Линкольн Навигатор 1. Встал на трассе(((

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#61
Масло поменял сразу же. Газовать не газовал ехать не ехал. Скинул термостат завёл и привет
Понятно, что никто не застрахован от такого итога. Все мы умны уже после, а не до. Я больше написал не о ваших действиях, а о советах. Вы пишите, что масло как вода, а вам советуют погазовать. Вот я о чём.
У вас, видать, вкладыши уже были на грани, а первый старт после замены масла происходит на масляном пятне трущихся частей. В вашем же случае масляного пятна не было, потому как масло было очень жидкое, то есть сухой старт. А вот почему масло стало таким - это вопрос.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#62
Понятно, что никто не застрахован от такого итога. Все мы умны уже после, а не до. Я больше написал не о ваших действиях, а о советах. Вы пишите, что масло как вода, а вам советуют погазовать. Вот я о чём.
У вас, видать, вкладыши уже были на грани, а первый старт после замены масла происходит на масляном пятне трущихся частей. В вашем же случае масляного пятна не было, потому как масло было очень жидкое, то есть сухой старт. А вот почему масло стало таким - это вопрос.
Сомневаюсь, что проблема в масле была. Скорее просто недостаточное давление масла было из-за умершего масленого насоса, может из-за грязи в поддоне.
Кстати, какое масло было залито в двигатель?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#63
Ну а какая связь насоса тогда с температурой? Насос конечно не юнец, но стрелку то поднимал-не должен был быть клин. И масло не должно быть жидким, как вода, даже 20-е (это вообще вязкость рабочей температуры). Я вначале предполагал, что в масло налился бензин-так именно оно и выглядит тогда(на это наводит мысль, что с системой зажигания были проблемы). А почему радиатор холодный был и в расшир.бачке холодно? Короче, вскрытие покажет. Для начала - как Эндрюс советует- ремень скинуть и попробовать провернуть туда-сюда.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#64
Почитайте внимательно самый первый пост: лампа мигает, стрелка падает.

Добавлено через 4 минуты
Если бы заклинило что-то из навесного, то либо ремень слетел, либо свист стоял бы на километр, но мотор бы работал.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#65
Ну а какая связь насоса тогда с температурой? Насос конечно не юнец, но стрелку то поднимал-не должен был быть клин. И масло не должно быть жидким, как вода, даже 20-е (это вообще вязкость рабочей температуры)
Ну вообще мотокрафтовское масло 20-е на рабочей температуре очень жидкое. Мне кажется температура тут вообще ни при чём, просто сдох маслонасос, а потом пошло гадание по кофейной гуще.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#66
Сомневаюсь, что проблема в масле была. Скорее просто недостаточное давление масла было из-за умершего масленого насоса, может из-за грязи в поддоне.
Кстати, какое масло было залито в двигатель?
Возможно, что и не в масле дело. Я всего лишь говорю о том, что констатирует сам человек о проблеме. Возможно, что он никогда не обращал внимания на вязкость масла при рабочей температуре и оно показалось ему слишком жидким. Вязкость масла так сказать "на ощупь", это очень субъективная оценка.
Из всего, что прочитал в этой ветке больше согласен с Нарским. Если уж Двигатель не промывалось изначально после каждой замены масла, то и нефиг туда заливать всякую хрень. Итог всего этого народного рукоблудия - закупорка сосудов и инфаркт. Не факт, конечно, но очень возможно.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#67
Ну вот как он может сдохнуть? это не бензонасос, там всего две пассивные шестеренки, приводимые от пихла валом. Он может медленно помирать, все чаще и дольше зажигая лампочку при все более низких оборотах, а тут-на фоне полного благополучия раз и инфаркт! Только если перекрыло неожиданно маслоприемник. И нераскрыта тема недостаточности системы охлаждения(если оно было-т.к. иногда и не такое привидется в стрессе). Я однажды полмашины чуть мысленно не разобрал, когда случайно поехал на автозапуске сигналки и заглох посреди перекрестка))))
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#68
Ракоксовка не один пожилой мотор отправила в металлолом.
Гадать, что именно забилось, развалилось и пр. бессмысленно.
Повторю: если бы не этот стресс, а ля раскоксовка, мотор ещё продержался бы несколько десятков ткм. М.б. и больше.
Эта операция стала контрольным выстрелом, смылись все нагары, что держали в приемлемом положении кольца, притирка прошла заново и довольно жёстко.
И вместо плавной агонии - быстрая смерть.
Анализировать, что случилось сейчас в отрыве от той темы - бессмысленно.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#69
Однако, закономерно, предупреждали.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=41449

