Линкольн Навигатор 1. Встал на трассе(((

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
Прям эпидемия какая то.Ставлю на хреновое масло,сейчас даже проверенным брендам доверять сложно.
Ага, конечно, во всё виновато масло.
А пробег мотора никого не интересует, даже примерный?
 

DevilDriver

Новичок
26
7
Ford Explorer 3,2005
Электросталь
пробег на моём моторе был 263 000 по приборке, но скручен точно. да, ещё каталы удалил.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Ну у меня за 400 тык пробег и что? Пробег ни разу не показатель того что движек дуба дал и что стало причиной начала конца выяснить практически не реально.Но после того как воочию наблюдал на одном предприятии розлив масла в канистры разных брендов с одной емкости,даже близко к ним не подхожу в магазах.Беру только то масло и там где уверен на 100% , что это не левак.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
.Беру только то масло и там где уверен на 100% , что это не левак.
Интересно а как ты можешь быть уверен что не левак ,сейчас через интернет любой сертификат можно распечатать ,Аааа у тебя дома хим лаболатория есть,так бы и сказал
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Интересно а как ты можешь быть уверен что не левак ,сейчас через интернет любой сертификат можно распечатать ,Аааа у тебя дома хим лаболатория есть,так бы и сказал
Нет,беру у официального дилера,коих всего два на всю страну,поставляющих масло которое я лью.Да и бренд ни разу широко не известен и не раскручен.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
Ну а что ж не озвучишь бренд?
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
Ну у меня за 400 тык пробег и что? Пробег ни разу не показатель того что движек дуба дал и что стало причиной начала конца выяснить практически не реально..
Срочно нужна раскоксовка ацетоном, промывка бензином и замена всех катушек.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Срочно нужна раскоксовка ацетоном, промывка бензином и замена всех катушек.
Ага и уберите хлеб из амбара,я подожгу амбар.P.S ни когда не производил подобных опытов над своими машинами и семейным бюджетом.Обычная замена масла во время и все,либо ремонт если совсем плохо.Чего и всем советую.
 
Последнее редактирование модератором:

Стив

Активный участник
358
53
Нету
Если бы заклинило подшипник компрессора кондиционера, то просто бы порвало приводной ремень после того как он нагрелся бы, когда терся о заклинивший ролик компрессора кондиционера. И больше ничего бы не случилось.
Когда подшипник начинает клинить его слышно по характерному шелестению, ну и как апогей сначала запах жженой резины, затем белый дым и обрыв. Заметить и предотвратить легко.
После этого двигатель спокойно заводится и работает столько, на сколько хватит аккумулятора.
Последствия это ремонт компрессора кондиционера и замена приводного ремня.

А тут давление масла падало каждый раз когда нагревался двигатель. Много вероятно, что масляный насос кончился и не давал нужной смазки, из-за чего закончились вкладыши и все что рядом. Если бы хотя бы после первого раза когда заглох двигатель перестать его заводить и посадить на эвакуатор и сразу в сервис, то уверен можно было обойтись относительно малой кровью, а сейчас там наверняка расколошматило все и реально пипец.
Добрый день он заглох только один раз (последний) до этого 2 раза я сам глушил когда стрелка падала и лампа загоралась. После как остынет заводился ровно и без шумов
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Давление масла напрямую связанно с оборотами, если предположить что при холодном моторе давление масла было в пределах нормы, а прогреваясь падало, то поддав газу с повышением оборотов и давление бы возвращалось за грань допустимого, так как этого не происходило, как не происходило и грохатание мотора цепями, напрашивается вывод что это все же было превышение температуры двигателя, хотя в этом случае не понятно почему стрелка на приборке показывала норм температуру.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
Давление масла напрямую связанно с оборотами, если предположить что при холодном моторе давление масла было в пределах нормы, а прогреваясь падало, то поддав газу с повышением оборотов и давление бы возвращалось за грань допустимого, так как этого не происходило, как не происходило и грохатание мотора цепями, напрашивается вывод что это все же было превышение температуры двигателя, хотя в этом случае не понятно почему стрелка на приборке показывала норм температуру.

грохотание при последнем пуске появилось. стрелка раьботала тоесть при остывании она падала. и мотор я пробоваал его рукой был горячий но не до безобразия))) я понимаю что так не определиш но когда я снимал реостат антифриз был горячий но не пе5регретый попадая на руки обжигал но терпимо. и при снятии реостата когда я завел температура упала .
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 842
551
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
alex199676, Саш, скажи лучше когда планируешь вскрывать мотор? Мне интересна истинная причина
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
alex199676, Саш, скажи лучше когда планируешь вскрывать мотор? Мне интересна истинная причина


Лёша привет. Не могу сказать точно. Вопрос денег. Но затягивать не буду.

Добавлено через 3 минуты
Други. Подскажите что можно сделать со старым мотором? Советы типа выкинуть и сдать в чермет оставит при себе)))) это я и сам знаю что можно)))) сосед посоветовал его забрать и неспеша восстановить.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
бюджет мероприятия,возможно и есть смысл свой мотор чинить
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
проще привести в порядок свой,чем морочится подменным мотором
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
"контрактник"это бу мотор,со всеми его плюсами и минусами
игра в рулетку
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.