Масла рекомендуемые Ford для 6.0 TD (Список)

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#61
лил до последней замены "полусинтетику". товарищи (у одного - 7.3(2002), у другого 6.0 (2003)) посоветовали лить уже минеральное (пробег у меня 110 к мил,мотор 6.0) масло немецкое Meguin 15W-40. Кто что скажет? потому как, то что продают у нас... :( лучше не лить..
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#62
Meguin-мощныйконцерн.НоЛейTогдаужLIQUI MOLY-эtоTюнйнговыйMeguin:::(йзв-яйсынклавуполомал)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#64
лить уже минералку "мегуин" при 110 к милях?
Речь про жигулёвский мотор, подыхающий от лукойлполусиньки?
Минералку вообще никуда и никогда лить не надо.
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#65
Речь про жигулёвский мотор, подыхающий от лукойлполусиньки?
Минералку вообще никуда и никогда лить не надо.
то есть, Вы хотите сказать, что нужно лить полу-синтетику, а не 15W-40 ? Но если посмотреть на первую страницу этой темы, то его рекомендует производитель?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#66
Уменя205000км....только синтетика и чтобы щелочное число было самым высоким
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#67
Уменя205000км....только синтетика и чтобы щелочное число было самым высоким
оп.. круто.
в двух словах... 1.мотор хуже работает на минеральном? 2. можно ли менять обратно минералка - синтетика? 3. обязательно это делать через промывку?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#68
MacBook, в чём смысл суеты перехода на дешовое масло? 110кмиль - это вообще не пробег. Обкатка. У меня 1,8 на Ниве на брендовой 100% синтетике откатал порядка 400ткм. Потом продал вполне живое авто.
Деньги (бОльшие) за полусинтетику и синтетику берут за их лучшие свойства и больший срок службы.
В чём смысл переходить на дешовое фуфло? Практический? Экономический? Экзистенциальный?
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#69
MacBook, в чём смысл суеты перехода на дешовое масло? 110кмиль - это вообще не пробег. Обкатка. У меня 1,8 на Ниве на брендовой 100% синтетике откатал порядка 400ткм. Потом продал вполне живое авто.
Деньги (бОльшие) за полусинтетику и синтетику берут за их лучшие свойства и больший срок службы.
В чём смысл переходить на дешовое фуфло? Практический? Экономический? Экзистенциальный?
да нет никакой суеты:) друг катается на 350 7.3 - посоветовал... мягче работает, не колотит и т.д. вот я и повелся - залил:oops: теперь вижу, что поторопился. вопрос: сливать - промывать и заливать синтетику?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#70
Жалуют. В списке называется Union 76 Guadrol - это оно и есть.
Но на первом мести у них Shaefers или как оно там называется, затем ротелла. Но это у нас не продается. реально купить только Mobil1 Devlac 5w-40 или 76 Triton 5-в40. Это синтетика.
Ротелла встречается в магазинах для грузовых автомобилей, еще там же есть Римула, в пластиковых ведрах, точно хрен подделаешь, она тоже для высоконагруженных грузовых дизелей, даже синтетическая бывает.
Вот здесь можно посмотреть, только если выбрать другую страну, то рекомендации разные: http://lubematch.shell.com.ru/recom...egion=278&language=18&brand=66&vehicle=112125 .
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#71
не.. "лаки" не знаю где взять. А мегуин есть в наличии.
ЛиквиМоли (вов сяком случае в России) возит Экзист.
Про мегабренд "Мегуин" слышу вообще первый раз. Ребрендинг польшаподвального манола/равенола?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#72
ЛиквиМоли (вов сяком случае в России) возит Экзист.
Про мегабренд "Мегуин" слышу вообще первый раз. Ребрендинг польшаподвального манола/равенола?
Да и Ликви Моли только для немцев, в америке про такое и не слышали.
Мегуин вообще странный брэнд.
Есть Castrol, Mobil, Shell, остальное либо для немцев, либо для французов.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#74
Для немцев, в америке почти все масла так или иначе принадлежат трем вышеперечисленным концернам, по ссылке данной выше выбрав страну USA, можно увидеть рекомендации.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#75
мегвин это маннол вроде но какой то удешевленый
продают и в нашем захолустье
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#76
На какой марке лучше остановиться из 5W40 ? В Академии нет для дизелей (звонил только что), на рынках не советуют (говорят много левака гонят). Неужели в Питере нет нормальных (надёжных) фирм продающих автохимию для америк.траков ? Кто знает ,подскажите. Не лить же "Мобил Делвак 10W40" ,который я покупаю в 200 литровых бочках для автобусов и грузовиков 80-ых годов (они все хавают без проблем) :? Сейчас продложили "шеврон 15W-40 дизель" 19 л(5 галл.) по 4600 руб. Стоит брать,или ещё поискать всесезонку 5W-40 ?
Вобщем распросил у знакомого с дизельным Рэмом, про подробности что за масло.
Делвак действительно ослиная моча для старых машин из 80-х.
Castrol для грузовых в России не продаётся.
Вариации на тему Манолов, легковых масел и прочих ликвидов, даже если они молли:) лучьше не использовать.
Дальнобойщики в Интернэшеналы, Фрэхтлайнеры, Кенворты льют Римулу, это европейское название Ротеллы, есть во всех магазинах для грузовиков в любом городе в России, Украине, Белоруссии.
Подделок не бывает, так как продается в ведрах, иногда встречается в 4-х литровых канистрах.
Самые популярные всесезонные 10W40:
R6 синтетика бывает 5W30 и 10W40.
R5 полусинтетика бывает 10W40.
R4 полусинтетика, но может и минералка, не знаю , бывает 15W40.
R3-R2 состав не знаю, бывает 10W30 и 15W40.
Ещё он сказал, что минералку лучше не использовать с сажевым фильтром, лучше лить синтетику, а вообще лучше избавится от этих фильтров, ЕГРов, мочевины и прочей экологии у ns4600.
Выглядит так:
mainimage_257023295.jpg
Вот еще буклетик в Яндексе нашелся, понятно там нет американских спецификаций, так как они идут на американское название Ротелла, а не на европейское Римула.
Посмотреть вложение shell_rimula.pdf
На каждой ёмкости наша любимая надпись "Heavy duty", даже на европейской упаковке.
Shell_4L_Rimula_R6_LME_5_30.jpg
Возможно одноклубникам чем-то поможет эта информация.
 