Кмк, капиталить нечего, намного дешевле найти другой мотор с подтверждённым пробегом.
Главное, не промывать ацетоном и пр.(


Раскоксовка и неработающий масляный насос ни как не связаны. То что надо ставить другой мотор это да. Соглашусь. Так проще и быстрее а стары понемногу неспешна восстановить. Откапиталеный мотор не помешает в хозяйстве

Добавлено через 9 минут
Возможно, что и не в масле дело. Я всего лишь говорю о том, что констатирует сам человек о проблеме. Возможно, что он никогда не обращал внимания на вязкость масла при рабочей температуре и оно показалось ему слишком жидким. Вязкость масла так сказать "на ощупь", это очень субъективная оценка.
Из всего, что прочитал в этой ветке больше согласен с Нарским. Если уж Двигатель не промывалось изначально после каждой замены масла, то и нефиг туда заливать всякую хрень. Итог всего этого народного рукоблудия - закупорка сосудов и инфаркт. Не факт, конечно, но очень возможно.

Масло. Меняю сам и уже осень давно и не на одной машине. Промывку делаю при каждой замене масла. После раскоксовки проливчику делал дважды. Залил свежее масло и через 1000 (тысячу) поменял тоже с промывкой. Масло 10/40 такое было всегда. К стати масложор не пропал((((( как то так.
После промывки залил 0/30 и на вязкость масла внимание обращал
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#70
Промывка и раскоксовка.....этого достаточно.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 581
146
Ford Explorer 94
Москва
#71

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#72
Раскоксовка и неработающий масляный насос ни как не связаны. То что надо ставить другой мотор это да. Соглашусь. Так проще и быстрее а стары понемногу неспешна восстановить. Откапиталеный мотор не помешает в хозяйстве

Добавлено через 9 минут



Масло. Меняю сам и уже осень давно и не на одной машине. Промывку делаю при каждой замене масла. После раскоксовки проливчику делал дважды. Залил свежее масло и через 1000 (тысячу) поменял тоже с промывкой. Масло 10/40 такое было всегда. К стати масложор не пропал((((( как то так.
После промывки залил 0/30 и на вязкость масла внимание обращал
"Раскоксовка и неработающий масляный насос ни как не связаны." -?
Т.е. "откоксовавшаяся" смола не могла забить маслоприёмник?
Вся упоминаемая гремучая смесь без вариантов просочилась по стенкам цилиндров в поддон, заодно смыв много всего и со стенок, и с каналов.
А потом, далеко не факт, что мотор заклинил из-за насоса, причин м.б много.
И команду "Старт" этим причинам дала раскоксовка.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#73
"Раскоксовка и неработающий масляный насос ни как не связаны." -?
Т.е. "откоксовавшаяся" смола не могла забить маслоприёмник?
Вся упоминаемая гремучая смесь без вариантов просочилась по стенкам цилиндров в поддон, заодно смыв много всего и со стенок, и с каналов.
А потом, далеко не факт, что мотор заклинил из-за насоса, причин м.б много.
И команду "Старт" этим причинам дала раскоксовка.

