Заранее ничего не предугадать. Есть два пути - делать полную капиталку (ребилдинг)-дорого очень, но надолго, или критически подойти и устранить только неисправности без снятия движка - тут в разы дешевле, но получится то, что было незадолго перед.... Если, например, двигатель все таки словил клина, но состояние ЦПГ в допусках - то блок не обязательно точить, возможно, обойдется только шлифовкой КВ и заменой вкладышей. ГРМ, как я помню, довольно свежий?
Впрочем, никто не гарантирует, что от низкого давления масла цепь перескочила, соскочила и т.п.
ИМХО, сначала снять стоит ремень и проверить кондиционер, помпу. Далее снять поддон - будет понятно что с КВ, ну и клапанные крышки-посмотреть распреды. Далее переднюю-ГРМ.