ns4600;307634]sirius, Трактат конечно зачетный. Только неплохо было бы отделять техтребования из документации и ваши собственные мысли. Или это неточности перевода ???
Погоня за оригинальными жижами - бессмыслена. Они дороже раза в 2, их практически не купить, по своим физическим свойствам они часто на минимуме своих же требований, не знаю как правильно выразить свою мысль. Всегда можно найти неоригинал дешевле и лучше.
Насчет ОЖ - это вообще ошибка, НЕЛЬЗЯ лить оригинальный желтый антифриз, про это все форумы америкосовские пестрят.
-Данные эти с 300-листовой инструкции общей по F-cерии и + 72-листовой по дизельному двигателю 6.0, идущей к 1-й в добавок, которую удалось скачать с Ford.com.
Моих мыслей там практически нет, разве что в конце "нашло"(извиняюсь, если что-то покоробило).......Там, где я писал, что я залил то-то и то-то на свой страх и риск, так это ведь на мой страх и риск и не более..И это только там, где инструкции дают разное кол-во(например-добавка антифрикционной присадки) и DOT3(про текущие резинки от DOT4 мне говорили несколько разных мастеров из сервисов)..Каждый решает ведь сам, все ведь люди взрослые...
По поводу дороговизны, -я не думаю, что масло Motorcraft 10W30 и 15W40 , которое я покупал по цене 182 руб/за 0,946л.-,- это дорого.Также все остальные жидкости были куда более бюджетными, чем непонятные масла,с таким же непонятным качеством, продающиеся в любом Ашане , АЗС или автомагазине с запчастями для жигулей.Поэтому тут я с вами не соглашусь, уж извиняйте за дерзость....
Есть тем более опыт сравнения с маслами Ниссан(у меня ещё есть старенький Патрол GR 61-й кузов), тут я вообще молчу, масла Motorcraft-это просто супер бюджетные жидкости по сравнению с Ниссановскими. И достаточно высокие требования, хоть может и на минимуме, но они выполняют, иначе бы просто не были бы аттестованы и сертифицированы по той же cпецификации API(American Petroleum Institute)
Да и смысл покупать фанский и в общем не дешёвый автомобиль, чтобы заливать в него не пойми что.....Купив за миллион, а то и два с лишним авто, начинать экономить на копеечных фильтрах и маслах, ищя на 10 рублей по-дешевле???? По-моему это не разумно....
А вот насчёт жёлтого антифриза, вы меня поставили в тупик.Может сможете по-подробнее объяснить, почему его нельзя лить и чем это опасно??Я руководствовался обеими инструкциями и там в обеих идёт этот самый Motorcraft Premium Gold Engine Coolant(yellow colored), у которого там идёт первая замена через 105тыс.миль или 5 лет(что наступит раньше), а потом через каждые 45 тыс.миль или 3 года(что наступит раньше), исключая тяжёлые условия эксплуатации.Там(при тяжёлых условиях эксплуатации) проверка каждые 15 тыс.миль или 600 часов, а замена каждые 45 тыс.миль или 1800часов.
Учитывая, что америкосы на них(пикапах) яхты, дома на колёсах таскают, да и грузы тяжёлые, то юзаются эти пикапы довольно жёстко, особенно те, кто их утилитарно для работы покупал.
И получается, инженеры Форда, рекомендовав такой антифриз просто прикололись над всеми покупателями что ли? У них такое чувство чёрного юмора??7
Расскажите подробнее, что говорят америкосовские форумы про этот жёлтый антифриз и чем он плох, серьёзно очень интересно........