Могла дать раскреповка. Так будет точнее. А также возраст тоже мог повлиять. И после раскоксовки пробег более 6000 и ни каких последствий даже намёка. Работал мотор ровно как и до этого. Я бы не стал гадать на воздухе. Что произошло узнаю когда вскроют. Вот тожа и буду говорить. А так это только предо предположения. И перед тем как заклинит последний его запуск сопровождался жутким скрежетом и все считаные секунды.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#74
Промывку делаю при каждой замене масла.
Я почему-то думаю, что когда вы установите реальную причину гибели мотора, то откажетесь от промывок и раскоксовок.
Одно дело купить новую машину и при каждой замене масла промывать движок. И совсем другое дело начать его промывать через 10-15 лет эксплуатации. Представляете сколько в нём шлаков? Где гарантия, что после вашей раскоксовки все шлаки отмылись и растворились? А если остался застаревший шматок? И его потом просто сорвало циркуляцией масла и что-то из протоков забило?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#75
Вот это всем урок! Раскоксовочка самопальная даром не пошла походу :( Печально
Жду фоток вкрытого мотора. Интересно забит ли канал в колене?
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#76
Я почему-то думаю, что когда вы установите реальную причину гибели мотора, то откажетесь от промывок и раскоксовок.
Одно дело купить новую машину и при каждой замене масла промывать движок. И совсем другое дело начать его промывать через 10-15 лет эксплуатации. Представляете сколько в нём шлаков? Где гарантия, что после вашей раскоксовки все шлаки отмылись и растворились? А если остался застаревший шматок? И его потом просто сорвало циркуляцией масла и что-то из протоков забило?
На новом авто, при нормальном масле и разумных интервалах для замены масла промывка тем более не нужна.

Могу предположить, что её применение можно оправдать лишь в случае запущенного несоблюдения интервалов замены масла. Т..е для спасения авто после авто-килера.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#77
Огромная просьба к топикстартеру - вскройте масляный фильтр и сделайте фото!
Какой фильтр использовали в последний раз?
Суть дела такова: если в падении давления виноваты шламы поднятые раскоксовкой, то хороший фильтр должен быть забит наглухо и лишь после потери фильтрации пустить каку дальше по системе. У фильтра со слабым перепускным клапаном уже при небольшом засорении фильтрация прекращается...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#78
После раскоксовки проливчику делал дважды. Залил свежее масло и через 1000 (тысячу) поменял тоже с промывкой. Масло 10/40 такое было всегда. К стати масложор не пропал((((( как то так.
Еще в 2014 году тема была - масложор никуда не пропадет. Вот тема читайте ее внимательно.

Мотор еще надо было в 2014 году капиталить Ваш, теперь капиталить смысла нет, то что если туда полезть, то выясниться, что из за маслянного голодания все эти годы - писец пришел всему, и кривошипу скорее всего тоже, а там по нарастающей. Под замену поршневая, насос, за одно и цепи, датчики, все прокладки... Блок точить и т.д.

Такой ремонт встанет тысяч в 200 - 300 не меньше и то китайские запчасти, оригинал - космос. На меньшее я бы не рассчитывал.

Так что дело тут не в насосе, а именно в маслянном голодание на протяжение нескольких лет, вкладыши износились и "загорнуло" все в одну массу.

Я после этих промывок и раскоксовок - понял одно - промывки и раскоксовки от лукавого.

По доливке масла - масло жрет, ты доливаешь, есть своя особенность. У меня жрал на глаз, каждую неделю доливал... В неделю пробег составлял примерно 200 км. Но когда ты едешь на дальняк надо каждые 200 км останавливаться и доливать масло (!) Уверен что ты через каждые 200 км не останавливался не ждал 15 - 20 минут и не проверял масло и не доливал, а думал как обычно - "до дому доеду" налью масла... А если масло кончилось на доливку, едешь и едешь на авосе...

Какие выводы сделал я ? В 2014 году капиталка мотора (не ждал пока писец подкрадется) с заменой поршневой, грм и всего прочего, датчики и т.д. Езжу от замены до замены масла, каждое утро масло судорожно не проверяю и не доливаю. Тфу -тфу чтобы не сглазить.

Теперь по эвакуатору - конечно дорого, чертовски, но самый быстрый и оптимальный способ. Оставлять машину на куличах я бы не стал, хоть и платная стоянка, но все же... Все равно придется за машиной возвращаться, а это тоже бабки и время.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#79
Огромная просьба к топикстартеру - вскройте масляный фильтр и сделайте фото!
Какой фильтр использовали в последний раз?
Суть дела такова: если в падении давления виноваты шламы поднятые раскоксовкой, то хороший фильтр должен быть забит наглухо и лишь после потери фильтрации пустить каку дальше по системе. У фильтра со слабым перепускным клапаном уже при небольшом засорении фильтрация прекращается...

Я же писал что менял масло в этот же день. В фильтре не было грязи и шматков
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#80
В каком фильтре.....снятом? А ты его что - разрезал и смотрел?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.