Масла рекомендуемые Ford для 6.0 TD (Список)

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Тимур, так это минералка, хоть и хорошая.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
дак я ж пишу - есть и минералка и полусинт и синт
я лью летом минералку.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#30
точно

поддерживаю пред идущего оратора, ns - выходи из сумрака, к тебе тут люди хотят приехать на EGR upgrade 6.7, возможно с первыми морозами...Мы знаем ты любишь это дело :) Так, что гони GPS координаты своего гаража :good:
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#32
Может это кому-то понадобится:

1)Для ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя(объём заправки малом 14,2 литра(15 quarts)):

a) ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВЫШЕ -7С : использовать-Масло Motorcraft 15W-40 Diesel motor oil Super Duty(for Powerstroke diesel)- API CI-4/SL (спецификация по Форду WSS-M2C171-D.) Сейчас оно выпускается с API CJ-4/SM(спецификация по Форду WSS-M2C171-E.)
Ford Part Number- XO-15W40-QSD.
б) ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -7С и выше -18С : использовать-Масло Motorcraft 10W-30 Diesel motor oil Super Duty(for Powerstroke diesel)- API CI-4/SL (спецификация по Форду WSS-M2C171-D.) Сейчас оно выпускается с API CJ-4/SM(спецификация по Форду WSS-M2C171-E.)
Ford Part Number- XO-10W30-QSD.
в) ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ -18С : использовать-Масло Motorcraft 0W-30 Diesel motor oil Super Duty(for Powerstroke diesel)- API CI-4/SL (спецификация по Форду WSS-M2C171-D.) Сейчас оно выпускается с API CJ-4/SM(спецификация по Форду WSS-M2C171-E.)
Ford Part Number- XO-0W30-QSD.

2)Для БЕНЗИНОВОГО двигателя (объём заправки маслом- 6,6 литра(7 quarts)):
-Всесезонное Масло Motorcraft 5W-20

3)Для СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя:
Антифриз Motorcraft Premium Gold Engine Coolant. Ford Part Number VC-A или VC-B(yellow-colored)-"жёлтый"-концентрат!
Cпецификация по Форду- WSS-M97B51-A1
Разбавляется дистилированной водой 50/50. Обеспечивает при таком соотношении антифриза и воды защиту в диапазоне температур от -36С до +129С.
-В регионах с очень холодным климатом( температура ниже -36С) может понадобиться увеличение концентрации антифриза более 50%. !!!Нельзя повышать концентрацию антифриза более 60%!!!
-В регионах с очень жарким климатом может понадобиться уменьшение концентрации антифриза менее 40%. !!!Нельзя понижать концентрацию антифриза менее 40%!!!
а)Дизельный двигатель 6,0- объём готовой смеси(антифриз+вода)-26 литров(27,5 quarts)
б) Бензиновый двигатель 5,4л(V8)- 25 литров(26,4 qurts)
в) Бензиновый двигатель 6,8л(V10)- 26 литров(27,5 qurts)
Нельзя смешивать этот жёлтый антифриз с зелёным или оранжевым анифризом Motorcraft

4) Для АКПП(5 скоростей):
Масло Motorcraft Mercon SP ATF. Объём-16,6литра(17,5 quarts). Ford part number- XT-6-QSP.Спецификация по Форду- Mercon SP
Нельзя смешивать масло Mercon SP c Mercon или с Mercon V.

5) Для МКПП(6 скоростей):
Масло Motorcraft Mercon ATF. Объём-5,5литра(5,8 quarts ). Ford part number- XT-2-QDX.(оно снято с производства)

6) Для раздаточной коробки:
Масло Motorcraft Mercon ATF. Объём-1,9 литра(2,0 quarts ). Ford part number- XT-2-QDX.(оно снято с производства) Поскольку это масло снято с производства, я заливал Motorcraft transfer case fluid(для раздаточных коробок). Ford part number- XL-12

7) Для ГУРа:
Масло Motorcraft Mercon ATF. Объём-до отметки FULL COLD range на щупе). Ford part number- XT-2-QDX.(оно снято с производства) Поскольку это масло снято с производства, я заливал Motorcraft Mercon V. Оно идёт для ГУРа(Power steering).

8) Тормозная жидкость(а также сцепления, если МКПП):
Motorcraft High Performance DOT3 Motor Vehicle Brake Fluid. Ford Part Number PM-1 (Спецификация по Форду- ESA-M6C25A)
(Я заливал HONDA DOT3). При заливке DOT4, многи мастера предупредили, что могут потечь резинки и сальники, поскольку DOT4 -более агрессивная по составу химическая жидкость.

