Масла рекомендуемые Ford для 6.0 TD (Список)

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#41
Опять бесконечный дискурс насчёт ГСМ Где же GreyB ??? Не с кем побазарить о пользе ZICа и Lukoila
ЗИК-бодяга безумно хороша в ХюндО и прочие Киа, Лукойл в УАЗы и КАЛину. Элементарно, дорогой Дмитрий! :lol:
Нет смысла покупать приличное авто, жопиться и лить в него явную бодягу.
"Ну кто же Яву в пачку Мальбого кладёт?!" (ц) песня А. Буйнова.
Тогда, что получается, если залить DOT-5 или 5.1 вооще все разъест на фиг что-ли
ДОТ5.1 совместим с ДОТ4. Вы вроди рассказывали что занимаетесь продажей автожидкостей?
А что до ДОТ3, то он не столь агрессивно поглощает из воду из воздуха, а более высокой температуры кипения нашим авто может быть и не надо.
P.S. Подобная история с требованиями производителя к ДОТ3 у Кукурузников.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#42
Да я в курсе, извините за окопный юмор...
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#43
Рубяты, ну давайте по порядку попробуем поразмышлять:
1)Мы все понимаем, что Motorcraft сам не производит масла, а заключает договор с одной из фабрик и ставит своё "лицо" на банку масла.Следовательно, заливая Motorcraft, мы заливаем масло одного из крупнейших производителей.С другими Форд, как я понимаю даже вошкаться не станет
2) Если брать спецификацию API, то у масел Motorcraft СJ-4 с тех пор, как стали производить дизели 6,4 литра. С тех же времён у масел Shell Rotella(грузовые) тоже появились масла со спецификаией CJ-4, тогда как у Mobil Delvaс такие масла(CJ-4) появились позже.Следовательно очень может статься, что заливая Motorcraft, ты наверняка заливаешь тот же Shell Rotella, только из красной баночки и с другим названием.
3) Если Motorcraft имеет API CI-4 или ещё круче- CJ-4, то такую спецификацию у того же Shell имеют только полусинтетические и синтетические масла. Например 10W30 и 15W40- у Shell Rotella- это полусинтетика. И надо сказать, что полусинтетика с такими спецификациями по ресурсу, моющим свойствам и тысячам других показателей, как я понимаю, будет серьёзнее на несколько порядков чистой синтетики со спецификацией CF, какую в основном имеют масла Ликви Молли,Кастрол, Мобил и прочие, везде продающиеся..
4) Инженеры Форд совместно с технологами фабрики Форд и химиками-технологами завода производителя масел,долго проводят совместные испытания, чтобы требования инженеров Форда и предложения химиков-технологов завода-производителя масел по формуле и свойствам масла подходили оптимально для конкретных типов двигателей.
И если масло специально названо Motorcraft power stroke diesel engine, то почему нужно все совместные долгие испытания и труды инженеров взять и послать, и выбрать для заправки непонятное масло, которое не факт, что будет лучше.Точнее по одному или 2-3 показателям может оно и будет лучше, но по остальным 20-ти может быть гораздо хуже и вреднее для конкретного двигла.И стоит ли изобретать велосипед, чтобы после долгих лет проб и ошибок, обнаружить что "всё уже украдено до нас"(к/ф "Операция Ы и др. пиключения Шурика)
Многие ведь не химики-технологи со специализацией по автомобильным маслам.Но почему-то именно , заключённых в рекомендациях и спецификациях ,мнения химиков-технологов зводов-производителей мы не хотим учитывать.....
Тут как говорится вопросов больше, чем ответов...
5) По поводу смешения Mercon V и Mercon SP,- примерно то же самое.Если в той же инструкции, которую мне удалось скачать с Фордовского сайта, говорится, что при смешении этих масел, может произойти выход из строя той же АКПП, в которую положено лить только Mercon SP, -то зачем же ставить такой дорогостоящий эксперимент над такой же недешёвой машиной, да ещё наверняка любимой машиной? Опять, зачем городить огород?
Каждое масло, буть то Mercon SP или Mercon V или Mercon F,- имеет свою особенную химическую формулу и определённое соотношение химических веществ и компонентов для оптимальной работы в том конкретном узле машины, для которого оно специфицировано.
Зачем в АКПП лить масло для раздатки или вообще для заднего моста? Никому же в голову не приходит залить в мост масло для ГУРа.....
Это опять то же самое, химики-технологи с завода, производящего масла, долго и упорно подбирали формулу под требования инженеров завода Форд, чтобы тот же редуктор моста "купался" в идеальном для него масле, а шестерни раздатки- в своём масле.......
На мой взгляд, в век интернета, гораздо легче найти специфицированное заводом масло для конкретного узла, чем проводить долгие и не всегда удачные, а порой и трагичные(суммой ремонта) экперименты над своей машиной.....
Не, оно конечно, каждый борется со скукой по-своему, особенно , если денег навалом(чинить АКПП, раздатку и прочие узлы) и если машина не единственная и даже не вторая(которая выручает в случае поломки первой,-пока та чинится), то можно конечно развлекаться с размахом и по-полной.......Тут как говорится,-"богатые люди-особые люди"
6) Ну и в случае с DOT3 и DOT4 ситуация аналогичная, но не критична...Можно конечно и DOT4, но у меня есть информация и от мастеров и от продавцов, что туда, куда специализирована жидкость DOT4, можно лить и DOT3. А вот обратно крайне нежелательно.Тут опять, чтобы не изобретать велосипед и не экспериментировать над собой, не ужели не проще чуть поднапрячься и найти DOT3 в наш-то век интернета?И обезопасить от возможных возникнувших хотя и необязательно, проблем...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Ребята, у нас свободная страна )))
Уточню - каждый свободен издеваться на своим автомобилем.
Кто-то льет лукойл и считает это правильным. Кто-то льет воду вместо антифриза... Кто-то сверлит дырки в сажевом фильтре а потом меняет мотор а затем опять сверлит дырки, а кто-то ДПФ отмачивает в не-пойми в чем... Кто-то мечтает перебрать мотор но оставить ЕГР и охдадители что б все было "заводское". Кто-то ставит китайские запчасти и расходники .
Расплачивается за все это как правило уже следующий владелец.

