - это все одного поля ягоды, изменения в конструкцию.
Так вот: учет соболю восстановили. Как именно по умолчанию лишают учета я окончательно не разобрался. Менты в мрэо не очень в курсе, что и как делает технадзор и дпс, но подтвердили мне, что сейчас так делают, много людей, таких же как я, приезжает.
Подозреваю, что юридически увязка такая: в протоколе на штраф (любой) есть строк "протокол не оспариваю, нарушение признаю". Поставив там подпись, ты тем самым подтверждаешь в нашем случае, что незаконное изменение в конструкцию у тебя есть. Ну и дальше тебя автоматом нахлобучивают..... Вот так. В любом случае, если вам, как моему водиле, "просто выписали штраф", то берегитесь, возможно, с этого момента пошел отсчет 10 дней, которые даются на устранение нарушения. Просто об этом вам никто не сказал.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
На выходных тормознул (впервые за все время шума об изменениях в конструкцию) дпс-ник, стал вяло предъявлять наличие кенгурина. Я ему сунул распечатку из техрегламента про категорию ДЖИ. Он стал неуверенно говорить, мол че это вообще такое (не знал техрегламент), где у тебя написано, что ты эта категория, закончил тем что все это ваще фигня, и все равно нельзя ничего...отдал документы и я дальше поехал.
Кактотак :)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
В любом протоколе желательно писать-"С протоколом не согласен.Нуждаюсь в юридической помощи"
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
МихаилКраснодар, когда хочешь поупираться - обязательно.
Я бы с соболем так и сделал, но за рулем был водитель, которому пофиг.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
SUPERAMERICA, всего делов то - набрать бардачок сертификатов и никому машину не показывать
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
На дружественном ФЭКлубе тормознули гайцы Карася за кенгурятник. Штраф 500р. и временное прекращение регистрации ТС. Сейчас устранять "изменения " и восстанавливает регистрацию.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
На дружественном ФЭКлубе тормознули гайцы Карася за кенгурятник. Штраф 500р. и временное прекращение регистрации ТС. Сейчас устранять "изменения " и восстанавливает регистрацию.
а что за машина у него? если такие бывают с кенгуринами- можно обжаловать!или как в постах выше - не делал изменения!!! пусть доказывают, что делал...
не вариант?
как штрафы с камер приходят если рега прекращена?есть свои плюсы при езде только в городе)!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
689
118
Ford Explorer 2002
Москва
Муромец, третья ссылка на тот же случай