Линкольн Навигатор 1. Встал на трассе(((

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#81
В каком фильтре.....снятом? А ты его что - разрезал и смотрел?

Конечно снятом. В неснятой очень трудно что либо разглядеть. Я же написал что менял фильтр и масло на трассе. Тоже думал про поднятую гадость В фильтре нету ни каких ошмётков и т.д.

Добавлено через 5 минут
Еще в 2014 году тема была - масложор никуда не пропадет. Вот тема читайте ее внимательно.

Мотор еще надо было в 2014 году капиталить Ваш, теперь капиталить смысла нет, то что если туда полезть, то выясниться, что из за маслянного голодания все эти годы - писец пришел всему, и кривошипу скорее всего тоже, а там по нарастающей. Под замену поршневая, насос, за одно и цепи, датчики, все прокладки... Блок точить и т.д.

Такой ремонт встанет тысяч в 200 - 300 не меньше и то китайские запчасти, оригинал - космос. На меньшее я бы не рассчитывал.

Так что дело тут не в насосе, а именно в маслянном голодание на протяжение нескольких лет, вкладыши износились и "загорнуло" все в одну массу.

Я после этих промывок и раскоксовок - понял одно - промывки и раскоксовки от лукавого.

По доливке масла - масло жрет, ты доливаешь, есть своя особенность. У меня жрал на глаз, каждую неделю доливал... В неделю пробег составлял примерно 200 км. Но когда ты едешь на дальняк надо каждые 200 км останавливаться и доливать масло (!) Уверен что ты через каждые 200 км не останавливался не ждал 15 - 20 минут и не проверял масло и не доливал, а думал как обычно - "до дому доеду" налью масла... А если масло кончилось на доливку, едешь и едешь на авосе...

Какие выводы сделал я ? В 2014 году капиталка мотора (не ждал пока писец подкрадется) с заменой поршневой, грм и всего прочего, датчики и т.д. Езжу от замены до замены масла, каждое утро масло судорожно не проверяю и не доливаю. Тфу -тфу чтобы не сглазить.

Теперь по эвакуатору - конечно дорого, чертовски, но самый быстрый и оптимальный способ. Оставлять машину на куличах я бы не стал, хоть и платная стоянка, но все же... Все равно придется за машиной возвращаться, а это тоже бабки и время.
С чего такие умозаключения что не следили за уровнем? За уровнем следил и ниже середины не опускал. Но это не помогло. И последний пуск сопровождался жутким скрежетом где то впереди мотора. И не сразу а где-то секунд через 20. Сначала все ровно было.

Сейчас ищу автовозов. Думаю ставить контрактника.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#82
В снятом фильтре не распилив его невозможно увидить забит он или нет, то что видно в отверстие это выходная часть.

Вообще народ вы че на человека бочку катите, раскоксовки виноваты, уровень масла прошляпил, его мотор как мог так обслуживал, и так бяда еще вы помидорами кидаетесь.

Хочу спросить ТС еще раз, лампа загоралась и стрелка падала по мере прогрева независимо от оборотов? То есть и на холостых вроде как давления не было и при более высоких оборотах не появлялось? Появлялось давление после остывания мотора и на холостых тоже?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#83
Никто ни на кого бочку не катит...:)
Есть попытка провести расследование обстоятельств смерти одного из лучших двигателей дядюшки, упокой его душу, Форда! ;)
Расследование пока буксует...
Улики (фильтр) считай уничтожены.
Хотябы изготовителя фильтра узнать...
Ещё улики это маслоприёмник и коленвал (то что за пробками)
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#84
Никто ни на кого бочку не катит...:)
Есть попытка провести расследование обстоятельств смерти одного из лучших двигателей дядюшки, упокой его душу, Форда! ;)
Расследование пока буксует...
Улики (фильтр) считай уничтожены.
Хотябы изготовителя фильтра узнать...
Ещё улики это маслоприёмник и коленвал (то что за пробками)


Ни сего не уничтожено. Фильтр фрам ставлю его не первый раз. Я его конечно в лаборатории не пилил. Но кусачками раскусил. У владельца сервиса тоже было такое подозрение. Ни чего криминального в фильтре не было. Так что как то так.

Добавлено через 5 минут
В снятом фильтре не распилив его невозможно увидить забит он или нет, то что видно в отверстие это выходная часть.

Вообще народ вы че на человека бочку катите, раскоксовки виноваты, уровень масла прошляпил, его мотор как мог так обслуживал, и так бяда еще вы помидорами кидаетесь.

Хочу спросить ТС еще раз, лампа загоралась и стрелка падала по мере прогрева независимо от оборотов? То есть и на холостых вроде как давления не было и при более высоких оборотах не появлялось? Появлялось давление после остывания мотора и на холостых тоже?


