В каком фильтре.....снятом? А ты его что - разрезал и смотрел?
Конечно снятом. В неснятой очень трудно что либо разглядеть. Я же написал что менял фильтр и масло на трассе. Тоже думал про поднятую гадость В фильтре нету ни каких ошмётков и т.д.
Добавлено через 5 минут
Еще в 2014 году тема была - масложор никуда не пропадет. Вот тема читайте ее внимательно.
Мотор еще надо было в 2014 году капиталить Ваш, теперь капиталить смысла нет, то что если туда полезть, то выясниться, что из за маслянного голодания все эти годы - писец пришел всему, и кривошипу скорее всего тоже, а там по нарастающей. Под замену поршневая, насос, за одно и цепи, датчики, все прокладки... Блок точить и т.д.
Такой ремонт встанет тысяч в 200 - 300 не меньше и то китайские запчасти, оригинал - космос. На меньшее я бы не рассчитывал.
Так что дело тут не в насосе, а именно в маслянном голодание на протяжение нескольких лет, вкладыши износились и "загорнуло" все в одну массу.
Я после этих промывок и раскоксовок - понял одно - промывки и раскоксовки от лукавого.
По доливке масла - масло жрет, ты доливаешь, есть своя особенность. У меня жрал на глаз, каждую неделю доливал... В неделю пробег составлял примерно 200 км. Но когда ты едешь на дальняк надо каждые 200 км останавливаться и доливать масло (!) Уверен что ты через каждые 200 км не останавливался не ждал 15 - 20 минут и не проверял масло и не доливал, а думал как обычно - "до дому доеду" налью масла... А если масло кончилось на доливку, едешь и едешь на авосе...
Какие выводы сделал я ? В 2014 году капиталка мотора (не ждал пока писец подкрадется) с заменой поршневой, грм и всего прочего, датчики и т.д. Езжу от замены до замены масла, каждое утро масло судорожно не проверяю и не доливаю. Тфу -тфу чтобы не сглазить.
Теперь по эвакуатору - конечно дорого, чертовски, но самый быстрый и оптимальный способ. Оставлять машину на куличах я бы не стал, хоть и платная стоянка, но все же... Все равно придется за машиной возвращаться, а это тоже бабки и время.
Мотор еще надо было в 2014 году капиталить Ваш, теперь капиталить смысла нет, то что если туда полезть, то выясниться, что из за маслянного голодания все эти годы - писец пришел всему, и кривошипу скорее всего тоже, а там по нарастающей. Под замену поршневая, насос, за одно и цепи, датчики, все прокладки... Блок точить и т.д.
Такой ремонт встанет тысяч в 200 - 300 не меньше и то китайские запчасти, оригинал - космос. На меньшее я бы не рассчитывал.
Так что дело тут не в насосе, а именно в маслянном голодание на протяжение нескольких лет, вкладыши износились и "загорнуло" все в одну массу.
Я после этих промывок и раскоксовок - понял одно - промывки и раскоксовки от лукавого.
По доливке масла - масло жрет, ты доливаешь, есть своя особенность. У меня жрал на глаз, каждую неделю доливал... В неделю пробег составлял примерно 200 км. Но когда ты едешь на дальняк надо каждые 200 км останавливаться и доливать масло (!) Уверен что ты через каждые 200 км не останавливался не ждал 15 - 20 минут и не проверял масло и не доливал, а думал как обычно - "до дому доеду" налью масла... А если масло кончилось на доливку, едешь и едешь на авосе...
Какие выводы сделал я ? В 2014 году капиталка мотора (не ждал пока писец подкрадется) с заменой поршневой, грм и всего прочего, датчики и т.д. Езжу от замены до замены масла, каждое утро масло судорожно не проверяю и не доливаю. Тфу -тфу чтобы не сглазить.
Теперь по эвакуатору - конечно дорого, чертовски, но самый быстрый и оптимальный способ. Оставлять машину на куличах я бы не стал, хоть и платная стоянка, но все же... Все равно придется за машиной возвращаться, а это тоже бабки и время.
Сейчас ищу автовозов. Думаю ставить контрактника.