Что лежит в корне всех этих действий ?????
Думаю ответ знают все. Для кого-то это норма. Для кого-то нонсенс.

ПыСы. Как пишут в титрах зарубежных фильмов - все персонажи выдуманы и совпадения случайны.

Добавлено через 9 минут
.При удалении егр в цилиндрах резко повышается количество окиси азота ,которая попадает в масло.Я не химик,не могу сказать во что она там превращается в масле_в кислоту или еще в какую-нибудь хрень,но ,на мой взгляд масло любое будет умирать достаточно быстро.
Я тоже не химик, но не стал бы утвеждать что удаление егр так сказывается на масле.
Наоборот, для авто оборудованных егр и дпф требования к маслу существенно выше.
Ну и на щелочное число каждого масла надо смотреть - чем оно выше тем лучше для наших условий, для нейтрализации кислоты как раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#45
sirius " 6) Ну и в случае с DOT3 и DOT4 ситуация аналогичная, но не критична...Можно конечно и DOT4, но у меня есть информация и от мастеров и от продавцов, что туда, куда специализирована жидкость DOT4, можно лить и DOT3. А вот обратно крайне нежелательно.Тут опять, чтобы не изобретать велосипед и не экспериментировать над собой, не ужели не проще чуть поднапрячься и найти DOT3 в наш-то век интернета?И обезопасить от возможных возникнувших хотя и необязательно, проблем...[/QUOTE]"

С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!! Читайте справочную литературу, а не слушайте "мастеров" и "продавцов"
 
Последнее редактирование модератором:

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#46
ns4600;308118]Ребята, у нас свободная страна


Дык,вот именно, и я о том же,"Колхоз-дело добровольное",- каждый вправе выбирать то, что ему удобно, замечу за свои деньги и получать за свои деньги то, что именно он хочет.А уж потом, это его лична проблема, головная боль и личное его сумасшествие.Это нормально......Как говорится каждый стремится упасть в ту яму, в которую он направляется....
Тут главное, чтобы тебя услышали, когда ты пришёл за черными ботинками, а не пытались тебе отдать зелёные, хотя может быть и шикарные....А уж дальше, если ты чёрные будешь сам упорно перекрашивать в коричневые с остаточным чёрным оттенком-это уже твоё личное сумасшествие, при этом за твои деньги, которыми ты вправе распоряжаться как хочешь, хоть костёр из них разводи......Это тоже нормально..У каждого свои скелеты в шкафу.И уж меня, например, их дофига, енто я люблю........:lol:

Добавлено через 11 минут
Dmitrii;308162]
С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!! Читайте справочную литературу, а не слушайте "мастеров" и "продавцов"

-Наверное так, тут я утверждать не стану, надо глянуть в тех. информацию, я просто говорил об опыте мастеров, с котрыми побеседовал и проконсультировался, прежде чем лить тормозную жидкость в пикап, и у которых были такие преценденты.И они устранялись возвратом к специфицированной DOT3 и проблемы уходили.....Тут возможны и какие-то другие факторы, утверждать не стану.....

Добавлено через 6 минут
Однако тема начала набирать обороты, хотя в масштабах вселенной, это всё как говорится величины незначительные и ими в расчётах можно пренебречь......
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#47
ns4600;308118]Ребята, у нас свободная страна


Дык,вот именно, и я о том же,"Колхоз-дело добровольное",- каждый вправе выбирать то, что ему удобно, замечу за свои деньги и получать за свои деньги то, что именно он хочет.А уж потом, это его лична проблема, головная боль и личное его сумасшествие.Это нормально......Как говорится каждый стремится упасть в ту яму, в которую он направляется....
Тут главное, чтобы тебя услышали..Это тоже нормально..У каждого свои скелеты в шкафу.И уж меня, например, их дофига, енто я люблю........:lol:

..
Ну все что здесь написано - это скорее к психоаналитику а не в сервис )))
Там за твои деньги будут слушать годами и кивать))) И главное - безрезультатно )))

В нормальном автобизнесе должно быть наоборот - вам советуют реальный механизм избавления проблем . А не сумасшествие за деньги клиента. Это - НЕНОРМАЛЬНО. По крайней мере с моей точки зрения. Тем более при ограниченном бюджете. Увольте.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#48
ns4600, нука, нука про желтый антифриз поподробней. А чего когда мы движок с тобой делали его и залили?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#49
ns4600, нука, нука про желтый антифриз поподробней. А чего когда мы движок с тобой делали его и залили?
Моторкрафт никогда не заливали.

Желтый, но другого производителя - это может быть
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#51
В кратце, проблема с моторкрафтовским антифризом выглядит так.
Имеет место локальное вскипание антифриза в охладителе егр (тонкие стенки теплообменника как я понимаю и очень горячие газы). При вскипании образуется некий песок, который циркулируя по системе охлаждения, осаждается в самом непроходимом тонком месте, коим является охладитель масла. Охладитель забивается, масло не охлаждается, нагревается до 250 и выше по Фаренгейту. Масло при этом разрушается и теряет свои свойства.
Опять же - нет егр и охладителя - нет проблемы. Для обрезанных моторкрафт не страшен ))) И масло остается маслом.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#52
ns4600;308230]Ну все что здесь написано - это скорее к психоаналитику а не в сервис )))

-Уже не поможет, всё гораздо запущеннее и мне годков уже 39 с гаком, тут психоаналитики уже бессильны, :D. :lol:
Просто я хочу получить то, что нужно мне,-так выразится моё психическое равновесие с действительностью 8)....Мне не нужно то, что мне не нужно....
У других людей скелеты проявляются в других областях и по-своему......Это нормально...
Словами пришельца с другой планеты,я бы сказал так: "Странные люди,- эти люди......"

ns4600:
Тем более при ограниченном бюджете. Увольте.

Бюджет определяет сервис, он должен быть таким, чтобы сервис был доволен, а клиент , соответственно , должен отдать эту сумму.Так что ограничений нет, за исключением разумных рамок.Найти деньги, это проблема клиента,он же хочет то, то он хочет.......
Например, хочет он колёса 40-вые, если их возможно поставить и определить степень переделки, то нужно назвать итого, и если клиент согласен, то какие проблемы, -вперёд, погнали к намеченной клиентом цели.....Ведь, если он хочет, он всё равно такие колёса вкрячит в силу своих скелетов в шкафу...Так будет выражаться его психическое спокойствие,-всё, он сделал и установил.....