Последнее редактирование модератором:

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
#77
Вобщем распросил у знакомого с дизельным Рэмом, про подробности что за масло.
Делвак действительно ослиная моча для старых машин из 80-х.
Castrol для грузовых в России не продаётся.
Вариации на тему Манолов, легковых масел и прочих ликвидов, даже если они молли:) лучьше не использовать.
Дальнобойщики в Интернэшеналы, Фрэхтлайнеры, Кенворты льют Римулу, это европейское название Ротеллы, есть во всех магазинах для грузовиков в любом городе в России, Украине, Белоруссии.
Подделок не бывает, так как продается в ведрах, иногда встречается в 4-х литровых канистрах.
Самые популярные всесезонные 10W40:
R6 синтетика бывает 5W30 и 10W40.
R5 полусинтетика бывает 10W40.
R4 полусинтетика, но может и минералка, не знаю , бывает 15W40.
R3-R2 состав не знаю, бывает 10W30 и 15W40.
Ещё он сказал, что минералку лучше не использовать с сажевым фильтром, лучше лить синтетику, а вообще лучше избавится от этих фильтров, ЕГРов, мочевины и прочей экологии у ns4600.
Выглядит так:
Посмотреть вложение 25343
Вот еще буклетик в Яндексе нашелся, понятно там нет американских спецификаций, так как они идут на американское название Ротелла, а не на европейское Римула.
Посмотреть вложение 25344
На каждой ёмкости наша любимая надпись "Heavy duty", даже на европейской упаковке.
Посмотреть вложение 25345
Возможно одноклубникам чем-то поможет эта информация.
спс за инфу.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#78
По Shell"у может кому инфа будет интереснее чем картинки с банками