Давление падало при прогреве. На холодную и на холостых и на оборотах держалось ровно при прогреве падало. Посторонних шумов и тд не было. На тяге ни как не отражалось по этому. И думал что это температура. Хотя стрелка температуры была в положенном месте)))) до этого небыло ни каких предпосылок. И двигатель я промывал каждый раз именно промывочным маслом. После раскоксовки 2 раза менял масло. С промывкой не думаю что столько времени все это держалось. И ещё раз напишу. Уровень ни когда не падал. Менял 8000 км. С промывками промывочным маслом. Без химии.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#85
Так в итоге с Эндрюсом то поговорил? Договорись- к нему притащи. Случаем никакой присадкой в мсло не побаловался перед поездкой? Скрежет спереди-может быть от цепей, например. Ведь они натягиваются давлением масла в натяжителях. Если натяжители не отработали, а цепи горячие-т.е. были от температуры удлиненные и до кучи растянутые от времени - так может там все соскочило и намотало? Тогда на ремонт ГБЦ и ГРМ - в полтос можно уложиться.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#86
Так в итоге с Эндрюсом то поговорил? Договорись- к нему притащи. Случаем никакой присадкой в мсло не побаловался перед поездкой? Скрежет спереди-может быть от цепей, например. Ведь они натягиваются давлением масла в натяжителях. Если натяжители не отработали, а цепи горячие-т.е. были от температуры удлиненные и до кучи растянутые от времени - так может там все соскочило и намотало? Тогда на ремонт ГБЦ и ГРМ - в полтос можно уложиться.


Лёша присадками не баловался. И цепи менялись тысяч 40 назад. Думаю поставить контрактник у Михаила Таблетка.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#88
Ну это ж целая проблема снять ремеь и проверить лучше догадки строить
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#89
Ну это ж целая проблема снять ремеь и проверить лучше догадки строить

Уважаемый вы сначала прочитайте все от начала до конца. А потом уже решайте что проблема, а что нет. Машина находится в другой области. И снимать ремень на растоянии я не умею. Уж извините.

Добавлено через 3 минуты
думаю,проверьте навесное
повторюсь,заклинивший компрессор кондея не давал стартеру провернуть мотор
Андрей спасибо за совет. Я его прочитал ещё тогда когда вы первый раз написали. Но проверить не мог. Стемнело. Двое детей маленьких. Поеду туда обязательно проверю. Спасибо ещё раз. Если что я вам наберу посоветоваться.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#90
невопрос,набирайте
режим тот же,после12 и до 24
код 495 или 925,тел на аватаре
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#92
Ну и славненько. Замечательная упоротость.
А простой вопрос: будь возможность что-то изменить, всё равно бескомпромиссно раскоксовывали бы и промывали древний мотор?

"Думаю поставить контрактник у Михаила Таблетка." - вот это верная мысль, даже думать не надо, надо ставить.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#94
Хорошо бы, конечно, чтоб компрессор заклинило. Так сказать, малой бы кровью.
Только у меня вопрос, а почему движок заглох? Неужели не смог прокрутить ремень через заклинивший ролик? Или сбросить тот же ремень, к примеру?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#95
Компрессор-крайняя точка ремня, ремень у нас очень широкий. Когда у меня заклинило ролик-успокоитель (ремень его только гладит)-такой свист стоял и через 10 секунд повалил дым и ремень порвался. Думаю, версия вполне работоспособная. На холостом ходу запросто кондиционер остановит двигатель ремнем. кондиционер забирает около 7л.с. - т.ч. там отбор предусмотрен, иначе бы при включении кондея свистел ремень. Но еще есть подозрение на помпу - ее могло заклинить разрушенной крыльчаткой и она запросто тоже может Двигатель остановить.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#96
Компрессор-крайняя точка ремня, ремень у нас очень широкий.
Ремень широкий, но и двигатель 8-ка, а не стандартная 4-ка. Стартер без сомнений не прокрутит, а насчёт движка сомневаюсь. Не все ж ролики заклинило, а один.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 839
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#97
Если бы заклинило подшипник компрессора кондиционера, то просто бы порвало приводной ремень после того как он нагрелся бы, когда терся о заклинивший ролик компрессора кондиционера. И больше ничего бы не случилось.
Когда подшипник начинает клинить его слышно по характерному шелестению, ну и как апогей сначала запах жженой резины, затем белый дым и обрыв. Заметить и предотвратить легко.
После этого двигатель спокойно заводится и работает столько, на сколько хватит аккумулятора.
Последствия это ремонт компрессора кондиционера и замена приводного ремня.

А тут давление масла падало каждый раз когда нагревался двигатель. Много вероятно, что масляный насос кончился и не давал нужной смазки, из-за чего закончились вкладыши и все что рядом. Если бы хотя бы после первого раза когда заглох двигатель перестать его заводить и посадить на эвакуатор и сразу в сервис, то уверен можно было обойтись относительно малой кровью, а сейчас там наверняка расколошматило все и реально пипец.
 

DevilDriver

Новичок
26
7
Ford Explorer 3,2005
Электросталь
#98
у меня такая же херня началась, после замены цепей,до этого всё было ок,хоть и цепи гремели, менял у Эндрюса,масло и фриз тоже менял(масло 8100 5в30,не палёнка). Доехал до дома(около 70 км) всё было окей, на следующий день начала стрелка давления масла падать на ХХ(в купе с загорающейся лампой), газку дашь и стрелка поднимается,ещё и стучать начал. До гаража , около километра доехал сам, потом на трос и обратно к Андрею, вот теперь жду, что доктор скажет) а про Михаила таблетку с его контрактными моторами можно поподробнее? а то на кап.ремонт двигателя денег точно не наскребу.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#99
Прям эпидемия какая то.Ставлю на хреновое масло,сейчас даже проверенным брендам доверять сложно.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
а то на кап.ремонт двигателя денег точно не наскребу.
Вот это правильная мысль ,контрактник если только не из за бугра тянуть ,гораздо дешевле найти можно чем ремонтировать уставший двигатель .В своё время я по цене головки в сборе новой ку пил контрактник с навесным оборудованием ,от ездил на нём шесть лет только масло менял ,не каких проблем с ним не знал, так и продал с машиной ещё и старый на запчасти отдал с навесным
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.