Добавлено через 15 минут
ns4600;308326]В кратце, проблема с моторкрафтовским антифризом выглядит так.
Имеет место локальное вскипание антифриза в охладителе егр (тонкие стенки теплообменника как я понимаю и очень горячие газы). При вскипании образуется некий песок, который циркулируя по системе охлаждения, осаждается в самом непроходимом тонком месте, коим является охладитель масла. Охладитель забивается, масло не охлаждается, нагревается до 250 и выше по Фаренгейту. Масло при этом разрушается и теряет свои свойства.
Опять же - нет егр и охладителя - нет проблемы. Для обрезанных моторкрафт не страшен ))) И масло остается маслом.

-А у Motorcraft-овского антифриза принципиально другая химическая формула, в отличие от остальных??? В чём основная загвоздка именно его? Там какая-то особая добавка. приводящая к данному явлению? Серьёзно,это очень интересно и хочется разобраться для себя и понять, ведь так или иначе, но состав всех антифризов плюс-минус однинаковый....Есть дабавки против коррозии радиатора и много других....А именно в этом антифризе что-то ещё, дающее такой эффект? И какова статистика проблем именно по нему, в смысле это явление у скольких клиентов проявилось и почему производитель, если в Америке уже много проблем и жалоб, не отзывает этот антифриз и не заменяет другим....
Нет, я понимаю, что может это маркетологи сговорились, чтобы машины у клиентов чаще ломались и они(клиенты), отъездив гарантийный срок, чаще меняли машины на новые....
Но всё-таки в америке серьёзная судебная система и там клиенты по идее должны уже были засудить всех диллеров и производителей за такие проблемы и неудобства.
Если же производитель меняет по гарантии маслоохладитель и это постоянно у всех и достаточно часто, то всё равно по идее, Форд должен заменить антифриз, ему ведь не выгодно разоряться на постоянную и частую замену маслоохладителей...
Почему Форд ничего не предпринимает для замены спецификации по антифризу??Этот вопрос конечно, быстрее надо адресовать Форду, но всё-таки странно всё это.....
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#53
Можно я немного поумничаю??? Я не знаю чем плох Моторкрафтовский антифриз и кто льёт под этой маркой эту ОЖ... Скорее всего Сhevron. Думаю, что он не понравился в силу некоторых совпадений... У меня, например, произошло следующее- Машина приплыла на штатном антифризе, после удаления кулеров ЕГР залил зеленый отечественный антифриз, отъездил тыщ 15-полёт нормальный, решил залить так сказать "фирменный", залил Тексаковский(он же Шеврон)... Через тыщу-полторы км потекли оба сальника входного патрубка радиатора. Вопрос - какой антифриз винить? Да никакой... В мире выпускают два класса ОЖ. G11 и 12 и их производные. Если в системе охлаждения больше латуни и меди производитель советует безсиликатный 12й, если алюминия (Форд) то желтый, синий или зеленый... Маркировки G на заокеанских банках может и не быть, потому как G (Глисантин) торговая марка "придуманной" жидкости WV. Проблема возникнет у любой жидкости, если не удалены экоприблуды, ns4600 скорее это имеет ввиду... Хотя если порыться в Тубе и на штатвском Форд-трак-клубе у них тоже возникают такие проблемы. Видимо у них с топливом тоже кое-где шутят ( недаром на последних страницах мануала к 6.4 концерн Форд рекомендует цетаноповышающие добавки к ДТ), да и катализатор с сажевым невечны даже при применении низкосернистого топлива... Форд просто не в курсе в каких условиях порой эксплуатируют его автомобили, его и так достала погоня за эконормами...
PS. Сегодня приехал Исудзу грузовой на обслуживание... Стал плохо заводиться на горячую(пробег 65ткм). Дернули щуп - дёготь... Залит Шелл R-6!!! После замены прошёл меньше 5ти ткм!!!...Открутили топливный - потекли сопли и вонища газолином страшная. Из под кулера аж сочится какая-то жижа... Кто виноват??? Японцы? Шеловцы? Может я вместо Шела по 350р за литр напендюрил отработки? Или водитель, который запрвился в Адыгее,чек на ДТ купил на Лукойле, а разницу положил в карман?
 
