ns4600;308230]Ну все что здесь написано - это скорее к психоаналитику а не в сервис )))
-Уже не поможет, всё гораздо запущеннее и мне годков уже 39 с гаком, тут психоаналитики уже бессильны,
. :lol:
Просто я хочу получить то, что нужно мне,-так выразится моё психическое равновесие с действительностью 8)....Мне не нужно то, что мне не нужно....
У других людей скелеты проявляются в других областях и по-своему......Это нормально...
Словами пришельца с другой планеты,я бы сказал так: "Странные люди,- эти люди......"
ns4600:
Тем более при ограниченном бюджете. Увольте.
Бюджет определяет сервис, он должен быть таким, чтобы сервис был доволен, а клиент , соответственно , должен отдать эту сумму.Так что ограничений нет, за исключением разумных рамок.Найти деньги, это проблема клиента,он же хочет то, то он хочет.......
Например, хочет он колёса 40-вые, если их возможно поставить и определить степень переделки, то нужно назвать итого, и если клиент согласен, то какие проблемы, -вперёд, погнали к намеченной клиентом цели.....Ведь, если он хочет, он всё равно такие колёса вкрячит в силу своих скелетов в шкафу...Так будет выражаться его психическое спокойствие,-всё, он сделал и установил.....
Добавлено через 15 минут
ns4600;308326]В кратце, проблема с моторкрафтовским антифризом выглядит так.
Имеет место локальное вскипание антифриза в охладителе егр (тонкие стенки теплообменника как я понимаю и очень горячие газы). При вскипании образуется некий песок, который циркулируя по системе охлаждения, осаждается в самом непроходимом тонком месте, коим является охладитель масла. Охладитель забивается, масло не охлаждается, нагревается до 250 и выше по Фаренгейту. Масло при этом разрушается и теряет свои свойства.
Опять же - нет егр и охладителя - нет проблемы. Для обрезанных моторкрафт не страшен ))) И масло остается маслом.
-А у Motorcraft-овского антифриза принципиально другая химическая формула, в отличие от остальных??? В чём основная загвоздка именно его? Там какая-то особая добавка. приводящая к данному явлению? Серьёзно,это очень интересно и хочется разобраться для себя и понять, ведь так или иначе, но состав всех антифризов плюс-минус однинаковый....Есть дабавки против коррозии радиатора и много других....А именно в этом антифризе что-то ещё, дающее такой эффект? И какова статистика проблем именно по нему, в смысле это явление у скольких клиентов проявилось и почему производитель, если в Америке уже много проблем и жалоб, не отзывает этот антифриз и не заменяет другим....
Нет, я понимаю, что может это маркетологи сговорились, чтобы машины у клиентов чаще ломались и они(клиенты), отъездив гарантийный срок, чаще меняли машины на новые....
Но всё-таки в америке серьёзная судебная система и там клиенты по идее должны уже были засудить всех диллеров и производителей за такие проблемы и неудобства.
Если же производитель меняет по гарантии маслоохладитель и это постоянно у всех и достаточно часто, то всё равно по идее, Форд должен заменить антифриз, ему ведь не выгодно разоряться на постоянную и частую замену маслоохладителей...
Почему Форд ничего не предпринимает для замены спецификации по антифризу??Этот вопрос конечно, быстрее надо адресовать Форду, но всё-таки странно всё это.....