9) Редуктор ПЕРЕДНЕГО моста:
а)Для F-250/350 (Dana 60 axle)
Масло Motorcraft 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant. Объём-2,7 литра(5,8 pints). Ford Part Number XY-80W-90-QL. Спецификация по Форду-WSP-M2C197-A

б)Для F-350(спарка)/450/550 (Dana 60 axle)
Масло Motorcraft 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant. Объём-2,7 литра(5,8 pints). Ford Part Number XY-80W-90-QL. Спецификация по Форду-WSP-M2C197-A

10) Редуктор ЗАДНЕГО моста:
а)Для F-250/350 (10,5 inch axle)*
Масло Motorcraft 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant. Объём-3,3 литра(6,9 pints). Ford Part Number XY-75W-140-QL. Спецификация по Форду-WSL-M2C192-A
*- Добавить антифрикционную присадку Motorcraft Additive Friction Modifier. Ford Part Number XL-3 или эквивалент. Спецификация по Форду- EST-M2C118-A. В одном руководстве указан обём-236мл(8 унций). В другом -118мл.(4 унции). Я добавил на свой страх и риск-236мл.(8унций)

б)Для F-350(спарка)/450 (Dana 80 axle)*
Масло Motorcraft 75W-90 Synthetic Rear Axle Lubricant. Объём-4,0 литра(8,5 pints). Ford Part Number XY-75W-90-QLS.
*- Добавить антифрикционную присадку Motorcraft Additive Friction Modifier. Ford Part Number XL-3 или эквивалент. Спецификация по Форду- EST-M2C118-A.Объём- 236мл.(8 унций)

в) Для F-550 (Dana S135 axle):
Масло Motorcraft 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant. Объём-11,6 литра(24,5 pints). Ford Part Number XY-80W-90-QL. Спецификация по Форду-WSP-M2C197-A

Все жидкости покупал в "Oem-Oil"(в Москве).Антифриз и многие из жидкостей есть в "Академии+" и "Тритон-Импорт".
Масло для дизеля Powerstroke 6,0 не должно иметь спецификацию по API ниже СH-4.(Лучше СI-4 или ещё лучше СJ-4. Чем дальше вторая буква к концу алфавита, тем лучше).Этим характеризуются эксплуатационные свойства масла.
Масло Mercon можно заменять на аналогичное по свойствам.Mercon не меняет своих характеристик при нагреве.Есть масла, которые меняют свои характеристики и расчитаны на соответсвующие узлы автомобилей, для которых такие масла прописаны в спецификациях.Использование их вместо Mercon может привести к выходу из строя дорогостоящих узлов.
Поэтому лучше заливать оригинал.
Если заменять масло для Двигателя, то покупать нужно масло для грузовиков типа Mobil Delvac или Shell Rimula( или Rotella) с соответствующими спецификациями по API.
Дришпачню, предназначенную для легковушек и внедорожников лить в Powerstroke может быть чревато сюрпризами......
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
sirius, Трактат конечно зачетный. Только неплохо было бы отделять техтребования из документации и ваши собственные мысли. Или это неточности перевода ???
Погоня за оригинальными жижами - бессмыслена. Они дороже раза в 2, их практически не купить, по своим физическим свойствам они часто на минимуме своих же требований, не знаю как правильно выразить свою мысль. Всегда можно найти неоригинал дешевле и лучше.
Насчет ОЖ - это вообще ошибка, НЕЛЬЗЯ лить оригинальный желтый антифриз, про это все форумы америкосовские пестрят.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#34
ns4600;307634]sirius, Трактат конечно зачетный. Только неплохо было бы отделять техтребования из документации и ваши собственные мысли. Или это неточности перевода ???
Погоня за оригинальными жижами - бессмыслена. Они дороже раза в 2, их практически не купить, по своим физическим свойствам они часто на минимуме своих же требований, не знаю как правильно выразить свою мысль. Всегда можно найти неоригинал дешевле и лучше.
Насчет ОЖ - это вообще ошибка, НЕЛЬЗЯ лить оригинальный желтый антифриз, про это все форумы америкосовские пестрят.