Последнее редактирование модератором:

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#54
Dmitrii, вы знаете, вот и мне больше кажется, что дело не в Моторкрафтовском антифризе, поскольку формула у всех производителей плюс-минус одинаковая и ничего революционного там нет,тем более все фирменные антифризы заказываются на одних и тех же фабриках-производителях, только наклейки разные ставятся, как и в случае с маслами.Ни один приличный крупный концерн-производитель автомобилей не станет связываться с неизвестными и непонятными фабриками-производителями масел и жидкостей, у которых нет мирового имени.
Тут быстрее то, как машина эксплуатироваласть и как часто менялась жидкость.Можно ведь антифриз не менять до тех пор, пока он вообще в невесть что не превратится.А уж у нас в России вообще полно хитропопых сервисов, на которых тебе напишут, что поменяли, а на самом деле побегут на ближайший авторынок, чтобы отдать на продажу.....
А по экологическим приблудам, у меня пока однозначное мнение не сложилось.Куча знакомых, которые на тех крузаках 100-ах уже по пробегам по 400 тыс наездили и ничего с тем же ЕГР не делали.Работает как лошадь и хоть бы хрен....И движки с нормальной компрессией и результатами инструментальной диагностики...Мне интересно глянуть на те же движки с аналогичным пробегом, но которые проехали его без ЕГР и сравнить.Тогда это будет корректно.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#55
Так парни... прочитал все и вот теперь давайте о главном, о моём:lol:
фильтр в коробка передач лежит в коробочке и ждёт своего часа. коробка передач начал пинаться. встал вопрос в магазине о выборе масла в коробка передач, чуть не втюхали мне ениус в железных банках. одумался. меркон 5 предложили и я в связи с незнанием рекомендации засомневался и решил отложить покупку, ибо всяко есть люди которые уже с этим сталкивались и наверняка среди Вас есть таковые.

что будет если мне залить меркон 5? или рвать 5ую точку но ждать когда придет SP'шка(заказывать)?

второй момент это сама замена. снимаем поддон, чистим заветный магнитик, устанавливаем новый фильтр, закрываем поддон, подключаем насос и прогоняем систему? заливная ескость 16.8 литра кажется по книге, беру масла 25 литров...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#56
А по экологическим приблудам, у меня пока однозначное мнение не сложилось.Куча знакомых, которые на тех крузаках 100-ах уже по пробегам по 400 тыс наездили и ничего с тем же ЕГР не делали.Работает как лошадь и хоть бы хрен....
Относительно Крузачков и EGR даю ссылку на профильный форум на топик с красивым названием: Ещё одна теория безвременной кончины HD-FTE. (поправил марку двигателя ибо там писал колхозник-слесарь с СПб) И давайте с "вечными двигателеями Крузачков" закончим на этом, ага? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&view=getnewpost
встал вопрос в магазине о выборе масла в коробка передач, чуть не втюхали мне ениус в железных банках. одумался. меркон 5 предложили и я в связи с незнанием рекомендации засомневался и решил отложить покупку, ибо всяко есть люди которые уже с этим сталкивались и наверняка среди Вас есть таковые.
4R100? Недавно совсем обсуждали почему не следует связываться с Меркон5. Попробуйте не только писать, но и читать. :roll: Да и в этом топе про АКПП ИМХО оффтоп.
Мне интересно глянуть на те же движки с аналогичным пробегом, но которые проехали его без ЕГР и сравнить.Тогда это будет корректно.
Несколько раз пробегала ссылка на пресс-релиз Скании, что EGR убивает моторы, эксплуатирующиеся на русском топливе.
-Уже не поможет, всё гораздо запущеннее и мне годков уже 39 с гаком, тут психоаналитики уже бессильны, .
Я на пяток лет старше. Купите его у меня - будете убедительнее смотреться в юношеском максимализме :lol:

Добавлено через 8 минут
чек на ДТ купил на Лукойле
У вас там и левого Лукойла и типаЛукойла и цветом-как-Лукойл - больше чем настоящего Лукойла.
Южнее Ростова-н-Д вообще нет и никогда не было советской власти :lol:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#57
Ребята,не нашел нужной темы и по этому спрашиваю тут. Подойдет ля мне в 7.3 2001 год в задний мост это масло??? Трансмиссионное масло Xado Atomic Oil 85W-140 GL 5 LSD
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#60
У меня на заднем мосту (без LSD) бирка прикручена что лить "синтетику".