Масла рекомендуемые Ford для 6.0 TD (Список)

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#83
Если экология вырезана,то класс по API можно снизить до CF-4,главное чтобы моющие и диспергирующие свойства были в порядке, а это должно быть высокое щелочное число в паспорте к маслу. И легкотекучие масла как показала практика наши двигатели не жалуют.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#84
или все таки лить ?http://www.os1.ru/article/technology/2008_08_A_2009_03_23-16_16_22/

Спецификация САТ Уровень свойств по API Регион
ECF-2 API CI-4/CI-4 PLUS Европа, СНГ
ECF-3 API CJ-4 США

Добавлено через 3 минуты
Экология вырезана.А вот патруль дизель 4.2 не хочет его , со всех сальников потеет :) зато запуск в-36 без подогревателя не напрягаясь.

Добавлено через 1 минуту
Александр приветствую ! А почему ?

Добавлено через 4 минуты
А вот эти ?Cat DEO SAE 10W-30
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#85
Я прошлую зиму лил 0w40 от PetroCanada. В -34 заводится на ура, нигде ничего не потекло. В эту зиму решил попробовать 5w40 когда резко стукнуло -31 завелся легко, но первую секунду работал жестко. Летом пока покатаю на этом, но зимой наверное буду лить все таки 0w40
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#88
Barkas33, ну сравните характеристики 5-40 и 0-40, я выше ссылки давал.
0 - это для очень отрицательных температур и соответствующих условий эксплуатации.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#89
Barkas33, ну сравните характеристики 5-40 и 0-40, я выше ссылки давал.
0 - это для очень отрицательных температур и соответствующих условий эксплуатации.
Так в том то и дело что не в Cочи живем +30 будет в июне, на лето планирую 10W40 ,Сейчас в -25 еле пускается ,к тому же планируются поездки на Ямал ,а там -25 норма и до апреля.На следующую зиму подогрев обязательно ставить буду ,тогда думаю и 5-30 обойдусь.Смысл в масле САТ- точно не подделка и есть с запасом.

Добавлено через 5 минут
Barkas33, ну сравните характеристики 5-40 и 0-40, я выше ссылки давал.
0 - это для очень отрицательных температур и соответствующих условий эксплуатации.
По ссылкам ведра один в один только написано что сат, подозреваю что сат это масло для себя и заказывает у петро
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#90
Если еле пускается в -25, то проблема не в масле точно, если только у вас минералка 15-40 не залита.
Аккумы, стартер - первые причины.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#91
аккумы дохлые на 20% ,а таких размеров и с таким током в магазинах с огнем не найти в нашем суровом... Масло суде по канистре 5-30 хозяин уверял что у вас все менял. где то в районе 90т.к

Добавлено через 5 минут
Есть еще подозрение, что какая то барабашка ток высасывает ,одну нашел -лампочка под капотом на концевик не реагировала- выдернул пока ,в пятницу с товарищами осведомлёнными в электричестве будем ковырять на предмет установки сиби ,р008D, ну и по утечкам посмотрим
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#92
Как раз судя по паспорту 0w40 прошлую зиму было самое то. Это на моем градуснике, на окне кухни показывало -34, а скорее всего было ниже. А у 5w40 критическая прокачиваемость -35, в то время как у 0w40 еще запас был, -40 :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#94
Barkas33, я лью только 5-40 во все машины.

Добавлено через 10 минут
Как раз судя по паспорту 0w40 прошлую зиму было самое то. Это на моем градуснике, на окне кухни показывало -34, а скорее всего было ниже. А у 5w40 критическая прокачиваемость -35, в то время как у 0w40 еще запас был, -40 :)
Улыбаться будем потом вместе когда вкладышам капец настанет )))


Сравните вязкости этих масел при 40 и 100 градусах. А также жизнь масла при высоких температурах.
А температура застывания у них -51 и -54 соответственно, это существенно ?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#95
Сейчас не найду, позже скину. Но точно видел рекомендацию форда при температуре ниже -10 использовать подогреватели или масло 0w40...
Правда это для движков 6.4...
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#96
преспокойно покупал батареи на свой что перед этой зимой что перед прошлой
Ежегодная замена батареек ? Для сравнения у брата маверик 3.0 2006г. месяц назад родную батарейку поменял была еще живая 60%. У нас неужели так печально ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#97
Barkas33, ну у меня фокус еще в хозяйстве. 2004 года. первый раз заменили штатный моторкрафт через 7 лет жизни и на 32 тыс. пробега. машина всю жисть стояла в гараже.

на F350 осенью 2012 купил пару Солайтов. намотал за год примерно 70 ткм. постоянно молотит автономка, постоянно машина ездит на севера + летом их высадили в ноль когда машину в покраску отдавал. вот и потеря емкости и помутнение электролита (хотя перезаряда нет. бортовое напряжение не выше 14.8В). купил новые Mutlu чтобы эттой зимой в поездках на север не бегать вокруг холодной машины. посмотрим сколько мутла проживет.
если сдохнут - куплю гелевые.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#98
Barkas33, ну у меня фокус еще в хозяйстве. 2004 года. первый раз заменили штатный моторкрафт через 7 лет жизни и на 32 тыс. пробега. машина всю жисть стояла в гараже.

на F350 осенью 2012 купил пару Солайтов. намотал за год примерно 70 ткм. постоянно молотит автономка, постоянно машина ездит на севера + летом их высадили в ноль когда машину в покраску отдавал. вот и потеря емкости и помутнение электролита (хотя перезаряда нет. бортовое напряжение не выше 14.8В). купил новые Mutlu чтобы эттой зимой в поездках на север не бегать вокруг холодной машины. посмотрим сколько мутла проживет.
если сдохнут - куплю гелевые.
солайт у меня на патруле помер за зиму ,снял с подбитого т130 2 тюмени по 75 ( у одного корпус треснутый, половины пробок нет ,весь в песке... ) плотность ему 1.30 и 2 зимы без проблем ,потом опять в трактор воткнул...

Добавлено через 1 минуту
преспокойно покупал батареи на свой что перед этой зимой что перед прошлой
Где брал? в Екб буду в выходные.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#99
Barkas33, akkmir.ru
там на сайте есть подбор по размеру и сразу наличие в магазинах показано + старые на обмен берут