Линкольн Навигатор 1. Встал на трассе(((

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Тоже считаю, что капиталить всё же надёжнее. По крайней мере понятен результат и дальнейший ресурс. Не верю, что может быть приличный ресурс у древнего контрактника.
Единственно, это очень внимательно отдефектовать двигатель, чтобы потом не оказалось, что еле заметный дефект сведёт на нет капиталку.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Заранее ничего не предугадать. Есть два пути - делать полную капиталку (ребилдинг)-дорого очень, но надолго, или критически подойти и устранить только неисправности без снятия движка - тут в разы дешевле, но получится то, что было незадолго перед.... Если, например, двигатель все таки словил клина, но состояние ЦПГ в допусках - то блок не обязательно точить, возможно, обойдется только шлифовкой КВ и заменой вкладышей. ГРМ, как я помню, довольно свежий?
Впрочем, никто не гарантирует, что от низкого давления масла цепь перескочила, соскочила и т.п.

ИМХО, сначала снять стоит ремень и проверить кондиционер, помпу. Далее снять поддон - будет понятно что с КВ, ну и клапанные крышки-посмотреть распреды. Далее переднюю-ГРМ.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
а сколко по времени капиталка занимает. ну и цена +\-
Сначала надо мотор снять, разобрать. Тогда уже плясать, ведь вариантов может быть несколько, перебрать малой кровью и капиталить конткретно. Но обычно если уже делать, то делать хорошо, т.е. капитально. Когда выберешь вариант, надо заказывать запчасти, ждать пока придут, ждать пока мотор соберут. Вилка 2 - 4 месяца.

Здесь нужен здравый расчет и по деньгам и по времени. Ведь пока мотор будет делаться, нужна другая машина, чтобы передвигаться. Ну и если ввалить тысяч 300 в ремонт, пусть хороший, потом деньги все равно не вернешь, придется уже ездить... Машина старая, мотор будет шептать, а вылазить болячки все равно будут ;)

Вот так и катаемся на старых американских ведрах, как чемоданы без ручек :D
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
Угу, только надо не забывать что у других авто во время эксплуатации вылазят сюрпризы не хуже "наших". Слабых мест в наших авто не так уж и много. И решив вопрос с пихлом (если его считать слабым местом) моментов для сюрпризов заметно поуменьшится.
 

corvette29

Новичок
8
1
москва
Вот читаю Вашу историю и слеза скупаю стекает по щеке.... Моя история-один в один. Лето, М4, возвращение с отпуска. И бац,моргание давления масла....ааа....капец. Это было лет 5 назад. Так же судорожные поиски причин,мониторинг форума в поле,там же ночевка,поиск сервисов в Кукуево....И был эвакуатор (тогда ок 30), и были мучительные терзания о капиталке или контрактнике. Так что я Вам сочувствую и понимаю как никто (сам побывал в такой *опе). И в целом все форумчане здесь правы(до поездки сделал раскоксовку , какую то хрень залил). Теперь точно знаю,не надо "лечить" старые моторы всякими инновационными препаратами. Жрет-доливайте,копите на ремонт.Сейчас только жалею об одном,надо было ехать на лампочке до победного,один фиг мотору смерть.Я по приезду взял донорный мотор,а свой сдал на металл(не было времени им заниматься,но очень хотелось свой восстановить). Если интересно мое мнение по дальнейшему пути развития, скажу если попросите. Но Вашей историей проникся, т.к сам побывал в этой шкуре.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Вот читаю Вашу историю и слеза скупаю стекает по щеке.... Моя история-один в один. Лето, М4, возвращение с отпуска. И бац,моргание давления масла....ааа....капец. Это было лет 5 назад. Так же судорожные поиски причин,мониторинг форума в поле,там же ночевка,поиск сервисов в Кукуево....И был эвакуатор (тогда ок 30), и были мучительные терзания о капиталке или контрактнике. Так что я Вам сочувствую и понимаю как никто (сам побывал в такой *опе). И в целом все форумчане здесь правы(до поездки сделал раскоксовку , какую то хрень залил). Теперь точно знаю,не надо "лечить" старые моторы всякими инновационными препаратами. Жрет-доливайте,копите на ремонт.Сейчас только жалею об одном,надо было ехать на лампочке до победного,один фиг мотору смерть.Я по приезду взял донорный мотор,а свой сдал на металл(не было времени им заниматься,но очень хотелось свой восстановить). Если интересно мое мнение по дальнейшему пути развития, скажу если попросите. Но Вашей историей проникся, т.к сам побывал в этой шкуре.
Мнения и мысли выкладывай,а для чего же еще форум.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
Поддержу warlok.... Рассказывай сколько и как проходил контракт? Какой пробег был у родного мотора, какой у контракта? Ну и так далее :)
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Ни сего не уничтожено. Фильтр фрам ставлю его не первый раз.....
ИМХО использование этого фильтра внесло свой вклад в историю. Самое дешевле говно. Особенно воздушные фрам крайнее "рекомендую"…потом по частям будете доставать его из впуска. Не понимаю, оригинальный стоит относительно недорого, что заставляет покупать китайское говно?
 