-Данные эти с 300-листовой инструкции общей по F-cерии и + 72-листовой по дизельному двигателю 6.0, идущей к 1-й в добавок, которую удалось скачать с Ford.com.
Моих мыслей там практически нет, разве что в конце "нашло"(извиняюсь, если что-то покоробило).......Там, где я писал, что я залил то-то и то-то на свой страх и риск, так это ведь на мой страх и риск и не более..И это только там, где инструкции дают разное кол-во(например-добавка антифрикционной присадки) и DOT3(про текущие резинки от DOT4 мне говорили несколько разных мастеров из сервисов)..Каждый решает ведь сам, все ведь люди взрослые...
По поводу дороговизны, -я не думаю, что масло Motorcraft 10W30 и 15W40 , которое я покупал по цене 182 руб/за 0,946л.-,- это дорого.Также все остальные жидкости были куда более бюджетными, чем непонятные масла,с таким же непонятным качеством, продающиеся в любом Ашане , АЗС или автомагазине с запчастями для жигулей.Поэтому тут я с вами не соглашусь, уж извиняйте за дерзость....
Есть тем более опыт сравнения с маслами Ниссан(у меня ещё есть старенький Патрол GR 61-й кузов), тут я вообще молчу, масла Motorcraft-это просто супер бюджетные жидкости по сравнению с Ниссановскими. И достаточно высокие требования, хоть может и на минимуме, но они выполняют, иначе бы просто не были бы аттестованы и сертифицированы по той же cпецификации API(American Petroleum Institute)
Да и смысл покупать фанский и в общем не дешёвый автомобиль, чтобы заливать в него не пойми что.....Купив за миллион, а то и два с лишним авто, начинать экономить на копеечных фильтрах и маслах, ищя на 10 рублей по-дешевле???? По-моему это не разумно....
А вот насчёт жёлтого антифриза, вы меня поставили в тупик.Может сможете по-подробнее объяснить, почему его нельзя лить и чем это опасно??Я руководствовался обеими инструкциями и там в обеих идёт этот самый Motorcraft Premium Gold Engine Coolant(yellow colored), у которого там идёт первая замена через 105тыс.миль или 5 лет(что наступит раньше), а потом через каждые 45 тыс.миль или 3 года(что наступит раньше), исключая тяжёлые условия эксплуатации.Там(при тяжёлых условиях эксплуатации) проверка каждые 15 тыс.миль или 600 часов, а замена каждые 45 тыс.миль или 1800часов.
Учитывая, что америкосы на них(пикапах) яхты, дома на колёсах таскают, да и грузы тяжёлые, то юзаются эти пикапы довольно жёстко, особенно те, кто их утилитарно для работы покупал.
И получается, инженеры Форда, рекомендовав такой антифриз просто прикололись над всеми покупателями что ли? У них такое чувство чёрного юмора??7
Расскажите подробнее, что говорят америкосовские форумы про этот жёлтый антифриз и чем он плох, серьёзно очень интересно........
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#35
Кстати да, что там с антифризом?? Я слили оранжевый весной, залил воды и катался 5000 км на воде. Осенью залил 8 литров зеленого финского ZERO, а остальное вода. Пока бегает, потом посмотрим чем дело кончиться, скучно без ремонта :-(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Масло моторкрафт - голимая минералка неизвестного производителя.
Лучше круглогодично использовать синтетику 5-40
По антифризу позже напишу.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#37
Насчет ОЖ - это вообще ошибка, НЕЛЬЗЯ лить оригинальный желтый антифриз, про это все форумы америкосовские пестрят.[/QUOTE]


Вот это новость для меня !!! Главное вовремя ,в прошлом году слил старый и с великим трудом раздобыл желтый ,с гордостью поменял и на тебе.Можно поподробней ,какие проблемы с желтым
и что же наливать?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#38
Опять бесконечный дискурс насчёт ГСМ:oops: Где же GreyB ??? Не с кем побазарить о пользе ZICа и Lukoila:roll: Кстати у меня в бардачке в мануале к 6.4 2008г. совсем иные требования ко многим пунктам. так по движке только 5w-40 CJ-4 , а 15W-40 допускается использовать только в сильную жару... И мне не понятно чем DOT-4 "агрессивнее" DOT-3, если и то, и то суть синтетические гидравлические масла с разной температурой кипения (кавитацией). Тогда, что получается, если залить DOT-5 или 5.1 вооще все разъест на фиг что-ли:eek: Пойду солью....Налью Томи или НЕВЫ...:cry:
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#39
Хотелось бы обсудить следующий вопрос
На мой дилетантский взгляд основное преимущество синтетики-сохранение свойств масла более длительное время эксплуатации.С другой стороны синтетика в два,три раза дороже минералки.В свои хюндаи я лью только синтетику,потому как в них лезет 4 литра и на такую разницу в цене мне наплевать.С другой стороны ,заливая 14 литров я начинаю чесать затылок.
Теперь зайдем с другой стороны.При удалении егр в цилиндрах резко повышается количество окиси азота ,которая попадает в масло.Я не химик,не могу сказать во что она там превращается в масле_в кислоту или еще в какую-нибудь хрень,но ,на мой взгляд масло любое будет умирать достаточно быстро.
В итоге.Не лучше ли лить минералку,сертифицированную производителем и менять через 6...7 тысяч,чем лить в три раза дороже синтетику и менять ее через 10 000
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#40
И ещё... На банке Petro-Canada ATF D3M стоят допуски и Mercon V и SP. Эти допуски стоят вперемежку с Dexron-овскими на всех универсальных (multi vehicle) ATF-ках практически всех производителей масел.... Это к вопросу о "несмешивании"...
(...всё это похоже на какую-то разводку-наркотики нельзя, но можно водку...)