Если бы заклинило подшипник компрессора кондиционера, то просто бы порвало приводной ремень после того как он нагрелся бы, когда терся о заклинивший ролик компрессора кондиционера. И больше ничего бы не случилось.
Когда подшипник начинает клинить его слышно по характерному шелестению, ну и как апогей сначала запах жженой резины, затем белый дым и обрыв. Заметить и предотвратить легко.
После этого двигатель спокойно заводится и работает столько, на сколько хватит аккумулятора.
Последствия это ремонт компрессора кондиционера и замена приводного ремня.
А тут давление масла падало каждый раз когда нагревался двигатель. Много вероятно, что масляный насос кончился и не давал нужной смазки, из-за чего закончились вкладыши и все что рядом. Если бы хотя бы после первого раза когда заглох двигатель перестать его заводить и посадить на эвакуатор и сразу в сервис, то уверен можно было обойтись относительно малой кровью, а сейчас там наверняка расколошматило все и реально пипец.