corvette29

Новичок
8
1
москва
Контракт по сей день и ходит. С эспериментами над двигунами покончил(там всякие раскоксовки, присадочки,все это не нужно). Надо понимать,что контракт-это не восстановленный двигатель,а такой же старенький мотор со своей историей(и уж только ему одному известно какой у него был реальный пробег и возраст) Поэтому и про свой мотор точно не скажу какой был пробег,про контрактник уж тем более. Если планируете ездить на авто еще долго(от 3 лет и выше),ну или оставлять в качестве второго или третьего авто,то однозначно-капиталить свой мотор. И капиталить у мастеров с опытом ремонта таких же моторов(это важно). Запчасти первой важности-оригинал. Сам в свое время воздушный фильтр доставал по частям(был какой то дешевый).
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
krv, просто фрам надо брать настоящий....8) А если попал на "левак" какая разница, что на нем за брэнд?
Зы. Фрам беру на другую машину много лет, таскаю сам со штатов. Претензий нет.
Зы просто на фрам за 3$ не надо вестись
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
Есть мотор от навигатора 2003г 32 клапана который, могу продать от него низ, если ваши головы целы. Мотор покупался с пробегом чуть более 80т миль. ставите свои головы и грм и в путь
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
krv, просто фрам надо брать настоящий....8) А если попал на "левак" какая разница, что на нем за брэнд?
Зы. Фрам беру на другую машину много лет, таскаю сам со штатов. Претензий нет.
Зы просто на фрам за 3$ не надо вестись
Поддержу. Понасмотрелся я тут всякого про фильтры на Ютубе и решил проверить старые фильтры на работоспособность. Было у меня несколько разных, в том числе Оригинал и Фрам. Не сказал бы, что Оригинал прям лучше Фрама. Фильтрующие элементы держатся крепко на своих местах, обратный клапан эластичный. Вывод: Фрам ничем не хуже Оригинала.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
Последнее время стал на Явтодоке покупать фильтр SAKURA C1908.
Этого же бренда сейчас стоят топливные фильтры.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Привет, Александр! Что в итоге с мотором оказалось то? Как эвакуация прошла? Или пока все в процессе? Сам на днях скатался Самара-Питер в круг 4 ткм . Назад ехал тревожно -половина мотора колбасило (1,2,3 свечки - периодические пропуски) и антифриз лился ручьем (видимо прокладку впускного выдавило окончательно - мне ее кое как поставили в последний раз, когда бошки перебирали-вот и заливало там все, видимо...). Ехал и вспоминал твою "эпопею"-как бы так же не встать ночью где нибудь в мордовских лесах))) Такто авто у нас надежное (2 раза уже в этом году смотался - в тот же Питер и в Крым), но если что - то на коленке не починить(((
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
Алексей-самара, может надо вовремя менять прокладки?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Надо, спору нет! Ее изначально поставили криво - полилось тогда все водопадом, и потом переставляли, но новой то прокладки не было, как всегда, приладили эту, она сопливилась года 4, а тут вот потекла совсем(я думаю что она-еще не смотрели).
С учетом выявленного (тобой, кстати - спасибо!) весной косяка с заслонкой геометрии впуска буду снимать впускной и все уж заодно....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.